Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Интервью с Китом Робертом Андреасси ДеКандидо
Кит Роберт Андреасси ДеКандидо - автор новеллизации фильмов "Обитель зла" (2002), "Обитель зла: Апокалипсис" (2004) и "Обитель зла: Вымирание" (2007). Кит также является автором графической новеллы "Обитель зла: Бесконечная тьма", которая выйдет в 2022 году. В феврале 2022 года Кит любезно согласился дать интервью Project Umbrella RE: Digest, включая вопросы от сообщества. PU:RED: Не могли бы вы рассказать нам немного о себе и о том, как/почему вы стали автором? Были ли какие-то книги, которые вдохновили вас стать писателем? ДеКандидо: Я вырос в семье книголюбов, читавших мне книги, когда я был совсем маленьким, и поощряющих меня читать самостоятельно, когда я стал достаточно взрослым. Я залпом читал трилогию "Земноморье" Урсулы К. Ле Гуин, "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкиена, романы Роберта А. Хайнлайна и рассказы Дживса П. Г. Уодхауса. Я был обречен. Первой вещью, которую я написал самостоятельно, была "книга", которую я написал на строительной бумаге, когда мне было шесть лет. Она называлась "Отражения в моем зеркале". Она до сих пор у меня хранится - ужасная вещь (ведь мне было всего шесть лет...). Но желание рассказывать истории было у меня с самого раннего возраста, хотя впервые мне заплатили за это только через девятнадцать лет после написания "Отражений...". PU:RED: Первый фильм вышел в 2002 году, но ваша новелизация появилась в том же году, что и сиквел под названием "Апокалипсис" в 2004 году. Можете ли вы рассказать нам что-то об этом? ДеКандидо: Не каждый фильм получает новеллизацию, и по какой-то причине первый фильм на момент выхода её не имел. Но когда вышел "Апокалипсис", был заключён контракт на новеллизацию как нового фильма, так и предыдущего. PU:RED: Можете ли вы поделиться с нами какой-либо информацией о том, почему ваши романы остановились на "Вымирании"? Обращались ли к вам с предложением о новеллизации последующих фильмах-сиквелах? ДеКандидо: Новеллизации “Жизни после смерти” не было. Не знаю почему, но для того, чтобы появилась новеллизация, правообладатели (студия, игровая компания) должны продать эти права издателю. Они не сделали этого с первым фильмом (по крайней мере - не сразу), не сделали и с четвертым. К моменту выхода "Возмездия" права были у издательства “Титан”. По какой-то причине они не предложили мне заняться новеллизацией, вместо этого наняв Джона Ширли, а затем Тима Ваггонера для "Последней главы". PU:RED: Как вы стали автором новеллизации фильма Обитель Зла? ДеКандидо: В то время редактором, отвечающим за книги RE, был Марко Палмиери из издательства Simon & Schuster. Я написал для Марко несколько книг, в основном по вселенной Звёздного Пути. С.Д. Перри писала новеллы по мотивам игры, но она не могла найти для новелл по фильму время. Марко знал, что у меня есть способности к написанию книг по другим вселенным, а также то, что я могу писать очень быстро, поэтому он попросил меня сделать две новеллизации, которые вышли в 2004 году. В связи с этим, когда в 2007 году появилось "Вымирание", меня попросили сделать и его, чтобы сохранить преемственность. PU:RED: Не могли бы вы пролить свет на включение Джилл Валентайн в новеллу по "Вымиранию"? Было ли это основано на сценарии фильма? Вы знали или не знали, что Джилл не появится в фильме, когда писали её? ДеКандидо: Это было прямое указание кинокомпании. Они хотели включить Джилл в фильм, но Сиенна Гиллори была недоступна, поэтому они переписали ее роль для Клэр Редфилд, которую сыграла Али Лартер. Тем не менее, они хотели, чтобы персонаж был доступен для будущих фильмов, поэтому попросили меня придумать ей побочный сюжет, который объяснял бы, где она находится во время событий фильма. PU:RED: Можете ли вы рассказать нам о том, как вы готовились к написанию этих новелл? Смотрели ли вы фильм, читали ли сценарий, играли ли в игры? Изучали ли вы дополнительные материалы по вселенной Resident Evil, например, гайдбуки и т.д.? ДеКандидо: Во всех трех случаях моим основным исходным материалом был сценарий. У меня также был доступ к различным материалам игрового мира, а для первой новеллы у меня был уже готовый фильм. PU:RED: Знали ли вы о японской адаптации фильма "Обитель зла" (2002), сделанной Осаму Макино по сценарию Андерсона? ДеКандидо: Я не знал, нет. PU:RED: Откуда взялся персонаж Аарон Вричелла - персонаж из вступления к "Генезису", который посылает Лизу вниз, в Улей. Является ли Аарон и другие персонажи, которые появляются в романах, а не в фильмах, вашими собственными оригинальными идеями или персонажами из сценария Андерсона? ДеКандидо: Вричелла моя задумка. Учитывая ресурсы Амбреллы, идея о том, что Эддисоны работали сами, никогда не имела никакого смысла. Лиза могла проникнуть в "Амбреллу" так успешно только в том случае, если за этим стояла богатая организация. Вричелла был лицом этой организации. Одна из вещей, которую я хотел показать в новеллизации - это раскрыть план по уничтожению "Амбрелла", частью которого были Элис, Лиза и Мэтт, поскольку то, как подавался сюжет благодаря амнезии в фильме, оставило этот аспект довольно скудным. PU:RED: Сотрудничаете ли вы с Capcom при создании манги “Бесконечная Тьма”? Предоставляли ли они вам информацию? ДеКандидо: Да, я очень тесно сотрудничаю с Capcom, которая предоставила мне огромное количество материала. PU:RED: Сколько свободы у вас было во время написания этих новелл? ДеКандидо: На самом деле довольно много. В частности, для Вымирания мне было предложено расширить сюжетную линию, в частности заполнить пробел между концом второго фильма (в котором Раккун-сити был уничтожен) и началом третьего (после зомби-апокалипсиса), не говоря уже о том, чтобы дать Джилл собственный сюжет. PU:RED: Были ли какие-то ограничения, которые вы хотели бы обойти? ДеКандидо: Не совсем. Мои идея для расширения сюжета воспринимались нормально. PU:RED: Участвовала ли Capcom? Sony? Или Андерсон? ДеКандидо: Я не знаю, кто конкретно отвечает. Для новеллизаций, а также для графического романа "Бесконечная тьма", я работаю со своими редакторами (Марко Пальмиери для романов, Лена Аттанасова для манги), а они работают с лицензиаром. PU:RED: Кажется, в "Апокалипсисе" есть отсылка на предысторию Джилл из новелл Перри: "Джилл мысленно поблагодарила отца за все навыки, которым он научил её во время трудной юности", а в "Генезисе" вы называете дочернюю компанию Амбреллы - "Звуки Перримика". Это так? ДеКандидо: Да, эти пасхалки были очень продуманными. PU:RED: Есть ли у вас идеи для оригинальных историй в мире RE, которые вы хотели бы создать, если бы вам дали шанс? ДеКандидо: О, конечно. PU:RED: Хотели бы вы заняться новеллами по какой-либо другой части франшизы? ДеКандидо: Ну, я бы с удовольствием сделал новеллизацию "Жизнь после смерти", ну, просто для полноты повествования. PU:RED: Есть ли у вас любимая игра RE? ДеКандидо: Не совсем. Удивительно, но, учитывая, сколько игровой фантастики я написал, на самом деле я не очень люблю играть - что на самом деле связано со временем. У меня просто его нет для игр. PU:RED: Я видел, что вы также пишете по вселенным "Чужого" и "Звездного пути". В чем разница в написании для них по сравнению с RE? Легче или труднее? Для какой франшизы вам было легче всего писать? ДеКандидо: Чужой и RE на самом деле очень похожи, в том смысле, что оба очень мрачные и с большим количеством ужасов. Обе эти франшизы имеют очень циничный взгляд на человечество и корпоративную культуру - Амбрелла и Вейланд-Ютани являются довольно злобными и разрушительными корпорациями, которые имеют ужасающее влияние на ход событий. В "Звёздном пути" гораздо больше оптимизма и надежды. Когда вы пишете "Чужого" или "RE", плохие парни часто побеждают, и там много насилия. Когда вы пишете "Путь", хорошие парни часто побеждают, обычно благодаря решению, основанному на сострадании, а не на насилии. Легче всего писать для франшизы "Звездный путь", просто потому что я смотрю "Путь" практически с рождения, и эта вселенная практически впечатана в мою ДНК… PU:RED: “Обитель зла: Жизнь после смерти” так и не получил новеллизации, были ли когда-нибудь планы на её написание? Может быть, она была написана, но так и не вышла? ДеКандидо: Как я уже сказал ранее, права на новеллизацию "Жизнь после смерти" так и не были проданы издательству, так что нет, ничего так и не было написано. Жаль. PU:RED: Есть ли франшиза, над которой вы всегда хотели поработать, но никогда не имели возможности? ДеКандидо: О, их много. Я хотел написать роман по Звёздному крейсеру Галактика, связанному с сериалом 2003 года, я предлагал новеллы по Горцу и Квантовому скачку в те времена, когда они всё ещё были на слуху, но не вышло. Среди любимых сериалов, для которых я бы с удовольствием написал, - "Убойный отдел: Жизнь на улице", "Вавилон 5", "Закон и порядок: Преступный умысел" и "Звездные войны". PU:RED: В "Вымирание" упоминается, что Клер была спасена ударной группой Карлоса до того, как она стала лидером конвоя. Последним заданием ударной группы перед тем, как она распалась, было спасение преподавателей и студентов университета Пердью. Училась ли Клер в этом университете? Или она была спасена до этой миссии. ДеКандидо: Честно говоря, спустя пятнадцать лет я уже и не помню точно. Я знаю, что использовал Университет Пердью, потому что это был универ женщины, с которой я жил в то время… PU:RED: В "Вымирание" есть женщина по имени Джидун Бартон. Предполагается ли, что это родственница Бэрри Бёртона или просто отсылка по фамилии? ДеКандидо: Это не отсылка к Бэрри Бёртону, нет, это, как и многие другие имена, которые я придумал для новеллизаций, имя человека, названного в честь моего друга. В данном случае это один из учеников моего карате-додзё в то время PU:RED: Насколько вы знакомы с играми? Или с другими продуктами по RE? ДеКандидо: Когда ко мне впервые обратились в 2004 году, знаком не был, но очень быстро с познакомился. PU:RED: Вас когда-нибудь просили написать новеллы по фильмам Андерсона которые были после “Вымирания"? Хотели ли бы вы этого? ДеКандидо: Нет, не просили. Я бы с удовольствием продолжил работу после первых трёх новелл, но этому не суждено было случиться. PU:RED: Будет ли манга "Бесконечная тьма" адаптацией 1 в 1? Пересказ? Или что-то, что расширит сериал? Есть ли у вас творческая свобода? ДеКандидо: Это приквел к мультсериалу, посвященный Леону. Это всё, что я могу сказать на данный момент. PU:RED: Мне кажется, что в новелле "Апокалипсис" Джилл выглядит более обиженной и злой, чем в фильме, это было намеренно? ДеКандидо: Имейте в виду, что я опирался на сценарий. Основываясь на её диалогах и предыстории, я предполагал, что она будет обижена на то, как с ней обошлись в полиции . Сиенна Гиллори сыграла её не совсем так, но я не мог этого знать, когда писал. PU:RED: Сколько томов будет в графическом романе Бесконечной Тьмы? ДеКандидо: В данный момент планируется мини-серия из пяти выпусков, которая будет собрана в один графический роман. PU:RED: Есть ли какой-нибудь предстоящий проект, которым вы хотели бы поделиться с нами и кратко упомянуть, и где поклонники могут следить за вашей работой (возможно, в социальных сетях)? ДеКандидо: Вы можете найти меня в Интернете через мой веб-сайт DeCandido.net, который довольно прост, но имеет ссылки на все другие места, где вы можете меня отслеживать. Я регулярно посещаю Facebook, Twitter и Instagram, веду блог на WordPress, и у меня есть Patreon. У меня также есть канал на YouTube, который я открыл в 2020 году, под названием "KRAD COVID readings", на котором я читаю большинство своих коротких фантастических произведений. У меня много работы: следующие романы в моей серии городского фэнтези о парне из Бронкса, который зарабатывает на жизнь охотой на монстров (книга 1: A Furnace Sealed вышла в 2019 году, и я надеюсь, что Feat of Clay выйдет в конце этого года), и в моей серии фэнтези/полицейских процедур, которая началась с Dragon Precinct и включает пять романов и сборник рассказов, опубликованных за последние десять с лишним лет (надеюсь, что Phoenix Precinct выйдет в начале 2023 года). В конце этого года выйдет ролевая игра Star Trek Adventures (написанная совместно с Фредом Лавом) под названием Incident at Kraav III, а также сборник рассказов в жанре городского фэнтези Ragnarok and a Hard Place: More Tales of Cassie Zukav, Weirdness Magnet. У меня есть рассказы в нескольких готовящихся антологиях (Phenomenons: Every Human Creature, The Fans are Buried Tales, Three Time Travelers Walk Into..., Tales of Capes and Cowls, The Four ???? of the Apocalypse), и у меня есть несколько проектов в разработке, о которых я пока не могу рассказать. Я также много занимаюсь нехудожественной литературой, в том числе регулярно пишу для удостоенного наград веб-журнала Tor.com и на вышеупомянутый Patreon. Я также написал монографию Gold Archive об эпизоде Star Trek: The Next Generation "Birthright" и эссе для сборников о Бэтмене 1966 года и франшизе "Звездные врата". И, конечно же, Resident Evil: Бесконечная тьма - Начало. |