Перейти к содержимому


[RE5] Скрипт для 3DS MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 22 мая 2014 - 11:04

Скрипт импорта\экспорта для 3DS MAX для всех желающих заняться вплотную моддингом Resident Evil 5

Скрипт был разработан человеком под ником maliwei777 и улучшен человеком с ником mariokart64n. Последние улучшения уже делал человек с ником FluffyQuack, порт для RE5 выполнил человек под ником aman

Точно работает с 3DS MAX 2012 и не работает с 3DS MAX 2015. Как дела с остальными - не известно.

Cкачать: ССЫЛКА
Скачать RE5TriStrip

Что он даёт? Можно теперь портировать на RE5 свои модели или изменять уже существующие.
Изображение


В кратце что делать: запускаем скрипт в 3ds max и импортируем модель из RE5 (например шева) как базовую. Далее переносим нужные части в эту модель из других (например Эйда Вонг из RE6). Выбираем все изменения и сохраняем в .NEWMOD. После чего .NEWMOD перемещаем в RE5TriStrip.exe чтобы получить готовую модель для RE5.
Пример по редактированию модели можно посмотреть тут:


#2 OFFLINE   rus3

rus3

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 174 сообщений
  • Городмосква
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Characters
  • Любимый RE:resident evil 5

Отправлено 14 июня 2014 - 08:29

полезное руководство

#3 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 15 мая 2018 - 21:52

Существует новая версия скрипта v0-31e, позволяющая добавлять различные объекты на карты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей