Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
Интервью со сценаристом перезапуска Resident Evil
ИНТЕРВЬЮЕР: Как идёт прогресс с перезапуском Обители Зла? РУССО: Хорошо. Я работал над перезапуском около года, и затем пришёл продюсер Джеймс Ван и моё участие в этом проекте вроде как закончилось, поэтому я не уверен, что действительно с ним будут делать, я представил свой проект продюсерам, и им понравилось, и в итоге они сделают с серией то, что им хочется, но в настоящее время я не связан с фильмом. ИНТЕРВЬЮЕР: Была ли какая-то конкретная игра, которую вы больше всего пытались включить в свой проект? РУССО: Очевидно, я большой поклонник франшизы, поэтому работать с ней было очень весело. И ранее сделали шесть фильмов, поэтому когда ты возвращаешься к ним и перезапускаешь, ты хочешь сделать что-то другое, а не просто переиначить. Для меня было совершенно ясно, что я хотел вернуться и сделать их снова страшными, как хоррор-фильмы в классическом стиле Джеймса Вfна, в таком плане, вернуться назад и посмотреть, что делало игры странными, поэтому да, Resident Evil 7 был вроде примера для моего черновика. ИНТЕРВЬЮЕР: Честно говоря, в этом много смысла, как с Resident Evil 7, они обращались ко множеству корней хоррора, тогда как у них был экшн в 5 и 6 частях. РУССО: Да, именно, и не в укор оригинальной серии, я думаю, что это сработало очень хорошо, когда ты создаёшь свежий перезапуск и смотришь на чрезмерный экшн фильмов Пола Андерсона, это было забавно и круто, но в итоге для себя, как для фаната оригинальной игровой серии, я всегда предполагал, что франшиза в первую очередь является хоррором, а уже потом экшеном. Так что был смысл вернуться в хоррору. Источник: https://discussingfilm.net/2018/11/19/greg-russo-talks-resident-evil-reboot-exclusive-interview-part-two/ |