#1 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 19:24
Обсуждаем здесь наёмники именно в привычном нам виде, - бои на карте с целью выживания,зарабатывания игровых очков, уничтожения врагов
Потому в линейку основы "Наёмников" входят 4 игры, начиная от Ре4,Ре5 и Ре6 заканчивая наёмниками на портативной 3ДС.
Сюда не стал принципиально причислять мерсов из Ре3, ведь то совсем иная игра, в корне отличающаяся от привычной, ставшей концепцией.
Итак начнём.
Ре4 Мерсы положила начало этому привычному базису уничтожения врагов на очки и для рекордов на одной из арен, заполненых столбцами времени. Это было только начало,а следовательно и контент игры был самым примитивным,залаживалась сама конструкция,фундамент. Всего 4 небольшие арены без особых правил. Цель-убить как можно больше врагов за отведенное время, немного поднять время и выжить.
РЕ5 Мерсы. Мои любимые,благодаря тому что самые сложные. Именно с них начался весь изюм. и расширения действий, уничтожить босса, набрать больше времени, начать выбивать из врагов не только их дерьмо и очки, но и прибавку к времени. С этих наёмников начался экстрим и драйв.
РЕ6 Мерсы. Карт больше,героев больше, абилок больше, всего в общем больше. Для меня эти Наёмники стали определяющим стимулом ждать полноценной отдельной игры, т.ч. Мерсы РЕ6 не менее любимы чем преждественники, а даже в какой то степени больше.
3ДС - таки полноценная игра, которая на самом деле на мой взгляд вовсе не полноценна, она вышла задолго до Ре6 мерсов и всего лишь замутила симбиоз наймов Ре4-ре5.
Если бы Наёмники как отдельная игра вышла после Ре6,и вобрала бы в себя всё лучшее в плане механики боёв, абилок и правил, то да. Это было бы идеально.
+ если бы они вышли на топовых домашних консолях, то успех был бы ощутимый.
#2 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 19:49
Очень классно реализованы, плюс время комбо не проходит со временем, а зависит от тебя. Ну и невозмозможность ходить и стрелять одновременно делает игру опасной, ощущение того, что тебя везде "достанут".
Сообщение отредактировал MSCH: 11 мая 2014 - 19:50
#3 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 20:03
#4 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 20:29
#6 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 21:33
Для меня примерно равноценны Наёмы 5 и 3Д. В 5 уже всё было доведено до ума, огромная реиграбельность, очень долго задрачивал с одним испанским коллегой, а когда ещё и Реюнион завезли... 3Д радует различным набором миссий, перков, персонажей и карт. Удручает лишь не самый лучший онлайн и отсутствие лидербордов. В 4 для своего времени был режим хороший, а главное, что за выполнение всех условий давали неплохой такой приз, был стимул. Что касается 6, поиграл некоторое время и забыл. Пресс рт ту вин наскучивает. Контратаки эти задрачиваются довольно быстро, со временем уже почти не ошибаешься с этим, тут не надо придумывать каким персом и каким приёмом вырубить врага. Каждому достаточно снять сколько-то хп стволом и добить. Возня с мини боссом до конца уровня тоже утомляет. Дейтвительно весело было побегать лишь в Возмездии, там настоящая мясорубка, ко-оп решает (в 5 то только по средствам модов можно было зарубить).
Как-то так, в общем я за концепцию наёмников РЕ5, которые для меня идеальны. Следовательно люблю, как уже написал, 5 и 3Д примерно одинаково.
#7 OFFLINE
Отправлено 11 мая 2014 - 23:14
3040 (11 мая 2014 - 21:33) писал:
В ре5 выстрел+удар, выстрел+удар, выстрел+удар чем то лучше контратак ре6?
(нюанс мерсов пятерки только в том,что за Криса и Вескера эффективны атаки поверху, в голову, а для женщин понизу - по ногам и добить, а можно как и в шестерке ранить прилично пулей и тоже провести удар, плохо что удар свободный не провести, рукопашка в ре5 условная, в момент оглушения)
Вообще все эти фишечки служат только для игры строго на результат, и со временем надоедают в обеих частях. Повторяешь,повторяешь,повторяешь одно и тоже 150 раз. Рад что игра веселит обилием подстав (топорик сбоку прилетит,босс подкрадется, мутант схватит из подтишка), иначе бы все беспрепятственно брали хорошие результаты. Если играть просто ради удовольствия, то в Ре6 безусловно больше способов умерщвления злобных тварей, тут и карт больше, да вот боссы не такие бронелобые как в пятой(особенно палачи в тюрьме),от них головной боли поменьше,тоже плюс.
И наконец то баланс есть. Нет на голову сильнейших персов как Вескер в пятерке и полных днищ как Шева в той же пятерке(хотя знаю и таких которые при желании и 1000 задроченых часов ставили Шевой крутые результаты). По желанию в шестой части можно поставить рекорд кем угодно.
3040 (11 мая 2014 - 21:33) писал:
Сообщение отредактировал Capone: 11 мая 2014 - 23:27
#8 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 00:03
В 3Д карт больше,да и баланс более годный.
Да и с персами в плане силы и экипировки тоже гуд,можно настроить под себя.
#9 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 00:43
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 01:22
А так, наёмы 5(обычные,реюнион) больше других понравились. В 4-ке так себе, по сути только заготовка, в след.частях развили режим. В 6-й казалось бы разнообразнее, но что-то совсем не вкатил режим, немного в нем провел. Да и как уже выше писали, все напарники в основном задрачивают контратаку,т.к больше времени дает. И все остальные способы сходят на нет, вместе с разнообразием. Часть карт, вроде Стального Зверя, бее.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 03:56
Carlos94 (12 мая 2014 - 00:43) писал:
Сообщение отредактировал Capone: 12 мая 2014 - 04:10
#13 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 15:29
#14 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 23:02
Capone (12 мая 2014 - 03:56) писал:
А не наоборот?)Что появилось раньше,то и есть классическое,таким образом Наёмники из Ре3 являются классической концепцией дополнительного режима,который появился с Ре1 и далее,иногда изменяясь.Ре4 просто изменила концепцию,соответственно это не классический режим,а изменённый.
#15 OFFLINE
Отправлено 12 мая 2014 - 23:33
Конечно изначально наемники и были такими Ре 3 они были первыми.
Потом все упростилось до убиения мобов за время. Осталось мало от того что было изначально
Осталось ток посещение точек со временем(ранее надо было спасать выживших). Также и там и там отстрел убиение мобов вознаграждается.
Суть игры поменялась.
Не добраться надо с лучшим временем к финишу, а набрать больше очков.
Я бы сказал что клссик Наемы Ре 3 отличны от наемников после Ре 4(рейд режим в Реве не в счет) также как классика отличается от экшена(и Реву сюда же можно отнести), то есть скорее наоборот.
nemesis19961999 , не все же разговор не о любой мини игре в Ре, а именно о Наемниках. Именно поэтому я намекаю что Рейд сюда не относится, также как и Extreme battle и Battle game в Ре 2 и Веронике.
ЗЫ Хоррора не было никого спасать не нужно стало.
ЗЫЗЫ Наемов из Ре 3 надо добавить.
3040, слушаю ваш вопрос коллега.)
#16 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2014 - 01:07
nemesis19961999 (12 мая 2014 - 23:02) писал:
Ладно,ты не понял что я подразумевал, ладно, не важно, есть те,кто понял, что я имел в виду. Раньше, позже.... не хронологией единой живём. Суть игры другая, и если на заборе что-то написано,єто не повод воспринимать то за истину,- это я к тому , что , то что бонус игра из ре3 носит название Наёмники при том что обзавелась своей уникальной концепцией,, не делает её оттого более причастной к тому что стало традицией, каноном,основой этого течения.
Феникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:
Феникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:
Мне кажеться, что порой вы просто не улавливаете смысл прочитанного или вовсе пропускаете мои посты, для кого я тогда пишу это
Цитата
Феникс (12 мая 2014 - 23:33) писал:
Феникс (11 мая 2014 - 21:20) писал:
Сообщение отредактировал Capone: 13 мая 2014 - 01:03
#17 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2014 - 02:29
.
Ещё мальца оффтопа. По поводу спорах о Наёмниках, классических и нет. Хочется заметить, что название Мерсов РЕ3 оправдывает себя, играем за наёмников, которые засветились в игре. + тут даже есть мини сюжет. Но Capone , верно заметил, сейчас под Наёмниками в серии РЕ подразумевают в основном те мини игры, которые пошли с РЕ4 (а вот тут как раз название не в тему, большинство персонажей не Наёмники, назвали так, видимо, из-за того, что во время выхода РЕ4 надо было заинтересовать людей режимом с названием, которое уже было, а ожидать, что это выльется потом практически классическую мини-игру, ну, Капком могли и не предполагать). Выход полноценных Наёмников на 3ДС окончательно превратил концепцию мини игры РЕ4 в "классический".Так уж повелось.
Прошу прощения за сумборность, всё, убегаю.
#18 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2014 - 15:59
В общем, никогда не кипел к аренам на время, для меня они синоним задрачивания, слишком подвержены механизации и всегда в серии будут на третьем плане, если выдастся свободный вечерок. Быстро улетучивается весь драйв и приходит состояние, когда вся увлеченность сводится к тому, чтобы набить как можно большее количество очков с наиболее эффективной комбинацией. Когда ты вроде и хочешь показать красивую игру, но ее смысл слишком повязан на счетчике и дополнительных секундах за одни и те же телодвижения. Вроде ситуации - садишься с новичком в файтинге, он находит одну заветную кнопку и жмет на нее чтобы выиграть. Даже если ты побеждаешь, с ним неинтересно. Так и здесь. Все мысли сосредоточены на том, чтобы не прервать комбо. Заходе на 20 это становится похоже на выпиливание слона ножом в Аутбрейке (около 10 минут повторять 5 секунд своей деятельности). Этому в какой-то мере подвержены все игры, но Наемники толкают тебя в пучину с первой минуты. Самое оптимальное отношение - разбить с сотню рож, изредка смотря на таймер. А там, что заслужишь, то и получишь.
#19 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2014 - 16:08
Сообщение отредактировал alexzv98: 13 мая 2014 - 16:09
#20 OFFLINE
Отправлено 13 мая 2014 - 23:34
Ты похоже не понял мой полёт мыслей и смысл моего объяснения.
Capone ,
От того,что ты считаешь "кошерным" суть не изменилась,ибо выбрасывать из списка наёмники из Ре3,потому что они не похожи на те,которые мы увидели в Ре4,5,6 - глупо.Данная тема не называется "Те самые наёмники,которые не из третьей",она просто называется "лучшие Наёмники",так что сохраняй объективность,а "кошерность" оставь для сайтиков по типу Реарены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей