Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Интервью с Макото Камией
![]() На выставке San Diego Comic-Con 2012 режиссер фильма Макото Камия ответил на несколько вопросов о фильме и рассказал о том, какие идеи лежали в основе фильма. NR: Когда вы решили снять фильм, каковы были ваши идеи связи его с игрой и продолжить с того места, на котором остановился Resident Evil 5. МК: Хронологически эта история идет после Resident Evil 5, но исходя из всего, что произошло, мы решили представить, что случится в Resident Evil 6, поэтому, когда мы создавали сюжет для "Проклятия", мы как бы держали это в уме и создали историю, которая подведёт к Resident Evil 6 с учётом происходящего в мире игры. NR: Насколько тесно вы сотрудничали с командой разработчиков игры, чтобы все сходилось и соответствовало стилю Resident Evil? МК: Мы работали непосредственно с г-ном Хирабаяши, который является продюсером Resident Evil 6. Он был нашим единственным контактом, но в то же время мы создали CGI-модели персонажей и существ, и отправили их в Capcom, чтобы команда разработчиков посмотрела на них и внесла изменения, чтобы они соответствовали стилю Resident Evil 6. Таким вот образом мы взаимодействовали и с командой разработчиков игры. NR: Мы заметили интересную вещь: в обоих фильмах Леон главный герой. Как вы думаете, почему Леон в центре внимания? МК: Я расскажу вам инсайдерскую информацию о том, что продюсеры пришли ко мне и сказали, что хотят, чтобы Леон был главным героем и в этом фильме. Но на самом деле, учитывая, что Леон был главным герой в Resident Evil 6 - "Resident Evil: Вырождение", я думаю, было бы правильно снова сделать его главным героем. NR: Вам довелось работать с англоязычными актерами озвучивания фильмов? МК: Да. NR: БОО в трейлере выглядит как будто прямиком из игры, но в то же время улучшенным. МК: Что касается Лизуна, то его CGI-модель мы получили от Capcom, так что, по сути, он тот же самый. Но дело в том, что в фильме мы покажем и других существ, и что касается их, то это будет специальный вид, который вы видели раньше, но изменённый для “Проклятия”. NR: Как вам работалось над этим CGI фильмом? МК: Было тяжело, очень тяжело, очень. Все приходилось делать с нуля, потому что это все - графика. Ты просто не можешь взять и снять что-то. Приходится все создавать, все, что будет в фильме. Это тяжело, но в то же время, когда ты видишь готовый вариант, это действительно весело, это очень увлекательный процесс работы. NR: Как вы изучали историю вселенной Resident Evil, чтобы сделать этот фильм? МК: На самом деле я не изучал всю историю или вселенную Resident Evil, но есть определенные персонажи и существа, которые “пришли” из игры, поэтому их я изучил, и если у меня возникали вопросы о том, как будет действовать тот или иной персонаж, или как будет двигаться то или иное существо, я обращался в Capcom и спрашивал их: “Он скажет так?" или "Оно будет двигаться так?", и они давали мне ответ. Так мы и работали. NR: Чтобы вы им сказали тем, кто пропустил первый фильм, или для тех, кто собирается посмотреть этот фильм после повторного просмотра [первого фильма]? МК: Этот фильм самостоятельный. Если вы не играли ни в одну из игр, или если вы не смотрели "Вырождение", вам все равно понравится этот фильм. Но если вы смотрели "Вырождение", или если вы играли в Resident Evil 5 или Resident Evil 6, вы получите еще больше удовольствия от "Проклятия". А если вы посмотрите "Проклятие", то получите еще больше удовольствия от Resident Evil 6, поэтому я рекомендую вам поиграть в другие игры и посмотреть "Вырождение" перед "Проклятием". NR: Было ли в фильме что-то, что вы хотели бы добавить, но не смогли, или что-то, что было вырезано? МК: Изначально, когда мы начали работать над сюжетом, я хотел сделать любовную историю между Леоном и Эйдой, но не вышло. При создании фильма есть куча ограничений: продолжительность, бюджет, график и тому подобное. Учитывая это, некоторых персонажей нам пришлось выкинуть из сценария в самом конце. Как и некоторые конкретные сцены. Я думаю, что у видеоигр более продолжительный производственный график, а у фильма он более плотный. Поэтому, учитывая более жесткий график, приходилось чем-то жертвовать. |