Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Ещё одно интервью с разработчиками Resident Evil Death Island
Интервью по фильму «Обитель зла: Остров смерти». Кто загнал в угол всех звезд «RE»? Причина удивительного ощущения расстояния между Джилл и Леоном. Фильм «Обитель зла: Остров смерти», премьера которого планируется на 7 июля 2023 г. (пт), описывает события, происходившие на острове Алькатрас между инцидентами, которые имели место в играх «Resident Evil 6» и «Resident Evil 7: Обитель зла». Этот фильм обсуждаем и из-за того, что в нем фигурируют все звезды «Resident Evil»: Леон, Крис, Джилл, Клэр и Ребекка. Наконец-то непосредственно перед премьерой фильма мы пообщались с режиссером Хасуми Эйитиро, сценаристом Факуми Макото и продюсером и супервайзером игры Каватом Масатикой. Мы узнали ценную информацию о чувствах по отношению к «Resident Evil» и уважению к оригинальной истории, поэтому вы сможете еще больше насладиться фильмом, если вы прочтете это интервью заранее. Мы сделали все, чтобы не было спойлеров, просим не переживать по этому поводу. «Обитель зла: Остров смерти» Краткое содержание Агент Леон, находящийся в непосредственном подчинении у Президента США, преследует транспортное средство вооруженной группировки: она похитила Антонио Тейлора, который владеет секретной информацией. Однако появление таинственной женщины помешало Леону поймать преступников. С другой стороны, члены антибиотеррористической организации «BSAA» Крис и Джилл, а также советник Ребекка работают над инцидентом появления зомби с неизвестным механизмом передачи возбудителя инфекции, который возник в центре Сан-Франциско. В ходе расследования совместно с «ТерраСейв», где работает Клэр, удается выяснить, что все жертвы вируса посещали одно место. Это остров Алькатрас, некогда использовавшийся в качестве тюрьмы. Чтобы отправиться на остров для расследования, Крис с компанией садится на паром. Источник: официальный сайт фильма «Обитель зла: Остров смерти» Хасуми Эйитиро Кинорежиссер. Основные выдающиеся работы: «Умидзару», «Класс убийц» и др. Фуками Макото Сценарист. Продолжил писать сценарий после работы над полнометражным CGI-фильмом «Обитель зла: Вендетта». Выдающая работа: «PSYCHO-PASS» и др. Кавата Масатика Продюсер серии игр «Resident Evil» в Capcom. Звезды собирались все вместе! Особое внимание к удивительному ощущению расстояния между Джилл и Леоном. – Каким образом вы взялись за данный проект? Фуками: Продюсер как-то сказал, а не сделать ли нам еще один CGI-фильм. А еще предложил в этот раз включить в него Джилл. В ходе этих событий я приступил к работе 4 года назад. Хасуми: Для фильма мы выбрали временной осью 2015 год потому, что он следует за событиями из «Обителя зла: Вендетта». Фуками: Верно. В «Вендете» остались незавершенные моменты, к примеру, обстоятельства действующих лиц, поэтому мы сразу же решили сделать продолжение. Хасуми: По типу «Вот что же стало вон с тем персонажем?». Во время создания предыдущего фильма «Обитель зла: Бесконечная тьма» я тоже смотрел «Вендетту», фильм, который шел до «Тьмы». Вспомнил, как я думал: «Фильм закончился с заделом для продолжения». Фуками: Это продолжение наконец-то появится в этом году (горькая усмешка). – Еще обсуждается, что в этой картине практически в полном составе собрались выжившие после инцидентов в особняке и в Раккун-сити, которые происходили в играх “Resident Evil”. Хасуми: 2015 год идеально вписывался для того, чтобы включить этих персонажей. События в «Бесконечной тьме» происходят в 2006, и тем самым у нее появляется связь с другими фильмами, из-за чего список персонажей, которые могут быть задействованы в событиях, ограничен. Кавата: Такая компания не собиралась даже в игре. Думаю, это крайне сложная задача, но, как по мне, нам удалось гармонично подобрать их, и в итоге вышел сбалансированный фильм. – Во время просмотра фильма на предпоказе я тоже почувствовал эту гармонию. В таком случается захочется, чтобы на экране также появились Бэрри, Ада и Билли. Кавата: Если после премьеры «Остров смерти» благополучно завоюет популярность, хочется надеяться на такую возможность. Фуками: Тогда следующий раз пусть будет Шева… Все: (Ха-ха-ха) Кавата: Шева мне самому нравится, и после «Resident Evil 5» она больше нигде не фигурировала, поэтому хотелось бы где-то увидеть ее. Кстати, Джилл, которая появляется в данной картине, (в временной оси истории) после событий «RE 5» впервые появляется только в этом фильме. Разве не стоит обратить внимание и на это? – Я как ее фанат рад, что Джилл в синей одежде, сколько бы лет ни прошло после инцидента в Раккун-сити. Кавата: То же самое и с синим цветом Джилл, но и из того нюанса, что Клэр в красном цвете, а Ребекка – в зеленом, передалось то, что в фильме ценится основополагающая игра. Фуками: Кстати о Джилл, меня поразила ее реалистичная игра. Каково это обучать актерской игре CGI-персонажей? Хасуми: То, что актер отыграл в действительности, трансформируется в CGI при помощи захвата движения, поэтому это не особо отличается от съемок live-action фильма. Кавата: В фильме есть сцена, где Джилл берет бутылку с водой, так? В этой сцене ее лицо снято с профиля, и игра ее «глаза» выглядела реалистично. Хасуми: У актера во время игры также копируется движение глаз. Кавата: Такая детализация – это истинное признание режиссера Хасуми, и между тем в фильме уйма яркого экшена. В любом случае в этом фильме есть на что взглянуть. – Во время просмотра я забывал, что это CGI, и у меня было такое чувство, будто смотрю фильм с живыми актерами. Здесь дело не только в фотореалистичности графики, но это и результат актерской работы. Давайте сменим тему. В фильме, где много действующих лиц, удивительно, что так часто происходит перепалка между Леоном и Джилл. Фуками: Эти двое никогда не появлялись одновременно даже в игре, но из-за того, что в этом «RE» трудно их связать, мы пришли к задумке, что персонажи будут знакомы. Хасуми: У них такое удивительное ощущение расстояния, что Леон называет Джилл полным именем – «Джилл Валентайн». Фуками: Хочется, чтобы из диалогов Леона и Джилл фанаты «RE» представили, какие взаимоотношения у них были до сих пор. Но в мире «RE» они оба известные личности. Она – выжившая из отряда S.T.A.R.S., а он спас президентскую дочь от культа Лос Иллюминадос, они должны знать имена друг друга, и ничего удивительного, если уже где-то встречались. Мы выбрали такое ощущение расстояния между ними с опорой на этот момент. – Это наверняка не первая их встреча. До предпоказа я думал, что каждое действующее лицо само по себе уже личность с большой буквы, не перебор ли? Но на деле в фильме есть сцены, от которых мороз по коже, и я получил четкое впечатление того, что это survival horror. Фуками: Это можно увидеть и в проморолике, но в картине также запечатлена сцена, в которой все пятеро разом уклоняются от атаки огромного существа. Хасуми: Я вставил эту сцену по той причине, что раз здесь собрались все пятеро, то хочется показать пятизарядную атаку. Ситуативно здесь мало иллюстраций, где бы герои присутствовали впятером. Все часто действуют в группах по 2-3 человека. Хоть мы и отдали дань уважения оригиналу, эта работа сможет удовлетворить не только фанатов серии. – Хотел бы спросить вас о существах. В фильме появляется создание, похожее на, если можно так выразиться, улучшенную версию лизуна. Расскажите о моментах, над которыми вы потрудились при создании его дизайна, например. Фуками: В сценарии я писал лишь то, что это подводный лизун, а все, что касалось его формы и задумки, я доверил команде. Хасуми: По правде сказать, до половины пути я неправильно представлял его себе, поэтому выращенное существо я назвал «личинкой лизуна» и представил его дизайн в виде головастика, но после вдумчивых размышления я понял, что лизун изначально был человеком. Кавата: Действительно. Искони появлявшийся в игре лизун – это существо, которое зародилось в результате трансформации человека, превратившегося в зомби. Но в данной картине лизун задумывался как заново созданное Б.О.О*, и думаю, что это не проблема. *B.O.W, Bio Organic Weapon. Биорганическое оружие. – То есть это новая версия лизуна. Но из-за того, что у существа образ лизуна, Джилл и Леон мгновенно затихли, и на этом моменте я подумал: «Ничего себе!»*. *Лизун, который впервые появился в игре «Resident Evil 2», атаковал, опираясь на звук. Кавата: Те, у кого есть опыт сражения с лизунами, – это уже другие люди. – Во всем фильме наблюдаются сцены, которые заставляют ухмыльнуться, если хорошо знаком с оригинальной историей. Хасуми: Эта картина не просто медиафраншиза, здесь используется трансмедийное повествование*, в историю спокойно добавляется материал, который не узнаешь, если не знаком с оригиналом (игрой). И все же работа не ограничена на зрителях, которые проходили игру, и даже если человек посмотрит только этот фильм, он будет иметь представление «А, оказывается, и такое было». *Техника, при которой формулируется история постоянной тематики за счет слияния нескольких различных медиа-средств Кавата: Здесь сделано все так, чтобы любому человеку все было понятно, и в то же время в фильм добавляются элементы для ярых фанатов, которые вызывают эмоции «А, здесь используется и эта информация». Я читаю это прекрасным. Это ведь благодаря тому, что Фуками вставил в сценарий материалы из оригинала? Фуками: Я с этим переборщил, и мне часто говорили, что «такое делать – это, конечно, в твоем стиле…» (хе-хе). После просмотра готового фильма я несколько раз убедился в наличии сцен, которые имеют большое сходство с игрой в плане операторской работы. Это делалось осознанно? Хасуми: В частности это не делалось осознанно, но порой такое чувствовалось. Кавата: Например, в сцене с… *Начиная с этого момента, разговор о соответствующей сцене блещет спойлерами, поэтому эту часть интервью мы вынуждены опустить. – Расскажите, как вы пришли к выбору острова Алькатрас в качестве места действия фильма. Фуками: Изначально предлагался даже роскошный лайнер, но из-за того, что это слишком похоже на «Resident Evil: Revelations», мы начали размышлять над другими кандидатурами, в результате чего и остановились на острове Алькатрас. Кроме того, не особо хотелось менять основное место действия, поэтому мы сузили локации до одного города (Сан-Франциско) и основного места действия (остров Алькатрас). Причина состоит в том, что так можно сэкономить бюджет. – Так вот в чем дело. В отличие от игры, фильм длится всего 90 минут, и если ограничить место действия, и зрителям проще понять происходящее. Хасуми: Легкое понимание визуального аспекта также послужило одной из причин. Сан-Франциско находится на косогорье, это легко понять, и Алькатрас находится поблизости от него. Фуками: Мне нравятся работы, которыми можно насладиться, ни о чем не думая. Вот в сценарии я писал, что Леон участвует в погоне, проезжая по склону, по которому также ездят трамваи Сан-Франциско, и он отстреливается как придется, в результате чего трамвай, попав под огонь, взрывается. Получилось то, что вы увидели (сцена преследования на мотоцикле), но когда я посмотрел результат, то подумал: «Угу, вот так лучше» (хе-хе). Хасуми: И правда. Над этой сценой тоже поработала команда по захвату движения. Пять героев – звезды истории, именно поэтому мы старательно создали врага. – У закулисного руководителя хорошо прописано прошлое, он начинает обвинять во всем Криса и Леона – в этом я почувствовал, что такой злодей редко появляется в «RE». Расскажите, над чем в этом плане вы работали особенно тщательно. Кавата: Такого персонажа в «RE» еще не было. Фуками: Изначально я хотел сделать его философским персонажем. И с этого момента постепенно продумывал о его привлекательность. Если бы изначально злодей творил зло ради денег, не было бы видно перспективы на победу над пятью главными персонажами. – Действительно. Фуками: Поэтому я придумал персонажа, которому плевать на свою жизнь, который думает, каким же способом заставить страдать каждого из пятерки. Хасуми: Было важным то, что было дано четкое «объяснение», почему он отрицает каждого из пяти героев. Кавата: Прекрасно, что враг так тщательно и основательно прорисован. Хасуми: Главные герои, напротив, уже знакомые персонажи, поэтому полноценные объяснения тут не обязательны. Эти ресурсы можно выделить на изображение врага. – Может, я тороплю события, но думаю, может, среди фанатов серии есть те, кто хотел бы посмотреть CGI-фильм по событиям, происходившим после «Resident Evil 7: Обитель зла». Если бы была такая возможность, хотели бы вы создать историю, в которой появился бы Итан? Кавата: В таком случае герои, которые участвовали в инцидентах Раккун-сити, будут уже достаточно возрастными. Хасуми: А я бы посмотрел на них уже с проседью в волосах. Думаю, преимущество полнометражного CGI-фильма заключается в том, что персонажа истории можно создавать в соответствии с нужным временем, независимо от возраста актера. – Тогда можно изобразить их, наоборот, в период, когда они были молодыи. Как насчет истории Итана Уинтерса в качестве главного героя новой картины? Поскольку его лицо не видно, это может быть фильм от первого лица. Фуками: Итан сполна описан в «7»-ке и «Resident Evil: Village», здесь нет возможности для создания новой истории. Если и делать что-то, то, может, о событиях после «Village»? – С надеждой на дальнейшее развитии истории в конце интервью попрошу вас сказать что-нибудь читателям Famitsu и фанатам «RE». Фуками: Во времена премьеры «Вендетты» зрители делились мнением, что они не очень хорошо умеют играть в игры, поэтому не могут так ловко управлять Крисом или Леоном. С другой стороны, плюсом сегодняшней картины является то, что даже те, кто не дружит с играми, сможет спокойно оценить фильм, досмотрев его до конца. Буду рад, если зрители вдоволь насладятся в кинотеатре красивыми движениями и красивой операторской работой. Хасуми: Полнометражный CGI-фильм «Resident Evil» смежен с игрой за счет таких же титров, и мне хотелось, чтобы он оказался на пике благодаря фанатам серии. Обязательно насладитесь историей: сыграйте в игру после просмотра или посмотрите другой CGI-фильм. Кавата: Наконец-то вернулась Джилл. Другие персонажи тоже изображены так, как все это себе представляли. Думаю, самое привлекательное в этом фильме то, что даже фанаты игры смогут комфортно погрузиться в него. Воспользуйтесь этой возможностью, насладитесь «RE» и между тем получите удовольствие от прекрасного полнометражного CGI-фильма «Обитель зла: Остров смерти» . Источник: Тут |