Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Обзор Resident Evil 1.5
Срочное сообщение! Через 5 месяцев после того потрясения, наконец-то стала известна общая информация о продолжении! Resident Evil 2 Resident Evil – амбициозная работа, которая завоевала популярность по всему миру. Бурные продажи и огромная популярность способствовали тому, что сразу после релиза поспешно объявили о производстве второй части. И в конце лета стала немного известна общая картина игры. - Жанр survival horror - Capcom - Цена: не определена - Дата релиза: не определена - Блоков карты памяти: не определен Насколько велика угроза от огромной толпы зомби? Вторая часть игры: она не может быть просто амбициозной работой, и ее истинная ценность ставится под вопрос. У Capcom существует плохая примета. «Вторая игра в серии производства Capcom становится популярнее первой части» – даже популярная первая часть меркнет перед известностью продолжения. Должно быть, довольно много молодых читателей в курсе про существование игры Street Fighter II, но они не знают и никогда не видели первую часть этой серии. Даже в серии Darkstalkers (в Японии: Vampire) игра Vampire Hunter: Darkstalkers’ Revenge стала настоящим прорывом. По причине того, что изначально она обладала слишком глубокой играбельностью (она была создана на фоне прощупывания 2D-файтингов после SF II), понадобилось какое-то время, пока к ней привыкли игроки, которые не могли никак отойти от восприятия SF II. То же самое у X-MEN vs Marvel Super Heroes; наверное, так можно сказать и про D&D. Но бывает и так, что их метод проб и ошибок способствует сильному потрясению, что стоит выше всякой растерянности. Вот так было с «Resident Evil». Игра развлекает не только самой системой, но и вынуждает игроков трепетать за счет своей кинематографичности. Здесь однозначно присутствует другого рода развитие и свежее чувство возбуждения, которое не представляет собой нечто жесткое, превращающееся в полигон. И вот вам «2»-ка. Одним шоковым эффектом сыт не будешь. Если не будет более «густого» содержания, то мы это не примем. Простой переделкой потрясение от прошлой части не превзойти. «2»-ка должна показать страх, отличный от предыдущей части. ![]() Опубликованные здесь три фотографии являются «картинками из игры». Хотим обратить ваше внимание на число монстров, изображенных на картинках. В прошлой части предпринималась попытка выразить «неожиданный страх», в то время как здесь проявляется «количественный страх». Борьба с врагом, у которого численное преимущество, наверное, превратится в настоящую войну. Это качественное изменение. Место действия – здание департамента полиции, к которому приближаются зомби со всего города. Место действия Обойди бесконечное количество усеянных повсюду ловушек, сбеги отсюда. ![]() В “Resident Evil 2” мы заперты в полицейском участке, где нам и придется испытать ужас выживания. Во тьме, где выключен свет (или же было приостановлено электроснабжение?) и дует холодный воздух, скрываются оставшиеся в живых люди, едва сохранившие надлежащий облик… Взгляните на проект сеттинга выше. Через открытый вход проникли зомби, и они хлынули к рольставням, используемых в случае ЧС. Причем эти рольставни сломаны! Удастся ли оторваться от преследования зомби и сбежать оттуда?.. ![]() Проект сеттинга Детально изображенный проект сеттинга полицейского участка Раккун-сити изнутри. На базе этих рисунков создавалась компьютерная графика игры. Цветовая гамма, видимо, определена уже на этой стадии. Для производства игры применяются способы, практикующиеся при создании анимации и голливудских фильмов. Видимо потому, что RE – 3D-игра. Здесь важнее всего создать пространство. ![]() Изображение фона Это изображение фона, отснятое в программе. Работа более скрупулезная, чем на стадии сеттинга, нарисовано чрезвычайно реалистично. У PlayStation часто используются похожие текстуры, поэтому текстура, характерная для RE, – одно из достояний Capcom. Этот фон является неотъемлемым элементом для создания кинематографической постановки. ![]() Цифровое изображение персонажа Это простое цифровое изображение персонажа – Леона Скотта Кеннеди, главного героя игры, вооруженного дробовиком. В частности, если задуматься над тем, что здесь особо не использована технология захвата движения, в совокупности у CG-дизайнеров = художников высокий уровень мастерства. В США при создании иллюстраций обводят фотографии моделей в костюме, и часто цифровая графика создается с опорой на технологию «захвата движения», а в Японии развито производство манги и аниме, видимо, поэтому здесь люди обладают превосходным мастерством рисования образов из головы. ![]() Каркасная модель Создание объектов в игре на базе 3D-полигонов начинается с того, что модельщик, глядя на оригинал, нарисованный дизайнером, делает 3D-модели. Если возможно использовать много полигонов, то моделирование не составляет особого труда, но на практике в числе полигонов на всю картинку существует ограничение (а если приводить ее в движение, то еще больше); нужно все создать в рамках всевозможных условий. После завершения моделирования на этот объект возможно смотреть с различных ракурсов. На каркасную модель текстуры накладывает вышеуказанная компьютерная графика. Сюжет Рассвет 25 июля ХХХХ года. Вернулся вертолет без вести пропавшего отряда Альфа спецподразделения полиции S.T.A.R.S. Спасшиеся члены отряда – Крис, Джилл и другие – находились в состоянии довольно сильного истощения, их сразу же разместили в полицейском госпитале, а позже перевели в общеклиническую больницу штата. Из их показаний стало известно о существовании подземного комплекса в особняке, расположенном в лесистой местности, где проводились испытания и создание химического оружия. На основании этого в крупной фармацевтической компании «Амбрелла» – владельца земельного участка –был проведен обыск, в ходе чего стала постепенно выявляться существующая ситуация о проведении опытов на живых людях в местных учреждениях. Из-за происшествия, получившего название «Инцидент Амбрелла», многие работники компании попали под арест, а сама компания получила постановление о прекращении деятельности, после чего ее функционирование было полностью приостановлено. Однако в это время в никому не ведомой глубокой тьме уже начала тихо надвигаться вторая «биологическая угроза». После взрыва в лесу прошло всего лишь два месяца. Раккун-сити теперь превратился в «город смерти», по которому бродят бесчисленные зомби. Все началось с небольшой кожной болезни. Люди переживали, что это связано с «инцидентом», но, несмотря на это, достаточного инспектирования проведено не было. Однако «странная болезнь» стала прогрессировать с феноменальной скоростью, и в один день горожане один за другим начали превращаться в зомби и нападать на обычных людей! Те, кого съедали зомби, также превращались в них; число монстров возрастало в геометрической прогрессии. Неожиданное появление огромного количества зомби… Причину этого так и не узнали. В центре города расположен департамент полиции Раккун-сити. Здесь тоже не удалось избежать атаки зомби; полиция уже полностью перестала функционировать. Участок кишит зомби, повсюду трупы полицейских. Комната на самом верхнем этаже. Там обитал выживший из полиции Раккун, который сбежал из лап зомби и забаррикадировался от них. Он каким-то образом закрыл дверь и избежал вторжения монстров, но у него закончились и боеприпасы, и еда, его силы уже на исходе. Город окружен зомби! Кроме того, лежащие повсюду трупы с течением времени поднимаются один за другим. Если так продолжится, то они точно всех убьют! Выживший полицейский-новобранец Леон, который только поступил на службу, решительно вступает на территорию департамента, рискуя своей жизнью. В это же время, пробив дверь, в парадную полиции влетает девушка на мотоцикле. Ее зовут Эльза. Она тоже будет бороться за путь к своему спасению. ![]() Персонажи У нового героя и героини возможность на выживание ниже, чем у Криса и Джилл? Играбельными персонажами, как и в первой части, будут мужчина и девушка. Крис и Джилл были «обученными профессионалами», а герои этой части будут действительно неопытными. Задумка, где, с одной стороны, неотесанный полицейский, а с другой – студентка (причем абитуриентка), – это действительно правильный выбор для продолжения. Хоть игра и унаследует образ первой части, второй необходимо частично уничтожить ее – такова ее судьба. Но насколько можно судить по персонажам, переживания по поводу качества игры безосновательны. Разумеется, в этом журнале мы будем следить за игрой вплоть до релиза. Две жизни будут пытаться сбежать из Раккун-сити, превратившегося в город трупов. Леон Скотт Кеннеди Возраст: 23 Группа крови: I Полицейский-новобранец, которого только приняли на службу в полицию. Через несколько дней после назначения Раккун-сити преобразился в город мертвых, по которому слонялись бесчисленные зомби, и он вместе с коллегами забаррикадировался в полицейском департаменте, поскольку больше идти было некуда. Слияние «крутости» и «беспомощности» – это язык Capcom. Понимаем. Эльза Уолкер Возраст: 19 Группа крови: IV Активная девушка, которая обожает мотоциклы и даже участвует в гонках. Очень надеялась в университете собрать друзей и создать команду. Не зная о том, что происходит в Раккун-сити, она отправилась на мотоцикле в одиночку, чтобы поступить в местный университет, но оказалась втянутой в инцидент и в итоге забралась в полицейский участок… ![]() Что представляет из себя система смены костюма? В начале игры и Леон, и Эльза будут в так называемой «легкой экипировке», но вместе с продвижением по игре и улучшением обмундирования будет меняться и внешний вид. Вот это и есть система смены костюма. Кроме того, планируется, что будет проводиться описательная постановка, далекая от игровых символических условностей, как например: «одежда вымазалась кровью врага», «при получении повреждений одежда порвется». Это однозначно вызовет больше эмоций. Такую систему можно ждать. Если надеть пулезащитную одежду, то повысится обороноспособность, если надеть пиджак, то за счет большого количества карманов увеличится число имеющихся при себе предметов – естественно видеть подобные практические изменения. Интересно, а будет ли в игре переодевание в «секретной комнате», как в предыдущей части? Источник: HYPER PlayStation Oct. 1996 |