1
[SS] Resident Evil
Автор
LeonSK
, 19 апр 2014 16:50
Сообщений в теме: 102
#41 OFFLINE
Отправлено 06 июня 2015 - 20:47
GoldWave прекрасно видит эти звуковые файлы.
Вот с такими настройками Raw PCM signed 16 bit, 22050 Hz, mono big endian.
Помог с этим дела один очень хороший человек.
В общем Там 5 звуковых дорожек. Само собой он видит всё как одно слепленное.
Первый по длительности почти 10 мину. Остальные немного больше немного меньше.
В общем около 50 минут диалогов. Подогнал первых 40 секунд в игре за Криса.
Брал озвучку от ВЕКТОР. Она более или менее.
Ну как то так.
Вот с такими настройками Raw PCM signed 16 bit, 22050 Hz, mono big endian.
Помог с этим дела один очень хороший человек.
В общем Там 5 звуковых дорожек. Само собой он видит всё как одно слепленное.
Первый по длительности почти 10 мину. Остальные немного больше немного меньше.
В общем около 50 минут диалогов. Подогнал первых 40 секунд в игре за Криса.
Брал озвучку от ВЕКТОР. Она более или менее.
Ну как то так.
#42 OFFLINE
Отправлено 06 июня 2015 - 22:10
Благодарю за инфу. Так глядишь и ещё кому пригодится т.к. в играх на СС такой формат аудио не редкость.
#43 OFFLINE
Отправлено 07 июня 2015 - 00:53
Да. Почти в каждой второй игре.
То как появится у меня время я подгоню все звуковые дорожки.
Перевести бы весь доступный текст на данный момент.
Жалко нет софта готового для этого дела. А то в рукопашную всё весьма долго.
То как появится у меня время я подгоню все звуковые дорожки.
Перевести бы весь доступный текст на данный момент.
Жалко нет софта готового для этого дела. А то в рукопашную всё весьма долго.
#44 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2015 - 05:11
Продвигается потихоньку процесс со звуком. Один файл из пяти собран.
#45 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2015 - 18:08
Поделись ка, пожалуйста, файлом меню и первым файлов озвучки. Если не сложно.
#46 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2015 - 19:49
Не вопрос. Сейчас кину ссылку.
https://yadi.sk/d/bJXwZj5bhD9uL
А вы можете поделится своими наработками.
https://yadi.sk/d/bJXwZj5bhD9uL
А вы можете поделится своими наработками.
Сообщение отредактировал FantasyNik: 11 июня 2015 - 19:46
#47 OFFLINE
#48 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2015 - 21:09
Ну хотелось бы видео и файлик GAME1.PRG
#50 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2015 - 22:13
Ну у вас есть пару переведённых предметов и книг.
Я только понять не могу где книги.
Я только понять не могу где книги.
#51 OFFLINE
#52 OFFLINE
#53 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 01:07
В архивах сидит, вида FILEM_ХХ.PIX - где ХХ номер. В принципе, если найдётся человек способный гонять из тим в пикс - можно перегнать файлы и ПС1 версии. Как было сделано ранее.
#54 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 01:21
Да было бы хорошо это сделать. И восстановить весь перевод который возможен.
#55 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 03:24
Да уж. Забавно всё с книгами. Но файл расковырял. Палитру к ним нашёл. Долго и муторно но смогу все книжки переделать. Вот пример как оно выглядит.
#56 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 14:43
Ну, выкладывай, что да как. Погоняю на досуге.
#57 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 16:43
Всё прекрасно открывается через TileMolester.
Codec - 4dpp linear reverse
Mode - 2
64X16 Tiles
Палитра в самой шапке этого файла.
Codec - 4dpp linear reverse
Mode - 2
64X16 Tiles
Палитра в самой шапке этого файла.
#58 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 17:30
И снова спасибо. Надо будет собрать всю инфу в первом посте, но не сейчас.
Чтобы сесть за игровой текст надо разобраться с сжатием оного в локациях. Если расколупать я за недельку перенесу текст, вернее перепишу т.к. на ПС1 используется Немецкая версия.
Чтобы сесть за игровой текст надо разобраться с сжатием оного в локациях. Если расколупать я за недельку перенесу текст, вернее перепишу т.к. на ПС1 используется Немецкая версия.
#59 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 17:36
Да. Это будет здорово. Но где найти умельца который смог бы это сделать.
Не так страшно если не перерисовать инвентарь. Но вот текст это очень нужная вещь. Тем более в сообщениях выплывающих будет тупо не понятный набор текста. Что весьма не круто.
Не так страшно если не перерисовать инвентарь. Но вот текст это очень нужная вещь. Тем более в сообщениях выплывающих будет тупо не понятный набор текста. Что весьма не круто.
#60 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2015 - 17:49
Не так страшно если не перерисовать инвентарь. Но вот текст это очень нужная вещь. Тем более в сообщениях выплывающих будет тупо не понятный набор текста. Что весьма не круто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей