Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Интервью с Леоном и Ребеккой из Вендетты
![]() Какую первую видеоигру вы сыграли? Эрин Кэхилл: У меня была одна, портативная… Мэтт Мерсер: Одна из портативок "Tiger"? GameBoy? Кэхилл: Точно, GameBoy! У меня был GameBoy, так что я была вся в Super Mario Bros, но в детстве я была геймером старой школы и играла на Atari. Мерсер: Для меня самой первой видеоигрой, в которую я когда-либо играл, была Return of the Jedi на Atari 2600. Когда Мерсер упомянул Tiger Electronics, мне было трудно не направить весь разговор в это русло. Будучи джентльменом и непревзойденным профессионалом, он потакал мне: Мерсер: Да, очень стрёмные Tiger, где были только черные персонажи на прозрачном фоне. Это были ужасные порты игр, которые были популярны в то время, но вы буквально просто ходили слева направо и могли прыгать. Кэхилл: Что это была за игра, Frogger? Мерсер: Там была игра Frogger. На Tiger было много ужасных игр, но вам приходилось играть в них, потому что сидели с семьей на заднем сиденье машины. Поскольку Мерсер и Кэхилл в это время направлялись на выставку E3, нам пришлось сделать паузу и немного поразмышлять о том, насколько далеко продвинулись видеоигры за 30 лет, прошедших с тех пор, как Tiger Electronics была ведущей компанией: Мерсер: Это безумие! Даже за 10 лет. Я помню, как 10 лет назад на E3 я подумал: "Видеоигры не могут выглядеть лучше, чем сейчас". И вот, пожалуйста. Кэхилл: Я как раз рассказала Мэтту, что никогда не была на E3, но много о ней слышала, так что я чувствую себя ребенком в канун Рождества. ![]() Как вы начали работать над франшизой "Resident Evil"? Кэхилл: Мне просто очень повезло. Друг снимался в последнем фильме, и рассказал, что они ищут девушку. Он сказал: "Не обращай внимания на то, что они говорят, что ищут; почему бы тебе просто не пойти? Я передал им твою информацию". Я чувствую, что мне просто повезло. Я попала в Call of Duty примерно также: мне просто повезло. Я попала на прослушивание случайно - ни с того, ни с сего. Это мое первое погружение в этот мир, и я влюбилась! Я так счастлива! Я сказала Мэтту, что буду следовать за ним по пятам, как щенок, и впитывать от него информацию, потому что это такой классный мир, понимаете? Я невероятно рада присоединиться к семье Resident Evil". Мерсер: Я играл в первую Resident Evil на PlayStation в старших классах. Помню, это было начало жанра survival-horror; я следил за ним очень долгое время. Я познакомился с ним через игры - я играл во все из них, - но возможность появилась как раз в то время, когда в разработке находился Resident Evil 6. CAPCOM меняли некоторые роли, в частности Леона, так на прослушивание я попал через моё агентство, и я сразу же подумал: "Это же мой любимый персонаж! О, я хочу сделать это достойно...". Поэтому я начал изучать предыдущие фильмы\игры и черпать вдохновение, но в то же время привносить в них свою новую нотку. У меня была возможность участвовать в пробах, в итоге получил роль, что было одновременно волнительно и страшно! Когда у тебя есть персонаж, который уже вроде как создан и любим в геймерском сообществе, и ты берешь его роль на себя, они ждут в интернете, чтобы испепелить. "Только сделай одну ошибку, одну ошибку, и ты труп, Мэтт". Так что это было немного пугающе, но было здорово. Я отлично провел время, и у меня появился шанс поработать над [Resident Evil] Проклятьем и несколькими другими проектами по Resident Evil. Леон теперь близок и дорог моему сердцу. Этот фильм - не исключение. ![]() И Мерсер, и Кэхилл имели возможность увидеть готовый фильм до его выхода. Они поделились своими впечатлениями об этом: Кэхилл: Я всегда была взволнована, но после этого показа я взволновалась ещё больше. Я начала общаться с фанатами. Я подумала: "Это новый уровень". Мерсер: Всегда трудно, когда работаешь над проектом и видишь его по кусочкам, будь то кино, телевидение, видеоигры или анимация, ты имеешь представление только о том, с чем взаимодействуешь. И только когда вы видите конечный продукт, собранный в единое целое, вы думаете: "О, чёрт возьми, это действительно круто! Вау!" Думаю, у всех нас была такая реакция, когда мы увидели окончательный вариант фильма целиком. Кэхилл: Я думаю, фанаты будут вне себя от радости. Это так здорово. Мы знали, что нас ждёт, прочитав весь сценарий, и все равно... Я сидела там со своей сестрой, и она была так напугана и подпрыгивала, а потом и я начала, хотя знала, что произойдет. Я знала, что будет страшно! Анимация в Resident Evil: Vendetta действительно первоклассная. Я расскажу о ней подробнее в своём предстоящем обзоре, но мне хотелось бы знать, занимались ли Мерсер и Кэхилл только озвучиванием или и захватом движений: Кэхилл: Я занималась и тем, и другим, и считаю, что мне очень повезло. Мерсер: Да, это очень здорово. Я участвовал в захвате лица и озвучкой в некоторых предыдущих проектах. Однако в этом проекте, поскольку они делали захват лица и тела вместе, я в основном просто занимался ADR для существующего исполнения. Леон - в зависимости от проекта Resident Evil, работа разделялась между мной и либо Джейсоном Фаунтом, либо Кевином Дорманом, который также озвучивает Криса Редфилда в этом фильме. В начале работы над "Проклятием" он занимался захватом движения. Леон - это своего рода смесь разных людей, а после я сам. ![]() Мэтт, я полагаю, вы уже в четвертый раз играете Леона. Что вы смогли взять из истории персонажа и вашей собственной истории с ним для "Вендетты"? Мерсер: Что самое интересное в Леоне, так это то, что я связан с ним на многих уровнях. У него своеобразный менталитет бойскаута, хотя я не очень похож на бойскаута, но идея морали в желании помочь и спасти других людей в ущерб себе, самопожертвование ради общего блага мне близка. Я чувствую, что это очень важная тема для него, как и намерение попытаться сделать мир лучше. Он начинал с широко раскрытыми глазами, с мыслью: "Я могу изменить мир к лучшему", но по ходу серии кажется, что каждая победа не имеет большого значения. Всегда есть еще большая опасность, всегда есть еще одна вспышка, всегда есть еще один ужасный враг, который восстает и приносит еще больше разрушений и смерти. По ходу серии вы замечаете, как Леон начинает бороться с мыслью: "Смогу ли я что-то изменить? Стоит ли вообще вступать в игру? Есть ли у меня возможность повлиять на ситуацию или это всё спорный вопрос и не стоит того?". По мере развития его арки, особенно после Resident Evil 6... в Проклятии вы можете наблюдать, как зарождаются семена этой идеи; вы проходите путь от самоуверенного Леона из Resident Evil 4 до того, как он по-настоящему увидел ужасы войны и гибель людей, которых доверили ему командование. В Resident Evil: Вендетта эти демоны определенно выходят на поверхность, и ему трудно решить, стоит ли вообще вставать по утрам, чтобы делать то, что он считает правильным. И эта борьба является своего рода неотъемлемой частью его личности в "Вендетте". Очень приятно иметь возможность сыграть такого рода разочарование ветерана войны и человека, который всё ещё может подняться и стать героем, как бы он ни сомневался в себе, и в силе, которой он обладает, чтобы повлиять на мир вокруг себя. Это оказалась более интересная и глубокая история, чем я предполагал, когда впервые взялся за этого персонажа. Эрин, вы впервые играете Ребекку, которая появлялась в разных играх франшизы. Как вам удалось сделать этого персонажа своим? Кэхилл: Это так забавно, на днях мы делали АМА на reddit, и фанаты спрашивали: "О, вы изучали материал?". Я чувствую, что мне очень повезло. Я смотрела "Проклятие" и ещё несколько игр, я знала о видеоиграх, и я видела все фильмы. В общем, я разбираюсь в мире Resident Evil, но я не геймер. Я ужасна. Я не могу во всём этом разобраться! Так что я узнала о Ребекке только после того, как получила эту работу. Мне очень повезло, что я получила её, потому что у неё уже есть крутая фан-база, и что я не знала этого, потому тогда я и не испытывала лишнего давления. Так что я просто делала то, что считала естественным и делала то, что считала правильным, но они (разработчики) поправляли меня, чтобы я сделала свой голос определенным образом и некоторые другие вещи. Мне понравилось играть её. Она такая милая, но такая сильная, умная и немного придирается к мальчикам. Я очень уважаю то, что делает Мэтт, потому что, когда ты играешь кого-то... Я пыталась следить за своим дыханием и движениями, сделать так, чтобы это звучало аутентично и сделать то, что от меня хотели. Это то ещё испытание. ![]() Мэтт, если бы ты мог обладать мотоциклетными навыками Леона или его навыками владения Ган-ката, что бы ты выбрал и почему? Кэхилл: Трудный выбор. Мерсер: О, чёрт. Это интересный вопрос, потому что у меня отвращение и к мотоциклам, и к оружию. Нет, если говорить серьёзно, то я бы, наверное, выбрал навыки вождения мотоцикла, потому что это позволит мне ездить на мотоцикле и никогда не попадать в аварии. Если ты так хорошо управляешь мотоциклом, ты будешь ездить на нём до конца жизни без каких-либо проблем. Ган-ката, конечно, выглядит круто, но я надеюсь, что никогда не окажусь в ситуации, когда мне придется использовать эти навыки. Может быть, это оптимист во мне тяготеет к мотоциклу. Экшн-хореография в этом фильме поразила меня. Забавно, что вы сказали "ган-ката", потому что первое, что я подумал, было: "Это Эквилибриум на стероидах". Все, что я любил в том красивом боевом танце, который создали в том фильме, в этом фильме выведено на совершенно эпический уровень. Это невероятно. Вопрос для обоих: поскольку это фильм с большим количеством экшена, сколько времени вы потратили на то, чтобы отыграть диалоги, а сколько на то, чтобы изобразить ворчание, крики и крики боли? Кэхилл: Что касается меня и моего персонажа, то было много времени, когда я издавала много разных [звуков эффектов]. По ощущениям, это было 50/50, хотя у меня было много технических, научных диалогов. Мерсер: Это зависит от проекта к проекту, особенно в видеоиграх. В зависимости от жанра, там может быть много звуков боя. Так, в Call of Duty многие из них - это крики в бою, понимаете? "Граната! Неопознанный враг с правой стороны! Неопознанный враг с левой стороны! Неопознанный враг на 2 часа, 3 часа, 4 часа! Неопознанный враг у красной машины! Неопознанный враг у синей машины!" Боже мой, сколько неопознанных врагов, и откуда они все взялись? У вас есть все эти вариации, а после идут различные боевые приемы, например, вас режут ножом, а теперь вам стреляют в бок, теперь это легкий удар, средний удар, сильный удар. Теперь вы горите. Теперь вы горите 10 секунд. Теперь вы горите 20 секунд. Теперь вы падаете со скалы, горите, и в это время в вас бьёт молния. Так что это определенно уникальный набор навыков. В этом фильме, поскольку в нём так много экшн-сцен... да, я уверен, что если бы вы установили камеру в кабинке, вы бы увидели, как мы были абсолютно нелепыми людьми, просто смотрящими на экран [изображает ворчание.] О, моя очередь сейчас? Хорошо! Звучит немного абсурдно, но, как и в большинстве других актерских работ, вы должны оставить свой стыд за дверью и просто делать то, что необходимо для выполнения работы, даже если это включает в себя издавание нелепых звуков в течение 30 секунд. Кэхилл: 100%. Есть ли какие-нибудь предстоящие проекты, о которых вы хотели бы рассказать? Кэхилл: В это воскресенье вечером на канале Lifetime выходит фильм "Hush Little Baby", он должен быть очень забавным. Я играю в нем главную женскую роль. Через пару месяцев выходит фильм "Молодежная группа" - это романтическая комедия со Стивеном Болдуином, Дональдом Фэйсоном и Джои Фатоном, который просто очарователен; я также играю в нем главную женскую роль. Это весело. У меня есть: анимационный ужастик, потом триллер, а затем романтическая комедия. Мерсер: Вы можете услышать меня в видеоигре Overwatch, которая постоянно обновляется. Кроме того, я веду шоу под названием Critical Role, в котором я и еще несколько актеров озвучки играем в Dungeons & Dragons на Twitch каждый четверг. |