Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Статистика: |
Интервью с Масатикой Кавата
![]() Занимательность фильма «Обитель зла: Остров смерти», которому продюсер игры Кавата Масатика «поставил печать одобрения» Уэти Такэси «Resident Evil» – это сверх популярная игра в жанре survival horror, и по всему миру продано в общей сумме более 130 млн копий серии игры. Ее очарование не останавливается на игровом жанре также развивается разнообразная медиафраншиза в виде художественных фильмов, -анимации, комиксов и пр. Полнометражный CGI-фильм «Обитель зла: Остров смерти», премьера которого состоится 7 июля, – хит, ради которого вновь собралась производственная команда, создавшая первый в серии CGI-сериал «Обитель зла: Бесконечная тьма». Перед премьерой мы пригласили Кавату Масатику – продюсера серии игры «Resident Evil» компании Capcom – и пообщались об очаровании данной работы. – Для начала не могли бы Вы рассказать о своей роли в данной картине? Кавата: В этот раз, к своему стыду, я ничего особенного не делал (хе-хе), в данной работе я занимался по большей части редакцией мировоззрения «Resident Evil», которая развивается в фильмах и играх. Я принимал участие в проекте еще с момента его производства, но работа, к которой я имел непосредственное отношение, была чрезвычайно приятной. Сценарий Фуками (Макото) писал так, чтобы фильм был интересен даже тем, кто никогда не проходил игру, а CGI-картинка, созданная при помощи новых технологий Quebico, также впечатляет, чему я безмерно рад. – Что ж, каковы Ваши впечатления после просмотра готового «Острова смерти»? Кавата: Я думаю, что картина получилась «очень сбалансированной», при этом она скорее энергична как CGI-фильм, чем проникновенна в схожести с «RE». Даже в детали с проработкой персонажей, связанных с предыдущей картиной, используется уловка, которая порадует фанатов игры: «а он связан вон с тем инцидентом». И история понятна, в целом все организовано хорошо. – Создалось впечатление, что «Остров смерти» – соревнование всех звезд, на котором встретились главные герои серии «Resident Evil». Кавата: По-моему, самым громким было появление Джилл. Тут не только убиваешь врагов и выполняешь задачи, в фильме можно почувствовать эмоции действующих лиц, поэтому обязательно обратите внимание на глубокие доверительные отношения между персонажами. По правде сказать, тандем Леона и Джилл не реализован в игре, и в «Острове смерти» такое партнерство будет впервые, но здесь очень гармонично прорисована их сочетаемость, которая не дает это почувствовать. – Определенно, при просмотре чувствуется, что персонажи собираются вместе без диссонанса. Кавата: Кроме того, интересно, что с появлением Джилл бросается в глаза симметричность каждого отдельного персонажа: Криса, Леона, Клэр и Ребекки. Как будут относиться к ней Клер и Ребекка – в отличие от Криса, который уже знает Джилл, или каким образом она будет втянута в перебранку с отпускающим шутки Леоном, когда наступит критический момент – в фильме много моментов, на которые стоит посмотреть фанатам. До сих пор в CGI-фильмах темой для обсуждения было состязание персонажей между собой, но наконец-то в картине появилась Джилл, и благодаря этому недостающий фрагмент идеально вписался в эту историю, или как сказать… По-моему, это способствовало сбалансированию отношений между персонажами. ![]() – Судя по Вашим словам, активное участие Джилл в картине стало основополагающим. Кавата: По изначальному плану мы стремились во главу истории поставить Джилл, потому что выражалось активное желание со стороны команды включить ее в фильм. Как мы хотели, думаю, так и получилось. Однако если подумать с точки зрения задумки временного промежутка в фильме, похоже, что часть фанатов не одобрила появление Джилл в образе, близком к «Resident Evil RE: 3». Несмотря на то, что мы разработали различные варианты причесок и дизайна одежды, мы выбрали образ, близкий к «RE:3» потому, что по сценарию события развиваются быстро, и мы заботились о том, чтобы зритель не растерялся во время просмотра. Мы хотели, чтобы при появлении героини сразу же было понятно: «Это Джилл!». – Даже по качеству картинки образ Джилл такой же, как в игре «Resident Evil RE:3», выпущенной в 2020 г., поэтому на предпоказе мне много раз хотелось нажать кнопки на джойстике. Эмоции что-то вроде «А, это же не игра, а фильм!» (хе-хе). Кавата: (Хе-хе). Но временная ось истории «Острова смерти» по задумке идет намного позже «RE : 3», поэтому мы тщательно смоделировали и возраст персонажа. – Даже в постановке экшен-сцен кое-что не дает покоя… Хоть это и CGI-фильм, в изображении экшена чувствуется «схожесть с трюками, выполненными настоящим человеком». У меня сложилось впечатление, что это как будто сцена драки из фильма с живыми актерами с элементами CGI. Вы все-таки добивались подобного результата? Кавата: Думаю, все так, как Вы и говорите. Режиссер Хасуми (Эйитиро) ценил образ экшена в художественном фильме. Разумеется, здесь также появляется много персонажей-нелюдей, но мы стремились использовать максимальный уровень экшена, который главные герои могли бы использовать для борьбы с врагами в действительности. – С другой стороны, для фанатов привлекательно то, что здесь присутствуют и элементы survival horror. Кавата: После яростного экшена вдруг наступает атмосфера в духе хоррора – в фильме хорошо определен баланс постановки «покоя и активности». Тут я вновь восхитился режиссером, какой же он находчивый. – События «Острова смерти» происходят на знаменитом острове-тюрьме Алькатрас, но этот факт отсылает фанатов серии к острову Рокфорт из игры «Код: Вероника». Похоже, что сценарист Фуками по-настоящему увлечен «RE». Кавата: Верно. Фуками немало играл в эту серию, поэтому при прочтении сценария чувствуется, что он создан с полным понимание сложности взаимоотношений персонажей серии, и в нем проявляется забота о точных и глубоких деталях истории. – В данной картине, по-моему, «злодей» также привлекает к себе внимание. Зачинщик этого инцидента несколько отличается от «ученых, освободившихся от оков Амбреллы», которые появляются в оригинальной истории. У него есть особая «причина», которая способствовала возникновению подобной ситуации. Кавата: В связи с тем, что нынешний злодей живет под грузом печального прошлого, он вновь пытается свершить трагедию своими руками, но противостоящие ему Джилл, Леон, Крис и Клэр тоже имеют печальный и горький опыт из прошлого. Из-за трагедии он, с одной стороны, озлобился, но, с другой стороны, все еще пытается и дальше быть на стороне добра. В игре сложно через постановку выразить часть таких чувств и добиться физической восприимчивости, но данная работа прекрасно сублимировала их благодаря сценарию и режиссуре, и на это стоит посмотреть в фильме. – Приближается 27-й год с выпуска первой в серии игры «Resident Evil», и среди кинокартин представлено немало работ, включая художественные и CG-фильмы, но посредственном данной картины можно прикоснуться к очарованию нового «Resident Evil», и в этом есть нечто волнующее даже для обычного фаната, который играл в эту серию, начиная с выпуска первой работы. Кавата: Я не очень осознавал этот факт, но 27 лет! По моим ощущениям, прошло только мгновение (хе-хе). Думаю, в этом смысле «Остров смерти» вышла историей «Resident Evil», которую хотели увидеть фанаты игры, поддерживавшие нас все это время. Со дня публикации у трейлера уже более 2 млн просмотров (в настоящий момент вторая декада мая), и я прекрасно понимаю, что ожидания фанатов настолько высоки. Мне хочется скорее создать в будущем и игру для нового поколения, но для начала прошу насладиться «Островом смерти»! «Обитель зла: Остров смерти» Представление по всей стране 7 июля (пт) в EJ Anime Theater Shinjuku и др. [Производственная команда] Режиссер: Хасуми Эйитиро Сценарист: Фуками Макото Композитор: Кондо Рэй CGI-постановщик: Симидзу Томохиро CGI-производство: Quebico Постановка: TMS Entertainment Дистрибьютор: KADOKAWA ANIMATION Производство: DEATH ISLAND FILM PARTNERS Автор оригинальной истории: Capcom Co., Ltd. ![]() Источник: Тут |