RE4 vs. RE5 vs. RE6
#81 OFFLINE
Отправлено 02 июня 2014 - 15:15
#82 OFFLINE
Отправлено 18 июня 2014 - 10:20
#83 OFFLINE
Отправлено 19 июня 2014 - 20:16
#84 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2014 - 14:24
Сообщение отредактировал REфан: 21 июня 2014 - 14:37
#87 OFFLINE
Отправлено 23 июня 2014 - 21:09
#88 OFFLINE
Отправлено 23 июня 2014 - 21:31
Отсутствие такого в последующих частях определенно намекает...
Но геймплейно (именно основа, а не сраные qte и гиммик-стейджи) однозначно лучший РЕ6 (ревелейшенс тоже хорош, но слишком однообразен, по сравнению с).
Из минусов предыдущих частей:
- управление "танком". Сильно ограничивает передвижение, а уж во время прицеливания ГГ вообще беззащитен (то, что нельзя ходить - еще полбеды). Увернуться от чего-либо можно только при qte и т.д.
- неудобный обзор камерой вокруг.
- опять же полная беззащитность без патронов. Крайне выбешивает (особенно в первых трех частях), что ГГ не только не может отбиваться руками\ногами, но хотя бы просто оттолкнуть без потери хп тех же зомби (додж в РЕ3 слишком уж рандомный)
Кстати к аутбрейкам это не относится, но там свои заморочки.
Сообщение отредактировал rp2600: 23 июня 2014 - 21:37
#90 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 06:13
nemesis19961999 (23 июня 2014 - 22:21) писал:
Цитата
Также и, например, в силент-хиле, где страшно только из-за того, что нифига не видно в темноте.
Конечно раньше это все воспринималось нормально, но просто сравнивать тогда было не с чем.
Сообщение отредактировал rp2600: 24 июня 2014 - 06:18
#91 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 08:18
Это не дешёвый способ напугать,это ближе к реальности,когда против толпы зомби ты голыми руками ничего предпринять по сути не сможешь.В Ре4-5-6 про реализм вообще забыли,там не люди,а какие-то иксмэны,которые буквально руками рвут противников и нагибают гравитацию с законами физики.
В Сайлент Хилле страшно не из-за темноты,вы похоже даже не пытались вникнуть в концепцию данной игры.
#92 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 11:26
Цитата
Перекаты и кун-фу превращают героев в бойскаутов, которые неинтересны. Хуже уверенности в том, что с тобой ничего не случится, в играх подобного жанра нет.
#93 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 12:53
rp2600 (23 июня 2014 - 21:31) писал:
Отсутствие такого в последующих частях определенно намекает...
Но геймплейно (именно основа, а не сраные qte и гиммик-стейджи) однозначно лучший РЕ6 (ревелейшенс тоже хорош, но слишком однообразен, по сравнению с).
Из минусов предыдущих частей:
- управление "танком". Сильно ограничивает передвижение, а уж во время прицеливания ГГ вообще беззащитен (то, что нельзя ходить - еще полбеды). Увернуться от чего-либо можно только при qte и т.д.
- неудобный обзор камерой вокруг.
- опять же полная беззащитность без патронов. Крайне выбешивает (особенно в первых трех частях), что ГГ не только не может отбиваться руками\ногами, но хотя бы просто оттолкнуть без потери хп тех же зомби (додж в РЕ3 слишком уж рандомный)
Кстати к аутбрейкам это не относится, но там свои заморочки.
#94 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 13:24
#95 OFFLINE
Отправлено 27 июля 2014 - 00:23
#96 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2014 - 02:37
Если у тебя Стим версия Re6, я могу с тобой сыграть, проходил все компании за всех персонажей, даже за Агента в кооперативе с другом.
Если надумаешь пиши в личку, там и договоримся.
#97 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2014 - 06:03
самое что и 4 с лутшем храфоном и коОПС, в 6 совсем другая игровая механика.
#98 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2014 - 16:27
Redeff (31 июля 2014 - 06:03) писал:
Nope. 5 рез то же
самое что и 4 с лутшем храфоном и коОПС, в 6 совсем другая игровая механика.
Если есть живой напарник то и думать нечего.даже те кому шестой не понравился признают что кооп хорош.
Сообщение отредактировал REфан: 31 июля 2014 - 16:36
#99 OFFLINE
Отправлено 31 июля 2014 - 20:17
#100 OFFLINE
Отправлено 01 августа 2014 - 16:33
Redeff (31 июля 2014 - 20:17) писал:
Сообщение отредактировал REфан: 01 августа 2014 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей