Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Статистика |
|
Интервью с Крисом Редфилдом из RE WTRC
![]() 1. Как фаната игр серии "Resident Evil", что привлекло вас в них в первую очередь? "На самом деле это одно из моих самых ранних воспоминаний о видеоиграх. Я помню, как сидел в подвале и играл в Resident Evil, а запрыгивающие в окно собаки пугали меня до чёртиков. Я подумал, что это очень круто". ![]() 2. Какой след оставил "Resident Evil" для вас? "Я уверен, что многим людям, как и мне, понравились неожиданность, предвкушение и страх. Это была первая игра такого рода, и она напоминала поход в дом с привидениями, посещение парка развлечений или просмотр страшного фильма, и я никогда не испытывал подобного в видеоиграх. Ты ощущаешь страх и опасность, но в то же время понимаешь, что на самом деле тебе ничего не угрожает. Ты получаешь адреналин, прилив сил, но при этом сидишь в комфорте своего собственного дома". 3. Будучи фанатом, насколько сложно тебе было получить роль, когда ты узнал, что планируется этот фильм? "Я понятия не имел о существовании этого фильма, пока мой агент не сказал мне о нём. В то время у меня был годовалый ребёнок, в мире свирепствовал КОВИД, а мы с женой только что вернулись из Торонто и жили в своём маленьком мире. Мой агент позвонил мне и сказал: "Привет, я говорил о тебе с командой "Resident Evil". Я собираюсь послать тебе сценарий. Если он тебе понравится, мы договоримся о встрече в Zoom с режиссером. И я сказал ему: "Договорись с режиссером". Он такой: "Хочешь прочитать? Я сказал: хочу, но я знаю, что ответ будет "да". Итак, я прочитал сценарий, а потом час просидел на встрече в Zoom после чего просто погрузился в игры. Я видел, каким фанатом был Йоханнес (Робертс - режиссёр), и насколько он был увлечен этим миром, оживляя его и делая настоящей адаптацией "Resident Evil" 1 и 2. Честно говоря, я был готов на всё ради этой роли. В конце разговора Йоханнес сказал: "Что ж, я бы с удовольствием снял тебя в этом фильме, так что мы будем на связи". Он завершил сеанс, а я подумал: подождите-ка, роль моя? Я вышел, а моя жена стоит в гостиной, и я такой: "Кажется, я получил её". Это был один из случаев, когда сошлось многое: правильное место, правильное время, правильные люди. Для меня это было воплощением мечты". 4. Несмотря на то, что у Resident Evil есть набор условностей, заданных играми, Йоханнес подошёл к этому фильму с совмещённым и открытым подходом. Каким был ваш опыт в этом? "С самого начала мы были на одной волне, что было здорово. Мы оба были большими поклонниками игр и много говорили о том, как он собирается снимать, о тоне фильма и о том, что важнее всего перенести из игры в фильм. А также о других вещах, где ему нужно было создать отсылки и узнать предысторию персонажей. Я согласен, это был совместный труд, но он также был капитаном корабля, и именно тем человеком, который должен был это сделать. Сразу после встречи с ним я понял, что этот человек сделает адаптацию "Resident Evil", которую так ждали фанаты, и которая будет соответствовать игре. Что Йоханнес действительно сделал уникально, так это взял персонажей из игр и наделил их человеческими чертами и недостатками, ведь если зритель не сопереживает - то всё остальное бесполезно. Йоханнес был крут, а детализация просто невероятна. Каждый день на съемочной площадке появлялась новая пасхалка или что-то новое, что заставляло меня говорить: "Боже мой, прямо как в игре". А потом он собрал такой замечательный актерский состав, который, как мне кажется, действительно воплотил персонажей из игр, и я думаю, что люди будут очень рады увидеть, как они оживают". ![]() 5. Когда ты в первый раз облачился в Криса Редфилда, что почувствовал? "Это было невероятно. Зелёный вьетнамский жилет. Мы примерили несколько других жилетов, а потом дошли до нужного, и реакцией было что-то вроде: "Ну как мы могли не заметить? Он просто идеальный. Он культовый. Он работает, как только я его надеваю". 6. А как насчет первого съёмочного дня? "Первым съёмочным днём было посещение особняка Спенсера. Этот парадный вход, через который ты проходишь тысячу раз, играя в игру, выглядел очень точно — это был один из тех сюрреалистических моментов, которые я никогда не забуду. Я вернулся в своё детство, когда играл в эту игру, и просто проживаю её сейчас. Все были такими увлеченными фанатами "Resident Evil", что, казалось, будто мы делаем что-то особенное". 7. Как ты подошёл к роли Криса, особенно учитывая, что у персонажа такая сильная фанбаза? "Я как раз один из таких фанатов - вырос, играя в эти игры. И продолжаю играть, потому что все ещё геймер. Я знаю этот мир игры лучше, чем большинство вещей, которые читал или для которых проходил прослушивание. Мне также помогает и внешняя схожесть с игровой версией Криса Редфилда. Еще до прочтения сценария я знал, что в адаптации видеоигр есть тонкая грань - дать фанатам то, что они хотят, но при этом сделать что-то свежее и интересное для них. И я думаю, что Йоханнес отлично справился с этой задачей. В играх Крис раскрыт мало. Он - суперполицейский из маленького городка, действующий по правилам и бьющий булыжники. В фильме я не смог это никуда вписать. Но в этом фильме хорошо то, что у него есть недостатки, и он сожалеет о том, как поступил со своей сестрой. Кроме того, у него не очень хорошие отношения со своим старым наставником Биркином (Нил МакДонаф). Дела у него идут не очень - он живет в городе, который разваливается на части. Я думаю, что это делает его более человечным, чем в видеоиграх, это дает людям возможность увидеть себя в нем. С актерской точки зрения это интереснее, чем играть суперсолдата. Приятно было осознавать, что боевые сцены неизбежны - будет забавно наблюдать за тем, как крутой Крис сражается с зомби. Но как подойти к этому моменту с точки зрения развития персонажа, было работой для меня ". 8. Почему, по вашему мнению, Крис делает что велят, а его сестра Клэр (Кая Скоделарио) вернулась с убеждением, что с этим городом что-то не так? "Я думаю, что Крис, как старший брат, не думал, что Клэр серьезно относится к своим теориям заговора, и просто отмахнулся от них. Когда она действительно уехала, его охватило сожаление, смешанное с гневом, потому что он не только сожалеет о том, как вел себя, но и злится, что она уехала и бросила его. Крис пытается побороть и примириться со своим детством, простить себя, а также простить Клэр. После её ухода у него больше никого нет, и ему некуда идти. Я думаю, что независимо от того, слепо ли он подчинялся чужой воле или просто врал себе, притворяясь, что всё хорошо, со временем Крис становился всё более несчастным. Я думаю, многие люди могут это понять; это как застрять в колее. Вроде и уйти легко, когда говоришь об этом вслух, но начать всё с чистого листа, не имея ничего — это большой шаг для многих людей". ![]() 9. Было ли весело, когда ваши коллеги-актеры все вместе предстали в образе? "В первый рабочий день, мы снимали сцену с вертолётом. Все выпрыгивают из вертолёта и бегут в лес к особняку Спенсера. И я серьёзно - у нас есть вертолёт STARS, и все запрыгивают в него и выпрыгивают. Прям как в игре. Мы находимся в глуши, идем по лесу, а перед нами внешний фасад особняка Спенсера. Это был тот самый момент, когда я почувствовал, что это очень круто". 10. В фильме есть удивительно напряженный момент, когда Крис оказывается в ловушке в особняке Спенсера с неисправным фонариком, окруженный зомби. Не могли бы вы рассказать об этой чрезвычайно страшной сцене, особенно зная, что Йоханнес - большой поклонник длинных кадров? "Спасибо, это была моя любимая часть съемки. Я поговорил с Йоханнесом после того, как прочитал сцену в сценарии, и мне показалось, что выглядит она просто потрясающе. Он объяснил, что сцена будет освещена только подствольным фонариком, и мы увидим только фрагменты зомби, преследующих меня. Он хотел, чтобы сцена была очень убедительной и очень реальной. Поэтому я провел целый день с координатором каскадеров и десятью каскадерами, одетыми в костюмы зомби, и мы просто репетировали и хореографировали этот бой от начала и до конца, и переснимали его несколько раз. В итоге мы снимали сцену фрагментами, но именно в эпизоде с нападением я и дублеры-каскадеры снялись за один дубль, было потрясающе. Для меня это своего рода момент из "Джона Уика", и мне это понравилось". 11. Художники-постановщики оставляли много отсылок для фанатов, чтобы те могли увидеть их во время просмотра фильма, нашли ли вы какие-нибудь из них во время съемок? "В сцене боя в столовой позади меня на стене висит картина, на которой в игре, если нажать на X, написано: "Сражение двух рыцарей", и я подумал: "Да ладно? Это так круто". Внимание к деталям пасхалок — это то, что меня удивило. То есть я надеялся на это, но всё равно удивился. Честно говоря, многие из этих идей исходили от команды, которая просто очень заинтересована в проекте, заботится о том, что делает, и с удовольствием воплощает. В лаборатории у них были красные, синие и зеленые травы, и я подумал, что это так очевидно, но в то же время рад, что это сделано. Я даже сделал фото. . Поклонники игры сойдут с ума, и не смогут уловить все во время первого просмотра. Вы можете смотреть два, три раза, и всё равно найдете что-то новое. Декорации невероятны, серьёзно, Йоханнес попросил у Capcom чертежи полицейского участка и особняка Спенсера, они невероятны". ![]() 12. Внешний вид зомби становится всё безумнее и безумнее. "В этом-то всё и дело. Сначала было страшно, а потом один из них стал пить колу, и страх улетучился. Но это здорово. Для нас было полезно и то, что большинство зомби были каскадёрами и женщинами, поэтому можно было вести себя более агрессивно и не беспокоиться о том, что ты причинишь боль другому актёру. Можно было действительно поставить стычки так, чтобы они казались реальными, опасными, и никто не сдерживался с ударами. Определённо, снимать фильм ужасов менее страшно, чем смотреть его. Когда ты просто находишься там, тебя окружает куча людей, там не так темно, как кажется на экране. И кто-то кричит "снято", а все вокруг такие: "Ты как? В порядке? Давай ещё раз". Все просто переживают друг за друга". 13. Кайя упомянула, что у неё был только один день дневных съемок за весь период, было ли у тебя также? "Я бы сказал, что было 50 на 50. Большинство дневных съемок были просто интерьерами, в которых мы занавешивали окна, чтобы снимать ночь днём. Но это не были зверские ночные съемки в течение трёх месяцев, мы всё ещё могли жить обычной жизнью. У меня дома был годовалый ребенок, поэтому мне приходилось поддерживать хоть какое-то подобие такой жизни". 14. Чем работа над "Resident Evil" отличалась от других фильмов, в которых вы снимались? "Я никогда раньше не работал с таким уровнем специального грима. Я думаю, что практическая сторона дела в этом фильме была просто великолепна, и она работает гораздо лучше, чем визуальные эффекты. Очевидно, что когда вы хотите чего-то большего, вам нужны визуальные эффекты, потому что было бы безумием пытаться сделать аниматроник Биркина на третьей стадии мутации. Я думаю, что проведённая работа поистине впечатляющая, и это было действительно здорово наблюдать". 15. Есть несколько эпизодов, отдающих дань уважения игре. Можешь ли ты рассказать о некоторых твоих любимых? "Один из первых зомби, с которым я столкнулся — зомби в белом халате. Этот поворот через плечо взят прямо из игры, и хорошо работает. Я думаю, самое приятное, что когда вы играете в "Resident Evil", вы знаете, что там есть зомби, поэтому при первой встрече вам не так страшно, вы скорее думаете: "О, круто". А в фильме разница в том, что Крис не знает о существовании зомби, Айкен (Чед Рук) не знает о существовании зомби, и когда эта штука разворачивается, он не понимает, что за чертовщина здесь происходит. В голове проносится миллион мыслей, а потом в дело вступает Крис Редфилд, и это похоже на экшн, в котором так весело участвовать актеру, — возможность отыграть естественные реакции, а затем погрузиться в образ и дать людям то, что они знают и любят по видеоиграм". ![]() 16. Каково было видеть, как ваши коллеги играют персонажей, которых вы так хорошо знаете по играм? "Это было потрясающе. Главное, что Йоханнес так хорошо знает историю и игру. Он подбирает людей, которые по своей сути похожи на этих персонажей. Ханна (Джон-Камен) - полная крутизна и идеально подходит для Джилл Валентайн, Эван (Джогиа) просто потрясающий и обладает чувством юмора, которое так необходимо Леону. Кайя невероятна, Том (Хоппер) - большой страшный чувак, когда хочет им быть, что отлично подходит для Вескера, потому что он должен быть парнем, который становится злодеем на протяжении всей франшизы. Я просто думаю, что Йоханнес проделал такую большую работу по кастингу, что все уже были готовы к этим персонажам". 17. Предыдущие фильмы "Resident Evil" оставили после себя наследие. Как думаешь, что эта версия принесет фанатам? "Я большой поклонник предыдущих фильмов и считаю Миллу Йовович потрясающей. Я видел все фильмы до единого. Думаю, в нашем фильме очень здорово то, что это совершенно другая, настоящая адаптация "Resident Evil" 1 и 2. Это просто что-то новое и что-то другое. Наш фильм может существовать и как адаптация и как обособленный продукт. Как геймеру, мне очень нравится воплощать видеоигры в жизнь, и я считаю, что это та адаптация, которую поклонники игр так долго ждали. В конце концов, все эти вещи субъективны, и кому-то понравится наш фильм, а кому-то больше понравится другой, а кто-то полюбит и тот, и другой, и просто вберет в себя как можно больше "Resident Evil", потому что это великая франшиза. И я вот такой - мне нравится и то, и другое". |