Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью с Масами Уеда
Продолжаем цикл интервью с людьми, которые так или иначе причастны к работе над Resident Evil. И сегодня у нас в гостях Масами Уеда. Те, кто сравнительно недавно знаком с сериалом, могут его и не знать. А те же, кто следит за серией давно - по крайней мере хорошо знакомы с его работами. До BiohazardReLive: Здравствуйте Уеда-сан. Спасибо огромное за то, что согласились уделить нам немного своего времени. Многим вы известны как композитор игр серии Resident Evil. Но, расскажите нам, как вы начали работать в музыкальной сфере? Уеда: Ещё в средней школе я играл в духовом оркестре и имел возможность играть на синтезаторе. Меня это заинтересовало, поэтому я поступил в музыкальную техническую школу. ReLive: В каких проектах мы можем услышать ваши работы? Уеда: - Miteshinzeyo - Resident Evil - Resident Evil 2 - Tricky Sliders - Resident Evil 3: Last Escape - Devil May Cry - Super Ghouls ‘n Ghosts (one track) - Viewtiful Joe - Viewtiful Joe 2: Secret of the Black Film - Okami - Bayonetta ReLive: Где в данный момент вы работаете? Уеда: В текущий момент я ведущий композитор в PlatinumGames Inc. ReLive: Как вы попали в команду Biohazard? Уеда: Я, честно, и не знаю даже. Наверное, мне просто повезло. Надо спросить у Томагавы-сана (композитор RE1 – прим. автора), в следующий раз, когда я его увижу. BiohazardReLive: Вы – тот человек, который пугал меня своей страшной музыкой, когда я был маленьким. Вы писали композиции к Biohazard 1, ориентировавшись на локации игры, или у вас свои методы? Уеда: Я чувствовал каждый уровень и каждый трек, сопровождавший его. Я никогда не сочиняю музыку без основы. Так остаётся и по сей день. ReLive: Вы говорили, что работали над Biohazard 2 Prototype. Насколько была готова музыка? Она использовалась в Biohazard 2? Уеда: Да. На самом деле, я нашёл места почти для всех треков из Resident Evil 1.5. ReLive: Завидую жителям Японии, которые могли воочию послушать концерт Biohazard Orchestra. Скажите, много было людей? Каково это, когда ваше творение играет целый оркестр? Уеда: Это было незадолго до релиза Resident Evil 3, пришли многие люди. Концертный зал вмещал 1800 человек, на мой взгляд, заполнен он был процентов на 70-80. Я слушал стоя за кулисами, переполненный эмоциями. Но я так же заметил различия в инструментальных версиях, и иногда мне казалось, что мои цифровые варианты были лучше. Треки выбирал я, но оглядываясь назад, думаю, что хотел бы управлять всем этим собственноручно. Я доверил почти всё аранжировщику и дирижёру, сам же не был вовлечён в процесс. ReLive: Вы сами играли в Biohazard? В какие части? Уеда: Конечно, во время разработки. Так же играл и после релиза, как любой другой фанат. ReLive: Есть ли у вас любимые треки в Biohazard? Уеда: Если мы говорим о RE1-3, над которыми я работал, то «Special End Title» из Resident Evil 2. А если из всех треков, то «Ultimate Bio-Weapon Medley.» ReLive: А любимые персонажи есть? Уеда: Определённо Леон. ReLive: Как вам работа композиторов в Biohazard 4-5? По нашему мнению, до вас им далеко. Уеда: Боюсь, я в них ещё не играл. Остановился где-то в середине Resident Evil Remake. Но в один прекрасный день я планирую поиграть во все. ReLive: Эта игра для вас что-то значит? Или же это была просто работа? Уеда: Каждая игра, каждый трек, над которым я работал, полны воспоминаний. Я заработал свою репутацию как создатель каждой песни, которую написал. Так что это никогда не было «просто работой». Resident Evil 2 – название, с которым у меня связанны самые сильные воспоминания. После BiohazardReLive: Почему вы перестали работать над серией? Личные мотивы? Или просто так получилось? Уеда: Это было не моё решение. Тем не менее, я устал от хоррор игр, так что трёх с меня вполне хватило. ReLive: Знаю, что дальше Вы работали над Devil May Cry. Вас позвали туда сразу? Или вы, как и Камия-сан перешли туда из Biohazard 4? Уеда: Я не был частью команды с самого начала, но видел, что они делают, и это было круто. Я действительно хотел быть частью этого, и мне повезло, мое желание исполнилось. ReLive: Сейчас вы работаете над каким-нибудь проектом? Уеда: Конечно. Название ещё не анонсировано, поэтому больше я ничего не могу сказать. Мне очень жаль. ReLive: Как вам далась работа над Байонеттой? Были какие-то сложности? Уеда: Джаз – не был моей сильной стороной. Поэтому придумывать вариации было очень сложно. В конце концов, я рад, что мы смогли направить его в более взрывное русло. ReLive: Если бы вам сейчас предложили поработать над Biohazard, вы бы согласились? Уеда: Если это будет ремейк Resident Evil 2. Сочинение музыки для этой серии, сложное дело по многим причинам. Мне гораздо приятнее создавать что-то новое. ЛичноеReLive: Какую музыку вы любите? Уеда: В последнее время я слушаю много Аниме саундтреков. Жанр сильно отличается от того, в каком работаю я, поэтому я могу слушать их чисто как музыку, не заботясь об изучении самой композиции. Слушаю K-On! And Strike Witches. Так же саундтреки западных игр и фильмов, для изучения и вдохновения. ReLive: Чем вы занимаетесь в свободное от работы время. Хобби? Уеда: Я фанат аниме и фигурок. Где-то год назад заинтересовался зеркальными фотокамерами. ReLive: Друзья из Бразилии спрашивают: кто ваш любимый композитор? Уеда: Густав Хорст. Его самая знаменитая работа “The Planets (Op.32)”, не моя любимая, но я люблю “First Suite for Military Band in E-Flat (Op.28a)” и “Second Suite for Military Band in F (Op.28b).” Они меня вдохновляют. ReLive: Вы любите Чайковского? (вопрос от Бразильских фанатов) Уеда: Я фанат «1812 год (Увертюра)». Я не очень то и знаком с его творчеством. ReLive: Вы слышали ремиксы на ваши треки, сделанные фанатами? Что думаете? Уеда: Время от времени я прослушиваю некоторые на YouTube. Я наслаждаюсь новыми аранжировками или игрой на живых инструментах больше, чем ремиксами. ReLive: Какой тип игр вы предпочитаете? Американский или японский? Уеда: Если бы у меня был выбор, я бы наверное играл больше в японские. Я играю в западные игры, но не люблю неприкрытого насилия и сценарии о войне. Я получил все ачивменты в Принце Персии на Xbox 360. ReLive: Вам нравится хоррор в играх и фильмах? Уеда: Нет, я не очень-то и люблю хорроры. ReLive: С какой игрой, вы бы хотели, чтобы вас ассоциировали? Bio, DMC или Bayonetta? Уеда: Я бы сказал Okami. ReLive: Еще раз спасибо Вам за то, что уделили время. Не могли бы вы написать несколько строк для поклонников из России? Уеда: Спасибо, что прочитали это. Мы продолжим делать игры, в которые вы все любите играть. Пожалуйста, продолжайте следить за тем, что нас ждёт. Общался с Маэстро: LeonSK |