Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Синдзи Миками в гостях у Gaming House Squad
Ведущий: Сегодня мои гости - комик Эйко Кано, ютубер Torinotsumedan и создатель Biohazard (Resident Evil) - Синдзи Миками.![]() Миками: Это изображение - фотография рабочего места в моём офисе. Кано: Что написано на стене? ![]() Миками: Это девиз компании, как я его себе представляю. Когда тебя принимают на работу, ты должен : Во-Первых: Подумай о намерениях. Во-вторых: Спрашивай о том, что тебе непонятно. В-третьих: Записывай, чтобы не забыть. А это игровая комната в офисе. Это место, где все и вправду играют. ![]() Кано: Миками-сан, вы теперь можете играть в игры? (смеется) Миками: Нет (смеется). В настоящее время я работаю над новой игрой. Но это даст мне передышку и позволит немного расслабиться. Затем мы переходим к презентации игр, созданных Миками на текущий момент. Кано: Множество людей стали популярными благодаря вам, верно? Например, разве Милла Йовович не одна из них? (Смеется) Миками: Я с ней никогда не встречался, но члены моей команды ходили к ней, потому что она им нравилась (смеется). Миками и Biohazard Миками: Честно говоря, я не думал, что Biohazard будет продаваться так хорошо. В первом черновом варианте я собирался сделать эту историю, основанную на атмосфере, без экшена. Но этого оказалось недостаточно, и я начал думать, что, возможно, игра, ориентированная только на атмосферу, будет продаваться не очень хорошо. С этого момента я задумался о том, смогу ли включить в игру захватывающую сцену, как в конце фильма "Челюсти", где акула хватает кислородный баллон в пасть, а актер стреляет в неё из пистолета, как в игре. А в видеоигре вы можете получить этот захватывающий опыт, управляя главным героем. Нужно не просто убегать от врага, а противостоять ему. Кано: Именно поэтому в конце каждой игры Biohazard вы используете ракетницу, не так ли? Миками: Я думаю, что идея ракетной установки была взята из фильма "Гризли". Мне кажется, в последней сцене фильма "Гризли" было показано использование чего-то наподобие ракетной установки (прим. ред.: https://youtu.be/Y5SSV2eoD9M?t=5080). Ведущий: Вся моя семья любит Biohazard, а я играю в неё с детства. Одна из моих любимых и самых незабываемых сцен в серии для меня - та, где Леон защищает Эйду (прим. переводчика: сцена из Resident Evil 6). ![]() Миками: Это так здорово! Ведущий: В этой сцене Леон обнимает Аду, чтобы защитить её! Разве это не трогательно? Миками: Эйда была придумана парнем по имени Хидеки Камия, который сейчас работает в Platinum Games. Он создал её в Biohazard 2. У меня нет такой деликатности, поэтому я не могу создавать подобные сцены (смеется). Я не смогу создать такую детальную проработку, например, держать её голову в руках и защищать телом (смеется). Ведущий: Я так люблю Эйду, что сегодня сменила длинные волосы на короткие! Миками: Я уверен, что Камия будет рад это услышать! (Смеется.) Затем выходит рекламный ролик игры Resident Evil Village. Миками знакомится Biohazard VILLAGE Кано: Сейчас я покажу вам ту часть, которую я рекомендую в Biohazard Village, сцену, где за вами гонится младенец. Показан ролик о доме Беневьенто. Миками: (впервые видя Biohazard Village) О, мне нравятся текстуры и ощущение этого места. Я не могу дождаться, чтобы увидеть больше. О, куклы! Мне нравится, как в комнате контрастируют свет и тьма, чередование напряжения и расслабления очень эффективно. Кано: Что вы думаете о направлении, в котором движется Biohazard Village? Миками: Раз вы говорите, что это младенец... Я удивлён, насколько он большой! (Смеется.) ![]() Миками рассказывает о Biohazard 4 Ведущий: Итак, Миками-сан, не могли бы вы поделиться с нами своим любимым моментом в Biohazard? Миками: Ну, я думаю, это борьба с озерным существом (Del Lago) в Biohazard 4. На самом деле это существо, которое было придумано ещё для Biohazard. Сначала я планировал сделать это существо похожим на гремучую змею, но не смог впихнуть его в первую часть игры, поэтому впихнул его в Biohazard 4, который вышел примерно 10 лет спустя. ![]() Кано: В Biohazard 4 враги больше не зомби, верно? Миками: Одной из причин их отсутствия было то, что у нас заканчивались идеи для материала с зомби. Кроме того, если сравнивать зомби с людьми, то люди в конечном итоге гораздо страшнее из-за своей жадности, ревности, безумия и т.д. Поэтому я решил сделать шаг вперед и отойти от зомби и Амбреллы. Я сам руководил игрой и смело изменил её направление (на инфицированных людей). И если бы фанаты высказались, что игра им не понравилась из-за отсутствия зомби, я знал, что вернуть их в Biohazard 5 не составит труда. Если бы я облажался с Bio4, мы бы вернули их в Bio5, и фанаты могли бы сказать: "Знаете что, Capcom, хороший ход", и тогда нам было бы легче сделать всё остальное. К тому времени я уже принял решение покинуть Capcom, и не хотел усложнять жизнь своим младшим сотрудникам. Поэтому, чтобы дать им понять, в каком направлении двигаться дальше, я принял этот вызов (художественное направление) вместе с Bio 4. Кано: Но многие фанаты Biohazard считают, что Bio 4 - лучший из всех! Миками: Я думаю, что причина того, что игра так хорошо любима и оценена, вероятно, заключается в том, что игра стала более захватывающей, перейдя от старых фиксированных камер и заранее рассчитанных настроек к 3D с видом от третьего лица (TPS). Кроме того, мне посчастливилось работать с самыми опытными сотрудниками, которые когда-либо работали над видеоиграми. Я курировал лучшую команду. Я назвал её "командой мечты". Когда вы работаете с такой талантливой командой, вы можете сделать только потрясающую игру, независимо от того, кто за неё отвечает. Поэтому для меня это и сегодня большая честь. Я не думаю, что найти такую команду разработчиков легко. ![]() Миками и Фудзивара: Тандем, стоящий за Biohazard Ведущий: Разве история Biohazard не началась с того, что господину Миками поручили сделать игру в жанре хоррор? Миками: Этот приказ исходил от господина Фудзивары, моего начальника в то время. Затем демонстрируется видеоролик о Токуро Фудзивара. ![]() Миками: Помню, как я показал г-ну Фудзиваре макет Сайд-скроллер игры с названием Алладин, и он попросил меня подумать, почему в игре было три жизни. До этого момента я не придавал особого значения важности количества жизней, но поразмыслив, я понял, что это имеет смысл. Напряжение между 1, 3 или 5 жизнями разное. Так меня учили работать (прим. переводчика:: Синдзи Миками использовал вежливые выражения во время этого разговора, показывая свое уважение к Токуро Фудзиваре). Ведущий: Разве вы не чувствовали себя глупо, когда он учил вас вашей работе в то время? Миками: Никогда в жизни! Я никогда не чувствовал этого. Но, конечно, он был очень строгим. Он никогда не повышал на меня голос, никогда не трогал меня, но он знал, как дать себя понять. Я проработал в Capcom около двадцати лет и могу сказать, что господин Фудзивара - самый страшный человек, которого я когда-либо встречал. Кано: Когда вы создаете игру, с чего вы начинаете? Миками: С г-ном Фудзиварой мне нужно было лишь объяснить несколько вещей, и он сразу же понял, к чему я клоню. Мне просто нужно было сказать ему, что я хочу сделать, и он всё понимал. Однако, когда я только пришёл в компанию, то излагал свои идеи на только на бумаге. Как-то я принёс ему предложение на 30 страницах, он прочитал одну-две страницы и выбросил их. "Он сказал: "Перепиши это к завтрашнему утру! (Смеется.) Но было уже 5 часов вечера. Поэтому я не спал всю ночь в офисе, переписывая своё предложение, и отдал его ему на следующий день. В этот раз он прочитал три или четыре страницы, но снова выкинул моё предложение со своего стола (смеется)! Он устроил мне разнос и сказал: "Что ты делал всю ночь?” Так меня учили. Ведущий: Когда вы виделись в последний раз? Миками: Это было около 10 лет назад. Ведущий: Теперь, если вы не возражаете, пожалуйста, передайте привет господину Фудзиваре на камеру. Миками: Господин Фудзивара, как поживаете? Это Миками, давно не виделись! У меня была возможность поиграть в вашу новую игру Ghosts 'n Goblins Resurrection. Уважаю! Игра была очень, очень сложной. Большое спасибо! ![]() Кано: Вы, кажется, очень нервничаете, даже просто передавая привет! (смеется). Миками: Хахаха... (нервный смех) Я не могу этого отрицать! В этот момент изображение Фудзивары на мониторе Миками сменяется изображением самого Фудзивары, появляющегося в прямом эфире! Миками не может поверить своим глазам. Миками: Что такое? Какого чёрта?! Ведущий: Это прямой эфир! Я не спрашивал разрешения у Миками, но господин Фудзивара был с нами с самого начала и следил за шоу вместе с нами. Миками: Серьезно? Кто за это отвечает? (Миками смеется и откидывается назад) Фудзивара: Я слушал каждое ваше слово. Поскольку я слышал, что вы собираетесь сказать обо мне что-то плохое, я принял приглашение (с широкой улыбкой). Миками: Это первый раз, когда меня так обманули! (Смеется.) ![]() Ведущий: Расскажите нам, каким был господин Миками тогда? Фудзивара: Раньше Capcom нанимала на работу только дизайнеров, но во времена Миками они начали нанимать людей, специализирующихся на планировании. Однако Capcom была небольшой компанией, поэтому просто заниматься планированием было недостаточно. Я научил Миками, который не умел рисовать, рисовать, и он начал заниматься пиксель-артом. Я обучал тому же самому ещё нескольких новобранцев, которые пришли в Capcom одновременно с Миками. Но Миками научился большему, чем другие. Я научил его создавать разнообразные игры для разных устройств. Он продолжал прогрессировать, но именно тогда, когда я думал, что он чувствует себя уверенно, он сказал мне, что хочет уйти из Capcom. Я подумал: "О чём, чёрт возьми, говорит этот парень?” Поэтому я откровенно и по-мужски поговорил с ним и убедил его остаться. Но через некоторое время случилось то, что должно было случиться, он снова сказал мне, что хочет уйти! Миками: Да, это были два раза, когда я разговаривал непосредственно с г-ном Фудзиварой. Первый раз это было до того, как Sony выпустила PlayStation, Sony всё еще работала с Nintendo, и меня пригласили поработать с программистом, который приехал в Токио. Господин Фудзивара читал мне лекцию около семи часов… Фудзивара: В то время у меня был проект оригинальной игры в жанре хоррор, над которым я работал. Я думал о портировании игры Sweet Home для Nintendo NES на PlayStation, которая скоро должна была выйти. Я собирался попросить об этом Миками, но он сообщил мне, что хочет покинуть компанию... Поэтому я вежливо спросил его: "Ты знаешь игру под названием Sweet Home?” Он сказал, что да, и что ему даже нравится эта игра. Поэтому я воспринял это как (хороший) знак и приказал ему сделать игру ужасов на её основе, которая впоследствии стала Biohazard. Если бы он уволился до того, как я отдал ему этот приказ, Biohazard / Resident Evil не существовало бы сегодня. Это глубоко трогательное воспоминание. Миками: Примерно через три месяца после моего прихода в компанию я участвовал в в создании викторины с господином Фудзивара, и это было для меня тяжелое время. Я был уверен, что не смогу продолжать работать в таком темпе. Мне казалось, что я умру, если продолжу, поэтому я задумался об уходе из компании после того, как мы закончим игру-викторину. Затем он позвонил мне и спросил, не хочу ли я взять отпуск теперь, когда игра закончена. Я согласился. Он приказал мне вернуться в понедельник с новым предложением, а в обмен он даст мне три выходных дня: пятницу, субботу и воскресенье… Кано: Это совсем не весело! (Смеется.) Миками: Поэтому я не мог сказать ему, что хочу покинуть компанию, и начал работать над следующей игрой. В этот момент я быстро написал план новой игры и взял заслуженный перерыв! Фудзивара: Это так эгоистично! Я бы хотел, чтобы все поняли как мне было трудно! Если ты слишком добр к этому парню, он сбивается с пути и не работает. Неудивительно, что я был так строг (улыбается). Миками: Вы правы, большое спасибо (смеется). Кано: Я так рад, что ты держишь его рядом! Правда! (Смеется.) Миками: Я верю, что нахожусь там, где я сейчас, благодаря вашему обучению. Я благодарен вам. Надеюсь, что вы будете продолжать активную деятельность и в будущем. Фудзивара: Спасибо, буду стараться! Ведущий: Если бы вы снова создавали игру вместе, какую игру вы бы хотели сделать? Миками: Я больше не могу работать с господином Фудзиварой (смеется). Кано: Почему же? Миками: В прошлом г-н Фудзивара просил меня думать об игре 24 часа в сутки после её планирования. Но я больше не могу этого делать. Важно знать, когда включать выключатель, а когда выключать. Когда мне нужно отдохнуть, я хочу иметь возможность отдохнуть. Ведущий: Но сейчас, в отличие от того времени, господин Фудзивара может позволить вам сделать перерыв. Миками: Ну, теперь, когда он стал старше, может быть… Фудзивара: Эй, Миками, хватит уже. Ты каждым своим словом выставляешь меня злодеем. (улыбается) Кано: Господин Фудзивара, вы воспитывали его в тяжелых условиях! Фудзивара: Да, в отличие от сегодня, тогда я был очень строг с новобранцами. Кано: Разве вы двое никогда не ходили выпить в бар после того, как Biohazard стал мировым хитом? Фудзивара: Ну, вообще-то Миками это не нравится, поэтому мы не ходили (улыбается и потирает руки). Миками: Такие отношения непросты! Фудзивара: Biohazard был настоящим испытанием. Очень трудно создать оригинальную игру с нуля. Сначала мы работали над игрой с видом от первого лица (FPS) для PlayStation, но технические характеристики консоли не позволили её сделать, и мы столкнулись с множеством проблем, прежде чем смогли закончить. В то время я сказал Миками, что нужно сделать игру, которая могла бы продаться тиражом 200 000 копий, игру, которая понравилась бы 200 000 игроков. В итоге Biohazard был продан тиражом в миллион копий. Тогда я понял, что моя настойчивость окупилась. Ведущий: И последний вопрос к вам, господин Миками! Миками: Да, я слушаю. Ведущий: Господин Миками, вы, конечно, сейчас благодарны господину Фудзиваре, не так ли? Миками: Хмм…. Ага (хохоча). Фудзивара: Эй, Миками, я только что увидел твою нерешительность! Ведущий: Господин Фудзивара, большое спасибо, что пришли. Господин Миками, пожалуйста, представьте вашу новую игру. Фудзивара: Ми-ка-ми, не заводись (смеется), я смотрю шоу до конца (смеется). Миками: Хорошо, сэр! |