Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью c CAPCOM (RE4)
Джо: Прежде всего, большое спасибо, что выделили время для беседы. Capcom: Обращайтесь. Джо: Можете ли вы рассказать нам, как вы задействованы в работе над Resident Evil 4? Capcom: В этом конкретном проекте я работаю в качестве "младшего дизайнера". Однако моя официальная должность - помощник продюсера. Джо: Когда началась разработка Resident Evil 4 и на каком этапе она находится? Capcom: В настоящее время работа над игрой завершена примерно на 60%. Проект находится далеко за пределами фазы разработки документации, и большая часть основного кода уже полностью готова. Сейчас тот момент, когда игра действительно начинает собираться воедино и вскоре станет Альфа-версией игры. Первые наработки игры были официально задокументированы сразу после выхода Biohazard Code Veronica, так что можно сказать, что прошло немало времени. Джо: Является ли RE4 радикальным отходом от концепции предыдущих игр серии, как считалось ранее? Насколько? Capcom: Радикальный отход – не совсем правильный термин. Мы хотим, чтобы поклонники наших игр знали, что они по-прежнему получат "Biohazard", а значит, то, что они любят, останется нетронутым. Все те же темы. Однако... есть несколько "новых" элементов, которые должны шокировать и удивить. Джо: Не могли бы вы описать нам некоторые из этих новых элементов? Capcom: Конечно. Одна из новых игровых механик включает в себя обновление очень хорошо принятой "системы переключения персонажей" из предыдущих игр, точнее - из недавней Biohazard 0. Но что произойдет, если два персонажа не будут на одной стороне конфликта? Что, если бы они были на противоположных сторонах? Это один из новых аспектов, который действительно улучшает нашу историю. Джо: Когда в хронологии Resident Evil происходит действие этой игры? Capcom: А. Это непросто, поскольку мы сами до сих пор спорим. Действие происходит где-то спустя день или неделю после событий "Кода Вероники". Это позволяет сделать некоторые любопытные отсылки, которыми смогут насладиться проницательные фанаты. Джо: Что вы можете рассказать нам о сюжете? Capcom: В самом начале сюжета начинается один из моих любимых игровых аспектов игры. Леон С. Кеннеди узнал, что Шерри Биркин похитили те, с кем, по его мнению, она была в безопасности. В этот момент Леон отправляется во Францию, где случайно попадает в комплекс, в котором Клер Редфилд была замечена в начале Кода Вероники. Именно здесь он сталкивается с "вирусом прародитель". Вскоре после этого игрок заражается страшным вирусом, и мы узнаем ужасную правду об Амбрелле. События, которые происходили во всех предыдущих играх, были их рук дела, чтобы обеспечить себя банком подходящих носителей для вируса "Прародитель". Леон становится первым подопытным, и именно здесь начинается игра. Новая тема игры - "выжить любой ценой", и Леон должен справиться с тем, что его лишают человечности, пока он преследует Шерри Биркин и её похитителей. Джо: Какое действие оказывает вирус на Леона? Как это изменит игровой процесс? Capcom: Без комментариев. Я бы не хотел портить ожидание. Джо: Вы упомянули о функции "переключения персонажей" из RE0. На какого персонажа игрок будет переключаться? Capcom: Как можно понять, одним из персонажей будет Леон. Второй персонаж - некий оперативник спецназа Амбреллы, который некоторым игрокам будет знаком. Джо: Не могли бы вы подробнее рассказать о роли и личности оперативника "Амбреллы"? Capcom: Я бы не хотел об этом говорить, хотя уверен, что некоторые из ваших читателей уже догадались, кто это. Это НЕ Альберт Вескер. Он больше не работает на "Амбреллу", если вы помните. Джо: Кроме Леона и оперативника "Амбреллы" увидим ли мы других знакомых персонажей? Capcom: "Увидеть" - да. "Поиграть" - нет, только если они не появятся в мини-игре. Наверняка фанаты задавались вопросом, что случилось с Шерри Биркин и Стивом Бёрнсайдом. В игре появятся и несколько других знакомых друзей и врагов. Джо: Кроме зомби, с какими видами созданий мы столкнемся? Capcom: Ну, это был бы не Resident Evil без столь любимых созданий, как Охотники. Конечно, есть и традиционные собаки. Тиран или скорее тираны также присутствуют в игре, но, возможно, не в том качестве, которое ожидают игроки. Есть также четыре уникальных новых существа, а также боссы. Джо: Можете ли вы подробнее рассказать о роли Тиранов или описать кого-нибудь из новых существ? Capcom: Я бы не хотел описывать новых врагов, так как мы очень стараемся, чтобы каждый из них был особенным и шокирующим для игрока. Это испортит сюрприз. Тираны - это интересно. Например, в одной из сцен несколько тираноподобных существ уничтожаются за считанные мгновения одним из продуктов "прародителя". Джо: Как команда использует преимущества полного 3D-окружения? Capcom: 3D-окружение - это одновременно и благо, и вызов. Игроки теперь ожидают, что графика будет выглядеть так же хорошо, как наши предварительно отрендеренные ремейки, и так и должно быть... но немногие понимают, как трудно работать с графикой и освещением в реальном времени. Что касается того, что мы делаем с графикой, то главным преимуществом стало стирание границ между тем, что является интерактивным, а что нет. Теперь игроки могут удивляться монстрам, пробивающимся сквозь стены, разрушаемым окружениям и многому другому. Джо: Будут ли внесены изменения в стандартную схему управления присуще серии? Capcom: Я хотел бы ответить "без комментариев", но знаю, что ваши читатели такое не любят, верно? Я могу сказать только следующее: не теряя скорости/темпа Resident Evil, нам удалось включить более ориентированную на камеру схему управления, больше похожую на Devil May Cry. Также теперь есть ограниченная камера от первого лица. Джо: Не могли бы вы подробнее рассказать о камере от первого лица? Capcom: Она ещё не завершена, поэтому я не могу ничего рассказать. По крайней мере, она будет использоваться для просмотра и исследования окружающей среды, но может быть расширена и для игры в зависимости от вопросов баланса геймплея. Джо: Есть ли что-то еще, что вы хотели бы добавить? Capcom: Просто я надеюсь, что мы подарим что-то действительно замечательное нашим преданным фанатам и уникальный игровой опыт тем, кто впервые играет в Resident Evil. Джо: Еще раз спасибо за уделённое время. Capcom: не за что. Возможно, мы сможем поговорить ещё в ближайшее время. Джо: Нам бы этого очень хотелось, как и нашим читателям. Capcom: Могу ли я попросить ваших читателей об одолжении? Джо: Разумеется. Capcom: Пожалуйста, купите нашу игру! *Показывает знак мира* |