Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Дочери леди Ди
Ещё до выхода игры Леди Димитреску привлекла к себе много внимания. Как команда разработчиков отреагировала на такой уровень поддержки? Сато: Она появилась из желания создать персонажа с большой харизмой, но мы определенно не ожидали такой реакции на неё. Команда разработчиков в целом была очень удивлена.
Концепт арт Альсины Димитреску, включая цветовую палитру.
Гардероб Леди Ди навеян стилем 60-х годов. Чем вдохновлялись, создавая гардероб дочерям? Такано: В их платьях и обуви также присутствует стиль 60-х годов. Однако, в процессе разработки концептов семьи, мы хотели, чтобы сама Димитреску выделялась. В результате мы одели дочерей в более традиционную чёрную одежду, напоминающую то, что обычно ассоциируется с ведьмами. Если внимательно рассмотреть покрой их платьев, можно заметить, что они тонко расшиты цветочными узорами фамильного герба Димитреску.
Концепт дочерей Димитреску.
Было ли как-то обосновано с точки геймдизайна решение остановится именно на трёх дочерях? Сато: При проектировании каждой локации деревни у нас была центральная тема. Для «Замка» такой темой было создание «красивого ужаса». Это породило идею появления нескольких дочерей, производящих впечатление полного безумия. Исходя из этого, мы создали обстановку, в которой они обитали в разных частях замка. Проведя несколько тестирований, чтобы определить количество и частоту, с которыми Итан сталкивается с ними, мы в конечном итоге пришли к выводу, что наличие трёх будет лучше с точки зрения баланса. Так и родились Бела, Кассандра и Даниэла. Как создавалась дочери? Сато: Мы задали себе основную тему, она заключалась в том, какой должна быть красивая, но ужасающая женщина-антагонистка. Это была общая идея, которую мы как следует прорабатывали. Также нам хотелось, чтобы игроки могли легко различать, какая дочь преследует Итана в данный момент времени, поэтому мы добавили различия как в их внешности, так и характер. Какая дочь представляет наибольшую опасность для Итана? Сато: Все дочери представляют одинаковую угрозу для Итана. Характер каждой из них передает разное чувство опасности и ужаса. Мы сделали каждую дочь сочетанием красоты и ужаса, поэтому я оставлю игроку решать, какая из них соответствует его собственным предпочтениям в жанре Сурвайвор Хоррор. Кто-нибудь из сестёр страдает от ревности друг к другу? Сато: Каждая из дочерей смотрит на свою мать, Альсину Димитреску, и любит её всем сердцем, так что в некотором смысле можно сказать, что у них идёт постоянная борьба между собой, дабы увидеть, кто больше достоин любви своей матери. Что такого есть в дочерях, благодаря чему они впишутся во вселенную Resident Evil? Сато: Они воплощают физический ужас через свои неестественные тела, состоящие из множества различных насекомых, сливающихся вместе. Я думаю, что антагонист должен иметь оба этих пугающих фактора, как психических, так и физических, чтобы быть подходящим злодеем для вселенной Resident Evil. Почему дочери идеально воплощают аспект сурвайвор хоррора в Resident Evil Village? Сато: Поскольку они состоят из множества насекомых, обычные атаки им не наносят вреда. Это заставляет игрока разрабатывать стратегию и думать, как их победить. Этот стратегический, головоломный элемент боя вместе с отчаянной необходимостью выжить — вот почему я считаю, что они идеально подходят для мира Resident Evil Village. Дочери напоминают вампиров из классического готического ужастика. Каково было идти по грани готики и современного ужаса? Сато: Вы можете заметить, что основой многих врагов, которые встречаются в Resident Evil Village, являются разные персонажи, знакомые по классическим или готическим фильмам ужасов. Однако для того, чтобы они вписывались во вселенную Resident Evil, было необходимо, чтобы дочери были «правдоподобными». Независимо от того, насколько сверхъестественным что-то может показаться, всегда есть какое-то научное объяснение тому, почему это происходит. Такой подход характерен не только для Resident Evil Village, но и для франшизы в целом. Когда мы выстраивали повествование и наполнение игры, это был ориентир, которого мы чётко придерживались. Насколько ранний концепт-дизайн дочерей отличается от того, как они выглядят и действуют в игре? Такано: Поскольку в качестве основной темы мы использовали вампиров, то в оригинальных набросках были враги, которые набирались сил, питаясь кровью. Были также идеи мумификации дочерей без постоянного притока крови. Идея была забавной, но в то же время получалось несколько комично и странно, поэтому в конечном итоге её вырезали Один из первых концептов дочерей, который оставался до самого конца, заключался в том, что их невозможно победить обычными средствами, поэтому в конечном итоге мы доработали их дизайн до роя насекомых. Какую смесь эмоций вы хотите, чтобы дочери вызывали у игроков при встрече с ними? Сато: Я хочу, чтобы игроки, исследуя замок, думали: «Надеюсь, они не появятся». Вдобавок я надеюсь, что игроки испытают ряд противоречивых эмоций. Если некоторые игроки будут думать: «Они сильные и страшные… но красивые», значит, мы добились того, к чему стремились. Можете ли вы поделиться какими-либо конкретными идеями о различных концепт-артах или версиях дочерей в момент разработки? Такано: На начальном этапе разработки мы экспериментировали с множеством различных вариантов. В какой-то момент они были вооружены гигантскими ножницами. В другой версии у них были длинные языки, похожими на пиявку. Также они орудовали кнутом.
Ранний концепт дочерей.
На каком-то этапе, когда это было не трио, а десятки и десятки сестёр, населявших замок, готовых полакомиться кровью Итана. Однако, после методом проб и ошибок после тестирования темпа игры, семья Димитреску в итоге стала состоять из Альсины Димитреску и трёх её дочерей. Интересный факт: семья Димитреску питается мужской кровью, чтобы остаться в живых, поэтому вы можете увидеть тех бедных мужчин, которые стали их жертвами, распятыми возле замка Димитреску. |