Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Интервью с Йошихиро Ике
Q. Как вы оказались вовлечены в проект 'BIOHAZARD 4D-EXECUTER'?
A. Меня пригласил поучаствовать звукорежиссер, мистер Момосе. С тех пор прошло много времени, так что я не помню конкретных обстоятельств.
Q. Сколько времени заняла разработка?
A. Мне потребовалось около двух недель, чтобы написать музыку.
Q. Какую из песен сочинили Вы? Например, начальную или финальную композицию?
A. Насколько я помню, если ничего не изменилось, я написал весь саундтрек, включая начальную и финальную композиции. (Иногда музыка меняется в зависимости от распространения на территории той или иной страны, поэтому я не уверен в каком виде она добралась до штатов)
Q. Что послужило главным вдохновением? И повлияло ли на Вас творчество композиторов видеоигры?
A. Сама по себе музыка не являлась вдохновением, но кадры фильма были очень гротескные, поэтому я постарался сохранить и передать то ощущение через музыку, которую написал. Если честно, в игру к тому времени я еще не играл.
Q. Вы сочиняли музыку, основываясь на инструкциях, или Вам показали некоторые части фильма?
A. Я вписывал музыку в сам фильм. Режиссер показал мне готовый продукт, и мы записывались на данной основе.
Q. Какие трудности имели место во время разработки? (Я слышал, что полная стоимость проекта составила 1.6 миллионов долларов.)
A. Я не помню, чтобы был в курсе сколько стоила разработка. С музыкальной стороны проблем не было. Режиссер был очень доволен музыкой, и у нас не возникло никаких разногласий.
Q. Насколько сильно Capcom контролировало разработку? И удалось ли вам встретиться с мистером Кенджи Инфуане или мистером Нобору Сугимура? Если да, то не могли бы вы рассказать о ваших отношениях?
A. Извините, но я с ними не встречался. Мои отношения с фильмом ограничивались музыкой звуковой составляющей и режиссером. Возможно я даже не встречался с продюссером.
Q. Что вы думаете о фильме? Это ваш первый опыт работы с 3Д?
A. Да, это мой первый опыт. В то время это было инновацией. До этого я никогда не работал с 3Д, поэтому картинка произвела на меня впечатление.
Q. Существует ли саундтрек проекта в отдельном доступе? Не могу найти его…
A. Не думаю, что он выпускался отдельно. Даже у меня его нет!
Q. У вас есть какое-то пожелание вашим зарубежным фанатам?
A. У меня много хороших саундтреков к фильмам, выпущенным в Японии, которые возможно придутся вам по душе, можете поискать их!
Q. В заключение, у Вас имеются какие-либо наработки от проекта, которыми мы можем насладиться? Конечно, если это не идет вразрез с вашим обязательством хранить секреты производства. Например, мистер Нанами опубликовал CG-изображения того времени.
A. К сожалению, прошло много лет со времен разработки. В Японии медиаиндустрия движется быстро, поэтому сложно сохранить записи или организовать репертуар. На данный момент я пишу около 10-12 саундтреков в год, и едва ли в курсе куда уходят работы по их завершению! Поэтому я ничего такого не имею. Вдобавок, я просто не владею правами на эти работы. Наилучшим вариантом для вас было бы связаться с продюсером – возможно у него есть какие-то звуковые клипы или что-то вроде.
Простите, что не могу Вам помочь!
Ике Йошихиро
Источник: projectumbrella.net |