Десять самых сложных игр в в вашей жизни
#21 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 13:05
#22 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 13:45
В Тини Тун давно не играл. А так че ток не возможно...все равно ну разве что этим. Тогда Контра пусть и игра другого жанра сложнее кролика будет)
Yo! Noid помню в детстве видел как играют, сам толком не играл.
#23 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 15:28
Тини Тун был сложен лишь на последнем уровне,с огромной птичкой, в остальном там и напороться не на что.
#24 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 19:52
В Хрониках Денди рассказывали об этом, не смотрел?)
На Сеге Хакуна Матата это 6ой уровень)
Anonymous,я бы не сравнивал Тини Тун с Кастелванией или Гайденом. В первой так там вообще есть просто непроходимые уровни.
Ну...моя десятка...эх. Попробую:
Игры не по степени сложности расположу
1) Ninja Gaiden(Nintendo ES) Что еще можно сказать об игре в которой при смерти на последнем боссе(на любом из 3ех последних) тебя отбрасывает назад и заставляет проходить самые сложные уровни во всей игре.
2) Castlevania III: Dracula's Curse(Nintendo ES) 4ый уровень на убой, заставляет приложить усилия.
3) Megaman(Nintendo ES она же Денди) Неприятность с боссом который после всех будет)
4) Metal Gear(тут не буду делить оригинал MSX и порт Денди, каждая сложна по своему. Дендевая версия сложна тем, что до получения второй звезды с конта начинаешь с самого начала игры)
5) Resident Evil Outbreak(тут возьму обе игры и выделю хард, во Файл 2 поиграл, как там проходить не вынеся себе мозг в сингле это хз. Да и в коопе пока не знаю )
6) Resident Evil(Nintendo GC. Он же Римейк. Ну...я на харде в него играл давно но чтото припоминаю, да и глянув на свое сохранение в последний раз, увидев там ружье с 2мя патронами и то, что зомби есть везде...это вообщем, прессовать начинают в самом начале игры, почти каждая ошибка оборачивается большими проблемами).
7) Silent Hill 3(вот как эту игру пройти на фулл харде то есть и загадки и бой я вообще не представляю. А с боем я дошел до последнего босса, и оставил попытки добить его без аптечек и с тем количеством патронов. Уж больно мозг выносит. Также выносит мозг как там в церкви так пройти, чтобы всего этого добра на бога Алессу как раз и хватило). В сравнении с ним оригинальный Silent Hill на харде и рядом не стоит, рояль роялем как говорится, но одной загадкой все не усложнишь, вот в последний раз финального босса за 2-3 минуты убил что ли. Хотя эту часть люблю намного больше)
8) Resident Evil 0(Вот по совокупности за пару загадок, личмана, королеву пиявок и пару мест, где тебя просто убивают внесу игру в этот список. Не будь загадка со зверьми и включением электричества на заводе такими мудреными может быть я б эту игру так и не стал выделять).
9) Ghosts 'N Goblins. Все, без комментариев) Непроходимая игра, мать задротства)
10) О, а последней будет еще одна Кастлевания. Но я приведу ее точное название на всякий случая. Итак, это Dracula X: Rondo of Blood на Turbo Grafix 16. Вот порт этой игры Супер Нинтендо Catlevania: Dracula X не прост. Но с Турбо Графа игра это труба(даже опечатался сперва поэтому) мне тут уже на 2ом уровне было туго с боссом, на 4ом я просто застрял так как игрока имеют(простите) как хотят. Рыцари с топорами геморрой столетний. А босса на уровне не представляю как убивать, пока. И сохранения не сильно помогают пройти эту игру.
Вот к слову о сохранениях. Верней о быстрых сохранениях, они же квик сейвы. Благодаря им значит Хардкорная сложность в Макс Пейн 2 вовсе не выглядит такой уж сложной, ну правда там всего по 4 сейва на главу, но пока мне этого хватало с лихвой)
Вот по поводу РПГ которым тут не нашлось места увы. На данный момент я не продвинулся далеко в Дарк Соулс, ну собсно это едисная причина почему я ее не внес в список, ибо в остальных играх я проходил достаточно далеко и играл в них много, чтобы судить наскоко они сложны. Да и к слову по поводу РПГ пока ни одной десно сложной мне и не попадалось) Да, вот так) Neverwinter Nights я пусть еще и прохожу, но с первого же прохождения сразу на хардкоре, верней, на вери харде, забыл, вообщем игра не ставит не разрешимых задач. Да и Dragon Age: Origins такой же, уж если на тормознутом Пк я мог играть на хардкоре, эти две по сложности одинаковы, одна сложнее тут, другая там, в НВН играл больше, ибо старым играм больше внимания уделяю. Про Готики вообще молчу(хотя во 2ой нет харда, вот где он нужен).
Сообщение отредактировал Феникс: 14 января 2014 - 19:56
#25 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 19:54
#26 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 20:06
Да, и напоследок хотел сказать про Resident Evil: Revelations и сложность преисподняя. Я вот и сам пробовал играть в нее с нуля, не после прохождения игры. Как побороть всех узей имея в активе только пистолет это чтото для моего мозга. А еще прохождение Джона Доу смотрел, где его сильно отпинали. А вообще у игры помоему проблема не в сложности, а в отсуствии нормального управления, чтобы проходить ее на такой сложности. Посему желания и времени ее задрачивать пока нет.
,согласен) Ну на Денди он может кривой) Некоторые тут на форуме грубо об этом говорили уже. Ну короче, гонка на страусе и водопад сложны. Да и с гиенами есть вопросы.
А на Сеге есть прокачивание выносливость и жизней.
#27 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 20:16
#28 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 20:42
Конечно на Сеге ни в одном месте на Сеге ниче такого и близко нет. Там чисто на хладнокровие и реакцию играешь.
#29 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 20:46
Феникс (14 января 2014 - 20:42) писал:
Сообщение отредактировал Castelen: 14 января 2014 - 20:47
#30 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 21:03
Цитата
Цитата
#31 OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 21:14
#32 OFFLINE
Отправлено 15 января 2014 - 05:15
#33 OFFLINE
Отправлено 15 января 2014 - 17:36
2-Ninja Gaiden 2
3-DevilMayCry3
4-Castlevania:Aria of Sorrow
5-CoD-WaW
6-MediEvil
7-Nightmare Creatures 2
8-Contra
9-Blade-ps1
10-Silent Hill-The Room
#34 OFFLINE
Отправлено 21 января 2014 - 23:29
#36 OFFLINE
Отправлено 19 мая 2014 - 11:33
1) Syphon Filter 2 - в детстве игра казалась очень сложной, особенно стелс-миссии. В то время я так и не смог её осилить, и прошёл лишь спустя годы.
2) Ninja Gaiden III The Ancient Ship of Doom - если японская версия проходится без проблем на раз-два, то американка заставляет побеситься. В основном изза грёбанной телепортации в самое начало уровня после каждой смерти. Ну и ограниченные континью добавляют напряжения. Тем не менее, эту игру можно пройти и без потери конта.
3) Castlevania III Dracula's Curse - что о ней сказать, великолепнейшая игра от Konami, но очень сложная. Даже японская версия, которая легче американской, при первом прохождении давала под зад очень сильно. Американку я прошёл всего один раз без читов на эмуляторе, да и то по задроченному пути, начал проходить по пути Сайфы, застрял на 6-м уровне и бросил. С тех пор играю только в японку, она намного лучше кастрированной и усложнённой американки, но и далеко не лёгкая весьма, в отличии от японской версии того же третьего Гайдена.
4) Battletoads - великий и ужасный. Научиться играть в этот шедевр я смог с помощью сейвстейтов, и то в японскую версию. Когда-то я даже думал, что американку никогда мне пройти не удастся. Ан нет, прошёл, и не раз. И доволен этим.
5) Devil May Cry 3 Dante's Awakening - ещё одна игра, которая при первом прохождении давала под пятую точку, особенно боссы 11 и 12 уровней. Это была жесть, я не помню уже, сколько времени мне понадобилось, чтобы их замочить.
6) Resident Evil -CODE: Veronica- - поиграв в эту игру в декабре далёкого 2008-го, я ощутил на себе печальный факт, что эта игра уж точно не для новичков, решивших прикоснуться к серии Resident Evil. Постоянно заканчивающиеся патроны, травы, зомби, требующие много пуль для убиения - после более старых частей и ре4 это казалось довольно сложным. Эта ситуация привела меня к тупику на Тиране в самолёте, игру пришлось переигрывать с самого начала. Во второй раз я застопорился на одном из самых под*****х мест за всю историю серии. Я не взял огнетушитель, и не смог взять за Криса магнум. И понимая, что без магнума никуда, я так и бросил игру. А ведь так хотел пройти ещё наступления нового 2009 года, но... в общем вы поняли. Таким образом игра мне разонравилась, лень было садиться проходить её снова, но однажды я всё же сел и прошёл. Произошло это в самом начале 2010-го, и после прохождения этой игры до конца она мне очень понравилась. И нравится до сих пор.
7) Resident Evil Remake - многие считают эту игру шедевром, однако я её недолюбливаю, за то, что в ней опять-таки лютый дефицит патронов, игра слишком затянутая, головоломок уж слишком много, прям Дино Кризис какой-то, да и скучная эта игра для меня. И кто вообще придумал этих красноголовых бешеных зомби? Поэтому изза своей сложности и затянутости и скучности эта игра мне не нравится. Оригинал в сто раз лучше.
8) Golden Axe - хоть я и редко играю в неё, но чаще всего дохожу до последнего босса, и на этом игра моя всё-время заканчивается. И всё изза сраных неубиваемых скелетов.
9) Contra III The Alien Wars - начал играть в эту игру в 2008. Прошёл в 2013. И этим всё сказано.
10) Super Ghouls'n'Ghosts. Уж столько нервов эта игра потрепала мне в тот вечер... Я прошёл её на лёгком уровне 2 раза подряд, но меня нагло отшвырнули на 2 уровня назад. Полностью убитый такой под*****й я просто взял, и выключил приставку. Всё. И хоть я и сказал тогда, что пройду всё-тки когда-нибудь, нет. Второй раз столько нервов не хочу терять. И джойстик у меня один, поэтому насиловать его лишний раз не буду. Вот так.
#37 OFFLINE
Отправлено 03 июня 2014 - 20:07
Devil May Cry III - на нормальном уровне проходилось с трудом.
Medal of Honor: Allied Assault - высадка на Омаха-бич на харде то еще развлечение.
Black (PS2) - хардкорный шутер для консоли.
Resident Evil: Code: Veronica - первый раз когда играл, расстрелял все патроны, и не знал, что нож очень эффективен. В итоге в особняке меня длиннорукие ох как нагибали.
Comix Zone (SMD) - босс в Храме Шаолинь - полный атас.
LandStalker (SMD) - трудно все, начиная с управления.
Metal Gear Solid - бой с Психомэнтисом.
Castlevania: SotN - хоть и утверждают некоторые, что игра проста как спичка, для меня оказалась весьма крепким орешком.
Warzone 2100 - медленная RTS, но весьма-таки хардкорная. Миссии на время - это что-то с чем-то.
Вроде все самые сложные, для меня по крайней мере, игры.)
P.S. Ах да, еще забыл Splinter Cell: Double Agent с его инфернальным трехмерным "кубиком Рубика" с уклоном в "Судоку". Но это уже 11 по счету вариант, и читерство.)
Сообщение отредактировал Jericho Black: 03 июня 2014 - 20:26
#38 OFFLINE
Отправлено 11 июля 2014 - 17:24
В Нинджа Гайден я пока застрял на 2ом из последних боссов. Упрямая игрулина блин, упертая великая игра.
Кстати, на восприятие сложности игры влияет и ее работоспособность. Если вы вдруг чтото проходили на эмуляторах например и у вас были проблемы. Ну то есть это и ухудшившиеся настроение во время игры из-за этих проблем.
Хотя да, бывает игра кажется несправедливой по сложности поэтому играть дальше не хочется. Я с такими не сталкивался. Или почти не сталкивался.
Разве что СХ бросал на сложности хард по загадкам ибо вообще не было сил дальше ломать голову. Ну и стратегии на консолях в плане управления тоже не айс как хочется играть(особенно после тех лет когда я Вар Крафты и Герои на Пк задрачивал).
#39 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2016 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей