Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Хироюки Кобаяши о Бесконечной Тьме
Как вы решили снять Бесконечную Тьму? Хироюки: Я уже снял три CG фильма [Resident Evil: Вырождение, Resident Evil: Проклятие и Resident Evil: Вендетта], но сначала я сказал, что хочу увеличить масштабы фильма, и это привело нас к решению поработать с Netflix. Идея провести премьеру сериала на такой большой международной платформе стала для нас действительно захватывающим событием. Не могли бы вы рассказать нам о каких-либо проблемах, с которыми вы столкнулись при работе над проектом? Хироюки: Во время написания сценария мне надо было держать в уме тот факт, что это будет сериал, поэтому у каждого эпизода должен быть финал, который заставит зрителя захотеть смотреть следующую серию. Мы сделали так, чтобы сеттинг каждого эпизода стал мгновенно узнаваемым, будь то Белый дом, подводная лодка, Китай или лаборатория. В процессе мы переставляли сцены местами, чтобы добиться наиболее интригующих концовок, и тем самым прийти к отличию от стандартного фильма в структурном плане. Действительно, телесериалам нужен сюжет и ритм, которые поддерживают любопытство зрителя от эпизода к эпизоду. С точки зрения таймлайна Бесконечная Тьма находится где-то между Resident Evil 4 и 5. Что заставило вас выбрать этот период? Хироюки: Ещё до того, как мы нашли режиссера, мы хотели, чтобы рядом с Леоном появился персонаж женского пола, которой в конечном итоге стала Клэр. Нам нужен был период в таймлайне Resident Evil, когда они с Леоном могли работать вместе и не противоречить существующему ЛОРу. Во время обсуждения с режиссёром мы решили, что Леон должен появиться в промежуточной стадии когда, он уже не полицейский-новичок из 1998 года, но ещё и не человек с глубокой психологической травмой в 2014-м во время событий RE: Вендетта. В конце концов, мы остановились на 2006 году, спустя два года после того, как он спас Эшли будучи агентом – моменте, о котором хорошо известно фанатам. Вот как мы и пришли к Клэр, Леону и инциденту в Белом доме. События сериала происходят незадолго до того, как Джилл и Крис проникают в особняк Спенсера, и о которых не упоминалось в играх . Интересно. Итак, вы сначала определились с персонажами, а затем выбрали период времени, который не создавал бы конфликтов в лоре игры. Отец Эшли, президент Грэм, появляется в Бесконечной Тьме. Как так получилось? Хироюки: Что ж, раз уж мы собирались использовать инцидент в Белом доме 2006 года, то он должен был появиться. Посоветовавшись с командой разработчиков, мы решили показать его как президента с обострённым чувством справедливости, что, я думаю, понравится поклонникам RE4. Есть даже сцена, где он произносит речь, чего никогда не было в играх Resident Evil, что напоминает атмосферу американского драматического сериала. Приходилось ли вам что-то вырезать или изменять? Хироюки: Во время разработки сюжетной арки «Пенамстан» мы действительно думали о том, чтобы задействовать других персонажей, кроме Леона и Клер. В какой-то момент даже думали о том, чтобы использовать Билли из Resident Evil 0, но он просто не вписывался в сеттинг. Сорян, фанаты Билли! Так бывший военный Билли мог оказаться поле боя в Пенамстане ... Жалко, что он не смог, но приятно слышать, что о нём вспоминали! Что вдохновило вас на создание сюжета,сосредоточенного вокруг драмы и саспенса? Хироюки: Работая над RE: Вендетта, в первой половине мы вернулись к классическому ужасу, а во второй половине сместили акцент на экшен, чтобы привлечь поклонников, которые любят разные жанры в играх серии. В этот раз мы решили обратиться к саспенсу, что привело нас к режиссеру Эйитиро Хасуми, который хорошо зарекомендовал себя в этой области. Естественно, в сериале есть элементы экшена и ужаса, но мы хотели привлечь людей к диалогам, которых не было в играх. Это первый раз, когда можно услышать, как Леон рассказывает о своем опыте в Раккун-Сити, и я знаю, что людям это понравится. Фанаты не захотят это упустить! Есть ли что-нибудь ещё, что вам не терпится показать фанатам? Хироюки: Одно из самых ярких событий - это неожиданная встреча Леона и Клэр в Белом доме. На самом деле тут не так много сцен, в которых они взаимодействуют друг с другом, но те, где они встречаются, увидеть нужно обязательно. Тот факт, что они действуют по отдельности, но в конечном итоге оказываются в одном месте, напоминает игры. Что отличает этот мультсериал от предыдущих работ? Хироюки: Несмотря на то, что в прошлом я снял три CG фильма, когда я обсуждал идею сериала с Эйтииро, то получившиеся варианты меня сильно напугали. Однако, когда мы говорили об уникальном сеттинге Resident Evil, он более чем был уверен, что заставит его работать как надо. Как режиссёр фильмов с живыми актёрами, он ставит «камеру» только в тех местах, где её можно было бы установить в реальности. Компьютерная графика создает чёткое изображение, но в фильмах с живыми актёрами это не всегда нужно, поэтому мы целенаправленно скорректировали анимацию, чтобы точнее передать эффект настоящей съёмки. Таким образом мы смогли создать очень реалистичную компьютерную анимацию для Resident Evil. Если вы уже смотрели сериал, попробуйте посмотреть его ещё раз, помня о вышесказанном, и вы получите иной опыт. Что еще вы хотели бы сказать читателям? Хироюки: Бесконечная тьма показывается по всему миру, так что обязательно посмотрите! Если после мультсериала вы захотите увидеть больше Леона после событий Бесконечной тьмы, то сыграйте в Resident Evil 6 и посмотрите Resident Evil: Вендетта; Если вы ищете больше Клэр, то она появляется в Resident Evil: Revelations 2. Конечно, вам интересно их прошлое, то вместе они появляются в оригинальной Resident Evil 2 и её ремейке. Мне бы очень хотелось, чтобы этот сериал вдохновлял людей на знакомства с другими продуктами серии Resident Evil! \ «Бесконечная тьма» состоит из четырех эпизодов по 25 минут, что по длине примерно равняется фильму. У Netflix есть удобная функция пропуска вступительных титров, но в каждой серии они разные, поэтому я надеюсь, что вы их не пропустите! [Смеется] Большое спасибо за то, что пообщались с нами, Хироюки! Слушайте все. Ваша миссия предельно ясна: идите и посмотрите Resident Evil: Бесконечная Тьма на Netflix! |