Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Статистика: |
80 быстрых вопросов создателям RE4 Remake
![]() На вопросы отвечают: Ёшиаки Хирабаяши - продюсер и Ясухиро Ампо - режиссёр. GI: Вы хороши в спорте? Хирабаяши: Думаю, да. Ампо: Да GI: Ремейк Resident Evil 4 страшнее оригинала? Хирабаяши: Конечно. Ампо: Немного. GI: Жители (Residents - игра слов) страшнее в этот раз? Хирабаяши: Да, но они соответствуют концепту из оригинала, так что я думаю, что ремейк хороший. Ампо: Да, я думаю, они злее в этот раз. GI: Ремейк Resident Evil 4 следует событиям ремейка Resident Evil 2? Хирабаяши: Да, всё верно. Ампо: Да, в этот раз мы сделали Resident Evil 4, который основан на событиях RE2. GI: Будет ли в игре враг-преследователь наподобие Мистера Х или Леди Димитреску? Хирабаяши: Есть такой? Ампо: Противник, который преследует тебя… Нет, такого нет. Хирабаяши: А может есть? Только сегодня мы об этом не расскажем. GI: Так, для справки: в игре не будет страшных младенцев? Хирабаяши: Не. Ампо: Никаких страшных младенцев. ![]() GI: Ремейк Resident Evil 4 также начался, как Devil May Cry? Хирабаяши: Да. (смеётся) Ампо: Нет! (Тоже смеётся) Хирабаяши: Нет. (Продолжает смеяться) GI: Деревня стала больше? Хирабаяши: Она стала больше? Что думаешь? Ампо: Хм, деревня… А! Да! Она больше. Местность для исследования больше, чем ранее. GI: Можно экипировать оружие вне меню? Хирабаяши: Да. GI: Где Леон хранит свой кейс? Хирабаяши: О, да. Где он его хранит? Ампо: Может, за поясом? Хирабаяши: Может, за спиной? GI: Сложновато так бегать. Хирабаяши: Ага. Тоже так думаю. Ампо: Кейс Леона всегда на той стороне, которую не видит камера. Хирабаяши: Ага. (смеётся) GI: В игре все ещё есть QTE? Хирабаяши: Почти нет. . GI: Убивая змей, из них всё ещё выпадают куриные яйца? Хирабаяши: В этот раз получаем мёртвую змею? Ампо: В этот раз вы получаете змеиное мясо. GI: Для справки: значит, в оригинале из куриц выпадали змеиные яйца? Хирабаяши: Я думаю, это и были змеиные яйца. Во всяком случае, я так думал, создавая их в оригинале. GI: Кто посадил змей в ящики? Ампо: Ну, разумеется, это были жители деревни. Хирабаяши: Жители деревни? (смеётся) Ампо: Да. Это они. GI: Леон всё ещё может делать свой коронный удар ногой? Хором: Да GI: Мы все ещё можем находить сокровища в гнёздах птиц? Ампо: Гнёзда всё ещё присутствуют. GI: Появится ли в этой игре Хукмен (монстр из RE3.5) Хирабаяши: Нет. Никакого Хукмена.(Обращаясь к Ампо) В оригинальном демо был похожий-на-призрака чувак. Ампо: Да ладно? Хирабаяши: У него был крюк, и он был типа такой (показывает), также он внезапно исчезал и появлялся. Ампо: А-а-а. Понял. Хирабаяши: Это называлось Hallucination Biohazard. Ампо: Да-да, да. ![]() GI: Вели ли Герцог (RE: Village) и Продавец когда-нибудь совместный бизнес? Хирабаяши: Хм.. Интересно. Что думаешь? Ампо: Похоже, что они знакомы. Хирабаяши: Да, похоже. Ампо: Но я не уверен… Хирабаяши: Ты только что подтвердил это! Ампо: Да, но я не уверен об их отношениях в прошлом. Хирабаяши: Просто чтобы ты знал: твой ответ стал официальной позицией, т.к. ты режиссёр. GI: Попробует ли Леон бить камни вместо того, чтобы бежать от них? Хирабаяши: Нет. GI: Чем бы вы предпочли заразиться: Т-вирусом или Лас Плагас? Хирабаяши: Лас Плагас(Смеётся). Ампо: Я бы предпочёл Т-вирус. Хирабаяши: Серьёзно? Ты же стал бы зомби! О, но мне кажется, что с мутациями начинаешь выглядеть круто. Лады, я тоже за Т-вирус. ![]() GI: Каковы ощущения, когда в тебе Лас Плагас? Хирабаяши: Хороший вопрос. Хотелось бы знать ответ самому. Ампо: Наверное, это ощущается приятно. Хирабаяши: Приятно? Ампо: Поскольку плага полностью контролирует твоё тело, ты можешь расслабиться и дать ему им управлять. Хирабаяши: А, даёшь управлять. Типа ты расслабился. Ампо: Ага. Чувство расслабона. Хирабаяши: Понял. ![]() GI: Как вы думаете, сможет ли ваш бензопильщик победить вот этого вот. (скрин выше). Ампо: Ну,в игре бензопильщиков больше одного, так что у них численное преимущество. GI: Кто-нибудь из вас завершал прохождение только с ножом? Хирабаяши: Разве режиссёр Кадои-сам не делал этого? Ампо: Я не думаю, что это возможно, т.к. в некоторые моменты нужно использовать специальное оружие. Хирабаяши: Но прохождение почти с одним ножом возможно же? Ампо: “Почти” выполнимо. GI: Почему эта франшиза так ненавидит вертолёты? Хирабаяши: Такова их судьба.(смеётся). GI: Будет ли в игре “Новая игра +”? Ампо: Да, будет. GI: Мы уже видели, что Лас плагас может вырываться из шеи. А может ли она вырываться… из других мест? Хором: Нет. GI: Что пугает вас больше всего в Resident Evil 4? Хором: 1,2 Гаррадор (Ампо), Регенерадор (Хирабаяши). Хирабаяши: Погоди, он? Ампо: Я серьёзно, этот тип с большими когтями стрёмный. GI: Поборола ли Эшли, наконец-то, свой страх лазания по лестницам? Ампо: В этот раз да, она поборола свой страх. Хирабаяши: Да, поборола. Ампо: Теперь она может спускаться. GI: Сколько нам ждать переизданий игры в следующую декаду? Хирабаяши: Если игра понравится, то мы с удовольствием сделаем её доступной на большем числе платформ. Ампо: Хотелось бы видеть игру на всём доступном железе. GI: Можем ли мы в бою использовать больше окружающую среду? Хирабаяши: Да, в некоторых ситуациях можно. ![]() GI: Будет ли с этой игрой идти новый контроллер в виде бензопилы? Хирабаяши: Мы хотели сделать один, но всё, что у нас было, мы вложили в производство игры. Возможно, мы сможем к этому вернуться, если будет такая возможность. GI: Кто-нибудь из вас когда-нибудь пользовался настоящей бензопилой? Хором: Нет, никогда. GI: Это печально. Смеются Хирабаяши: К сожалению, в Японии не так то много возможности пользоваться ею. GI: Почему Леон думает, что все так любят игру Бинго? Хирабаяши: Не знаю, возможно оригинальный режиссёр любит Бинго. Ампо: И в Японии Бинго - популярная компанейская игра. Хирабаяши: Да, людям она нравится. GI: Сложно добиться совершенства, но я перечислю вам другие игры, которыми можно заменить Бинго, вы всегда можете меня остановить, и я перейду к другой игре. Поэтому я хочу, чтобы вы показали палец вверх, если игра нравится или палец вниз - если нет. Нормально? GI: Куда это все пошли? На игру в yahtzee? (У нас она известна как Покер на кубиках) Хирабаяши: Извини. Мы не знаем, что это за игра. GI: Куда это все пошли? На игру в Uno? Одобрительно хором: О, да. GI: Куда это все пошли? На играть с beyblade? (Бейблэйд (BeyBlade) — это новое воплощение спиннера, волчок, сделанный из пластика и металла, который нужно запускать с помощью специального приспособления.) *подняли пальцы вверх” Ампо: О, да! Хирабаяши: Серьёзно? Ладно, звучит весело! GI: Куда это все пошли? На игру в Magic: The Gathering? Хирабаяши, поднимая палец вверх: Мне нравится! Ампо: Подожди, а это нормально? Хирабаяши: Мне нравится эта игра. GI: Вы не рассматривали название для игры типа Resident Evil Больше, потому, что она больше, чем оригинальный Resident Evil 4? И это звучит. Ампо, обращаясь к Хирабаяши: Как на счёт того, чтобы использовать это название для промо копии? Хирабаяши: О, хорошая идея. Возможно, мы воспользуемся им после того, как игра выйдет и все ею насладятся. GI: Когда Леон съедал яйцо, он его употреблял сырым, как Рокки Бальбоа? Ампо: В Японии люди едят сырое яйцо с рисом. Хирабаяши: И каков ответ? Ампо: Да. Похоже ест его сырым. GI: Есть ли в игре новые враги? Хирабаяши: Присутствуют враги с новыми обликами. GI: Рассматривали ли вы возможность позволить игрокам смешивать яйцо и с травами, чтобы создать лечащий блин? Хирабаяши: Никогда об этом не думали. Ампо: Хорошая идея. Хирабаяши: Да, хорошая. Мы можем рассмотреть эту идею в будущем. Когда будем делать ремейк ремейка. GI: Думаете ли вы, что Resident Evil 4 лучшая 4 часть когда-либо сделанная? Хирабаяши: Имеете ввиду лучшая игра с цифрой 4 в серии? Да, конечно. GI: Эшли всё ещё немного надоедливая? Хирабаяши: Я уверен, мы внесли некоторые изменения, чтобы игралось комфортно. Ампо: Да, сделали. Хирабаяши: Мы внесли такие изменения, чтобы она казалась партнёром, да? Так я и думаю. GI: Почему Эйда Вонг такая загадочная? Хирабаяши: Само её существование загадка. Это её смысл существования. Как бы это понятно перевести? Смысл её существования - загадочность. GI: Остался ли в игре замок? Ампо: Замок остался? Хирабаяши: Да, конечно. ![]() GI: Что насчёт гигантской статуи Рамона Салазара? Она была странной. Хирабаяши: Даже мы не уверены, что это было! GI: Узнаем ли мы в этот раз побольше о Рамоне Салазаре? Ампо: Да, проходя игру и читая файлы, вы можете узнать его другую сторону. GI: Так, если я буду клацать на кнопки QTE супербыстро, то будет ли Леон выглядеть так, будто бежит в слоумоушене? Хирабаяши: Не, это так не работает. GI: Присутствует ли головоломка со странными цветными стёклами в церкви? Ампо: Да, конечно. GI: Есть ли вид от первого лица? Хором: Нет. GI: Краузер всё ещё любит драться на ножах? Хирабаяши: Ага. Ждите его. Он ещё сильнее. Ампо: В этот раз будет ещё больше экшена. GI: Работа над Resident Evil 4 научила вас упаковывать вещи в чемоданы лучше? Ампо: Я думаю, да. Хирабаяши: Точняк. Думаю, это очень помогло при уборке в конце года. ![]() GI: Был ли Эль Гиганте вдохновлён гигантским рестлером WWE по имени Хорхе Гонсалес, у которого это было никнеймом ранее в карьере? Хирабаяши: Нет, я не думаю, что название пошло оттуда. Ампо: Интересно, кто был первее? Хирабаяши: Я думаю, что он. Но я уверен, что мы хотели имя, означающее “Большой Гигант”, так к этому имени и пришли. GI: Есть ли такая платформа, на которой нет Resident Evil 4? Хирабаяши: Такие платформы есть. Извиняемся за это. GI: Почему Леон может носить все эти драгоценности, но не может найти местечко для дополнительной коробки патронов? *Все смеются* Ампо: Поскольку, это ценные сокровища, Леон набивает ими карманы так сильно, как может. GI: Ребята, почему вы убили собаку? Ампо: Пока кто-то не проведёт ДНК тест, невозможно сказать, та ли это собака, о которой вы говорит. GI: Говорит ли в игре Леон, цитирую: “Ты будешь в порядке, если приземлишься на свой зад”. Когда Эшли прыгает, и Леон её ловит. Хирабаяши: У нас он не говорит ничего такого. GI: Будут ли меня мучать кошмары после игры в RE4? Ампо: В ней есть некоторые враги, которые могут вызвать кошмары. Хирабаяши: Думаю, у тебя, как у режиссёра, должны быть кошмары от работы над игрой. Ампо: О, да, определённо. Хирабаяши: Меня тоже мучали кошмары, смогу ли я представить вам эту игру или нет. GI: Любимая реплика Леона. Ампо: Может быть это и клише, но моя любимая: “Бинго”. Хирабаяши: Да ну? Ампо: А твоя? Хирабаяши: Моя на Японском звучит как: “Чувак, я плачу”, но на английский её перевели по-другому. Ампо: По-моему, на английском она звучала как: “И не говори”. Хирабаяши: Да? Думаю да, точно. GI: Есть ли в версии для Playstation 5 какие-то плюшки для DualSense? Хирабаяши: Да. Думаю, вы сможете полноценно ощутить все прелести DualSense . GI: У Майка, пилота вертолёта, будет в этот раз своя сюжетная арка? Ампо: Не думаю, что целая арка, но пара новых появлений будет. GI: Будет Фото-режим? Ампо: Да. GI: Схема управления будет такая же, как и в других ремейках? Ампо: Вы можете выбрать различные раскладки, как и в предыдущих ремейках. ![]() GI: Могу ли я переключиться на оригинальную схему управления? Ампо: Вы можете переключится на схожую раскладку, но она не будет на 100%, как оригинальная. Хирабаяши: Леон тут может делать новые движения, которых не было ранее, так что оригинальная никак не получится. GI: Resident Evil 4 достоверно отображает сельскую местность Испании? Я там не был и мне страшно. *смеются* Хирабаяши: Деревня, показанная в Resident Evil 4, уникальна, так что я не думаю, что вся Испания такая. Но когда мы создавали окружение, мы прислушивались к советам тех, кто был в Испании. Ампо: Я бы хотел побывать в Испании, если бы это было настоящим описанием страны. Я бы хотел получить опыт, схожий тому, что был у Леона. Хирабаяши: Я бы посоветовал взять много различной экипировки, если б собрался туда. Ампо: Ага, я бы забил свой кейс до отказа экипировкой. Хирабаяши: Ага. Точно. И повесил бы его у себя за спиной. GI: Увеличили ли остров в игре? Ампо: Остров на месте. Увеличен? Хирабаяши: А мы его увеличили? *долго думают* Хирабаяши: Ну, мы переделали дизайн уровней там. Ампо: Он отличается от оригинала. Но стал ли он больше? Скорее всего нет. Хирабаяши: Почти такой же? Ампо: Да, размер почти такой же. GI: Вы не думали над тем, чтобы изменить печатные машинки на что-то современное, например айпад? Хирабаяши к Ампо: Мы хотели сохранить печатные машинки? Ампо: Да, если бы это был айфон, то Леон с лёгкостью мог позвонить куда надо и быстро решить проблему. Хирабаяши: Это слишком просто. Ампо: Поэтому пользуйтесь печатными машинками. GI: Когда мы узнаем историю придурковатых копов, которые привезли Леона в деревню? Ампо: Мы сделали так, что теперь один из них новичок, а второй ветеран. Хирабаяши: Да, немного подкорректировали. Когда я попросил арт-директора нарисовать их, то попросил, чтобы он это сделал до Леона, может, изобразить их в патрульной машине, возле полицейского участка, с видом из-за спины. GI: Насколько большую роль Эйда Вонг играет в этой истории? Хирабаяши: Я уверен, что её роль большая? Ампо: Ага. Хирабаяши: Не маленькая, да? Ампо: Конечно нет. ![]() GI: Одежда Эйды пуленепробиваемая или что-то типа того? Потому, что она не выглядит достаточно крепкой. Хирабаяши: Я уверен, что она купила её в ОЧЕНь хорошем магазине. Ампо: Я думаю, что она выбирает одежду, исходя из того, насколько ей удобно в нёй перемещаться. Хирабаяши: Согласен. Так что может она и сделана из крепкого материала. GI: Какое ваше любимое оружие в игре? Ампо: Моё любимое - снайперская винтовка. Она мощная и полезная. Хирабаяши: А моё - пистолет. *где-то тут хихикнул Ампо* GI: Итак: Продавец один или его много, как медсёстер Джой из покемонов? Ампо: Пожалуйста, послушайте, что он говорит о себе от первого лица. Я думаю, это будет подсказкой. GI: Так, что же страшнее? Делать эту игру или давать это интервью? Хирабаяши: Давать это интервью. Оно страшнее. ![]() Хирабаяши: Круто. Это что? Зелёная трава? Ампо: Ну, да, зелёная трава. Продаётся в магазине CAPCOM. Хирабаяши: Чё? Серьёзно? Ампо: О, мы можем выбрать? Тогда я выбираю зелёную. Хирабаяши: Конечно, потому что её можно использовать и самому. Я тогда возьму красную. |