Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
Интервью с разработчиками Resident Evil Death Island
«Интервью» Задаем вопросы производственной команде фильма «Обитель зла: Остров смерти», который скоро выпустят на экраны Официальный всеяпонский показ CG-фильма «Обитель зла: Остров смерти», основанный на «Resident Evil», популярной игровой серии в жанре survival horror производства компании Capcom, планируется на 7 июля 2023 г. Это будет пятая CG-экранизация этой же серии, следующая за другими фильмами: «Обитель зла: Вырождение» (2008 г.), «Обитель зла: Проклятье» (2012 г.), «Обитель зла: Вендетта» (2017 г.), «Обитель зла: Бесконечная тьма» (2021 г.). Место действие нового фильма – остров Алькатрас, который известен как остров-тюрьма. Там соберутся Джилл, Крис, Леон, Клэр и Ребекка, и развернется настоящий конкурс всех звезд. В частности, в CG-фильме Джилл появится впервые, и взгляды многих фанатов, должно быть, будут прикованы к ней. В этот раз 4Gamer провел интервью с режиссером фильма «Обитель зла: Остров смерти» Хасуми Эйитиро, сценаристом Фуками Макото и продюсером серии игр Capcom / супервайзером Каватой Масатикой, в ходе которого мы узнали о теме нового фильма и о моментах, на которые стоит обратить внимание. Обязательно прочтите статью и задайте себе настроение до премьеры фильма в кинотеатре. ![]() (Слева направо): Кавата Мсатика, Хасуми Эйитиро, Фуками Макото Причина фокусирования внимания на Джилл 4Gamer: Очень приятно. Давайте сразу перейдем к делу. Расскажите подробнее о производстве «Острова смерти». Г-н Фуками: Через некоторое время после создания «Вендетты» стали появляться разговоры на тему «а давайте сделаем продолжение». С самого начала их суть заключалась в том, чтобы добавить всех звезд серии и чтобы Джилл тоже появилась в истории. 4Gamer: То есть Джилл выдвигали с самого начала? Г-н Фуками: Да. Это и мой любимый персонаж, поэтому и думал, что это как раз хорошая идея. ![]() 4Gamer: В новом фильме полный состав всех звезд привлекает к себе внимание, но чувствовалось, что вы сосредоточились на внутреннем содержании Джилл и прорисовывали ее добросовестно. Это тоже планировалось с самого начала? Г-н Фуками: Когда виден психологический рост главных героев, с кинематографической точки зрения это вызывает приятные чувства. Это можно назвать изображением преодолевания стены? В прошлых работах мучились и Леон, и Крис. Поэтому в этот раз такую роль на себя возьмет Джилл. 4Gamer: Определенно, история возвращения Джилл и ее рост производит сильное впечатление. Г-н Фуками: Во время работы на «Вендеттой» я думал, что зрители, наверное, будут сочувствовать тем, кто борется с зомби. Поэтому и решил, пусть Леон и Крис покажут себя как люди, которые устали от работы. Любой откликнется на чувства тех, кто измотан работой. 4Gamer: Прекрасно понимаю. ![]() Г-н Фуками: Этот фильм стал историей «возрождения Джилл» потому, что и у нее есть тяжелые мысли из-за работы, и в прошлом у нее были неудачи, и я подумал, что зрители посочувствуют этим моментам. Г-н Кавата: Если так послушать, то я могу очень посочувствовать и как офисный служащий. Все: (Ха-ха-ха) Г-н Хасуми: «Остров смерти» – это история о восстановлении Джилл, но я подумал, что она не настолько нерешительна, как думают окружающие. В «RE5» враг промыл Джилл мозги, из-за чего она напала на напарников. Но чтобы из-за этого Джилл не могла нажать на спусковой крючок или что-то подобное – у нее такого нет, это сильная женщина. ![]() В экшене присутствует «ощущение живой съемки» 4Gamer: В этот раз все действия происходят на острове Алькатрас. Почему вы выбрали это место? Г-н Фуками: Во время создания фильма команда высказала мнение, что как-то не очень перемещать локацию туда-сюда, поэтому я предложил место действия зафиксировать. В качестве кандидатуры выдвигался роскошный лайнер, но такое уже было в “Resident Evil: Revelations”. Помимо этого предлагалось место действия оставить «только в самолете». ![]() 4Gamer: Трудно выбирать локации, которые использовались в предыдущих работах, не так ли? Г-н Фуками: Мы поговорили о том о сем, и в результате всплыла мысль, что можно использовать остров. И остров не простой, а остров-тюрьму Алькатрас. Я думал, что так определится и цвет самого фильма. 4Gamer: Расскажите, на что вы обращали особое внимание с точки зрения экшен-постановки. Г-н Хасуми: Похожее было и при создании «Бесконечной тьмы», но хотелось по возможности создать ощущение живой съемки с настоящими людьми. Еще тогда в Capcom говорили: “– Можно подумать, что Леон способен выполнять все экшен элементы, которые делал Том Круз”. Это CG, поэтому, когда собираешься позволить персонажам выполнять все трюки, экшен получается еще более ярким, но в этом плане мы решили сдержаться, за счет чего в фильме представлена схожесть с настоящим человеком. ![]() 4Gamer: Видно, что в этом фильме много экшен-сцен, на которые стоит взглянуть. Г-н Фуками: Когда все пятеро (Леон, Крис, Джилл, Клэр, Ребекка) в сборе, уже ничего не страшно. (Хе) Г-н Хасуми: Здесь все-таки хотелось показать чувство праздника. Раз уж здесь все пятеро, то и яркого экшена не избежать. ![]() Г-н Фуками: Что касается элемента хоррора, то, думаю, он выражен в страхе и удивлении, неужели этот персонаж умрет… но за них пятерых практически не боишься. Г-н Кавата: В игре «Resident Evil» есть выбор: при встречи с зомби можно убежать, но в фильме такого абсолютно нет, герой бросается прямо на толпу зомби. Разумеется, даже в игре искусные игроки склонны наперебой идти на зомби (хе-хе). Ну, с точки зрения схожести с RE тут получилось содержание, которое порадует фанатов. С неожиданной встречей с лизуном жива задумка оригинальной игры 4Gamer: Зомби – это само разумеющееся, но также в фильме появляется лизун. Расскажите, в этот раз над чем вы особенно работали при представлении существ. Г-н Фуками: Что касается существ, этот аспект надзирал Capcom. Нам давали советы по типу «вот это показать можно», «сделайте вот в таком духе» – эти встречи однозначно стоили того. Г-н Кавата: В этот раз с лизуном будут сражаться Леон и Джилл. Они в прошлом сталкивались с ним, поэтому они знают, как с ним справиться. По-моему, получился сценарий, в котором тщательно отоработали задумку оригинала. ![]() 4Gamer: А как насчет одежды персонажей? Г-н Хасуми: Мы решили использовать хорошо известные образы – у Леона кожаная куртка, у Клэр – красноватая. Необычно видеть Криса в гавайской рубашке, но он пробирается на остров Алькатрас под видом туриста, поэтому мы выбрали дизайн, в котором можно спрятать оружие. ![]() 4Gamer: Господин Хасуми, вы режиссировали сначала CG-сериал «Бесконечная тьма (если используется такие штуки перед названиями как "книга", "фильм", "сериал", то название в именительном падеже используется) а потом CG-фильм «Остров смерти». В чем-то вы вновь ощутили разницу между CG-фильмом и live-action фильмом? Г-н Хасуми: «Бесконечная тьма» – это мой первый CG-фильм, меня все только удивляло. То, что можно легко сделать в обычном фильме, в CG-фильме это осуществить сложно, и наоборот, то что нельзя сделать в обычном фильме, запросто реализовать в CG-фильме. Это моя вторая работа, и, опираясь на свой прошлый опыт, я сдерживал свои порывы в духе «в CG можно сделать все». Пусть это и CG-фильм, я стремился создать картину с осознанным ощущением настоящего фильма. 4Gamer: В фильме есть несколько нюансов, которые порадуют фанатов игры, начиная с фразы Леона «Зашибись». Вы с самого начала делали это осознанно? Г-н Фуками: Мы все-таки хотим порадовать фанатов. На самом деле таких нюансов было намного больше (хе-хе). Скорее Capcom попросил не находить их слишком много, поэтому на стадии создании фильма мы их сократили. Г-н Кавата: В самом конце мы добились нужного баланса (хе-хе). ![]() 4Gamer: Что ж, могу попросить вас сказать что-нибудь читателям 4Gamer? Г-н Кавата: Наконец-то получился CG-фильм «Resident Evil», в котором появится Джилл. Мы добились содержания, которое может понравиться и фанатам игры, поэтому обязательно ждите. Г-н Хасуми: В самом деле, фильм вышел таким, что он точно понравится и фанатам игры, и тем, кто смотрел только CG-фильмы, и тем, кто знаешь лишь название «Resident Evil». Ничего страшного, если вы не знаете ни про игры, ни про предыдущие фильмы. Идите в кинотеатр с чувством, как будто направляетесь в парк аттракционов. Г-н Фуками: В кульминации вас будет ждать последняя битва, напоминающая праздник с запусканием фейерверков. В первой половине фильма события развиваются с сильным саспенсом, а потом, возможно, вы удивитесь, что все зашло так далеко. Буду рад, если сможете почувствовать этот темп. Картинка, с которой сочетается большой экран, звуковые эффекты, которые захочется слушать в хорошем звуке, – все прекрасно, поэтому обязательно посмотрите фильм в кинотеатре. 4Gamer: Благодарю за сегодняшнее интервью. Источник: Тут |