Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Интервью о Resident Evil DS
![]() Здравствуйте, спасибо, что согласились на это интервью. Прежде всего, не могли бы Вы представиться нашим читателям? В чем заключается ваша работа в Capcom и какие игры вы создавали ранее? Меня зовут Минору Накаи, и я являюсь режиссёром в Capcom Production Studio 2. Ранее я работал над такими играми, как The Legend of Zelda: The Minish Cap для Game Boy Advance, Onimusha 2 и Onimusha 3: Demon Siege для PlayStation 2, а также Megaman Legends 2 для PlayStation. Проект, которым я сейчас занимаюсь - Resident Evil Deadly Silence для Nintendo DS. На данный момент это единственный проект, над которым я работаю сейчас. Что вы думаете о пути, который серия Resident Evil до наших дней, довольны ли вы? До выхода первой Resident Evil наша компания находилась в очень сложной ситуации и столкнулась с множеством проблем. Эта игра в некотором смысле спасла Capcom и даже позволила нам впоследствии создать несколько других частей серии, привнеся в них больше ужаса и инноваций. Так что я очень доволен результатом, эта серия много значит для Capcom. Сколько человек работало вместе с вами над Resident Evil Deadly Silence? Если посчитать людей, участвовавших в исследованиях и разработке нового графического движка для Nintendo DS, который можно было бы использовать для других игр, то я бы сказал, что над Resident Evil Deadly Silence работало в общей сложности около двадцати человек. Почему вы выбрали название Deadly Silence? Я хотел, чтобы Resident Evil Deadly Silence воспринималась не как простое переиздание, в котором нет ничего нового, а как уникальная часть серии. Нам нужен был подзаголовок, который мог бы придать игре больше индивидуальности, но при этом был бы достаточно коротким. Вот почему мы решили искать название с отсылкой к названию Nintendo DS, название, которое должно состоять из двух слов, первое слово должно начинаться с букву "D", а второе - с буквы "S", как "DS". В начале у нас было около десяти идей, но мы также хотели, чтобы название было понятно как японцам, так и людям с запада, поэтому мы остановились на Deadly Silence. Resident Evil Deadly Silence - это ремейк первой игры серии. Как вы думаете, может ли эта игра привнести что-то новое во франшизу Resident Evil? Я считаю, что Resident Evil Deadly Silence действительно может привнести в серию новое измерение и свежесть, поскольку в этой игре будет использоваться сенсорный экран и микрофон портативки от Nintendo. Кроме того, мы изменили несколько элементов в самой игре, например, пути, по которым нужно идти, места расположения врагов и т.д. Можете ли вы рассказать нам больше о том, что нового в режиме Rebirth по сравнению с оригинальной игрой? В режиме Rebirth много новых элементов, включая двадцать новых головоломок и механик, с которыми нужно взаимодействовать при помощи сенсорного экрана или микрофона. В игре также появятся новые враги, новый босс и различные пути. Кроме того, мы добавили 3D-бои на ножах, в которых игроку придется убивать зомби, касаясь сенсорного экрана. Таким образом, в режиме Rebirth есть несколько новых возможностей, а режим Classic является точной копией оригинальной игры. Был ли улучшен интеллект врагов в игре? Искусственный интеллект зомби не изменился, они по-прежнему тупы! [Смеется]. Это не противники из Resident Evil 4. Можете ли вы рассказать нам больше о доступных многопользовательских режимах? В Resident Evil Deadly Silence будет два многопользовательских режима: режим против всех и кооперативный режим. В режиме против всех одновременно играют до 4 игроков, и заключается он в том, чтобы покинуть особняк первым, отмечу лишь, что у вас не будет преимущества, если вы являетесь создателем (хостом) игры, поэтому у всех игроков будут одинаковые шансы на успех, вам придется быть самым быстрым. В кооперативном режиме вам придется объединиться с другими игроками для борьбы с монстрами. Оригинальность заключается в том, что у всех игроков будет одни на всех очки жизни, поэтому вам придется сражаться с врагами вместе для большей эффективности, а также помогать своим партнёрам, оказавшимся в затруднительном положении, делясь своими предметами для выживания, потому что в такой ситуации в опасности оказывается вся команда, поэтому командный дух очень важен. Почему в многопользовательском режиме другие игроки представлены в виде звезд разного цвета? [Смеется] Мы были ограничены аппаратными возможностями, нам требовалось 200-300 полигонов для каждого персонажа, то есть около 1200 полигонов на 4х игроков, но мы не могли использовать больше 800 полигонов с текстурами. Это заставило нас использовать символы для отображения игроков в игре, а не их модели. Разумеется, я не говорю, что возможности Nintendo DS недостаточны, но мне кажется, что эта система больше ориентирована на новый игровой опыт. Мне очень понравилось разрабатывать такую систему. Думали ли вы о том, чтобы сделать из Resident Evil Deadly Silence онлайн-игру? Я думаю, что игры, недавно выпущенные для Nintendo DS, которые используют онлайн-сервис Nintendo, очень интересны и, безусловно, имеют большой потенциал, но для Resident Evil Deadly Silence, в частности, концепция многопользовательской игры была другой, нашей целью было попытаться физически сблизить игроков и держать их в одной комнате, чтобы они могли общаться устно и обмениваться полезной информацией во время игры. Мы знаем, что картридж с игрой Resident Evil Deadly Silence будет больше обычного (1 Гб), повлияет ли это на конечную цену игры? Разница в цене для игры, требующей больше места для хранения, не слишком велика: возможно, дополнительные 200 иен или около 2 евро. Игра Resident Evil Deadly Silence - это 3D игра, сложно ли вам было создавать такую игру для Nintendo DS? Nintendo DS не предназначена для 3D, хотя для портативной консоли Nintendo планируется выпустить несколько подобных игр. Я думаю, что Nintendo DS была разработана на основе технологии Game Boy Advance, добавив несколько вещей поверх этой архитектуры для отображения 3D. Максимальное количество полигонов для Nintendo DS - 1000, если добавить текстуры, то количество полигонов уменьшится до 800, так что это не так уж и много. Настоящий вызов заключается в том, чтобы суметь создать игру, оптимально используя имеющиеся возможности консоли. Вначале у нас были некоторые проблемы с адаптацией Resident Evil Deadly Silence для Nintendo DS, но после изучения методов программирования на этой консоли нам удалось это преодолеть. Почему вы решили разработать этот ремейк первой части Resident Evil для Nintendo DS, учитывая особенности портативки от Nintendo, не проще ли было бы адаптировать эту игру для Sony PSP? Естественно, что разработать эту игру для Nintendo DS было непросто, поскольку нам пришлось учитывать особые свойства этой портативной консоли, а именно сенсорный экран и микрофон, но мы действительно считали, что разработка такой Resident Evil для Nintendo DS может принести уникальный опыт игрокам и поклонникам серии. Поэтому мы очень хотели сделать этот проект на портативке от Nintendo, которая единственная способна предложить новый вид геймплея. Кроме того, возможность объединения нескольких консолей в сеть через Wi-Fi позволила нам разработать несколько новых многопользовательских режимов, которые, на мой взгляд, привносят в серию новый стиль. Чтобы дать вам представление, 70% игры основано на режиме одиночной игры, а остальные 30% посвящены многопользовательским режимам, так что мультиплеер в Resident Evil Deadly Silence представлен очень широко. Все эти элементы способствовали созданию Resident Evil, который предлагает уникальный и оригинальный опыт. Но учитывая все новые возможности, которые предоставляет Nintendo DS, почему вы решили адаптировать старую часть серии, а не создать новую? Основная идея заключалась в том, чтобы вернуться к истокам и по-другому исследовать первую часть серии Resident Evil, потому что я считаю, что создание всё новых и новых продолжений серии в конечном итоге уводит нас от основной концепции игры, её истинного смысла и того, что представляет собой Resident Evil. Поэтому мы хотели вернуться к оригинальной игре и добавить в неё некоторые новые особенности, характерные для Nintendo DS. Это была наша основная идея, в то время мы не знали, сможем ли мы разработать такой проект с нуля, но после долгих исследований и анализа нам это удалось. Сколько оригинального контента было сохранено в Resident Evil Deadly Silence? Все фоны в Resident Evil Deadly Silence почти такие же, как и в оригинальной игре, однако персонажи были перерисованы с меньшим количеством полигонов, многие анимации также были изменены. Но мы заметили, что фоны не такие красочные, как в оригинале. Это снова связано с техническими ограничениями Nintendo DS? Когда в игре меняется локация, необходимо пересчитать текстуры и сохранить их в памяти, поэтому нам пришлось снизить их качество, а значит и цветов. Теперь, когда вы сделали этот ремейк, есть ли у вас планы по созданию новой игры Resident Evil для Nintendo DS? Я думаю, это во многом будет зависеть от того, насколько будет велик интерес к Deadly Silence. Если сказать точнее, то если мы попытаемся продать эту игру, но никто не захочет её покупать, то создание новой игры Resident Evil для Nintendo DS бессмысленно. Но если игра зайдёт хорошо, мы действительно можем разработать новую часть серии для консоли Nintendo. Есть ли у вас другие проекты, кроме Resident Evil? У меня в голове много проектов, но на данный момент нет ничего конкретного, но я хотел бы сказать, что большинство из них предназначены для Nintendo DS. Как вы думаете, может ли Resident Evil работать с концепцией Nintendo Revolution? Безусловно, контроллер Nintendo Revolution будет ключевым элементом концепции, но главный вопрос заключается в том, "потребует ли инновация серии Resident Evil этого нового контроллера со всеми его новыми возможностями?" Мы недавно переосмыслили серию с помощью Resident Evil 4, где камера была переставлена за героя, чтобы повысить уровень экшена и интенсивность игрового процесса. Поэтому, хотя геймплей в Resident Evil 4, на мой вкус, все ещё очень хорош, мы бы хотели использовать потенциал контроллера Nintendo Revolution, поскольку игроки могут со временем устать от текущего стиля игры. Но я думаю, что было бы неплохо разработать какую-нибудь другую игру, кроме Resident Evil для Nintendo Revolution, прежде чем браться за эту серию, чтобы лучше познакомиться с этой новой концепцией, чтобы впоследствии лучше использовать потенциал контроллера. Мы работаем над этим прямо сейчас… Источник: Тут |