Перейти к содержимому


[SS] Resident Evil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:47

GoldWave прекрасно видит эти звуковые файлы.
Вот с такими настройками Raw PCM signed 16 bit, 22050 Hz, mono big endian.
Помог с этим дела один очень хороший человек.
В общем Там 5 звуковых дорожек. Само собой он видит всё как одно слепленное.
Первый по длительности почти 10 мину. Остальные немного больше немного меньше.
В общем около 50 минут диалогов. Подогнал первых 40 секунд в игре за Криса.
Брал озвучку от ВЕКТОР. Она более или менее.
Ну как то так. :biggrin_:

#42 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:10

Благодарю за инфу. Так глядишь и ещё кому пригодится т.к. в играх на СС такой формат аудио не редкость.

#43 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 00:53

Да. Почти в каждой второй игре.
То как появится у меня время я подгоню все звуковые дорожки.  
Перевести бы весь доступный текст на данный момент.
Жалко нет софта готового для этого дела. А то в рукопашную всё весьма долго.

#44 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 05:11

Продвигается потихоньку процесс со звуком. Один файл из пяти собран. :smile3:

#45 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:08

Поделись ка, пожалуйста, файлом меню и первым файлов озвучки. Если не сложно.

#46 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:49

Не вопрос. Сейчас кину ссылку.

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



А вы можете поделится своими наработками. :smile3:

Сообщение отредактировал FantasyNik: 11 Июнь 2015 - 19:46


#47 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияFantasyNik сказал:

А вы можете поделится своими наработками. :smile3:
Видео? Да могу конечно, собрать бы его.

#48 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:09

Ну хотелось бы видео и файлик GAME1.PRG :smile3:

#49 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:09



Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



Более ничего в данный момент у меня нет)

#50 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:13

Ну у вас есть пару переведённых предметов и книг.
Я только понять не могу где книги. :sorry:

#51 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияFantasyNik сказал:

и книг.
Файлы были в своё время, да, но канули в лету вместе с HDD моего ПК. Собственно как и весь проект RE1. Я когда-то упоминал об этом.

#52 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:29

Просмотр сообщенияLeonSK (11 Июнь 2015 - 23:05) писал:

Файлы были в своё время, да, но канули в лету вместе с HDD моего ПК. Собственно как и весь проект RE1. Я когда-то упоминал об этом.
Вот это дела. Жалко очень жалко. А где именно весь текст книг.

#53 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:07

В архивах сидит, вида FILEM_ХХ.PIX - где ХХ номер. В принципе, если найдётся человек способный гонять из тим в пикс - можно перегнать файлы и ПС1 версии. Как было сделано ранее.

#54 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:21

Да было бы хорошо это сделать. И восстановить весь перевод который возможен.

#55 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 03:24

Да уж. Забавно всё с книгами. Но файл расковырял. Палитру к ним нашёл. Долго и муторно но смогу все книжки переделать. Вот пример как оно выглядит.

Изображение

Изображение

#56 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:43

Ну, выкладывай, что да как. Погоняю на досуге.

#57 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:43

Всё прекрасно открывается через TileMolester.
Codec - 4dpp linear reverse
Mode - 2
64X16 Tiles
Палитра в самой шапке этого файла.

#58 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:30

И снова спасибо. Надо будет собрать всю инфу в первом посте, но не сейчас.

Чтобы сесть за игровой текст надо разобраться с сжатием оного в локациях. Если расколупать я за недельку перенесу текст, вернее перепишу т.к. на ПС1 используется Немецкая версия.

#59 OFFLINE   FantasyNik

FantasyNik

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:36

Да. Это будет здорово. Но где найти умельца который смог бы это сделать. :ph34r:
Не так страшно если не перерисовать инвентарь. Но вот текст это очень нужная вещь. Тем более в сообщениях выплывающих будет тупо не понятный набор текста. Что весьма не круто. :smile3:

#60 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 765 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:49

Просмотр сообщенияFantasyNik сказал:

Не так страшно если не перерисовать инвентарь. Но вот текст это очень нужная вещь. Тем более в сообщениях выплывающих будет тупо не понятный набор текста. Что весьма не круто. :smile3:
Я о том же. К примеру в головоломках это критично всё же. Так что без текста игру уже не выложить на публику. Нужен человек знакомый с дебагом Сеги Сатурн.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей