Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Интервью с Макото Томозава
На вопросы отвечает Макото Томозава. Звуковик работавший в CAPCOM над такими играми как: Resident Evil 1-2, Remake. Dino Crisis 1-2, Mega Man, Street Fighter IV. Вопрос: Какую должность Вы занимаете на данный момент? Томозава: Я звукорежиссер. Вопрос: Вы предпочитаете чай или кофе? Томозава: Я люблю чай, но больше всего люблю пиво. ReLive: Почему Вы присоединились к Capcom? Томозава: Потому что компания искала сотрудников случайно. Я ушёл оттуда в 2004 или 2005. Вопрос: Над какой игрой Вы работали до Resident Evil? Томозава: Я работал над Mickey & Minnie Magical Adventure 2. Вопрос: Resident Evil разрабатывалась в Capcom Development Department 4? Томозава: Когда мы создавали RE1, не было Capcom Development Department 4. Вопрос: Вы ответственны за музыкальные композиции/аранжировку. Можете объяснить, что это значит? (Например, Вы сочиняете треки и занимаетесь аранжировкой музыки?) Томозава: Это означает, что я пишу музыку и занимаюсь ее аранжировкой. Вопрос: Не могли бы Вы выбрать треки, которые написали, из этого списка? Томозава: Я написал 'Terror (Darkness Lives)', 'Plant' и 'Still Dawn'. Я только что вспомнил, что Mr. Ueda написал 'Finally the Two Meet'. Вопрос: Игровая система RE была позаимствована у игры 89-ого года Sweet Home. Эта игра повлияла на Вашу работу? Томозава: Sweet Home никак не повлияла. Вопрос: Вы были вовлечены в работу над RE c момента, когда игра была от первого лица? Томозава: Я работал с командой, когда игра уже была с видом от третьего лица. Вопрос: В 'True Story Behind Biohazard' Миками говорил, что с одним из композиторов встретился в баре. Это были Вы? Томозава: Да, это был я. Вопрос: Какие идеи у Вас были для музыки? Например, мистер Утсуми (Саунд дизайнер серии до 2009 года - при. переводчика) говорил мне, что во время работы пересмотрел кучу ужасов. Томозава: Я не люблю ужасы, поэтому редко смотрю такие фильмы. Все идеи зарождались внутри меня. Вопрос: Большинство членов команды RE, несмотря на занимаемые должности, говорили, что их идеи использовали в игре. Например, Камия предложил личинок на Химерах, хотя и был планировщиком, а не дизайнером врагов. Какими были Ваши идеи? Томозава: Я хотел, чтобы музыкальное сопровождение было как в фильмах, поэтому думаю, большинство великих кинокомпозиторов подарили мне несколько идей. Вопрос: Какое программное обеспечение Вы использовали? Например, для графики применяли SoftImage 3D. Томозава: Мы использовали Myu2, разработанное Kamiya Studio. Вопрос: Ваши композиции были написаны независимо или в сотрудничестве с композиторами мистером Уеда и миссис Каида (Композитор и аранжировщик RE1 - прим. переводчика)? Томозава: Мы с мистером Ямада (Саунд дизайнер RE1 - прим. переводчика) ссорились много раз. Мисс Каида всегда была судьей в наших спорах. Сейчас мы с Иппо хорошие друзья. Вопрос: Во время работы над RE, Capcom был на грани банкротства. Вы можете вспомнить, было ли это связано с плохими продажами отдела аркад или потребительского отдела? Томозава: Я думаю, это было связано с провалом фильма «Уличный боец». Вопрос: В 2008 году скончался руководитель проекта Масахико Курокава. Вы помните что-нибудь о нем, или о других членах команды, которые умерли? Томозава: Я был новичком в то время, поэтому немногое знал о мистере Курокава. Вопрос: Вы ожидали, что игра станет таким хитом? Другие работники говорили, что не были уверены в хороших продажах. Томозава: Когда мы закончили работу, я сказал команде, что или игра станет большим хитом или никто не купит её. Вопрос: Что бы Вы хотели сказать зарубежным поклонникам? Томозава: Сказать... Ну что ж… Огромное спасибо всем поклонникам. Эту благодарность нельзя выразить словами. Перевод: NikaAk, LeonSK |