

RE4 vs. RE5 vs. RE6
Автор
Ass@sin
, 12 сен 2013 22:10
Сообщений в теме: 213
#41 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:09
#42 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:13
...ему нужно твое участие - это разочаровывает.
#43 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 03:40
, Участие - принятие игроком действий во время "кат сцен". Ты не простос мотришь, что он делает, а участвуешь в этом. Эх, повырастало поколение, не знающая, что такое Шенмуе.
#44 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 05:34
Я не против QTE, но в RE6 с этим делом явно переборщили, уже в конце первой кампании от них начинает тошнить.
В Шенму наверное одни из самых сложных QTE'шек. Чуть зазевался и всё, фейл.
LeonSK (19 февраля 2014 - 03:40) писал:
, Участие - принятие игроком действий во время "кат сцен". Ты не простос мотришь, что он делает, а участвуешь в этом. Эх, повырастало поколение, не знающая, что такое Шенмуе.
В Шенму наверное одни из самых сложных QTE'шек. Чуть зазевался и всё, фейл.
#45 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 07:18
В Шенму наверное одни из самых сложных QTE'шек. Чуть зазевался и всё, фейл.
но в RE6 с этим делом явно переборщили
#46 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 10:48
God Of War (19 февраля 2014 - 05:34) писал:
Я не против QTE, но в RE6 с этим делом явно переборщили, уже в конце первой кампании от них начинает тошнить.
#48 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 13:24
В Ре6 с QTE перебор,в Шенму они были более уместные по ситуации.
#49 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 16:44
Я тебе про уместность QTE,
"повырастало поколение"... убери этот пафос.
В Ре6 с QTE перебор,в Шенму они были более уместные по ситуации.
#50 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2014 - 17:50
Вполне уместны, как по мне, лишнее только вырываться от врагов загнули. Пом не лучше QTE, чем тупо по 10 минут сидеьи смотреть кат сцены. Всё же задор должен быть.
Кто ж тебе виноват, что ты не в курсах)
#51 OFFLINE
#52 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2014 - 01:48
LeonSK (19 февраля 2014 - 21:22) писал:
Интерактика Шенмуе, на который ориентируются большинство игр, да и, собственно, игра которая их изобрела и популяризировала.
Шенму имеет больше геймплея,чем любое другое "кинцо") Просто много лишних QTE в Ре6,я уже не говорю о упоротости некоторых,далеко ходить не надо,чтобы вспомнить QTE с Огроманом.
Шенму не первая игра,которая создала QTE,знаю одну,которая была раньше неё,но тоже от СЕГИ.
#53 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2014 - 09:16
LeonSK, ну, во-первых, это ты предположил, что я не в курсе интерактика Шенму, во-вторых, я в курсе интерактика Шенму, в-третьих, чтобы оценить интерактик РЕ6 не нужно быть в курсе интерактика Шенму, достаточно быть в курсе интерактика в принципе, и до кучи - РЕ6 не Шенму.
#54 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:29
Шенму не первая игра,которая создала QTE,знаю одну,которая была раньше неё,но тоже от СЕГИ.
далеко ходить не надо,чтобы вспомнить QTE с Огроманом
, что-то ушёл ты в лес и сам же в нём заблудился. QTE не QTE РЕ6 не ШЕнмуе, а сап не борщ?)
#56 OFFLINE
#57 OFFLINE
#58 OFFLINE
#59 OFFLINE
Отправлено 22 февраля 2014 - 00:10
Насчет Шенму не знаю, но хорошо помню, как впервые повстречался в игре с "предком QTE". Как сейчас помню: первый Дино Кризис, головоломка с трубами, выход на свежий воздух и (вставьте нецензурное прилагательное по вкусу) птеродактиль, который хватает героиню и во время заставки закидывает ее в вентилятор. Мы с батей тогда долго фигели от такого беспредела... Что вообще происходит? Почему не дают отбиваться? К чему там мигает надпись "Danger"? Интернета под рукой в 90-ые не было, поэтому истина открылась случайно - во время беседы с одним продавцом пиратских дисков. "А вы потыкайте на джойстике все кнопки подряд - тогда и отобьетесь!" - посоветовал он
.
А по теме, лучшая реализация QTE была в RE4. Там их добавляли в геймплей в меру: борьба с захватами, напряженные сюжетные моменты, бои с боссами и еще кое-что по мелочи. А когда жать кнопки заставляют чуть ли не перед каждой дверью, чтобы ценой титанических усилий отодвинуть шпингалет - это уже перебор. Сейчас принято уверять, что это круто, современно и позволяет "вжиться в роль, постоянно управляя героем". Да нам и без долбежки по кнопкам хватает развлечений в игре! А заставки изначально делались для того, чтобы знакомиться с сюжетом и временно отдыхать от геймплея, а не для того чтобы с диким матом ломать себя пальцы и клавиатуру.

А по теме, лучшая реализация QTE была в RE4. Там их добавляли в геймплей в меру: борьба с захватами, напряженные сюжетные моменты, бои с боссами и еще кое-что по мелочи. А когда жать кнопки заставляют чуть ли не перед каждой дверью, чтобы ценой титанических усилий отодвинуть шпингалет - это уже перебор. Сейчас принято уверять, что это круто, современно и позволяет "вжиться в роль, постоянно управляя героем". Да нам и без долбежки по кнопкам хватает развлечений в игре! А заставки изначально делались для того, чтобы знакомиться с сюжетом и временно отдыхать от геймплея, а не для того чтобы с диким матом ломать себя пальцы и клавиатуру.
#60 OFFLINE
Отправлено 22 февраля 2014 - 00:21
Не знаю, по мне так лучшая реализация - когда от Хаоса убегаешь, именно от тебя зависит судьба персонажа.
А вот когда заставляют тупо жать одну кнопку, либо несколько одновременно - это перебор. Ещё конечно мне не нравится как в 4ке сделано, на мой взгляд нельзя совмещать QTE и сюжетный ролик. Это отвлекает от процесса игры.
А вот когда заставляют тупо жать одну кнопку, либо несколько одновременно - это перебор. Ещё конечно мне не нравится как в 4ке сделано, на мой взгляд нельзя совмещать QTE и сюжетный ролик. Это отвлекает от процесса игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей