Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью с режиссёром и композитором RE: Бесконечная Тьма
Resident Evil – игра, чьи продажи по всему миру превысили 10 миллионов экземпляров, оказавшая огромное влияние на жанр survival horror в индустрии, теперь появится в виде CG сериала под названием «Resident Evil: Бесконечная Тьма» эксклюзивно на Netflix. Дата выхода назначена на июль 2021 года. Первая игра Resident Evil увидела свет в 1996 году и сегодня празднует своё 25-летие. Новый сериал будет в жанре экшн-хоррор, и главными героями станут два популярных персонажа серии - Леон С. Кеннеди и Клер Редфилд. История разворачивается вокруг их случайной встречи в Белом доме, Леон и Клер неоднократно оказывались перед лицом смерти, и в этот раз им предстоит столкнуться с новой угрозой. В производстве и работе над оригинальной историей принял участие Хироюки Кобаяши – продюсер Capcom, приложивший руку к выпуску игр и анимационных фильмов по Resident Evil. Производство сериала осуществляется анимационной студией TMS Entertainment, всю 3DCG анимацию берёт на себя студия компьютерной графики Quebico под руководством продюсера Кея Миямото, ранее работавшего над Resident Evil: Vendetta. Фанаты также заметят, что по их просьбе голосами Леона и Клер в японской озвучке снова станут Тосиюки Морикава и Юко Кайда (англ. Nick Apostolides и Stephanie Panisello). «Масштабная работа над первым сериалом, сделанным полностью в CG» «Поистине голливудский размах» Комментарии режиссёра Эйитиро Хасуми и композитора Юго Канно: Режиссёром первого CG-сериала по Resident Evil, приуроченного к 25-летию серии, стал Эйитиро Хасуми, снявший серию фильмов «Умидзару», сериалы «Mozu», «Застывшее солнце» и другие японские блокбастеры, высоко оцененные критиками. Режиссёр прокомментировал свою первую работу над анимационным сериалом: «Работая над проектом по игре с долгой историей и множеством фанатов, я чувствовал больше искреннее удовольствие, чем давление. Поскольку в этот раз я имел дело только с анимацией, я старался добиться ощущения реальных съёмок, отлаживая операторскую работу и атмосферу освещения приёмами, которыми обычно пользуюсь на съёмочной площадке. Я надеюсь, что и фанаты игр Resident Evil и те, кто таковыми не являются, посмотрят сериал на одном дыхании» - этими словами Эйитиро Хасуми выразил намерение и в дальнейшем с радостью бросать вызов новым трудным задачам. Композитор Юго Канно, человек, чья музыка усиливает впечатление от сюжета, работает в самых разных жанрах от документальных фильмов до игр, но больше всего он уделяет внимание полнометражным фильмам, сериалам и аниме. Говоря о поиске узнаваемого звучания Resident Evil, любимой во всём мире, он вспоминает: «Я ознакомился с материалом, который вышел до нынешнего момента, проникся духом серии, методом проб и ошибок я постарался создать новое видение Resident evil. Кроме того, я понимал, что сериал выходит на Netflix, и его будут смотреть зрители во всём мире, и осознавал голливудский размах. Также режиссёр Эйитиро Хасуми как обычно составил подробное задание, ни за что бы ни подумал, что это будет музыка для анимационного сериала. Скорее я начал понимать это только сейчас» - улыбается. Расширение границ реалистичности изображения. Новое игровое видео с главными героями - Леоном и Клер. В этом трейлере мы увидим главных героев сериала - Леона и Клер. Леон прибывает в Белый дом для расследования хакерских атак, там он встречает Клер, которая приехала просить разрешение на строительство центра помощи беженцам. Она показывает странный «рисунок ребёнка» из места, где занимается благотворительной деятельностью; увидев его, Леон начинает понимать значение нарисованного и предупреждает Клер: «только не делай глупостей». А затем удаляется. Его догоняют слова Редфилд: «Тебе не идёт костюм». Внезапно в Белом Доме отключается электричество, и Леону приходится сражаться с неизвестно откуда появившимися зомби, Клер же пытается добраться до истины, сокрытой в рисунке мальчика. Вдвоём им предстоит столкнуться с «настоящим ужасом». С этих событий и начинается действие сериала. Мир Resident Evil – это переплетение хоррора, экшена и саспенса, в сочетании с великолепной постановкой мастера экшн-сериалов режиссера Хасуми, красивой и реалистичной ультрасовременной 3DCG, которая расширила границы выразительности видео, и динамичной музыкой Юго Канно, «Resident Evil: Бесконечная Тьма» — это масштабный блокбастер, совершенно новый развлекательный контент. Мировая премьера оригинального анимированного сериала стартует в июле 2021 года эксклюзивно на Netflix. |
◆ Отвечает Эйитиро Хасуми, полная версия: Вопрос: Вы построили свою карьеру, снимая популярные экшн-сериалы и фильмы с живыми актёрами, но в этот раз вы оказались в кресле режиссёра 3D-анимационного сериала по всемирно известной игре Resident Evil, пожалуйста, расскажите о вашей работе над этим проектом. Хасуми: Работая над сериалом по игре с долгой историей и множеством фанатов, я чувствовал больше искреннее удовольствие, чем давление. Я бесконечно благодарен замечательной команде, которая до самого завершения помогала преодолевать все трудности, возникшие в процессе работы над моим первым анимированным проектом. Поскольку в этот раз я имел дело только с анимацией, я старался добиться эффекта реальных съёмок, отлаживая операторскую работу и атмосферу освещения, приёмами, которыми обычно пользуюсь на съёмочной площадке. У героев огромная армия поклонников, поэтому их модели создавались, чтобы не обмануть ожидания фанатов. Кроме этого, весь каст, отвечающий за отыгрыш Леона и Клер – это актёры, с которых делался захват движений, и актёры озвучивания так же были очень воодушевлены работой. Вопрос: Среди популярных героев серии Леон и Клер являются самыми любимыми персонажами, какие их стороны вы хотели показать в этом сериале? Хасуми: С подачи Кобаяши, исполнительного продюсера, я хотел показать повзрослевшего Леона, когда он уже не юнец с обострённым чувством справедливости, но ещё не уставший от бесконечных сражений циник, каким он предстаёт в “Resident Evil: Vendetta” в 2014 году, в этот раз он не является положительным или отрицательным, в отличие от прямолинейной Клер. Это подчёркивается его внешним видом - строгий костюм является важным ключевым образом, но также я был впечатлён тем, как круто Леон в нём выглядит. Вопрос: Сериал будет транслироваться на Netflix в 190 странах, какому зрителю вы бы хотели его показать? Также расскажите о том, что особенно волновало вас из-за мирового релиза? Хасуми: Я искренне благодарен за то, что Алекс, директор дубляжа, начиная со стадии захвата движения, провёл много времени над переводом диалогов на английский язык с учётом культурных особенностей. Когда я получил предложение от продюсера Синохары, в нём говорилось о желании придать оттенок саспенса сюжету, поэтому его структуру можно представить в виде карточного расклада, отталкиваясь от загадки, что произошло во время войны в Пенамстане 6 лет назад, я «перетасовал» некоторые основные события, разложил карты лицевой стороной вниз и постепенно раскрываю их по ходу действия. Я надеюсь, что и фанаты игр Resident Evil и те, кто таковыми не является, посмотрят сериал на одном дыхании. ◆Отвечает Юго Канно, полная версия: Вопрос: До сих пор вы писали музыку самых разных жанров, расскажите о ваших впечатлениях во время работы над Бесконечно Тьмой, были ли какие-то идеи, чтобы создать узнаваемое звучание Resident Evil? Канно: Поскольку эта серия игр популярна во всём мире, я ознакомился с материалом по ней, который вышел до нынешнего момента, и проникся духом серии, методом проб и ошибок я постарался создать новое видение Resident evil. Кроме того, я понимал, что сериал выходит на Netflix, и его будут смотреть по всему миру, и поэтому я сосредоточился на масштабе голливудского фильма, чтобы зарубежные зрители также могли получить удовольствие от просмотра. Вопрос: Поделитесь своими открытиями, что особенно запомнилось во время работы над анимационным проектом, ведь он отличался от ваших предыдущих совместных проектов с режиссёром Хасуми? Канно: Как и в случае с фильмами и дорамами, просматривая анимацию, я получил подробные инструкции о том, какое впечатление должна производить определённая сцена, поэтому у меня совсем не возникло ощущений, что мы работаем над анимационным сериалом. Более того, я только сейчас начал понимать это (улыбается). Вопрос: Что касается музыки, какие темы или образы вы рассматривали вместе с режиссёром? Так же поделитесь с нами, были ли моменты, которые произвели на вас впечатление в процессе общения с режиссером? Канно: Во время первого разговора с режиссёром о демо для трейлера, я понял, что хоть это сериал о зомби, но слишком страшная музыка не подходит для Resident Evil. Однако при этом музыкальное сопровождение должно оставаться достаточно страшным, пытаясь соблюсти баланс, методом проб и ошибок вместе с режиссёром мы записали демо версию саундтрека. Источник: Тут |