Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью с Хироюки Кобаяси
Будучи программистом оригинальной игры, каково вам лично видеть, как франшиза продолжает развиваться и процветать более 20 лет? Кобаяси: Я чувствую, что в самой игре, с самого начала, было так много замечательных аспектов развлечения, включая экшн и ужасы, а также таинственная Амбрелла и головоломки. Это было круто. Сейчас каждый проект - не только игры, но и фильмы; каждый персонаж, появившийся в играх, стареет и имеет свою историю. Это очень личное. Принимали ли вы участие в создании последней игры (Речь о 7 части) и её элемента виртуальной реальности? Кобаяси: На самом деле я больше не занимаюсь играми. Я занимаюсь фильмами, в том числе CG-картинами, а также театральными постановками. Театральная постановка по "Resident Evil"? Кобаяси: Да, в Японии их было уже три. Начиная с 2015 года в осенний сезон, мы практически каждый год проводим театральную постановку по Resident Evil. Есть ли планы о выходе на западе? Кобаяси: Я очень хочу, но на данный момент у нас нет никаких планов на этот счет. Но вообще-то Ребекка появилась в нашей первой постановке в качестве профессора в университете, так что её персонаж в "Вендетты" был создан на её основе. Что именно входило в ваши обязанности, как курирующего продюсера при работе над Resident Evil: Vendetta? Кобаяси: Я продюсер компании Capcom, поэтому я должен был убедиться, что мир игры корректно отображен в самом фильме. Это была моя главная обязанность. Почему было принято решение свести Криса Редфилда и Леона Кеннеди с Ребеккой Чемберс? Кобаяси: Я хотел, чтобы главным героем был Леон, но потом продюсеры сказали, что хотят больше ужасов. Крис более глубоко связан с ужасами, поэтому мы решили, что Леон и Крис будут главными героями в этом фильме. Лично я очень хотел, чтобы у нас была Ребекка, потому что она давно не появлялась в играх. И команда также попросила меня... что они действительно хотят женского персонажа. Я решил, что это будет Ребекка. Есть ли у вас любимый герой, злодей или монстр, который еще не появлялся в фильмах? Кобаяси: Их очень много! Джилл Валентайн, Бэрри Бартон, Альберт Вескер - это всё персонажи, которые не появлялись в фильмах, и они мне нравится. Были ли какие-то идеи для сюжета, которые не вошли в окончательный вариант фильма? Кобаяси: Из сценария мы не вырезали ни одной сцены. Несколько реплик персонажей мы немного сократили, но все сцены вошли в фильм. Были ли в этом фильме идеи, которые могли бы стать основой для сиквела? Кобаяси: Может быть, не сиквел, но, конечно, но у нас будет больше CG-фильмов по Resident Evil, но не ограничиваясь сиквелом "Вендетты". Я был действительно впечатлен как анимацией, так и экшеном/хореографией в этом фильме. Были ли какие-то эпизоды, которыми вы особенно гордитесь? Кобаяси: Режиссер, Таканори Цудзимото, больше снимающий живые фильмы, а Кенсуке Сономура, который занимается экшн-частью фильма Цудзимото, в тандеме сделали боевые сцены действительно красивыми. Что вы предпочитаете больше: боевики или фильмы ужасов? Что вам понравилось в балансе двух составляющих в этом фильме? Кобаяси: Да, экшн. Я обожаю экшн. Всем продюсерам фильма нравились больше ужасы, а я сам люблю экшн, поэтому мы постарались, чтобы баланс был идеален для обеих составляющих. Участвуете ли вы в перезагрузке серии фильмов с живыми актёрами? Кобаяси: Я был продюсером лайв-экшен фильмов и буду работать в качестве продюсера и в будущих фильмах. Не знаете, планируется ли возвращение Пола У.С. Андерсона или Миллы Йовович в каком-либо качестве? Кобаяси: У нас будет новый режиссер, да и актерский состав тоже изменится, но я с нетерпением жду этого. Я не могу рассказать о персонажах, потому что еще ничего не решено. Нет ни сценария, ни сюжета, ни режиссера, ни актеров. А как насчет настроения фильмов? Кобаяси: Мне лично нравится [режиссура] Пола У.С. Андерсона в фильмах. Я бы хотел увидеть больше экшена. Планируется ли в будущем адаптация Devil May Cry, Dino Crisis или Sengoku Basara? Кобаяси: Я бы с удовольствием снял бы по любой из них, но я не могу ответить на этот вопрос. Есть ли у вас какие-либо другие предстоящие проекты, о которых вы хотели бы рассказать? Кобаяси: Единственное, что я могу вам сказать, это о том, что уже анонсировано. Resident Evil 2 - переделанная версия, скоро выйдет. |