Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Вопрос\Ответ с Крейгом Бурнатовски
Знали ли вы об отсылке, когда произносили фразу "complete local saturation", и заставила ли она вас хихикать? Я узнал ее, но понял, что она стала таким большим мемом, только после того, как записал реплику и начал погружаться в сообщество Resident Evil. Я узнал об этом как раз к выходу Separate Ways и подключился к куче первых стримов на Twitch, чтобы быть в курсе их реакции :) Какая ваша любимая фраза из этой серии игр? Вескер? Джилл? Что случилось с Джилл и Вескером? Каково это - быть актером озвучивания в игре Resident Evil? Волнение, нервозность, гордость... это были американские горки. Я проходил прослушивание под вымышленными именами и с вымышленными сценариями, в которых не было ни слова о Capcom или RE. Я не знал, что это за игра, пока не прошел прослушивание, не получил повторный звонок, не договорился о встрече и не полетел через всю страну. Сидя в студии, я наконец-то смог спросить, что это за проект. Давали ли вам Capcom какие-то конкретные указания по поводу того, как должен звучать и вести себя Вескер, или же позволили вам сделать что-то свое? Мне очень понравился Вескер в RE4R, не могу дождаться его появления в будущем! Если я правильно помню, разговор был таким: Я: Итак... Я играю Вескера? Вы хотите, чтобы я играл его как раньше или как на прослушивании? Они: О! Играй как на прослушивании! Вескер - единственный персонаж, которого вы озвучиваете в играх/сериалах? Я озвучивал различных персонажей в нескольких играх (солдат в битвах, моряков на кораблях, персонажей второго плана и т. д.), сыграл пару реплик в Resident Evil Outbreak, одного из главарей банды в Watch Dogs 2, боссов в The Division 2 и Assassin's Creed Valhalla, мокап и голос Тригона в финале сериала "Титаны", а также озвучивал все рекламные ролики Jeep в Канаде на протяжении почти 4 лет. Какая фраза Вескера вам нравится больше всего? У меня есть куча любимых реплик из прошлых игр, но в том, что касается реплик, которые мне пришлось произносить, я склоняюсь к "Просто сделай это!". Гораздо лучше я чувствую себя после того, как говорю: "Я плачу тебе не за то, чтобы ты задавала вопросы", а затем продолжаю отвечать на все вопросы. Какой босс или враг является вашим любимым и почему? Мне очень нравится Биркин из ремейка Re2. Я очень завидую всем тем нелепым вещам, которые Марсио мог выкрикивать во время записи встречи с Рамоном Салазаром. "ТЫ ЧЕЕЕЕЕЕЕЕРВЬ" Что вам больше всего запомнилось на съемочной площадке (чем вы можете поделиться!)? На протяжении всей съемки мы общались с дизайнерами в Японии, их голоса транслировались в студию, но я не мог их видеть, и для меня их переводили. В последний день они включили камеру и поблагодарили меня. До этого момента я сильно нервничал из-за того, как все происходило, но потом я увидел, как они были взволнованы, и сказали, что не могут дождаться, когда смогут поделиться этим с фанатами. Думаю, без этого разговора ожидание выхода игры было бы гораздо тяжелее. Что вы взяли, например, из оригинального Вескера из RE1 или из фильмов... В общем, я хочу спросить, на что вы опирались, создавая своего персонажа? Я прошел прослушивание с двумя полностью выдуманными сценами, не имеющими никакого отношения к Resident Evil. Я создал персонажа, который, по моему мнению, подходил к этим сценам, и с удовольствием выступил в роли самого себя. Этот звонок был моим первым "личным" прослушиванием после пандемии. Оно проходило в студии кастинга, где было много пустых окон и только у режиссера Стива была включена камера. Не знал, что вы работали и над "Outbreak"! Каким был этот опыт, и как он отличается от работой над ремейком RE4? Я около 6 месяцев занимался мокапом для Outbreak. Тонны сцен и разных персонажей, а иногда и несколько персонажей в одной сцене. Тогда у нас были заранее записанные и отредактированные голоса, которые воспроизводились на записи, и мы отыгрывали их как марионетки. Это совсем не то, что сейчас, когда все выступление (тело, лицо и голос) снимается сразу. Работать с этой новой технологией бесконечно приятнее. Играли ли вы раньше в какие-нибудь игры серии RE, и если да, то какая игра вам больше всего понравилась и почему? Да, я играл в первые три, когда они вышли. На какое-то время подсел на World of Warcraft и несколько лет провел вдали от консольных игр, но когда вернулся, впервые сыграл в RE7 на PSVR. Не стыдно сказать, что на прохождение у меня ушли месяцы. Приходилось делать перерывы каждые 10 минут, чтобы избежать сердечного приступа :P На прошлой неделе я получил платину в RE8 (сохранил свое первое прохождение для PSVR2). Не могу дождаться VR-режима в RE4R сегодня вечером! С днем рождения, Крейг, ты абсолютно мой любимый Вескер :D У меня такой вопрос: в каком году вы начали работать над RE4R и как долго вы работали над проектом? Также играли ли вы других побочных персонажей, таких как зомби или монстры в RE4R, кроме Вескера? Прослушивался в январе 2022 года. Думаю, моя последняя сессия была почти ровно год назад. Думаю, в основном нанимали местных (Ванкувер) на роли других эпизодических персонажей. Я прилетел из Торонто, и меня взяли на роль Вескера, а потом сразу отправили домой. Я знаю, что Марсио играл целую плеяду персонажей. Также Ник (Леон) сыграл пилота вертолета в сцене после титров. Источник: reddit |