Перейти к содержимому


Resident Evil 0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 829

#761 OFFLINE   IvanK.I.N.

IvanK.I.N.

    Товарищ

  • Raccoon Citizen
  • 1 028 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:R.P.D.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard вселенная в целом

Отправлено 23 сентября 2016 - 12:01

У меня наоборот первая тормозит и не возможно играть, а вот ноль без единого глюка.

#762 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 30 января 2017 - 01:26

Просмотр сообщенияrussident (21 сентября 2016 - 22:02) писал:

К сожалению, не разделяю всеобщей любви к этой части. Как раз сегодня перепрошёл ремастер. Как считал, так и считаю, что игрушка зачастую провисает с точки зрения раскрытия героев, общего сюжета и арт-дирекшна. Она держится на самоповторах, от того нудна и утомительна моментами. Но это ИМХО, конечно.
russident,
Ну, честно говоря про всеобщую любовь ты загнул. Это к Римейку скорее, с котором игру зачастую и сравнивают.
Не спора ради, хотел спросить где по твоему игра провисает в плане артдирекшена?

#763 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 08 февраля 2017 - 07:46

Ray, этот новый на форуме персонаж получается нередко загибает. Или перегибает палку. Надо ему быть осторожней.


Эх...когда же я пройду любую версию этой игры любого региона на любой платформе на харде? Сколько можно...
Вот недавно, временно, остался без англ.Вий версии. Мммм...

#764 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 08 февраля 2017 - 08:01

Просмотр сообщенияRay (30 января 2017 - 01:26) писал:

Ну, честно говоря про всеобщую любовь ты загнул. Это к Римейку скорее, с котором игру зачастую и сравнивают.
Ну, возможно. Однако всё же игру любят, чего не скажешь о той же 6 части. Хотя, если так подумать, у 6 тоже много фанатов. Любая игра найдёт своего игрока. В этом плане у RE очень большая база, научиться бы в мире жить, а не спорить постоянно, но что поделать. Сам этим грешу, честно говоря.

Просмотр сообщенияRay (30 января 2017 - 01:26) писал:

Не спора ради, хотел спросить где по твоему игра провисает в плане артдирекшена?
Нигде, это была моя ошибка. Просто, (тут я оправдаюсь) за один присест лаборатория очень контрастировала с начальными локациями своей стерильностью, из-за чего создавалось ощущение пустоты. Совсем дурацкое ощущение, а про этот пост я забыл давненько.

Просмотр сообщенияФеникс (08 февраля 2017 - 07:46) писал:

Ray, этот новый на форуме персонаж получается нередко загибает. Или перегибает палку. Надо ему быть осторожней.
Этот новый, видимо, настолько плох, что этот старый решил на его уровень опуститься. Я могу из-за неосторожности что-нибудь не то ляпнуть, но не упёрт. Пытался с тобой на «вы», чего не делаю обычно, а ты тут целенаправленно хамишь, причём не мне лично.

#765 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 08 февраля 2017 - 09:25

Феникс, может хватит уже? Во первых, хамство в принципе не приветствуется на форуме во всех темах, во вторых, это к теме игры отношения не имеет. Разборки лучше прекратить.


russident, окей, спасибо за ответ.

#766 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 07 марта 2017 - 11:44

Не понимаю почему на Зиро некоторые взъелись! По-моему отличная игра:

Плюсы:
- прекрасные задники (дизайнер Хидэки Камия постарался на славу),
- хардкорная,
- отличные головоломки,
- отличные враги и боссы, особенно обезьяны доставляют)),
- классные персонажи,
- хороший сюжет,
- отличный саундтрек.

Минусы:
- пользы от напарника маловато,
- не удобно подбирать шмотки с пола, берешь вечно не то.

Конечно, сейчас такие игры не очень привычны для новичков. Новичкам больше по душе новые части, где все что от нас требуют это: Шлёпни! Ё..ни! Крутани! Топчи! Круши! Убей!
Шлепни. Ебни. Крутани.



Шлепни. Крутани.
Хлопни. Дерни.
Тресни. Шлепни. Стукни.


#767 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 08 марта 2017 - 00:50

Albert Resky, потому что на фоне того же REmake игра устроена слабее. Ещё до выхода 4 части многие ныли на неё и Code: Veronica, что серия сдулась и не пугает. Я это прекрасно помню. А сейчас-то что? Сейчас всё изменилось, в серии вышло несколько «неправильных» игр. Вот и не ценили люди тогда.

Сообщение отредактировал russident: 08 марта 2017 - 00:51


#768 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 09 марта 2017 - 13:26

Мне кажется ныли казуальщики, которые хотели пострелушек, а получили крепкий олдскул. С чего это Зиро не ценили? Вроде продажи были норм? Незнаю что там за люди были, которых не напугал Зиро, лично меня обезьяны хорошо так пугали, да и личмены неожиданно появляющиеся из-за угла. Да, ремейк страшнее, но он так и вовсе самый страшный рез имхо и по сей день.

#769 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 09 марта 2017 - 13:58

Про Веронику я никак не могу сказать, что на ней серия сдулась, особенно на фоне тех игр что сейчас ваяет Капком.

#770 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 17 марта 2017 - 07:31

Прошёл вчера эту часть. Игра безусловно мне понравилась. Единственное, что меня напрягало так это то, что нужно контролировать атаки напарника-бота, постоянно переключать в инвентаре режим атаки\бездействия. Было бы намного удобнее, если бы разработчики сделали отдельную кнопку для переключения режима атаки\бездействия во время процесса самой игры, а не только в инвентаре, так же как они это сделали с переключением режима соло\в команде. Из-за этого неудобного отсутствия такой кнопки, я решил пройти игру первый раз на лёгком уровне сложности, в котором патронов будет очень много, и я не буду напрягаться по поводу кол-ва боеприпасов. Я переключил обоих персонажей в режим командной работы и атаки, чтобы напарник стрелял автоматически во всё, что движется, забыв о патронах, и так прошёл всю игру. Однако, если я буду играть на повышенном уровне сложности, то такая тактика уже не сработает, ибо патронов будет гораздо меньше. Рациональнее будет играть только одним персонажем, снабжая его лучшим вооружением и боеприпасам, оставляя второго персонажа "на шухере", который будет действовать только, когда это необходимо по сюжету или, чтобы помочь первому персонажу. Например, дадим Билли оружие помощнее, да патронов побольше и отправим исследовать учебный центр, а Ребекку оставим в главном холле учебного центра, где весит портрет Маркуса, оставив ей аптечки и лечебные травы. Когда Билли нужно будет восстановить здоровье, он будет возвращаться в главный холл к Ребекке.

#771 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 17 марта 2017 - 08:27

Также в игре есть два непонятных для меня момента.

Ребекка прибывает на фабрику из лаборатории под учебным центром по монорельсу. Если я правильно понимаю, то эта та самая фабрика из Resident Evil 2. На заднем фоне мы можем увидеть трубы заводов, что свидетельствует о том, что фабрика находится в городе, в его промышленной зоне. Под фабрикой находится лаборатория Амбреллы, которая также из Resident Evil 2, в которой Ребекка встречает Энрико. В этой лаборатории есть лифт, рядом с которым Ребекка первый раз встречает Тирана и вступает с ним в бой. Теперь внимание! Этот лифт может переместить персонажей из фабрики/лаборатории, которые находятся в/под Раккун-Сити, в железно-дорожный туннель под учебным центром, который находится в Арлейских горах.
Как это возможно? Неужели этот лифт умеет взламывать пространство?

Следующий менее нелепый, но все жё, момент заключается в том, что Билли и Ребекка убивают Маркуса в его первой форме мутации, в лаборатории, которая находится в подземном очистном заводе. Всё это, естественно принадлежит Амбрелле. По сути, всё это - часть всё той же лаборатории из Resident Evil 2, которая находится под Раккун-Сити. Из этой лаборатории персонажи перемещаются на грузовом лифте в ангар, в котором они убивают Маркуса в его второй форме мутации "королева\царица пиявок". Традиционно, после финальной битвы с главным боссом в игре, всё самоуничтожается. А именно: учебный центр, та часть лаборатории под Раккун-Сити, которая находится в подземном очистном заводе, и, собственно, сам ангар. В финальном видеоролике, мы видим, что Ребекка и Билли очутились в Арлейском лесу, недалеко от особняка Спенсера, в котором развернутся события первой части серии. Получается ангар, в котором была финальная битва, тоже находится в Арлейском лесу? Ещё один лифт, который взламывает пространство?

#772 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 17 марта 2017 - 08:44

NorthPlayer, это 2 разные лабы, писали уже тут не раз.

#773 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 17 марта 2017 - 12:10

Добавлю, что лифт, который связывает все локации в игре-это скорее просто игровая условность, чтобы игрок мог добраться быстро до предметов, которые оставил позади. Сундука же нет.

#774 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 14:12

NorthPlayer, Маркус умер до событий Resident Evil Zero,  в Зироу Королева Пиявок является антагонистом. И как уже сказали тысячи раз, это разные лаборатории.

#775 OFFLINE   NorthPlayer

NorthPlayer

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 55 сообщений
  • Организация:U.B.C.S.
  • Предпочтение:Atmosphere
  • Любимый RE:Resident Evil 3: Nemesis

Отправлено 17 марта 2017 - 18:50

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (17 марта 2017 - 14:12) писал:

NorthPlayer, Маркус умер до событий Resident Evil Zero,  в Зироу Королева Пиявок является антагонистом.

Маркус был убит до событий RE0, но перед событиями RE0 он воскресает в виде "Королевы Пиявок" и совершает утечку Т-вируса, чтобы отомстить Амбрелле. Разве не так?

Просмотр сообщенияRay (17 марта 2017 - 12:10) писал:

Добавлю, что лифт, который связывает все локации в игре-это скорее просто игровая условность, чтобы игрок мог добраться быстро до предметов, которые оставил позади. Сундука же нет.

Единственное рациональное объяснение.

Просмотр сообщения3040 (17 марта 2017 - 08:44) писал:

NorthPlayer, это 2 разные лабы, писали уже тут не раз.

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (17 марта 2017 - 14:12) писал:

NorthPlayer, И как уже сказали тысячи раз, это разные лаборатории.

Т.е. фабрика и лаборатория под ней из RE2 - это не та же самая фабрика и лаборатория под ней из RE0? Если так, то к разработчикам претензия, что они скопировали дизайн этих локаций из RE2, а не придумали что-то новое.

#776 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 17 марта 2017 - 19:49

Просмотр сообщенияNorthPlayer сказал:

Маркус был убит до событий RE0, но перед событиями RE0 он воскресает в виде "Королевы Пиявок" и совершает утечку Т-вируса, чтобы отомстить Амбрелле. Разве не так?
Маркус не воскресает. Это королева мимикрировала под него.

Просмотр сообщенияNorthPlayer сказал:

Т.е. фабрика и лаборатория под ней из RE2 - это не та же самая фабрика и лаборатория под ней из RE0? Если так, то к разработчикам претензия, что они скопировали дизайн этих локаций из RE2, а не придумали что-то новое.
Тут все сводится к тому, что проектировалось все одними людьми, потому так и строилось. Единственная игра где лаба из РИ2 вылезла - это аутбрейки. Хотя в зеро было то ещё дежавю.

#777 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 24 марта 2017 - 16:55

Люблю в Зиро финальную битву с Королевой пиявок, хоть она и довольно сложная.

#778 OFFLINE   Albert Resky

Albert Resky

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 213 сообщений

Отправлено 11 мая 2017 - 09:55

Просмотр сообщенияLeonSK (17 марта 2017 - 19:49) писал:

Маркус не воскресает. Это королева мимикрировала под него.
Да, королева мимикрировала под него, но выглядело сие действо как-будто Маркус вернулся :)

Просмотр сообщенияLeonSK (17 марта 2017 - 19:49) писал:

Тут все сводится к тому, что проектировалось все одними людьми, потому так и строилось. Единственная игра где лаба из РИ2 вылезла - это аутбрейки. Хотя в зеро было то ещё дежавю.
Да, согласен, я тоже принял ее за лабу из RE2. Помню на меня тогда ностальгия еще напала)

Просмотр сообщенияRay (17 марта 2017 - 12:10) писал:

Добавлю, что лифт, который связывает все локации в игре-это скорее просто игровая условность, чтобы игрок мог добраться быстро до предметов, которые оставил позади. Сундука же нет.
Хорошая идея с лифтом - без него было бы тяжко бегать из одной локации в другую, учитывая что повсюду бегают милые обезьянки с хантерами :)

#779 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 21 июня 2017 - 15:06



Нормально записалась игра, народ? Или слегка тормозила?

#780 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 21 июня 2017 - 15:32

Damin72, как ТЫ с Куба писал?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей