Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью с Ясухито Кавамура
Сегодняшнего нашего респондента зовут Ясухито Кавамура - сценарист Resident Evil 3 и Resident Evil 3.5 Он уже давно не работает в CAPCOM, но с удовольствием согласился ответить на несколько наших вопросов. ReLive: Доброго времени суток Кавамура сан. Работа над Resident Evil 3 была вашей первой работой, или до этого было что-то еще? Кавамура: Это моя первая серьёзная работа. Мне тогда было всего 26 лет. Очень волнительный момент для меня. ReLive: Над какими играми вы работали? Кавамура: Меня уже спрашивали, но всё же отвечу ещё раз (Он имеет ввиду интервью с западным ресурсом - прим. автора) Dino Crisis 1 (Часть сценария) BIOHAZARD 3 LAST ESCAPE (Сценарий, Файлы) BIOHAZARD 4 (Сценарий) Devil May Cry Clock Tower 3 Dino Crisis 3 Meiwaku Seijin Panicmaker Blade Dancer PSP (Сценарист Квестов) biohazard DEGENERATION (Особая благодарность) El Shaddai: Ascension of the Metatron (Дизайнер) Rise of Nightmares (Дизайнер) ReLive: Спасибо. Знаю что вы не любите отвечать на вопросы по Resident Evil 3.5, поэтому сосредоточимся на Resident Evil 3. Меня всегда волновал вопрос, в начальной заставке, где полицейские противостоят зомби. Это были последние силы полиции в городе? Кавамура: Нет. В городе были и другие полицейские, в том числе и те, что защищали полицейский участок. ReLive: А где была Джилл Валентайн в это время? Кавамура: Она, как и другие полицейские, участвовала в защите Полицейского Участка. ReLive: Кстати о полицейском участке. Почему часть дверей заколочена? Кавамура: Это работа полицейских. Они укрепляли двери, чтобы их не выломали зомби. ReLive: Но ведь немного позже туда приехали Леон и Клер, и двери были не заколочены. Ошибка? Кавамура: Нет, конечно. Просто в участке оставались ещё живые люди даже тогда, когда туда пришла Джилл. Просто она никого не встретила. ReLive: Живые люди? Это интересно. А куда они пропали в Resident Evil 2? Кавамура: Даже Леон и Клер не встретили всех выживших. Для примера: они не встретили даже Ханка. ReLive: Хорошо. Вы как-то рассказывали о прототипе Resident Evil 3. Можно немного подробнее? Кавамура: Прежде, чем я стал работать над Resident Evil 3. Мы работали над Resident Evil Gaiden (Gaiden в Японском значит спин-офф). ReLive: А о чём была игра? Кавамура: История простого жителя Ракун Сити, выбравшегося из этого кошмара. ReLive: Немезис тогда уже был? Кавамура: Нет, его придумали позже, когда уже шло обсуждение именно Resident Evil 3. Гайден не вышел даже из стадии планирования. ReLive: Понятно.. А это правда, что Вы придумали Наёмников в Resident Evil 3 просто потому, что вас попросили сделать что-то лучше, чем 4ый Выживший в Resident Evil 2? Кавамура: *смеётся* Да, директор Мистер Аояма позвал меня и сказал "Слышал, что ты любишь 4ый Выживший. Я хочу чтобы ты сделал мини-игру лучше той, что сделал я. (Аояма создатель режима 4ый Выживший) ReLive: Буквально сегодня мы заговорили о книжке Biohazard Archives. так там написано, что Ребекка Чемберс умерла. Это так? Кавамура: Ребекка? Я не использовал её в своей работе. Другими словами, когда я работал над Resident Evil 3 - она была жива. ReLive: Значит авторская опечатка :-) Скажите, а есть у вас любимая игра из тех, что недавно вышли? Кавамура: Да. Из последних игр меня зацепила Метро 2033. ReLive: Да, виды постядерной Москвы завораживают. Скажите, а вот если бы Вам представилась возможность сделать Ремейк Resident Evil 3, каким бы он был? Кавамура: Сценарий я бы не менял. Но непонятные моменты откорректировал бы. Затем добавил нужные моменты в сюжете. Когда делаешь римейк, главное не сюжет, а описание состояния Раккун Сити. Потом, игровую механику не делал современной. Фиксирвоаная камера и прочие прелести остались бы на месте. Так же воспользовался бы новейшими технологиями, такими как DirectX 11. Вот, собственно, и всё. ReLive: Спасибо большое за то, что уделили нам время. Не могли бы вы сказать что-то людям, которым не безынтересно Ваше творчество? Кавамура: Я люблю Хардкорные игры. Социальноориентированые игры в Японии становятся популярны. Но всё-равно. Я создам хардкорную игру в будущем. Нырял в дебри RE3: LeonSK |