Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Интервью с С. Д. Перри
Exposition Break: Как вы оказались связаны с написанием книги по Resident Evil - The Umbrella Conspiracy? К вам обратились или вы сами подали заявку? С.Д. Перри: Мой отец пишет по найму, и изначально обратились к нему. Но он был занят, поэтому направил редактора (Марко Палмиери, которому и принадлежала идея новеллизации игр) ко мне. Я уже написал две или три новеллизации самостоятельно, и так получилось, что я играла в первую RE, когда мне позвонили. Скоро должна была выйти вторая игра, и Марко искал человека, который мог бы написать четыре книги: две по мотивам первых двух игр и две оригинальные. Этот шанс я не упустила. Вы сами играете в видеоигры? Да, но не так, как раньше. В 20 лет у меня было гораздо больше свободного времени. Я знаю, что вы понимаете, о чём я! Книга " Umbrella Conspiracy" была опубликована в октябре 1998 года. Когда вы начали её писать? Сколько времени у вас ушло на написание романа? Боже, посмотрим... Я написала все эти книги довольно быстро и сдала каждую примерно за восемь месяцев до публикации, если я правильно помню... Первая заняла, может быть, пять недель? Так что, скорее всего, я работала над ней в конце 97-го. Знали ли вы о Resident Evil до того, как взялись за эту работу? Вы играли в эту игру? Я буквально поставила Resident Evil на паузу, чтобы ответить на звонок, когда мне позвонили с "собеседования". Уверена, что тогда я была на чердаке, пытаясь убить большую змею. Какие ресурсы и советы предоставила вам компания Capcom, чтобы помочь в написании первой книги? Делились ли они какой-нибудь документацией? Сценариями? Я не думаю, что Capcom была заинтересована в издательской стороне дела, по крайней мере, тогда. Вместе с редактором я написала небольшой черновик, где мы придумали предысторию для особняка и всё такое, и единственным их комментарием было то, что у них есть своя предыстория, которую они прислали мне в виде двухстраничной записи. После этого я не получала ни правок, ни комментариев ни по одной из книг... Они прислали несколько материалов по дизайну персонажей для второй игры, но никаких замечаний по сюжету. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что Capcom была недовольна книгами, но, возможно, это просто мои фантазии. Я никогда не слышала ничего такого лично. Сколько раз вы проходили Resident Evil, готовясь к написанию романа? ОМГ, очень много раз. Около пятидесяти. У меня не было руководства по игре, поэтому, если мне нужно было узнать, в какую сторону открывается дверь или какого цвета обои в той или иной комнате, я снова шла играть. В конце концов, мне пришло в голову использовать видеомагнитофон, чтобы записать прохождение, и тогда я смогла бы смотреть, что мне нужно. Первая игра заняла у меня около 26 часов. К тому времени, когда я закончила книгу, я могла пройти её менее, чем за два часа. Для такого простого игрока, как я, это было очень важно. Каким был ваш процесс написания адаптаций? Менялся ли он по мере продвижения по серии? Становилось ли писать легче или труднее? Конечно, я играла в игры и делала заметки. Я брала главных героев в качестве протагонистов и просто пробегалась по игре, разделяя их сюжетные линии. После первой игры я начала получать руководства по игре, что очень помогло в плане планирования времени. Я по-прежнему играла в игры, но мне не нужно было часами просиживать штаны, пытаясь продвинуться вперед. Думаю, я бы сказала, что книги стали легче, просто потому что я уже занималась этим раньше. Что было самым сложным в адаптации игры в книгу? Сложно ли было объединить прохождение Джилл и Криса в единую историю? Предоставляла ли Capcom какие-либо рекомендации? Оглядываясь назад, я бы сказала, что самым сложным было не знать никакого канона, кроме самих игр. Я просто пыталась писать с точки зрения персонажей, пытаясь создать увлекательное чтиво. Потом выходила новая игра, и то, что было в книге, вдруг становилось спорным или неправильным. В наши дни владельцы интеллектуальной собственности гораздо тщательнее следят за тем, чтобы различные медиаадаптации соответствовали их желаниям, но с RE я такого не наблюдала. Просила ли вас Capcom убрать или изменить что-то в процессе работы над книгой? Настаивали ли они на включении чего-либо в игру? Нет. Я вообще мало с ними общалась, за исключением исправления предыстории в первом черновике. Я их не виню, просто думаю, что они были больше сосредоточены на играх, чем на других медиа. Они передали издательские права компании Pocket, и после этого не особо взаимодействовали с нами (моим редактором и мной). В "Umbrella Conspiracy"" есть персонажи, которые, как мне кажется, были раскрыты или упомянуты только в "Resident Evil 2", например, шеф Айронс и Клер. Играли ли вы в RE2 при подготовке к первой книге? Были ли эти детали представлены в каких-либо справочных материалах или в общении с Capcom? Я не помню, чтобы они что-то присылали, но, по крайней мере, они наверняка прислали мне список имен. Кто-то ещё указал на имя персонажа, которое я наверняка получила от Capcom. Вторая игра вышла, когда я ещё писала первую книгу (я думаю!), так что, возможно, я узнала их оттуда. В дальнейшем вы написали еще шесть книг по Resident Evil - четыре по мотивам игр и две оригинальные. Делились ли с вами Capcom своими планами на новые игры или давали ли вам доступ к ранним версиям игр до их выхода? Я получала наброски персонажей для второй игры незадолго до её выхода, но больше ничего не помню. Это вы подали им идею создания оригинальных книг, или они сами придумали и предложили вам? Вы общались с издательством Titan Books по поводу серии или с кем-то из Capcom? Мой редактор с самого начала предложил мне сделать четыре книги, две по игре и две оригинальные. Это было в Pocket, через Simon & Schuster. Titan получила лицензию после них и переиздала книги. Единственным моим контактом во всем этом был мой редактор, Марко Палмиери. Caliban Cove, ваш первый оригинальный рассказ по Resident Evil, вышел одновременно с The Umbrella Conspiracy в октябре 1998 года. Каково было писать и публиковать оба романа одновременно? Я не помню! Я уже говорила, что ужасно медлила? Первые сроки были очень сжатыми, и я думаю, что каждый из них я просрочила как минимум на пару недель. Я не спала ночами, под кайфом от виноградной газировки и никотина, отчаянно набирая страницы и пытаясь уверить моего бедного редактора, что я профессионал. Лол. Это Capcom выбрала главного героя и сеттинг для Caliban Cove? Или это был ваш выбор - сосредоточиться на Ребекке Чемберс? Мой редактор предложил мне выбрать второстепенного персонажа, чтобы не нарушать игровое повествование, и мне понравилась Ребекка. Я придумывала сюжеты/персонажей для всех оригинальных книг. Трудно ли было придерживаться концепции Capcom по мере выхода новых игр? Казалось бы, противоречия должны были возникнуть, тем более, что вам нужно было развивать персонажей в книгах. Да! Я помню, как мучилась над несоответствиями, которые невозможно было объяснить. В конце концов, мы с Марко решили добавить в книги предупреждение о том, что различные компании, работающие с материалом, не обязательно работают вместе. Я не знаю, появилось ли это предупреждение в переизданиях "Titan". Как и в любом другом фандоме, в Resident Evil есть токсичные фанаты, которые в значительной степени разлагают всё сообщество. Уверен, вам это не чуждо. Тяжело ли вам работать над франшизами с таким большим количеством поклонников, как Resident Evil, Deep Space Nine и Alien? Я также хотел бы лично извиниться за любой негативный опыт, который вы получили от сообщества Resident Evil. Ха! Вам не нужно извиняться за поведение других, никогда! Мне в основном везло, но я также гигантский интроверт и не общаюсь с людьми в целом. Я не читаю рецензии (они вызывают у меня раздражение!) и безнаказанно блокирую грубиянов, что ограничивает мой негативный опыт. Кроме того, большинство фандомов, как мне кажется, доброжелательны. Иногда мне говорят, что мои книги - не канон, но... ну и что? Я знаю. Я слышала, что книги RE небрежны, и это справедливо: я была начинающим писателем, работающим на скорую руку с небольшими указаниями. Я сделала всё, что могла, но ни один художник/профессиональный гастарбайтер не сделает всех счастливыми. Мой редактор, человек, который мне платит, был доволен, и это было всё, что мне требовалось. Что вы почувствовали, когда вам поручили написать роман-приквел по мотивам Resident Evil Zero , в котором Ребекка отправится в новое приключение? Я была удивлена, что она получила главную роль, и сразу же вспомнила о дюжине проблем с временной линией, ведь я не представляла, что ее когда-нибудь снова будут использовать! Но когда паника прошла, я была рада ее видеть. Она смелая и умная. Вам больше нравится адаптировать игры или писать собственные оригинальные истории по вселенной? Забавно, но никто никогда не спрашивал меня об этом! Не знаю. Думаю, оригиналы были немного проще, потому что мне не нужно было ссылаться на сеттинг и монстров. Но адаптировать настоящие игры было довольно эпично. Простите, это не совсем ответ. Какая ваша любимая игра/роман, над которым вы работали? Каждая книга, над которой я работаю, является моей любимой, пока я над ней работаю. Наверное, это звучит глупо, но это так. Caliban Cove была написана в самый подходящий для меня момент; я уже написала одну книгу и получила много свободы в написании второй, так что я вспоминаю её с любовью. Но я не перечитывала её уже много лет, так что не знаю, как она сейчас. Вашим последним романом по Resident Evil был Zero Hour. Не обращались ли к вам с предложением поработать над новеллизацией Resident Evil 4? Вообще-то обращались. Одна компания начала переговоры со мной, чтобы я написала ещё книгу, но, судя по всему, это было как раз в тот момент, когда Capcom решила отказаться от издательской деятельности. В итоге сделка не состоялась. Вы вообще следили за франшизой? Не совсем. После RE меня наняли писать DS9, потом ещё Чужих, супергероев, разные другие франшизы... У меня родились дети, и я стала занята другими делами. Мне кажется, что моя работа заключается в том, чтобы быть профессиональным фандом-самозванцем, изучать персонажей и писать о них с уважением, а затем переходить к следующему фандому. Я абсолютно настоящий фанат, когда пишу материал, но обычно я не задерживаюсь в нём. То есть, я все ещё люблю франшизу, но не являюсь активным участником фандома. Стали бы вы работать над еще одной книгой по Resident Evil, если бы у вас была такая возможность? Есть ли у вас какие-нибудь оригинальные истории, которые вы хотели бы рассказать, или конкретные игры, которые вы хотели бы адаптировать? (Я пойду создам петицию и отправлю её в Capcom прямо сейчас!) Конечно! Я писатель по найму, я напишу практически всё, что угодно, если меня на это возьмут, в рамках моих скудных моральных принципов. Resident Evil была веселой, жуткой и эпичной, я бы обязательно попробовала бы ещё. Есть ли игры, которые вы хотели бы адаптировать, или вселенные, в которых вы хотели бы рассказать свою историю? Я всегда хотела написать книгу по Silent Hill. Потому что, очевидно. Эти тревожные дети-тени с ножами в школе пугали меня, и я обожала историю про переход из одного измерения в другое. В наши дни... Не знаю. Есть много замечательных вселенных, и я бы с удовольствием согласилась бы поработать во многих из них. Помимо повышения эго и денег, сама работа - писать с позиции другого человека - приносит огромное удовольствие. Вопрос от моей жены: Кто ваш любимый персонаж в Deep Space Nine? Она разрывается между Кирой и Кварком. Морн - из-за всех его замечательных историй. Но на самом деле, наверное, Гарак, а Кварк - на втором месте. Мне нравится озорной, но смертельно опасный лжец, а исполнение Эндрю Робинсона было на высоте. Если кто не знает, актер написал книгу от лица Гарака, A Stitch in Time, которая действительно хороша. Кира определенно крута, я её люблю, но она была не такой смешной. О, Вейун тоже был великолепен, но это может быть просто мое предубеждение против Джеффри Комбса. Я знаю, что вы фанат ужасов. Есть ли у вас какие-нибудь рекомендации по фильмам ужасов, книгам или играм? В основном, ничего, что ещё не получило бы признания. Например, я наконец-то посмотрела "Нет" и решила, что он великолепен, но это не совсем новость. А искусство настолько субъективно, что то, что нравится мне, может не понравиться кому-то ещё. Я в основном не играю в ужастики, честно говоря, они меня слишком напрягают; я не против запёкшейся крови, но скримеры меня раздражают. Несколько лет назад один из моих сыновей заставил меня играть в игру про Бальди, и у меня чуть не случился приступ паники, лол. Я читаю много старых ужасов - язык такой выверенный, мурашки такие едва уловимые... М.Р. Джеймс - одна из моих любимых. В последнее время мне очень нравится книга " Гекс" Томаса Олда Хойвельта, а также Пол Тремблей, Дот Хатчисон, Лорен Бьюкс, Альма Катсу... много полицейского процессуального ужаса, наверное, так это можно назвать. Из фильмов мне недавно понравились "Невинные" (кажется, голландский?), " Все для Джексона", " Опоссум", " Горемыка-психопат", " В ужасе", " Тьма и зло", " Ла Ллорона"... Недавно посмотрела "Меню ", и он мне понравился. Если вы любитель “найденная плёнка”, то в Gonjiam: Haunted Asylum есть отличные образы... Лол, что-то я разболталась! Возможно, вы захотите отредактировать этот вопрос по причине скуки. [примечание редактора: нет! Нам это нравится!] Работаете ли вы в настоящее время над чем-нибудь, о чём бы вы хотели, чтобы наши читатели узнали? Я знаю, что недавно у вас вышел роман, связанный с "Midnight Suns" от Marvel. Увы, нет. Несколько недель назад я чуть было не получила очень выгодное предложение, но мне пришлось подписать NDA, чтобы даже услышать о нём, но контракт достался другому писателю. Я пытаюсь изменить интерьер своего дома и работать над общими жизненными делами, и другая возможность появится. То есть, я надеюсь! Я слышала, что книга " Suns " хорошо продается, и это здорово, это была увлекательная история. Писать от лица Блейда было просто круто. Я написал пару оригинальных романов, но они пылятся на столе у моего агента, в то время как моя работа по контракту полустабильна. Я вовсе не жалуюсь. Мне нравится писать, а наличие устоявшихся персонажей - это то, с чем я неплохо справляюсь. В любом случае, я чувствую себя хорошо, когда делаю это, а наличие сроков и зарплаты помогает мне быть честным. Чем бы я ни занималась дальше, я сделаю все возможное. Еще раз спасибо за то, что нашли время ответить на мои вопросы, и отдельное спасибо за все те удовольствия, которые подарили мне ваши романы! Всегда пожалуйста! Мне очень приятно, когда спрашивают мое мнение о чем-либо. Я думаю о себе как о скучном человеке. В любом случае, я ценю ваши вдумчивые вопросы! Вы совсем не скучны! Спасибо вам большое! |