Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Интервью с Леоном и Вескером из RE WTRC
![]() 1) Наследие "Resident Evil" очень ценно среди фанатов. Как с ним связаны вы? Том Хоппер: "Ну, все началось в 1996 году, когда я сыграл в самую первую игру. Я был очень увлечен играми вплоть до двадцатилетнего возраста. Только когда у меня появились дети, всё как бы остановилось. Я помню, что впервые мне было страшно играть в игру, у меня никогда не было такого опыта. Такие игры, как "Doom" и "Castle Wolfenstein" вселяли страх, но элемент ужаса закрепился в моём мозгу после первой "Resident Evil". Вышла она на PlayStation 1. А теперь вышло уже столько консолей, что когда я вернулся к игре и посмотрел на неё, я подумал: "О Боже, неужели это та самая игра, которую я боялся в детстве? Но в первый раз я боялся включить её, но в то же время очень этого хотел. Так что да, эта игра полностью изменила меня как игрока". 1) Наследие "Resident Evil" очень ценно среди фанатов. Как с ним связаны вы? Эван Джогиа: "Я познакомился с серией благодаря "Resident Evil 4", которая была посвящена Леону. Это игра, создавшая концепцию, до "Resident Evil" не было такого понятия, как игра ужасов, она стала основополагающей и создала целый жанр. Кроме того, это опыт общения с друзьями: в два часа ночи, подкрепленный кофеином и чипсами с друзьями. Даже если ты не играл сам, ты мог наблюдать, как в "Resident Evil" играют другие , хотя за другими играми ты бы не стал это делать. Очень волнующе, когда ты снимаешься в фильме, который будет идти в кинотеатрах. Мне нравится, что мы в кинотеатрах". Том, когда мы встречаем в Раккун-Сити вашего персонажа Альберта Вескера, он ведёт себя несколько загадочно. Поклонники игры знают, кем он окажется, но в первом фильме он - один из членов S.T.A.R.S. (Отряд Особого реагирования и Спасения). Как вы относитесь к Вескеру? Том Хоппер: "Это был один из первых моих разговоров с Йоханнесом (Робертсом - режиссером), мы говорили о Вескере из игр, и он сказал, что хочет сохранить всю эту тему с предательством, но не хочет, чтобы он был стереотипным злодеем. И это было идеально, потому что нет ничего, что я ненавижу больше, чем стереотипного злодея, особенно когда ты знаешь это с самого начала. Что замечательно в Вескере как в персонаже, так это его моральные принципы, что им движет, и почему он это делает? Я думаю, что в конечном итоге, если не брать во внимание солнцезащитные очки, он один член команды и долгое время был офицером полиции, прежде чем изменился. Я хотел найти его человеческую сущность и ту родственную связь, когда он ещё был просто одним из ребят. Но, несмотря на то, что Вескер весел и мил, если бы вам предложили возможность выбраться из Раккун-Сити, вы бы поняли, почему он стал таким. Что мне действительно нравится в этой версии Вескера, так это его мораль, он чувствует вину за свои поступки, и это делает его человеком. Я не думаю, что кто-то абсолютно плохой человек, каждый - герой своей собственной истории. Но в данном случае он полностью осознаёт свою неправоту, когда время доходит до дела. Но в дальнейшем, если франшиза будет продолжена, как эта версия Вескера будет сочетаться с игровым Вескером, очень интересно взглянуть". ![]() 4) В этом фильме Леон не похож на героя. Как ты пытался сыграть персонажа, который может не сразу понравиться зрителям при первой встрече с ним? Эван Джогиа: "Ну, это не такая уж сложная работа, потому что Леон - любимый персонаж. Я имею в виду, что он хороший парень, полицейский-новичок. Я думаю, что у него начинается самый худший первый день на работе. Его просто бросают в этот мир, запихивают в захолустный полицейский участок Раккун-Сити, потому что он не такой уж хороший коп и хочет стать полицейским ради своего отца. И тут, когда начинается зомби-апокалипсис, он обретает цель. Даже в таком фильме, как этот хорошо, что можно сыграть развитие от полицейского-новичка до новичка, который, в конце концов, принимает вызов, когда мир сходит с ума и появляются зомби". 5) Поскольку вы оба играли в игры расскажите, каково было выходить на съёмочную площадку, облачившись в костюмы своих персонажей? Вы кайфовали от этого? Том Хоппер: "Таких моментов было много. Я думаю, что большую часть времени мы пытались играть круто, потому что все мы - большие дети, и мы все в этом разбираемся. Но только в изредко на съемочной площадке, мы говорили: "Чувак, это так круто!". Эван Джогиа: "Это так круто!" Том Хоппер: "Да, у меня в голове всплывает момент, когда мы впервые вошли в особняк, это было что-то. И я думаю, что в кабинете полиции, где мы все собрались, был такой же момент. И просто ностальгия от того, как маленькие отсылки из игры были вставлены туда. И поскольку мы все фанаты этой игры, я думаю, это было действительно круто. Думаю, самое сложное было попытаться показать, что мы на самом деле не маленькие взволнованные дети". Эван Джогиа: "Я думаю, был момент, когда я был в подвале в одной из сцен с Кайей, и мы передвигались по площадке, искали зомби, следили за тем, чтобы не умереть. А на заднем плане одной из декораций были зеленые травы, которыми вы лечитесь в играх, и они были просто спрятаны на заднем плане декорации, как маленькие пасхалки. И в этот момент я подумал: "О, это очень крутая отсылка". ![]() 6) Насколько сложными были декорации? Эван Джогиа: "Они были настолько сложны, что Capcom предоставила схемы и чертежи из самой игры, чтобы художник-постановщик построил их в масштабе для нашего фильма. Это просто безумие. Когда у вас есть такой уровень детализации и такой уровень верности игре и её дизайну, я думаю, это очень интересно для фанатов". 7) Поскольку в фильме использованы элементы и места из игр, каково было вам, как фанатам, переснимать некоторые моменты, которые обычным фанатам будет очень интересно посмотреть? Том Хоппер: "Всегда нужно откидывать это, потому что на самом деле у тебя есть работа. Я помню, когда держал в руках Palm Pilot и играл с ним, я повернулся к Йоханнесу и сказал: "Приятель, это потрясающе". Когда ты делаешь это, у тебя в животе горит огонь от осознания того, насколько это круто, но ты не можешь этого показать. Но это так необычно - делать такой фильм, когда у тебя есть такая связь с исходным материалом". Эван Джогиа: "Ты превращаешь этот огонь в "О, я должен убедиться, что у меня есть коды". Том Хоппер: "Да, точно, используй их! Используй!" 8) В качестве декораций использовалось много старых зданий; были ли у вас какие-нибудь жуткие моменты на съёмках? Том Хоппер: "Я думаю, что в этом плане мне очень повезло. Все мои съёмки проходили в студии". Эван Джогиа: "Приют был не настоящим. Это старая школа. Но съемки страшного фильма - это довольно странный процесс. Сначала это выглядит так: смотрите на всех зомби, они страшные, а потом “снято!” и зомби-Даг просит воды. И кто-то приходит с соломинкой и поит Дага водой. Тогда твоя работа как актёра выглядит так: "Я должен снова считать Дага страшным, и как мне это сделать?". Том Хоппер: "Да, это убивает момент. Пойдём выпьем кофе, Даг. Обычное имя для зомби - Даг". ![]() 9) Эван, твой персонаж Леон сталкивается с двумя очень знаковыми персонажами из игры: Лизой Тревор, а также Лизуном. Чего ожидать фанатам? Эван Джогиа: "Ну, они как бы обитают в одном и том же месте съёмочной площадки приюта. Актриса, сыгравшая Лизу Тревор (Марина Мазепа), была хороша. Она была сильной, и с ней было легко работать, потому что ты действительно веришь в происходящее за счёт её невероятного грима и физической формы. Лизуном был парень в зелёном костюме, который преследовал меня по коридору и был по-своему страшен. Как будто нечеловеческий зелёный Кермит преследовал меня по коридору. Вот так это было. Уже потом его превратили в ужасающую тварь. Ликер ужасен, и когда я смотрел фильм, он определённо вызывал тревогу". 10) Том, тебе часто приходилось работать с Ханной Джон-Камен. Каково было наблюдать за тем, как она воплощает культовый женский персонаж Джилл Валентайн? Том Хоппер: "Да, мне посчастливилось работать с Ханной за год до этого над другим фильмом (Спецслужба: Восстание Черного лебедя), так что мы довольно хорошо знали друг друга. Было приятно идти в этот фильм, зная, что у нас должна быть определенная химия и динамика. Так что мы как бы сразу приступили к работе. Это было очень приятно. Было здорово увидеть, как оживает её версия Джилл, потому что у Ханны есть старый добрый блеск в глазах, как актрисы. И было очень интересно увидеть ту грань, которая нужна Джилл. Так что да, это было великолепно. Йоханнес поощрял нас играть в наших совместных сценах, так что мы действительно хорошо проводили время. Мы также провели много ночей в замечательных беседах с Ханной на ночных съёмках, и она сделала их намного легче, чем могло бы быть в холодном пригороде Канады. Так что да, она замечательная". 11) Значительная часть фильма снималась ночью и на морозе. Как это было, и не сошли ли вы с ума после нескольких месяцев таких съёмок? Том Хоппер: "Самым трудным было не заснуть днём. Ибо начинает накапливаться недостаток сна". Эван Джогиа: "Ты понемногу теряешь время каждый божий день, пока его не останется вообще". Том Хоппер: "Ты начинаешь это понимать только к концу. Когда я вернулся домой в Великобританию, было почти Рождество, и только когда я начал возвращаться к нормальному графику сна, я подумал: "Вау, это было безумие". Ты просто переходишь в режим выживания и не думаешь об этом". Эван Джогиа: "Потому что ты думаешь, что другого выхода нет, и начинаешь просыпаться в необычное время. Если повезет, ты начнёшь просыпаться в четыре часа дня. Но обычно не везёт, и ты просыпаешься раньше, и тогда ты теряешь немного времени. И, конечно, когда ты приходишь с работы, ты не можешь уснуть". Том Хоппер: "Да, ты как бы на взводе после рабочего дня". Эван Джогиа: "В общем, я просто рабочая лошадка, я просыпаюсь, я ложусь спать. Но три месяца - это вполне реально, мы были вампирами некоторое время". Том Хоппер: "Удивительно, к чему способно привыкнуть тело". ![]() 12) Эван, вам приходилось много работать с Кайей Скоделарио. Каково было проводить с ней столько времени Эван Джогиа: "Кайя милая. Было очень здорово работать с ней. И это действительно было похоже на то, что почти две разные индивидуальные сюжетные линии переплетаются. У Кайи и меня определенно свои собственные сюжетные линии. И это прекрасно, она такая замечательная в фильме. Когда ты работаешь все эти долгие часы, борясь с зомби, и всё это очень серьёзно, приятно иметь кого-то, кто хочет пошалить и повеселиться, и поддерживать лёгкий настрой в четыре тридцать утра, когда мы все измотаны". 13) Вы оба раньше работали над физическими изматывающими постановками. Как проходили съемки "Resident Evil" по сравнению с другими вашими фильмами? Том Хоппер: "Я участвовал в некоторых работах, где в физическом плане требования было чрезвычайно высоким. Здесь же я бы сказал, что требования были довольно низкими по сравнению с некоторыми другими работами, которые я делал, что всегда приятно, потому что в конце дня ты не так сильно устаёшь. Но да, минимальная каскадёрская работа и экшн всегда приветствуются. Мне это нравится, и я получаю от этого удовольствие. Это почти как тяжелая тренировка или игра в регби. В конце дня ты чувствуешь, что действительно заработал свою зарплату. Любая физическая нагрузка на работе - это хорошее развлечение". Эван Джогиа: "Одни из последних занятий, которыми я занимался физически: это бег, стрельба из лука, а также фехтование. Каждый раз, когда у тебя в руках огнестрельное оружие, это немного легче с физической точки зрения. Не нужно запоминать хореографию, не нужно размахивать большим мечом и щитом, ты просто думаешь: "Да, хорошо". Том Хоппер: "Исторические вещи всегда больше, не так ли?". Эван Джогиа: "Кроме того, в этом фильме я новичок, поэтому мне проще. Они не ждут от меня прыжков со зданий и тому подобного. Я люблю такие вещи, искренне люблю. Ты приходишь в актёрство, чтобы играть в песочнице". Том Хоппер: "Ты вроде как хочешь этого. Потому что иногда, когда ты читаешь сценарий фильма, ты видишь сцены и думаешь: "О, это будет так весело". Потом они говорят: "Ну, мы попросим команду каскадёров сделать это, и ты такой: "О, я хотел это сделать". Ты уже представлял это в своей голове". ![]() 14) Как Йоханнес работал с вами, чтобы сделать персонажей более объёмными? Том Хоппер: "Я очень рано пообщался с Йоханнесом, и с самого начала это был совместный процесс. Мы оба говорили о том, каким мы видим Вескера и каким он должен быть в этой версии. До встречи с Йоханнесом я уже прочитал сценарий и понял, чего он хочет: Не того человека из игры, а настоящего Альберта Вескера, с которым мы все могли бы сопоставить себя. И он просто поддерживал очень открытую линию общения. Всё, что у вас было на уме или что вы хотели предложить, любые мелкие мысли, которые у вас возникали, он всегда был готов обсудить. Это настоящий подарок, особенно, когда у тебя за плечами такая большая франшиза, как "Resident Evil", за которой стоят студии и все остальные руководители студий - иметь творческую дискуссию с режиссёром". 15) Это редкость или норма, когда на съёмочной площадке присутствует такой режиссер, как Йоханнес? Том Хоппер: "Судя по моему опыту, сейчас это становится всё более распространено. Я думаю, что создатели получили гораздо больше свободы, потому что фильмы, которые хорошо идут, дают творческую свободу. Возможно, когда-то было время, когда всё было очень сложным для студий и руководителей, и режиссёрам не всегда позволялось так много свободы. "Resident Evil" - это отличный пример из моего опыта. Руководители очень доверяли Йоханнесу, и хотя они были там, чтобы одобрить всё и убедиться, что это в рамках того, что они хотят сделать, Йоханнес имел довольно большие полномочия, и это было здорово". Эван Джогиа: "Я думаю, зрители могут понять, когда что-то создается совместно. Несмотря на то, что "Resident Evil" - это такая большая IP, Йоханнес отлично справился со всем. У меня был хороший опыт совместной работы с ним, потому что было ощущение, что каждый может претендовать на авторство, даже в таком большом блокбастере, и это было здорово". |