Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Интервью с С.Д. Перри
Для начала кратко расскажу вам о С.Д. Перри и о том, как состоялось это интервью. Стефани или Даниэль, как она предпочитает, чтобы её называли, американский прозаик, дочь Стива Перри, авторитетного писателя, работающего над такими популярными франшизами как Звёздные войны, Чужие, Хищник и Индиана Джонс. Даниэль и сама не новичок в работе с популярными франшизами, она работала над нашей любимой Resident Evil, Звёздные войнами, а также, как и отец, над Чужими и Хищником. Даниэль работала не только над оригинальными романами, но и над новеллизациями фильмов; в этом интервью вы узнаете о начале её сотрудничества с Capcom в 1998. В том году ею были написаны 2 новеллы по Resident Evil, за которыми последовали ещё 2 в 1999, а затем по новелле в 2000, 2001 и 2004. В итоге 7 новелл за 7 лет, пять, основанных на играх серии, и два оригинальных, события которых также разворачиваются во вселенной Resident Evil.
Через несколько лет после прохождения Remake я, будучи серьезным и преданным фанатом серии и официального канона, прочитал эти книги. Невзлюбив фильмы Пола Андерсона за их убогий сценарий и пагубные отклонения от канона, я очень хорошо принял новеллы С.Д. Перри, и они мне нравятся до сих. Меня всегда завораживал автор этих новелл, её подход к построению сюжета и уровень вовлеченности Capcom. Поэтому я решил написать Даниэль в твиттере, она была очень открыта и готова поделиться опытом работы с Capcom с фанатами серии, отвечая на их вопросы, оставленные на форуме. Даниэль была очень дружелюбна с Crimson Head Elder, не пожалев свободного времени для ответов на все поставленные вопросы, и даже стала резидентом Crimson Head Elder. Пожалуйста, посетите её профиль и выразите ей личную признательность и комментируйте это интервью в специальной теме. CHE: Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil Zero разделяют 3 года. Были ли для этого определенные причины? Почему Вы решили продолжить новеллы, что Вам понравилось в сюжете Resident Evil Zero? SPD: В основном на протяжении всей моей карьеры я работала по контракту, занимаясь написанием новеллизаций. Меня нанимают для написания о или для какой-нибудь франшизы/общей вселенной. После приобретения издательской лицензии на Resident Evil Simon & решали, когда выпускать книги и о каких играх мне писать. CHE: “Заговор Амбреллы” основан на событиях, оригинальной Resident Evil на PS1. Спустя 4 года Capcom переделали игру и добавили новые элементы: локации, сюжетные повороты, персонажей, биологическое оружие. Вы когда-нибудь хотели переписать Заговор Амбреллы? Если Вы играли в Resident Evil Remake 2002, как Вы оцените новые элементы и как Вы думаете, эта новая версия повлияла бы на повествование? SPD: Я не играла в Remake, извините! CHE: Вы написали несколько книг в жанре ужасов, включая Resident Evil, Чужие и Summer Man. Это Ваш персональный выбор? Если да, то, что вдохновляет Вас писать в жанре ужасов? Вам нравятся фильмы ужасов? Возможно, вас вдохновляют какие-то определенные фильмы? SPD: Я не просто фанат ужасов, я нёрд ужасов! Я прочла «Сияние» в десять лет и влюбилась в жанр. Я читаю в основном Ужасы, Готика в наши дни, и я люблю фильмы ужасов, от тонких претенциозно страшных до очень кровавых. Даже в очень плохих иногда присутствует приличный жуткий момент, и я готова стерпеть многое ради такого момента. Мой на все времена любимый фильм ужасов это, скорее всего, «Нечто» Джона Карпентера. Сейчас спецэффекты выглядят устаревшими, но я впервые посмотрела его в подростковом возрасте, и он взорвал мой мозг. Изоляция, паранойя, безумие; Я люблю эти темы, в кино и литературе. CHE: Как создавались обложки оригинальных книг? Без сомнения, Обложка «Заговор Амбреллы» моя любимая. Она дышит атмосферой и всем, что я люблю в Resident Evil. Кто помогал Вам создавать обложки и насколько велик Ваш вклад в их создание? SPD: Мой редактор Resident Evil, Marco Palmieri, курировал обложки. Он был поклонником оригинальной игры, единственным, когда меня наняли для написания первых книг, и новеллизация игры была его идеей. Я писала книги, но он был вдохновителем всего этого. Мне также понравились обложки, но я к ним непричастна. CHE: Ваша любимая обложка этих новелл? SPD: Хм. У меня нет любимой. Первая была очень хороша. CHE: Есть ли конкретная причина для новых обложек? SPD: Да, но чтобы объяснить это, придётся кратко рассказать о работе, которую я делала для Resident Evil, а также о характере контрактных работ в целом. Издательство решает, какую книгу на основе игры, тв-шоу и т.д. выпустить, затем, выкупает права на этот продукт/идею на какое-то время для одно или нескольких проектов. Затем эта компания нанимает писателя для воплощения проекта в жизнь. Обычно кого-то, кто уже работал в общих вселенных и пишет быстро, без необходимости большого редактирования. Как правило подписанный с писателем договор предусматривает фиксированную оплату, небольшие отчисления или их полное отсутствие; автор не получает никаких прав на материал, он только продает свои навыки писателя и время и по окончании проекта никак не влияет на его судьбу, так как не имеет прав. Я полагаю, несколько лет назад Titan books заключили сделку с Capcom и переиздали книги с новыми обложками. Я ничего не знала, пока какой-то парень не упомянул об этом на моей странице на Facebook. Было здорово показывать их детям в магазине со словами: "Это написала ваша мамочка", но я не имела к ним отношения. Ни денег, ни вклада, ни уведомления. CHE: Я не могу не заметить, что “Город мёртвых” - самая объёмная книга со значительным числом страниц (больше 100). Это из-за того она посвящена и Клэр, и Леону? Было ли из-за этого труднее писать книгу? SPD: Да и ещё раз да! CHE: Во время чтения “Немезиса” я не мог не заметить, что Николай представлен очень сильным и жестоким персонажем. Он гораздо более зловещий, чем в играх, особенно это заметно в диалогах. Вы решили раскрыть его таким образом, основываясь на впечатлениях от игры? Или для этого есть другая причина? SPD: Нет особых причин. Мне очень нравятся мои плохиши. По правде говоря, я плохо помню большинство персонажей из первых двух игр. Я была фанатом, но не мега-фанатом, у меня были сжатые сроки, и книги были написаны 15-20 лет назад; поэтому игры и новеллы смешались через некоторое время. CHE: Проекты Capcom не славятся романтикой. Испытывали ли Вы во время работы над новеллами желание закрутить любовную линию для некоторых персонажей? SPD: Когда я пишу, представляю разные варианты, но для этих книг у меня были чёткие инструкции редактора: передать атмосферу игры, включить массовые убийства зомби, и минимально использовать грубые слова. О какой-то романтике, кроме той, что была в играх, никогда не было речи. CHE: Были ли среди запомнившихся Вам выживших персонажей те, которых вы бы хотели убить, или те, чья смерть помогла бы развитию сюжета. Кроме того, были ли персонажи, которые должны были умереть, но так вам понравились при написании книг, что их было жалко убивать? SPD: Да, хотя я не могу вспомнить многие имена. Как я уже сказала, это было очень давно. Кажется, я помню, как бездельничала, когда Стив Бёрнсайд умер в книге, но об этом было интересно писать; его смерть в игре мне понравилась. CHE: Были ли особенные игры, о которых вы думали: "Я хотела бы написать роман по ней"? SPD: Игры вообще? Конечно. Silent Hill. Хотя наверное, кто-то уже по ней написал книгу. CHE: Да, Sadamu Yamashita. Вы знали, что Capcom взяли некоторые элементы из ваших книг? Например, жена Барри по имени Кэти сначала появилась в ваших книгах. Гибель родителей Криса и Клэр в автокатастрофе также перекочевала из новелл в игры в 2015 году с выходом Resident Evil Revelations 2. Что вы чувствуете, зная, что новеллы, написанные более десяти лет назад, до сих пор влияют на международную компанию Capcom, при формировании новых сюжетов для игр? SPD: Нет, я понятия не имела. Каково это? Э-э ... хорошо ... но странно. Понимаете, я не думала, что эти книги будут особенно популярны. Я писала каждую из них примерно за месяц, по ночам, измученная никотином и виноградной газировкой. Я была новичком и совершала ошибки новичка. Я никогда не искуплю вину в том, что недостаточно хорошо знала свое оружие или разницу между обоймой и магазином. Я немного в шоке от того, что кто-то еще помнит их и считает воодушевляющими. Или даже каноном. CHE: Как Вас нашли люди из Capcom? Или это Вы искали их? SPD: У меня не было прямого контакта с Capcom! Я общалась только с моим редактором из S&S Marco Palmieri. Он искал писателя по контракту для этих книг и нашёл моего отца, Стива Перри, очень хорошего и уважаемого автора, но папа был занят, так что рекомендовал меня Марко. Несколько моих киноновеллизаций уже были опубликованы, и я фанатела от игры; Марко прочитал одну из моих книг по вселенной Чужих и предложил мне контракт. CHE: Capcom обеспечили Вас необходимой для развития информацией или положились на Вас в заполнении сюжетных дыр? SPD: Когда я подготовила набросок первой книги, редактор попросил меня добавить какую-то зловещую историю особняка, как и кем он был построен, и почему был полон тайн. Он также придумал историю о том, что Джилл - бывшая воровка. В Capcom прочитали наброски и сказали Марко, что история особняка уже есть, и её надо исключить. Когда вышла вторая игра, они прислали мне образы некоторых персонажей. Кажется, я получила ещё несколько рисунков персонажей для двух других игр. Это был весь вклад Capcom. CHE: Вы предполагали, что хардкорные фанаты серии, будут рады, даже ждать с нетерпением новеллы? SPD: У меня не было никаких реальных ожиданий. Я надеялась, что они будут хорошо продаваться, но понятия не имела, понравятся ли они фанатам. CHE: Что послужило вдохновением, что заставляло вас писать эти книги, и были ли у Вас творческие кризисы? Если да, то, как вы пытались преодолеть их? SPD: Уверена, что это прозвучит грубо, но я работала по контракту и у меня были конкретные сроки. При работе на подряде, вам платят определённую сумму авансом, и больше, когда вы включаетесь в проект. У меня были творческие кризисы несколько раз, но в конце дня я не могла себе позволить нарушить сроки. Были счета для оплаты. Иногда это означало просто сидеть и заставлять себя погружаться в историю. CHE: Есть ли у Вас какие-либо связи с Capcom на сегодняшний день? SPD: Нет. Мой редактор дал мне понять, что Capcom не очень нравятся книги, но я никогда не слышала, почему. CHE: Каково Ваше мнение о направлении, в котором развивается сюжет игры, после вашего вклада? SPD: На самом деле, не знаю. Теперь у меня редко бывает время для игр. Я пишу книги по контракту, как мои собственные, так и работаю в школе своих детей в качестве повара, занимаюсь другими насущными проблемами. Я не могу себе позволить тратить время на эти игры. CHE: Вы всё ещё фанат серии? SPD: Я фанат игр, в которые я играла, но я не играла в течение длительного времени. Совсем недавно я включила первую игру и была шокирована, узнав, что мои рефлексы уже не так хороши. Я умерла в собачьем коридоре, проиграв не более десять минут. Неловко, учитывая, что обычно я проходила игру менее чем за два часа. CHE: знаете, что переводы Ваших книг не очень точны? SPD:SDP: Не знала. CHE: Были слухи, Вы получили эксклюзивную информацию на японском от Capcom для новелл. Если это правда, то на какую часть этой информации Вы полагались в качестве источника, и обладаете ли Вы до сих пор той информацией? SPD: Мне только прислали несколько изображений персонажей и статью о создателе игры. CHE: Вам нравятся обложки переизданий Ваших книг? SPD: Да. Я их только в интернете видела, и парочку в магазине, и они неплохо смотрелись. CHE: Как бы Трент оценил текущее состояние мира биотерроризма, показанное в играх, продолжающих Вашу последнюю новеллу? SPD: Я не видела последние игры, но Трент всегда будет искать способ манипулировать ситуацией для своей выгоды, проигрывая битвы, для победе в войне. CHE: Ваши новеллы подверглись критике из-за сюжетных дыр и ошибок, связанных с отсутствием информации о направлении развития истории от Capcom. Будь у Вас возможность, переписали бы вы какую-нибудь из новелл в соответствии с более поздними играми и новой информацией, полученной из них. SPD: Я знаю о сюжетных дырах и ошибках. В последних книгах, я объясняла, что ошибки были неизбежны из-за отсутствия обратной связи с производителями игр/ кинематографистами/ сценаристами. У меня не было направления от Capcom, не было консультаций или предупреждений о том, что я пишу, и будет ли это противоречить их планам. В то же время я помню своё разочарование после выхода новых игр, усиливающих противоречия в историях, которые я уже написала, но предложения переписать новеллы не поступало. Так как Resident Evil лицензирован, кто-то должен нанять меня, чтобы я могла переписать их, иначе я не могу ничего сделать. CHE: Вы знаете, что японские версии Ваших новелл содержат иллюстрации персонажей? Каково ваше мнение об этих иллюстрациях? SPD:: К сожалению, я не знала об этом! CHE: Вы были бы заинтересованы в продолжении работы над новеллами по Resident Evil? Будь то самостоятельные произведения или новеллизации новых игр. SPD: Разумеется. Их было интересно писать. CHE: Кто ваш любимый персонаж для исследования? SPD: Наверное, Ребекка. Также мне нравилась Эйда Вонг. И все злодеи. CHE: Из персонажей, созданных Вами, кто был любимчиком? SPD: Я не помню! Наверное, Карен, из «Бухта Калибан». Потому что она ела чьё-то лицо! CHE: У Вас были идеи для будущих новелл по Resident Evil, которые не были реализованы? Если да, можете ли Вы познакомить наших читателей с подробностями? SPD: Честно говоря, я не думаю, что могу даже упоминать какие-либо идеи, не нарушая прав собственности Capcom. Простите! CHE: Были ли вырезанные из книг идеи или материалы, например сюжет, персонажи, БОО? SPD: Редактор меня цензурил; У меня грязный язык! CHE: Ваш любимый БОО? SPD: Хм. Лизун из второй игры. Что за сумасшедший язык! CHE: Холден был контактом Вескера в Амбрелле. Он упоминается в комиксе Marvel, Wildstorm, и в отменённом сценарии Ромеро. Capcom предоставили Вам информации по этому персонажу, или Вы даже не знали о его существовании? SPD: Нет, я не знала. CHE: По каким причинам вы разместили Ракун-Сити в Пенсильвании? SPD: На самом деле, не помню. Наверное, это была идея редактора, но он, возможно, получил установку от Capcom. CHE: В первой новелле, вы ссылаетесь на японский роман «The True Story Behind BIO HAZARD». Вы сделали это по собственному желанию или по желанию Capcom? SPD: Должно быть, мой редактор попросил меня вставить его, я старалась не ссылаться на материал, с которым не была знакома. CHE: У Вас была возможность прочитать отмененный сценарий Джорджа Ромеро, написанные для его заморожённого проекта Resident Evil? SPD: Нет, я слышала, что его могли привлечь, и сходила с ума от мысли, что возможно, он прочитает одну из моих книг. Трилогия Живых мертвецов (Ночь, Рассвет, День) является классикой, но у меня не было связи с кино, в любом случае. Хотелось бы прочитать его, я ж фанат! CHE: Что думаете о словах Пола Андерсона, о том, что Ваши новеллы не верны. Учитывая во всём ужасные сценарии, диалоги и производство каждого из его фильмов Resident Evil, какая это ирония, ведь эти фильмы не в состоянии следовать ни одному элементу игрового повествования (к огромному неудовольствию большинства фанатов Resident Evil). Несмотря на необоснованную, невежественную критику Ваших новелл, он нагло присвоил некоторые их элементы! Например, вооруженные и соображающие зомби, взятые из «Бухты Калибан», а также лаборатории и испытательные участки для БОО». Как Вы к этому относитесь? из «Подземелье. SPD: Ха! Я и не знала, что он когда-то даже смотрел на мои книги. Никак не отношусь. В настоящее время в общих вселенных гораздо больше взаимодействия, но канон не является проблемой особенно для новых владельцев. CHE: Как поклонник другой серии в жанре Survival Horror, Чужой, вы планируете написать продолжение книги Чужие: Лабиринт? Или ещё одну книгу во вселенной Чужого? SPD: В прошлом году я написала текст для книги под названием «The Weyland-Yutani Report», который вышел ограниченным коллекционным тиражом от Insight Editions. Я точно не знаю, но думаю, что примерно в следующем году состоится общий релиз, но было здорово поиграть во вселенной Чужого снова. Как я уже упоминала, писателей по контракту нанимают владельцы лицензии, и это своего рода приглашение. CHE: Почему Вы уделили так много внимания Ребекке Чемберс в своих новеллах, особенно в первой? Вас просили из Capcom включить этого персонажа? Если да, то по какой причине? Или причиной стал Ваш личный интерес к Ребекке, возможно, она была любимой героиней? Или Вы чувствовали в ней потенциал, который Вам бы хотелось раскрыть больше, чем в игре? SPD: Первый контракт был заключен на четыре книги: на две по первым двум играм и на две оригинальные. Мой редактор предложил мне выбрать второстепенного персонажа из первой игры для первой оригинальной книги, релиз которой должен был состояться до выхода второй игры. Я выбрала Ребекку, потому что она не была главным персонажем, и не умерла в первой игре. Я понятия не имела, что она в конечном счёте станет центральным персонажем для Capcom. CHE: Если бы Вам предоставили возможность написать новый оригинальный (и, возможно, каноничный) сюжет для одного из поздних персонажей, умершего или живого, кого бы Вы выбрали и почему? Если Вы не следили за новыми играми серии в последнее время, кого из старых персонажей Вам хотелось бы исследовать дальше? SPD: К сожалению, я не следила за серией. Вескер был бы интересен, не так ли? CHE: Вы смотрели каноничные CGI фильмы Resident Evil Вырождение, и Resident Evil Проклятие? Если да, то что вы о них думаете? Вы бы хотели увидеть одну из ваших оригинальных новелл в формате фильма? SPD: Как-то я видела часть первого художественного фильма, кроме этого, я не видела ни одной экранизации/адаптации. Я написала только две оригинальные книги 'Бухта Калибан' и 'Подземелье'; посмотрела бы я фильм, основанный на одном из них? Я не знаю. Я странная, пишу книги и отправляю их и, как правило, не думаю о них снова, не читаю, и не смотрю фильмы. Мне больше нравится сам процесс написания, чем то, о чём я пишу, если это имеет смысл. Я имею в виду, что вникаю во всё, над чем работаю, но это часть моей работы. Я охватываю то, что интересует фанатов, чтобы понять их; меня как бы нанимают быть профессиональным фанатом и писать что, захочу о собственности. По окончании проекта я, как правило, отстраняюсь даже от самого интересного материала, потому что есть ещё много вещей, к которым мой интерес должен быть чисто профессиональным. CHE: Какую книгу серии Вам нравилось писать больше всего? SPD: Скорее всего, адаптацию второй игры, «Город мёртвых». Я уже написала несколько книг, так что не боялась больше самого процесса и мне нравилась игра. Мне также понравилось работать над Немезисом, над преследователем/Мистером ИКС. CHE: Какая книга оказалась наиболее сложной задачей творчески? SPD: «Заговор Амбреллы». Потому что на тот момент не было много адаптаций игр, и я не читала ни одной, так что пришлось долго гадать, как превратить игру в книгу. Я играла в первый Resident Evil миллиард раз, пытаясь проникнуться атмосферой игры и запомнить все элементы, но мне было двадцать с небольшим. Я просто типа задала формат. CHE: Capcom предлагали Вам написание новых новелл, основанных на последних играх? SPD: Неа! CHE: Вы видели какой-либо из фильмов Resident Evil? Они вам понравились и какие из них Ваши любимые? SPD: Нет, к сожалению, кроме первой части. Мне понравилась ловушка лазеры-в-зале, но это всё, что я помню. CHE: Capcom ограничивали Вас в чем-нибудь в новелле, или у Вас был жёсткий контроль? SPD: Capcom только сказали мне не писать об истории особняка в первой новелле. Кроме этого, решения принимали мы с редактором. CHE: Вы являетесь автором новелл по вселенным Resident Evil, Star Trek и Чужой. Какая Ваш фаворит и почему? SPD: Интересный вопрос, но я не могу на него ответить. Когда я активно работаю во вселенной, она и является моей любимой. Я любила работать в каждой из них. CHE: Что думаете о проблеме канона? SPD: Не думаю, что я тот человек, который может ответить на этот вопрос. Мой редактор просто сказал: "Пусть будет весело", и это я пыталась сделать. Когда меня наняли, вышла только первая игра, так что я застряла в игре насколько могла, но канон не был целью. Я была не против получить рекомендации Capcom, чтобы соответствовать им, но Capcom гигантская компания, а я простой писатель, нанятый по контракту для нескольких книг американского издателя; Я сомневаюсь, что вообще была на их радарах. Порой люди считают необходимым отметить мои противоречия себе, играм и т.д., но они были отчасти неизбежны в то время. Если людям понравились книги, это круто, а если отсутствие преемственности заставило их ненавидеть книги, это тоже круто. Каждому своё. CHE: Вы были испуганы, когда впервые взялись за работу для Capcom и их огромной популярной во всем мире серии? SPD: Да! Я сделала пару адаптаций графических новелл и один сценарий фильма, но была еще нубом. Я любила первую игру. Я была только на полпути, когда со мной связались насчёт книг и пыталась отдать должное игре, но я действительно не понимала, что делаю. CHE: Считаете ли вы, что некоторые негативные отзывы в ходе этой дискуссии стихли после недавнего включения в канон двух ваших оригинальных книг? SPD: Я знаю, что были споры, но я в них не участвовала. Я уже упоминала, что являюсь немного странной; У меня есть проблемы с социальной тревожностью, среди прочих, поэтому я стараюсь избегать обзоров. Я увижу десять хороших, а потом один негативный, и этот один обзор застрянет в моей голове, и я не буду спать ночами. Знаю, что некоторые люди не любят мои книги, но не может ни один писатель нравится всем поклонникам всё время, так что я просто держусь подальше от этого всего. Я делаю своё дело и стараюсь не участвовать в спорах о том, что не могу контролировать. CHE: Вы написали две оригинальные новеллы Resident Evil, несвязанные с сюжетом игр; Вам больше понравилось писать уникальный сюжет для этой вселенной с большей свободой для творчества? SPD: И да, и нет. Было немного сложнее, потому что у меня не было чёткого плана, но я также должна была придумать окружение, новых персонажей и монстров, что было круто. CHE: Вы спрашивали Capcom, умер Николай в игре или нет? SPD: Нет, они получили копии всех моих набросков и черновиков, но не предложили никаких направлений. CHE: Каким был запланированный конец игры Трента? Уничтожит ли он Амбреллу? SPD: Трент был идеей моего редактора. Он хотел, чтобы некий таинственный персонаж с неизвестными мотивами немного разбавил события, являясь общей нитью, связывающей новеллы. Уничтожит ли он Амбреллу? Думаю, да, но когда я его вводила, чёткого плана для конца игры не было. CHE: Ваша любимая книга для чтения? SPD: Я перечитываю Hell House Ричарда Матесона каждое Рождество. Я по несколько раз читала некоторые книги Стивена Кинга, и большинство рассказов Говарда Лавкрафта. Я просто люблю читать, и книги в жанре ужас мои любимые. CHE: Что побудило вас стать писателем? SPD: У меня просто нет других навыков, которые можно продать! Кроме того, мой отец писатель, поэтому я знала, что это настоящая доступная с раннего возраста работа. Я начала писать рассказы, заметки, и всегда получала одобрение родителей. Одно время я хотела быть поэтом, но отец объяснил, что зарабатывать на жизнь поэту очень сложно. Большинство авторов не богаты, и между прочим ходят на простую работу, но я просто люблю писать, от этого чувствую себя лучше, поэтому и продолжаю этим заниматься. CHE: Как вы отдыхаете после напряженного рабочего дня? SPD: В течение недели у меня есть работа на полдня, ради которой приходится рано вставать (ну, 7 утра для меня рано), после её окончания я возвращаюсь домой вздремнуть. Встаю через несколько часов, вожусь с семьёй (моему браку с удивительным чуваком двадцать лет в этот Хэллоуин, у нас два отличных мальчика 11 и 13 лет), готовлю ужин, занимаюсь релаксацией. Затем я пишу, и, как правило, заканчиваю около полуночи. Выходные дни я сплю и занимаюсь делами по дому. Я не пишу каждый день, иногда всего несколько раз в неделю. Зависит от того, есть ли у меня срок, и на сколько он близок его конец. Чтобы расслабиться, я много читаю, и могу закончить книгу за день или около того. Я смотрю фильмы с мужем, или залипаю на сериалах на моем Kindle (Марка электронной книги – прим. Переводчика) (я только что досмотрела всего Ганнибала на прошлой неделе, и в полном восторге от него), или играю в простые видеоигры, в основном, головоломки (типа Quell, The Room). Я периодически потребляю расслабляющие вещества, что законно в моем штате. Примерно раз в неделю, я выхожу с подругой выпить коктейли. Базовый набор увлечений пожилой леди, но у меня нет сада, и я, как правило, антиобщественна, настоящий интроверт. CHE: Многое из описательной части ваших новелл на основе игр, в значительной степени сосредоточено на оригинальных сценариях игр, прежде чем они были отредактированы и доработаны. Было сложно работать с ранними сценариями? SPD: У меня не было никаких сценариев. Я или играла в игру, или использовала руководство к игре. CHE: В первой новелле Resident Evil вы написали сцену смерти Вескера так же, как она была описана в малоизвестной версии игры на Sega Saturn. Вы сделали это преднамеренно, потому что фанаты не ждали такого? SPD: Нет, я даже не помню, в какую версию я играла, но я знаю, что тогда у нас была Sega Saturn. Я старалась писать о том, во что я играла. CHE: Вы также адаптировали фильмы в новеллы. Существуют ли различия между адаптацией фильма и адаптацией игры к формату новеллы? SPD: В общем, я не знаю. Единственная игра, которую я новеллизировала это Resident Evil, но для меня это был совершенно новый опыт. Новеллизации фильмов обычно пишутся на основе сценариев. В принципе, вы берёте 120 страниц сценария и пытаетесь превратить их в 300 страниц книги. У меня не было сценария для игр, я просто много играла. После первых двух, я пользовалась руководствами к игре. CHE: большинство поклонников новелл обожают как, Вы раскрыли персонажей, особенно второстепенных таких, как Джозеф Фрост, Форест Спейер и Кеннет Дж Салливан, у которых не было много экранного времени в качестве живых персонажей в оригинальных играх. Помните ли Вы, как и почему решили изобразить их таким образом? Например, вы изобразили Джозефа Фроста как мудрого задиру команды, вечно дразнившего Брэда Викерса за трусость. SPD: Спасибо! Но я не помню, к сожалению. Я должна была сказать что-то о них, потому что книгам нужны реалистичные персонажи. CHE: Одна из самых неприятных вещей в новеллах по играм – ошибки, переходящие из одной части в следующую. В ходе развития серии ошибки становились всё заметнее. Вините ли Вы Capcom в том, что Вам не давали окончательные проекты сценариев игр, чтобы Вы могли избежать подобных ошибок? SPD: Как я упоминала ранее, эти ошибки были вне моего контроля. Лишь раз я получила указания Capcom, исключить историю особняка. Мой редактор общался с ними напрямую, но я никогда не встречала и не переписывалась с кем-либо из компании. Виню ли я их? Нет, в смысле, если бы они сказали мне, в каком направлении будут развиваться игры, я бы всё поменяла, но опять же, они были большой компанией, и не думаю, что кто-то верил в популярность этих книг. Я не виню их в незаинтересованности в том, что по большому счету не играло для них никакой роли. CHE: Вы пишете негодяев особенно хорошо, и несмотря на отвратительность их действий, Вам удается сделать их привлекательными. У Вас есть любимый злодей в серии? SPD: Спасибо! Мне нравится писать злодеев. Я люблю их очеловечивать, и мне интересно, как люди отказываться от всего, чтобы сделать себя НЕ злодеями в той или иной ситуации. Я помню, как мне нравился Биркин во второй игре, и, конечно же, Вескер, это классика. CHE: Откуда взялся печально известный момент с Вескером и его фраза: "У меня такой стояк, что ты и не поверишь"? Она вызвала много споров среди сообщества! SPD: Не знала, что она вызвала споры! Я добавила её, чтобы сделать его еще большим задирой! CHE: Каково это, писать историю для такой популярной франшизы? Или, другими словами, каково это оживить на страницах то, что люди привыкли видеть на экране? SPD: Resident Evil был популярен, но помните, что когда меня наняли, вышла только первая игра. Я была молода и ещё не осознавала границы моих творческих способностей, так что я просто согласилась. Я не думала о фанатах, я думала о том, чтобы босс был доволен. Это ведь так круто, что тебя нанимают играть в видеоигры, а затем писать о них. Я немного хвасталась об этом своим друзьям. CHE: Несколько лет назад до переиздания новелл в Интернете ходили слухи, что Вы работали над новеллой по Resident Evil 4. Это правда? SPD: Неа. Примерно в 2009 году со мной связалась другая компания насчет написания книг, основанных на играх после Zero, но они в конечном счёте не получили одобрение от Capcom и ничего не было подписано. CHE: Что вы планировали с сюжетной линией Трента? Он, безусловно, один из самых интригующих персонажей? SPD: Трент - детище моего редактора. Марко был фанатом Секретных материалов, и хотел видеть персонажа типа Курильщика в серии; таинственного игрока высокого уровня с туманными намерениями. Мы никогда не обсуждали его окончательный образ, но я считаю, Трент лжёт всем, чтобы добиться желаемого - уничтожить Амбреллу. CHE: Сколько ещё оригинальных новелл Вы планировали? SPD: У меня был контракт на две, поэтому только две. CHE: Что послужило вдохновением для сюжетной линии Бухта калибан? SPD: Я должна был написать книгу наподобие первой игры, с второстепенным персонажем из неё. Я выбрала Ребекку, выбор казался мне очевидным, мне нравилась идея о супер-молодой гениальной девушке, а затем я добавила все элементы из Resident Evil: изолированное место, очень плохой парень из корпорации зла, головоломки, команда неподготовленных солдат, монстры и зомби, созданные Т-вирусом. Другими словами, я использовала тропы, но попыталась написать новую историю. Это была просто идея; Я пришла с ней к моему редактору, и он одобрил. Всем спасибо за вопросы. Знаю, что ответила не всем, но надеюсь затронула главные темы и не заставила вас скучать. Меня смущает постоянный интерес к материалу, написанному так давно, и, если вы прочитали эти книги, даже только для того, чтобы их критиковать, я сделала свою работу, и горжусь ей. Мне посчастливилось быть частью вселенной и встретить такого умного, творческого редактора, и мне особенно повезло, что люди, такие как вы, неравнодушны к моим трудам, по какой бы то ни было причине. Для меня очень важно осознание того, что я смогла затронуть читателей, или по крайней мере сделать их счастливыми в течение нескольких часов. Ещё раз спасибо! Источник: Тут |