Перейти к содержимому


Нужна ли, нам ролевая?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

Опрос: Нужна ли, нам ролевая? (28 пользователей проголосовало)

Нужна Релайву ролевая?

  1. Да. (16 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет. (5 голосов [17.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.86%

  3. Воздержусь. (7 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать

#21 OFFLINE   DanteVergilDMC

DanteVergilDMC

    RE Fan since 1998,Silent hill fan since 2000,DMC fan since 2001

  • Raccoon Citizen
  • 2 057 сообщений
  • ГородГянджа(кировобад)
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:08

Воздержусь

#22 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:00

Дел натолкгул меня на интересную мысль
Но, озвучу ее не ранее, чем у мене появится интернет.


Дел натолкгул меня на интересную мысль
Но, озвучу ее не ранее, чем у мене появится интернет.


#23 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:47

Просмотр сообщенияtyrant099 сказал:

Я хочу! и могу!
На прошлой ролевой не увидел я такого. Плюс всё то, что перечислил Дел в своём длинном посте - подходит и тебе.

#24 OFFLINE   Странность

Странность

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 131 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:37

JohnnyRomarioCage

    Полностью согласен с вышеуказанным товарищем. Время ролевых прошло, и я, как бывший модератор курирующий рулевую игру, могу сказать это с уверенностью. Возможно действительно прошло то время и сейчас стало мало творческих людей, возможно многие просто нашли отдушину в различных компьютерных играх, а может, многие вышли из этого возраста, но факт остается фактом, из 8 людей которые проголосовали "за" по началу будут играть все, но уже спустя месяц, когда азарт от ролевой отойдет, либо, когда история их персонажа будет закончена, они бросят это дело, и ролевая снова захереет. Я не против ролевой, а наоборот за, но я это все уже проходил и как будут развиваться события ролевой мне известно, так что на все воля данного сообщества, если найдутся люди действительно этим увлекающиеся (пока я знаю только двоих таких) то ролевая сможет просуществовать год, если повезет полтора, а далее все пойдет по накатанному сценарию.

#25 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:42

Странность, Скорее нужен человек, активный, который помимо игры буде и рекрутингом заниматься. В общем, тут много "Скорее" и "Если".

#26 OFFLINE   Anonymous

Anonymous

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:59

Значит, та ролевая все же скопытилась. Жаль. Мне лично такие ролевки нужны, потому что где и когда я еще бы смог отыграть роль священника-извращенца. Но на мой взгляд, сам подход к ролевой нужно перелопатить от и до, кон-цеп-ту-аль-но. Мои предложения:

В целом. Нужен нефиговый такой дрейф от героического боевика к слешерному ужастику, чтобы крики, стоны, отчаянье, мясо, мясо, мясо.

Действия игроков. Самостоятельные посты в стиле «а тут на меня Хантер выпрыгнул, а я ему с вертухи – ннна!» должны умереть. Игрок мог бы решать только что ему делать: где встать, куда убежать, попытаться сразиться с врагом или ну его.

Модерантер. Подсмотрено у тех любителей поиграть с кубиками и карточками. Чувак с просто лошадиным энтузиазмом, продумывающий локации, внезапности на них, и т.д. Если знаток математики в части вероятностных методов – отлично, просто любитель подбросить монетку – тоже хорошо. По итогу выбранных решений, с учетом ситуации, характеристик персонажа, и шансов на успех, сообщает игроку что с ним в итоге случилось. Как персонаж в игре не участвует (иначе понятно, что будет случайно побеждать), положительных эмоций ему и так хватит.

Стенографист. Чувак с хорошим воображением и черной, злобной душой. Ему-то и поручается вся эта графомания «Ааааа!! Нееееееет!!!», которую он клепает в соседней ветке, просто красочно расписывая результаты игры. Писать желательно так, чтобы стало аж не по себе от того, как сожрали твоего персонажа. Сам в принципе, тоже может поиграть.

Персонажи. Скромный набор перепуганных горожан, никаких воинов Амбреллы и отставных спецназовцев. Боевые навыки варьируются от «так себе» до «из рук вон плохо». Самым крутым может быть какой-нибудь коп, с каким-нибудь пистолетом (никаких ружей, никаких гранат), не настолько хороший стрелок чтобы лепить хедшоты зомбям на другой стороне улицы, и не настолько хладнокровен, чтобы у него не дрожала рука при близких контактах. Остальные, понятно, должны быть еще хуже, вплоть до какой-нибудь пенсионерки, бегающей медленнее чем зомби.

Антагонисты. Буквально один-два, чисто для интереса. Например, рандомный зомби, пытающийся сожрать как можно больше персонажей игроков, с в меру интеллектуальным поведением. Для его игрока смерть на одной локации не заканчивалась бы геймовером, и он смог бы попытаться еще раз на следующей локации с зомбями.

NPC. Тоже буквально парочку, но очень зловещих, вроде Мистера Икс или Николая Зиновьева. В принципе, встреча с ними должна означать геймовер, но можно и оставить мизерный шанс на выживание, чтобы пощекотать нервы: например злобного амбрелловца можно было бы уговорить (хе-хе, интересно как) а с Тираном попытаться закосить под неодушевленный предмет.

Локации. Небольшой набор помещений и открытых участков, с рассованными по ним врагами, преградами и ловушками, продуманный заранее и известный только модеру. Желательно недалеко от игрового финиша (загородных полицейских кордонов, например) чтобы не затягивать и не усложнять. Также желательно чтобы все герои стартовали с одной локации, табуном, и уже знали друг друга. Читать про судьбоносные встречи немного поднадоело еще в той ролевке.

Игровая механика и всякое такое. По сути, примитивный выбор действий в ответ на возникшую ситуацию, подсчет шансов на успех (в зависимости от самого действия и от выполняющего его персонажа) и ехидно-торжествующее оглашение результата от модера. Например, убежать всегда проще, чем кинуться спасать товарища, но если все же кинуться, то увеличиваются шансы как спастись для него, так и пропасть для самого спасателя. Ведется подсчет очков. Скопытившийся последним персонаж наберет больше всего очков, таки сумевший выжить и добраться до финиша наберет еще больше. Выжившая пенсионерка наберет гораздо больше очков, чем выживший коп (тут можно ввести коэффициенты, от относительно «крутых» персонажей = 1, до самых немощных = 3, к примеру). Пытающийся всех сожрать рандомный зомби, разумеется, плевать хотел на эвакуацию, и набирает очки за количество сожранных. Спасение других игроков, например, сделать не только актом милосердия и благородства, но и награждать бонусными очками. Встретить Тирана и уцелеть – еще бонус. Лучшим игроком недели, соответственно, будет игрок с наибольшим рейтингом, вот так просто и безо всяких СМС-голосований. Самому лучшему игроку вообще, по итогам, можно сделать какой-нибудь значок, или что тут принято.

P.S. Леон, так вы, оказывается, все же не покинули форум, вот ведь хитрец, ох хитрец :)

#27 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:01

Собственно, об схожих идеях я и говорил. У меня был  опыт полностью ГМовской ролевой. Она ресурсоемкая, затратная, но в целом имеет своё начало и конец.

Об идее, которой я говорил, так же порезать персонажей "возможности" персонажей, а по возможности и дать им заготовки персонажей. К примеру: персонаж - продавец скобяной лавки, могёт то и то. А остальное: имя, внешность и прочее - полностью за игроком. Разбивка на эпизоды, после подсчёт очей - по ним плюшки "победителю" и возможная мелкая прокачка.

Сюжет цельный, но позволяет трансформировать его по желанию, конкретной привязки нет.

Всё же для хорошей ролевой, нужно ограничивать игроков. Ибо как писал выше Дел - это ролевая, и нужно уметь отыгрывать роль, а не создавать персонажа из своих несбыточных.

Потому, если есть у кого желание попробовать - можно и попробовать.

Просмотр сообщенияAnonymous сказал:

P.S. Леон, так вы, оказывается, все же не покинули форум, вот ведь хитрец, ох хитрец :)
На то были свои причины. Малоприятные.

#28 OFFLINE   Anonymous

Anonymous

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:27

Можно сделать небольшой шаблончик с характеристиками (как в Фоллауте, только проще), чтобы продавец не просто мог то или это, а именно было видно, что он может делать это лучше/хуже других персонажей. Думаю, сильно много скиллов чтобы свинтить из Раккуна не нужно: ну там стрельба (и то, оружия нет, патронов нет, зомби очень живучи, многие никогда оружия в руках не держали), рукопашная (чисто чтоб растолкать и ретироваться), вождение (если посчастливится найти машину, целую, заправленную, и с ключами зажигания), для любителей поизвращаться взлом, медицина, и может, ремонт. Наверное все.

Я категорически против того, чтобы отдавать результат действий персонажей в руки хозяев этих самых персонажей. Там очень скоро начнется «он меня типа грохнул, а я такой, из последних сил». Только модер, только процент на успех. Плюс, так самим игрокам будет интереснее.

Сообщение отредактировал Anonymous: 28 Сентябрь 2013 - 14:30


#29 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:53

Просмотр сообщенияAnonymous сказал:

свинтить из Раккуна не нужно
Помоему с Раккуна хватит. Можно остров Шину заюзать. В общем не суть.

Просмотр сообщенияAnonymous сказал:

Только модер, только процент на успех.
О чём я и говорю.

Просмотр сообщенияAnonymous сказал:

Можно сделать небольшой шаблончик с характеристиками (как в Фоллауте, только проще), чтобы продавец не просто мог то или это, а именно было видно,
Я о том и толкую, правда по примеру аутбрейка замышлял что-то.

#30 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:27

Ролевые - это моя страсть. Могу написать про врагов которых встретят персонажи. Часть сам придумаю, другую возьму из игр.

+ могу придумать оружие для ролевой и систему его использования. Подошел, ударил ножом. У зомби 5 ХП снялось.

#31 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:31

Ну так писать, или сами сделаете товарищи релайвовцы?

[warn='Прочтите правила, пожалуйста.']Пункт 2.16 правил форума.[/warn]

#32 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:55

Пока никто о начале стройки не говорил. Мы лишь обсуждаем концепцию и нужна ли она кому. Если решим делать - все об этом узнают. И да, незабываем читать правила.

#33 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияLeonSK (28 Сентябрь 2013 - 17:55) писал:

(никаких ружей, никаких гранат),
Извините, но ружья должны быть! Этож символ зомбиапокалипсиса. Насчет гранат согласен. Откуда они у обычных людей? А вот ружья могут быть. Конечно не авт. дробовики, а обычные охотничьи ружья.

#34 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 15:23

Можно создать в "словесных играх" демоверсию? одной темы хватит.  
П.С. Насчет НПС. Нужны "добрые" НПС. Они будут помогать персонажу. Разумеется не за "спасибо." Кому за деньги, кому за боеприпасы. Разумеется есть еще способ.................

Сообщение отредактировал Billy Coen: 03 Октябрь 2013 - 15:25


#35 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:55

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

может сделаем как на этом роле по сталкеру?

[errors='Последнее Пионерское']В следующий раз РО[/errors]

#36 OFFLINE   Anonymous

Anonymous

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 112 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:34

Billy Coen, вижу в вас неподдельный интерес к теме, но сейчас, кажется вы пишете в пустоту. Лучше бы действительно уже создали свою пробную версию, с описанием правил и прочего, глядишь, и понравится кому. Фанаты Сталкера, имхо, все слишком усложняют, их ролевка просто огромный бюрократически-графоманский бассейн.

#37 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 490 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:43

Я выше писал, если что решим - сделаем. Пока нет ни команды, ни времени. Только общая концепция. Потому хватит дабл и триплпостить. Я не зря просил на правила посматривать.

Просмотр сообщенияBilly Coen сказал:

Можно создать в "словесных играх" демоверсию? одной темы хватит.
Там можно хоть в балду играть. Можно всё, что не запрещено правилами форума и УК РФ.

#38 OFFLINE   FrankRz

FrankRz

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 16 сообщений
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 6

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:10

Я конечно ЗА. Я только пришёл на форум и ролевую закрыли. Примерно помню что она из себя представляет,  имею свободное время, вагон желания и стакан опыта и согласен на то чтобы попробывать.

#39 OFFLINE   Billy Coen

Billy Coen

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 270 сообщений
  • Организация:Veltro
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil Revelations.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияFrankRz (23 Ноябрь 2013 - 19:10) писал:

Я конечно ЗА. Я только пришёл на форум и ролевую закрыли. Примерно помню что она из себя представляет,  имею свободное время, вагон желания и стакан опыта и согласен на то чтобы попробывать.
Пробуй..

#40 OFFLINE   FrankRz

FrankRz

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 16 сообщений
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 6

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:41

Просмотр сообщенияBilly Coen (23 Ноябрь 2013 - 19:13) писал:

Пробуй..

Вот и попробую...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей