Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Второе интервью с Масачика Кавата
Вопрос: По вашему, что выделеят Resident evil из массы? Кавата: Самое интересное в Resident evil для меня всегда были отдельные персонажи. Именно благодаря им этот сериал так интересен. Вопрос: Ваша любимая игра Resident evil? Кавата: В основном мне нравятся первый Resident evil, потому там впервые можно пострелять из большой ракетницей (смеется). К тому же, в нем была очень кровавая и жуткая концовка. Resident evil 4 также передает неизгладимое впечатление, потому что она хорошо продуманая игра. Вопрос: Как сложно водить нововедения в сериал, который уже существует долгое время? Кавата: В какой-то момент я знал, что мы должны принять решении и поэтому пошли на риск набраться новых проблем. Operation Raccoon City - не сиквел, а спин-офф. Здесь мы рискуем больше. Надеюсь мы оставим какой-то след во вселенной Resident evil. Вопрос: Как так получилось, что разработку игры Capcom поручило Slant Six? Кавата: На это место было несколько претендентов с разными технологиями и специалистами. Было решено отдать его Slant Six все же они были свободны и полностью удовлетворили наши ожидания. К тому же, в команде Slant Six много больших фанатов Resident evil. Вот так и заключили наш договор. Вопрос: Вы сказали, что рискуете с этим спин-оффом. Survival Horror и Тактический Шутер не связаны друг с другом. Как вы решили продвигать сериал в этом направлении? Кавата: Мы работали 4 года над последней игрой, Resident evil 5. С точки зрения разработчика такой долгострой непременно сталкнеться с большими проблемами. Вначале был заложен хороший фундамент. Во время разработки жанр менялся, но потом мы больше не могли вернуться назад или изменить его. И это очень расстраивало. Мы хотели сделать современную игру вселенной Resident evil, и поэтому мы выбрали спин-офф Operation Raccoon City. Все же это не игра в жанре survival horror, а самый настоящий шутер. Мы хотим формировать сериал в разных направлениях. Вопрос: Многие фанаты сильно критиковали Resident evil 5, потому что из него убрали слишком много элементов хорорра. Найдется ли место для хоррора в шутере ORC (Operation Raccoon City)? Кавата: Еще остались некоторые элемнты хоррора в ORC. Но хоррор не главная тема в этой игре. И из-за этого преданные фанаты не будут считать её настоящей игрой Resident evil. Критиковать будут всегда. Относительно зрелищности я все же уверен, что Operation Raccoon City понравиться многим. Не только фанатам RE, но и любителям шутера. Вопрос: Что изменилась в хорроре в Resident evil с 1996 года, когда собаки впрыгивали через окно в заброшенный особняк? Кавата: Никаких сильных изменений не произошло. Сегодня в большинстве игры основаны на атмосфере, на окружении, в котором оказывается игрок. Разумеется это к играм Resident evil не относится, потому что основание стоит на твердой почве. ORC не та игра где игрок будет бояться что может произойти в темном дворе, наоборот он должен стрелять в этот темный двор. Вопрос: Главная идея игры: "Убить Леона Кеннеди!". Если так и будет тогда продолжение серии будет просто бредовым. Как ORC перепишет этот момент? Кавата: Сюжет основан на Resident evil 2 и 3. Хорошо всем известная история будет показана с новыми деталями. У игрока будет возможность и миссия убить Леона Кеннеди. В итоге, события в ORC никак не повлияет на главный сюжет франшизы. Вопрос: В ORC, зомби целенаправлено атакуют раненых/истекающих кровью людей. Как этот момент будет использован в игре? Кавата: Вместо того чтобы убивать их обычным способом, игрок должен воспользоваться ими. Может быть полезным сначала понаблюдать за мертвыми, пока они не обнаружили вас. Куда они направляются там возможно находятся враги. Я также могу использовать зомби в своих целях, чтобы они нападали на врагов и потом оставлять их людям, которые в этом момент сосредоточены на мне. Вопрос: Жестокость против людей? Не уверены, что USK одобрит это. Кавата: Мы как раз работаем над этим с нашими юристами. Они еще не ввели новую систему? Даже GTA IV получил рейтинг. Вопрос: GTA IV прошел из-за своего сатирического содержания. Недавно у них были серьёзные проблемы с Dead Space 2. Иногда система USK немного непонятна. Кавата: Я работал с Resident evil 5 и Darkside Chronicles, им тоже дали рейтинг USK, и надеюсь и ORC тоже дадут, Бог троицу любит! (смеется) Вопрос: ORC вот уже выйдет в конце года. Сколько вы уже над ним работаете? Кавата: Больше года. Вопрос: Раз мы уже говорим о прогрессе: Можно ли ожидать что Resident evil 6 будет игра в жанре хоррор? Как Resident evil 4? Кавата: Сейчас я ничего не могу сказать о Resident Evil 6. Я даже знаю в разработке он или нет. (все сотрудники Capcom в комнате начали смеяться). Но: как вы знаете, я сейчас работаю Resident Evil: Revelations для Nintendo 3DS и это точно будет хоррор. Так что на портативных платформах сериал продолжает быть классикой. Источник: Немецкий GamePro |