Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Календари |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() ![]() |
Статистика: |
Что не вошло в Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити
Ни для кого не секрет, что во время производства фильма что-то в сценариях меняется, а что-то выбрасывается. Здесь же вырезали целые арки персонажей. Почему так поступили? Одному Йоханнесу известно. Вполне возможно что не укладывались в бюджет. Но часто при таких кульбитах сюжет пытаются как то сгладить, чтобы сюжет оставался цельным. Здесь же, например, на середине фильма куда-то в кусты пропадает Лиза Тревор. Да, её арку просто вырезали. Что уж говорить о монстрах, ведь планировались и ликеры и Хантеры и Тиран даже. Вот вам список того, чем отличался сценарий на одной из стадии производства. - Клер приехала в Ракун-Сити только для того, чтобы забрать своего брата из умирающего города, она не показывала ему пленку Бена Бертолуччи и не рассказывала ему никаких теорий заговора, она не знает, что происходит в Раккуне, кроме всех странных и страшных вещей, которые она видела, когда приехала или когда сбежала из приюта Ракун-Сити, когда была ребенком. Она также не знала Бена Бертолуччи лично, Бен был телерепортером в Раккуне, который утверждал, что Амбрелла отравила воду в городе. - Водитель грузовика пытался домогаться Клер, но она быстро "обезвредила" его, и дальше дело не пошло. Часть этой сцены присутствует в фильме. - У Леона была своя арка сюжета и развитие характера. Присутствовала дополнительная сцена, когда Леон проснулся с похмелья, ему позвонил отец и выразил своё разочарование в нём после того несчастного случая с напарником Леона, и что он надеется, что тот не опозорит его ещё больше на новой работе. Леону было очень стыдно, что он подвёл своего именитого отца, смотря их семейную фотографию с выпускного в полицейской академии. Он все ещё был своего рода комедийным персонажем, но я думаю, что это работало в контексте сюжета, у него был путь героя-недотепы. Он некомпетентен, но становится лучше и, в конце концов, спасает положение, убивая мутировавшего Биркина и, полагаю, заставляя своего отца гордиться собой. В фильме был сделан акцент на этой арке его сюжета, которой, как мне кажется, не хватало в финале. - Диалоги были заметно лучше, в них было гораздо меньше экспозиции и вываливания имен персонажей. - Раккун в сценарии ощущался более развитым. - Ребекка Чемберс и куча других персонажей были в кафе вместо Вескера и Джилл. Один из полицейских (не Вескер) пытался высмеять Леона из-за его предыстории с убийством напарника, но Ребекка успокоила своего товарища и была очень мила с Леоном. Вескер, Джилл и Крис действительно издевались над Леоном в полицейском участке, надевая на него разные вещи, пока он мирно спал после похмелья. У них было несколько дополнительных взаимодействий, когда Крис и Джилл дурачились в полицейском участке, а Вескер наблюдал за ними (подразумевается, что Вескер испытывает чувства к Джилл, как и Крис, но они просто близкие друзья со школы). - Вместо Ричарда Айкена был Бэрри Бёртон, и он играл ту же роль, так что это была скорее смена имени персонажа. - В фильме была дополнительная сцена с Эйдой Вонг. Люди жаловались, что в финальном версии Вескер был тупым и им руководили телефонными сообщениями, но в сценарии он тайно встретился с Эйдой в полицейском участке, чтобы обсудить, что ему нужно сделать в особняке Спенсера, прямо перед тем, как они сели в вертолёт, чтобы лететь туда. (Эта сцена даже была снята). - Джилл была немного менее агрессивной и дерзкой, возможно, ближе к играм. - Во время брифинга шефа Айронса в полицейском участке тот сообщил, что команда Чемберс не вернулась после того, как они отправились проверить сообщения о нападении животных возле особняка Спенсера, и он также получил аудиосообщения с криками и стрельбой. Была забавная сцена, когда Бэрри, услышав эти сообщения и длинную паузу, предположил, что это был медведь, а все в комнате закатили глаза и смотрели на него, как на идиота. - Шеф Айронс был таким трусом, что готов был бросить свою семью в Раккуне и пытался бежать из города без них. В момент побега ему пыталась дозвониться его жена, чтобы узнать, что происходит в городе, хотя и чувствовал за это вину. Была сцена, очень похожая на Resident Evil: Апокалипсис, когда большие толпы людей и машин собрались у стен с наёмниками Амбреллы. Айронс пытался использовать свой статус, чтобы сбежать, но ему не позволили. После наёмники открыли огонь по людям, увидев в толпе первых заражённых, и Айронсу пришлось вернуться в полицейский участок, чтобы найти другой способ спастись. Возможно, этот эпизод был сокращен из-за бюджетных ограничений. - Предательство Вескера было лучше прописано. После того, как Джилл спасла Вескера от упавшего вертолёта, к ним начала двигаться толпа зомби, а Вескер схватил Джилл за руку и отвёл её в комнату с пианино. Затем он открыл туннель, ведущий в лабораторию, и рассказал ей о своих тайных связях и реальных планах в особняке (украсть документы Биркина, заработать много денег и сбежать из города на подземном поезде). Джилл сказала ему, что она действительно знает о его тайных встречах и те же люди пытались заключить с ней такую же сделку, но она никогда не согласится предать своих друзей, поэтому он должен забыть об этой чепухе и пойти с ней спасать Криса. Вескер считает, что Крис, скорее всего, мёртв, и что риск возвращения не стоит того. Джилл не верит тому, что слышит, и тянет Вескера пойти с ней (символически - пойти на свет). Он колеблется секунду, позволяет ей потянуть его за собой, но затем отказывается и уходит, предавая своих друзей, чтобы спасти свою задницу. Джилл, напротив, бежит на поиски Криса, спасает его от зомби, и они оба пробиваются в туннель. В сложном моменте раненая Джилл просит Криса оставить её, чтобы спастись самому, но он упорно отказывается уходить. - Вескер неохотно угрожает Биркину и его семье отдать ему документы и очень удивляется, что последний взял сюда жену и дочь. Биркин решительно отказывается отдать дело своей жизни и открывает огонь по Вескеру. Вескер открывает ответный огонь и смертельно ранит Биркина. Аннет Биркин успокаивает своего умирающего мужа, затем внезапно выхватывает пистолет мужа и ранит Вескера. Вескер доковыляет до укрытия и вслепую стреляет в ответ, убивая Аннет. Вескер потрясен тем, что только что сделал, раньше убивать ему не приходилось. Он очень сожалеет об этом, называет Биркина безумцем, потому что тот заставил его сделать это, и кричит Шерри, что не хотел убивать её родителей. Но пути назад уже нет. - Вескер был "убит" мутировавшим Биркиным, а не Джилл. Крис и Джилл пришли в лабораторию Биркина немного позже и нашли тело Вескера. - Биркин был немного более симпатичным, а сцены с его семейной жизнью были другими и немного длиннее. - У Биркина не было никаких личных связей с Крисом, он не принимал никакого участия в его воспитании/взрослении, и они, вероятно, не виделись с детского дома. - Лиза Тревор появлялась в финальной битве, чтобы помочь нашим героям, и нападала на полностью мутировавшего Биркина в поезде. Она набросилась на него, как Рапторы на Ти-Рекса в "Парке Юрского периода", но после некоторой борьбы Биркин убил её. - После того, как герои сбежали из Раккуна, у них состоялся разговор о том, что Амбрелла должна быть остановлена, и мир должен узнать, что на самом деле произошло тут. Леон вздыхает и говорит, что ему нужно выпить. На самом деле это был единственный диалог о "спасения мира", все мотивы персонажей по сценарию были личными. - Воскрешение Вескера было частью концовки, а не сцены после титров, но слово в слово совпадает с тем, что вышло в итоге.
Автор: ReLive Team (LeonSK) |