Скрипт импорта\экспорта для 3DS MAX для всех желающих заняться вплотную моддингом Resident Evil 5
Скрипт был разработан человеком под ником maliwei777 и улучшен человеком с ником mariokart64n. Последние улучшения уже делал человек с ником FluffyQuack, порт для RE5 выполнил человек под ником aman
Точно работает с 3DS MAX 2012 и не работает с 3DS MAX 2015. Как дела с остальными - не известно.
Cкачать: ССЫЛКА
Скачать RE5TriStrip
Что он даёт? Можно теперь портировать на RE5 свои модели или изменять уже существующие.
В кратце что делать: запускаем скрипт в 3ds max и импортируем модель из RE5 (например шева) как базовую. Далее переносим нужные части в эту модель из других (например Эйда Вонг из RE6). Выбираем все изменения и сохраняем в .NEWMOD. После чего .NEWMOD перемещаем в RE5TriStrip.exe чтобы получить готовую модель для RE5.
Пример по редактированию модели можно посмотреть тут:
0
[RE5] Скрипт для 3DS MAX
Автор
LeonSK
, 22 мая 2014 11:04
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей