Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Интервью о The Mercenaries 3D
Вопрос: Дорогой господин Кавата. Спасибо, что нашли время поговорить об экшен-хоррор игре под названием "Resident Evil: The Mercenaries 3D". Сколько людей работают над разработкой и какова Ваша должность? Ответ: Моя должность – продюсер, так же я менеджер всего производственного процесса. Игра была создана за короткий период времени исключительно из-за того, что над ней работает множество людей. Вопрос: Начиная с «Resident Evil 3», Наёмники были бонусным режимом, открывающимся после прохождения основной игры. Почему Вы решили сделать The Mercenaries 3D отдельной игрой, а не включить её, например, в "Resident Evil Revelations"? Ответ: Я всегда думал, что Наёмники привлекательная игра, но в неё могли поиграть только те, кто прошёл основную игру, я же хочу, чтобы в неё играли все. Разговор шёл о отдельной игре, но сделать её раньше у нас не было никакого шанса. Я рад, что теперь она выйдет и будет доступна всем. Вопрос: Каким образом Вы стараетесь преподнести игру в отдельности? (Сюжетный режим, Секреты, Оружие и т.д.) Ответ: Из-за характера игры мы и не думали добавлять сюда сюжетный режим. Мы сделали так, чтобы игроки могли наслаждаться экшеном с уникальными персонажами. Так же и «открываемые» элементы, такие как «система навыков» добавляют игре глубину. Есть так же три уровня сложности, дабы игра была доступнее, но в то же время бросала вызов игроку. Вопрос: Судя по выпущенным видео, в The Mercenaries 3D большинство уровней будут представлять копии из Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Сколько типов врагов мы можем ожидать и увидим ли мы новых противников, которых не видели ранее? Ответ: Там будет много врагов, которые перемещаются очень активно. Так же там могут встретиться и совсем неожиданные враги. Некоторых противников сложно убить, так что кооператив – ключ к игре. Вопрос: Вариация кооператива The Mercenaries 3D встречающаяся в Resident Evil 5 проделала большую работу над соревновательной составляющей. Можем ли мы ожидать аналогичного кооперативного опыта на 3DS? Если так, то будет онлайновый или локальный мультиплеер и какие режимы игры можно ожидать? Ответ: Конечно, вы можете насладиться кооперативной игрой с игроками по всему миру, просто подключившись к Интернету. Командной работой и кооп-комбо вы легко можете превзойти очки, набранные в одиночку. Некоторые вещи могут быть открыты путём набора большего количества очков, так что дерзайте. Вопрос: Среди обычного оружия в Resident Evil всегда присутствовали некие экзотические виды, например РПЛ в Resident Evil 4 или Лук и Стрелы в Resident Evil 5. Существует ли подобное оружие, спрятанное в Наёмниках и какое ваше любимое оружие? Ответ: Ну, мы внедрили много оружия в эту игру, так что попробуйте собрать их все лично. Я люблю винтовки, но они могут быть хороши для умелых игроков. Вопрос: Очень важный аспект игры на 3DS, это конечно пресловутый 3D эффект. Вы можете рассказать нам каким образом The Mercenaries 3D использует возможности 3DS? Ответ: 3D окружение в этой игре позволяет получить поистине захватывающий опыт. Кроме того, знаменитый движок CAPCOM под названием MT framework mobile полностью использует потенциал Nintendo 3DS, вследствие чего мы видим потрясающую графику на портативной консоли. Вопрос: Помимо Наёмников есть ещё одна игра из серии Resident Evil, под названием Resident Evil: Revelations. Можете вы рассказать нашим читателям, как далеко продвинулась разработка и каких особенностей они могут ждать? Ответ: Если честно, это может занять некоторое время… На этот раз сценарий значительно больше, и нам предстоит много работы. Мы делаем так, чтобы получился настоящий опыт в хорроре. Не пропустите его! Вопрос: Вскоре после того как все Resident Evil`ы будут закончены, какие дальнейшие идеи или видения есть у Вас в отношении разработки на 3DS? Ответ: Я очень занят на данный момент, но я хотел бы придумать новые идеи, прежде чем закончится работа над Resident Evil: Revelations. Вопрос: Конечно, вы настоящий фанат хоррора и используете для пугания шокирующие элементы. Но чего вы действительно боитесь? Ответ: Больше всего я боюсь землетрясения. Деятельность человека по сравнению с этим просто ничто... Перевод на Русский: LeonSK |