Перейти к содержимому


Старые Resident Evil vs Новые

new old biohazard

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

Опрос: Классика против новых частей. (125 пользователей проголосовало)

Какие части Вам больше по душе?

  1. Классические (РЕ 1-2-3 и т.д) (53 голосов [42.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.40%

  2. Новые (РЕ 4-5-6 и т.д) (7 голосов [5.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.60%

  3. Мне по душе и те, и другие. (39 голосов [31.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.20%

  4. Что-то нравится из классики, что-то из новья. (26 голосов [20.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 25 июня 2014 - 01:44

[warn='Общение на форуме.']Я понимаю, что всё к этому бы и пришло, но хоть бы немного потерпели. В следующий раз - РО всем отличившимся. Соблюдайте нормы общения.[/warn]

#82 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 25 июня 2014 - 02:32

4-й вариант.
Нравятся классические части, кое-что из новых, или по крайней мере бонусные режимы из них, типа наемников. А, также нравятся к примеру игры как Дед Эйм, которые ни классике,ни к новым не отнесешь.

#83 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 25 июня 2014 - 02:46

Просмотр сообщенияRay сказал:

А, также нравятся к примеру игры как Дед Эйм, которые ни классике,ни к новым не отнесешь.
Ну, в основном, у каждого своё понятие классики. Для одного это только РЕ1-3, для второго РЕ1,2,3, Вероника, Ремейк, Зиро, для третьего - всё, что было до РЕ4. Список можно продолжать. Я думал в опрос ещё добавить что-то вроде "нравится классика и спиноффы" и тому подобное. Но из-за этого разброса мнений не стал. Хотя, если у кого есть интересные варианты для голосования - предлагайте. Что-то можно будет и добавить.

#84 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 25 июня 2014 - 03:08

Я думаю нечего не надо добавлять, пунктов для голосование предостаточно и они вполне информативны.
Так по теме, есть одна причина по которой Resident Evil 6 не сильно нравится.
Причина, не хватает пятой компании с Джилл и Клэр, была-бы эта компания, я был бы счастлив.

Сообщение отредактировал Bertha U.S.S: 25 июня 2014 - 03:09


#85 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 июня 2014 - 09:01

, никогда не видел более беспощадного уценивания РЕ6, чем Ваш.

Алсо, Джилл и Клер сюда никаким боком не вкатились. Все персонажи РЕ6 хотя бы взаимосвязаны по смыслу. Джилл тут не место, Клер тем более.

Я конечно писал, что старые персонажи идут чаще всего в плюс, но доводить до такой степени - перебор.

#86 OFFLINE   rp2600

rp2600

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 19 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 10:18

Просмотр сообщенияSub Zero сказал:

Вау,начинаются притягивания за уши,я ему про выживание,он мне про преграды в локациях,можно подумать,что в новых резидентах маленький забор и пара коробок никогда не становятся сомнительной преградой.В Ре6 достаточно хреновое управление,управление Ревы хорошо реализовано на 3DS,в отличи от старших консолей и ПК.
Теперь по-порядку как все было:
1. Я говорю, что в РЕ6 геймплей лучше, чем в старых.
2. Мне в ответ, что тупые ограничения танкового управления - "основа для настоящего Ре,где трудно выживать и в этом смысл."
3. Далее я сказал "про дешевый способ напугать". Может и протупил, надо было по-другому сказать т.е. если точнее, то это дешевый способ добавить сложности.
4. Мне в ответ начинается аргумент, что это типа "ближе к реальности". Причем я не говорил про толпу врагов, но видимо, чтобы оттолкнуть\пнуть хоть одного сраного зомби, нужно "быть иксмэном и нагибать гравитацию". Окай.
Ах ну да, еще я ничего не понимаю в глубинном смысле силент хила.
5. Далее я пробую намекнуть, что аргументы про реализм как минимум неоднозначны (пример с преградами не самый удачный возможно).
6. Мне в ответ что-то про притягивание ушей и что управление в РЕ6 - говно. Окай.

Я что-то упускаю?


#87 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 25 июня 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияDeXiaZ (25 июня 2014 - 09:01) писал:

, никогда не видел более беспощадного уценивания РЕ6, чем Ваш.

Алсо, Джилл и Клер сюда никаким боком не вкатились. Все персонажи РЕ6 хотя бы взаимосвязаны по смыслу. Джилл тут не место, Клер тем более.

Я конечно писал, что старые персонажи идут чаще всего в плюс, но доводить до такой степени - перебор.
DeXiaZ, но зачем-же так, это всего навсего мои хотелки, я прекрасно понимаю что так никогда не будет, но это не отменяет того что мне так хочется. :smile3:

#88 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июня 2014 - 13:04

Просмотр сообщенияRay (25 июня 2014 - 01:10) писал:

Тема с таким названием обязательно должна была докатиться до срача)
Почему именно до срача.Субьективное мнение !! Просто каждый доказывает свою точку зрения :biggrin_:

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (25 июня 2014 - 03:08) писал:

Я думаю нечего не надо добавлять, пунктов для голосование предостаточно и они вполне информативны.
Так по теме, есть одна причина по которой Resident Evil 6 не сильно нравится.
Причина, не хватает пятой компании с Джилл и Клэр, была-бы эта компания, я был бы счастлив.
Что бы добавить новых персонажей  тем более таких как Джилл и Клер -capcom пришлось бы рационально объяснить их появление в этом городе и почему они за весь "resident evil 6" не пересеклись и не разу не встретились с Крисом или с Леоном .Вот видимо capcom  и не ввели Джилл или Клер.

Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 13:15


#89 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 25 июня 2014 - 13:57

REфан, в CAPCOM есть сценаристы которые должны придумывать сюжеты к новым играм, им за это деньги платят, если-бы они изначально хотели ввести Джилл и Клэр они бы сделали это.

Но Джилл и Клэр можно и так ввести, или Джилл и кого нибудь ещё, тем-более Джилл после пятой части не служит Вескеру, а значит может спокойно вернуться в BSAA.
Тем-более в 6 части мы знаем что за Симмонсом стояла некая пресловутая семья, мы видим эту семью я по-крайней мере на это надеюсь, в нескольких роликах.
1-Ролик Леон и Хелена находят Симмонса в Китае, и целятся в него, потом прибегают Шерии и Джейк, и Шерри пытается у Симмонса выведать правду, после этого Симмонса заражают вирусом.
2-Ролик один из семьи заражает Карлу Радамес с вертолёта, и та падает и разбивается о палубу.

Вот и больше мы про семью вообще нечего не знаем, вот 5 компания могла бы рассказать про эту семью, и поведать сюжет Джилл и Клэр.

#90 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июня 2014 - 14:07

Просмотр сообщенияBertha U.S.S (25 июня 2014 - 13:57) писал:

REфан, в CAPCOM есть сценаристы которые должны придумывать сюжеты к новым играм, им за это деньги платят, если-бы они изначально хотели ввести Джилл и Клэр они бы сделали это.

Но Джилл и Клэр можно и так ввести, или Джилл и кого нибудь ещё, тем-более Джилл после пятой части не служит Вескеру, а значит может спокойно вернуться в BSAA.
Тем-более в 6 части мы знаем что за Симмонсом стояла некая пресловутая семья, мы видим эту семью я по-крайней мере на это надеюсь, в нескольких роликах.
1-Ролик Леон и Хелена находят Симмонса в Китае, и целятся в него, потом прибегают Шерии и Джейк, и Шерри пытается у Симмонса выведать правду, после этого Симмонса заражают вирусом.
2-Ролик один из семьи заражает Карлу Радамес с вертолёта, и та падает и разбивается о палубу.

Вот и больше мы про семью вообще нечего не знаем, вот 5 компания могла бы рассказать про эту семью, и поведать сюжет Джилл и Клэр.
Получается capcom сделала всё проще -просто закрыла глаза на это или может в "resident evil 7" будет бонус где нам это поведаютно это врят ли !!(дождёшься от них)

Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 14:11


#91 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 25 июня 2014 - 14:17

Цитата

Получается capcom сделала всё проще -просто закрыла глаза на это.
С чего бы это, Resident Evil всегда бы более менее информативный.
Данную кампанию можно сделать как приквел к событиям, например 1-глава как алаверды к первым Ресидентам, поиски всяких данных в особняке или в поместье Симмонса, во время его отсутствия и сражение с какими нибудь мутантами или ещё кем охраняющим это поместье, как было в 5 части в одном из дополнений.
2-Глава, расследования в лабораториях в которых проводила эксперименты Карла Радамес, это всё как пример, что игре ещё есть куда плыть.

Если бы ввели такую кампанию, как раз замолчали бы фанаты первых частей кричащие что из Ресидента 6 сделали шутер, была-бы компания как в первых частях, и все были-бы счастливы.

Сообщение отредактировал Bertha U.S.S: 25 июня 2014 - 14:23


#92 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 июня 2014 - 14:28

, обсуждение уже начинает немного оффтопаться.

ПО поводу семьи - да забей. В RE4 Ада работала на корпорацию S. Где-то дальше она вылезла? Неа. Нам встретилась Tricell, но там первая буква T. У Neo-Umbrella первая буква N.

Так что забудьте об этом, у Капком это давно в привычке забивать на какие-то такие вещи, где фанаты строят догадки, а потом окажется, что совершенно зря.

#93 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июня 2014 - 14:46

Просмотр сообщенияDeXiaZ (25 июня 2014 - 14:28) писал:

, обсуждение уже начинает немного оффтопаться.

ПО поводу семьи - да забей. В RE4 Ада работала на корпорацию S. Где-то дальше она вылезла? Неа. Нам встретилась Tricell, но там первая буква T. У Neo-Umbrella первая буква N.

Так что забудьте об этом, у Капком это давно в привычке забивать на какие-то такие вещи, где фанаты строят догадки, а потом окажется, что совершенно зря.
Я со временем уже понял что на фанатов им особо дела нет-скорей всего они делают всё под то что популярно и приносит прибыль,а если по теме то для меня остаются и останутся лучшими классические выпуски резидентов -хоть они были верны фанату,а новые резиденты это  для меня так- второстепенное и думаю они нужны  capcom для пополнения кармана  и всё. :smile3:

Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 15:00


#94 OFFLINE   Del

Del
  • ГородГде? Где?
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 2

Отправлено 25 июня 2014 - 15:14

Просмотр сообщенияUroboros (24 июня 2014 - 22:32) писал:

Я против них то, что а)тупо валят в упор б) питаются свинцом и тротилом.
Так в том и смысл. РЕ5 был жизненно необходим специфический бескомпромиссный монстр, помимо со-слоу-с-бензопилой, заставлявший ерзать на стуле с 8 аптечками в инвентаре. Рипер стал своего рода отголоском от олдскула и приятно удивил, хотя учитывая здешний геймплей, его крайне мало на квадратный метр кампании.

#95 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 15:28

rp2600,Да,упускаешь.Читаешь через строчку,добавить к этому могу ,что мои глаза кровоточат от того,что ты пишешь "сИлент хилл".
А теперь я разжую для тебя так и быть.
1)Я не говорил ,что "танковое управление" основа,хотя танковое оно в основном для ньюфагов,я говорил про то,что каждый враг должен быть проблемой,какой он и является,а не пушечным мясом,именно поэтому из новых Ре только в Ревелейшнс враги являются достаточно серьёзными,а герой не убивает каждого второго переломом шеи,а Ре6 враги вообще являются мишурой на отрезках от А до Б,где ты просто бежишь вперёд,что является ещё одной проблемой почти всех новых Ре,опять же кроме Ревы.Насчёт управления,в Ре6 она достаточно корявое,в Реве намного грамотнее,особенно на 3DS,где целиться удобнее,а инвентарь с системой перезаряда и картой вообще шикарен - ничего лишнего.
Дешёвый способ добавить больше сложности,это когда в Ре5 от одного удара бутылкой ты уже почти в состоянии агонии.В старых играх это не был способ сделать игру сложнее,была сама механика таковой и по каноном Survival Horror персонаж не должен быть как Ниндзя Гайден,к тому же в помощь тебе много видео на ютубе,где многим игрокам ничего не стоит оббегать противников или зарезать их с ножа,тут сугубо всё зависит от твоей прямоты рук.
Насчёт одного зомби,а ты считаешь одного зомби не сильным врагом?Да с голыми руками или ножом в руке зомби часто действительно серьёзный враг,так и должно быть,я просто не понимаю твою претензию,они живучий и смертоносный ,его действительно должно быть сложно убить,а иначе бы зомби-эпидемии легко бы решались.
Насчёт реализма,а ты просто не уходи в крайности,ибо одно дело,это когда игровые условности есть,а другое,это когда нам преподносят героев как простых живых людей,но они прыгают с высоты пятого этажа и ничего не ломают (даже на каблуках),это как минимум странно.

#96 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июня 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияrp2600 (25 июня 2014 - 10:18) писал:

Теперь по-порядку как все было:
1. Я говорю, что в РЕ6 геймплей лучше, чем в старых.
2. Мне в ответ, что тупые ограничения танкового управления - "основа для настоящего Ре,где трудно выживать и в этом смысл."
3. Далее я сказал "про дешевый способ напугать". Может и протупил, надо было по-другому сказать т.е. если точнее, то это дешевый способ добавить сложности.
4. Мне в ответ начинается аргумент, что это типа "ближе к реальности". Причем я не говорил про толпу врагов, но видимо, чтобы оттолкнуть\пнуть хоть одного сраного зомби, нужно "быть иксмэном и нагибать гравитацию". Окай.
Ах ну да, еще я ничего не понимаю в глубинном смысле силент хила.
5. Далее я пробую намекнуть, что аргументы про реализм как минимум неоднозначны (пример с преградами не самый удачный возможно).
6. Мне в ответ что-то про притягивание ушей и что управление в РЕ6 - говно. Окай.

Я что-то упускаю?
Все по твоему мнению недоделки(типо герои паралитики не могут драться или пнуть врага ,устаревший игровой процесс) геймплэя в классических резидентах -это не недоработки,а специально зделанный еще Синдзи Миками баланс что бы игрок выживал ,а не мог вольготна себя чувствовать в мире игры.А в новых резидентах стало всё удобней и линейно -потому что новые выпуски резидентов cделаны под широкую аудиторию,а не для фанатов survival horror.

#97 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 июня 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияMSCH (24 июня 2014 - 18:03) писал:

REфан, ГРАФА!!!
Ага!! :biggrin_:

#98 OFFLINE   rp2600

rp2600

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 19 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 18:12

nemesis19961999 , в общем ты клонишь к тому, что якобы суть survival horror'ов - это "чувствуй себя слабым говном, которое может только убегать и отстреливаться", так?

Цитата

Дешёвый способ добавить больше сложности,это когда в Ре5 от одного удара бутылкой ты уже почти в состоянии агонии.
ой да ладно, когда ж такое было? Там даже от топора отнимается немного.

Цитата

.В старых играх это не был способ сделать игру сложнее,была сама механика таковой
В старых играх просто шли на компромиссы из-за технических ограничений железа. Управление танка взято исключительно из-за фиксированных камер и лени разработчиков, не более.

Цитата

и по каноном Survival Horror персонаж не должен быть как Ниндзя Гайден,
А я тебя снова спрашиваю, разве нужны какие-то сверхспособности, чтобы просто пнуть\оттолкнуть тормозного зомби? В аутбрейках этот момент пофиксили как раз.

Цитата

к тому же в помощь тебе много видео на ютубе,где многим игрокам ничего не стоит оббегать противников или зарезать их с ножа,тут сугубо всё зависит от твоей прямоты рук.
я где-то говорил, что танком сложно оббежать врагов? Да и нож - не более, чем забава для задротов, пригодная опять-таки, чтобы затыкать только ОДНОГО врага, а не толпу.

Цитата

Насчёт одного зомби,а ты считаешь одного зомби не сильным врагом?Да с голыми руками или ножом в руке зомби часто действительно серьёзный враг,так и должно быть,я просто не понимаю твою претензию,
Почему так должно быть? Я могу заявить, что как раз наоборот зомби могут быть опасны только в количестве больше одного. И ты забываешь один важный момент. В играх я играю не за блондику, а за профессиональных агентов, для которых это да, не серьезный враг (это относится и твоему аргументу насчет "простых живых людей". И только не говори, что зомби в РЕ6 - пушечное мясо. Как минимум в начале игры они запросто зажрут, если не подумав полезешь в толпу, чтобы, как ты говоришь, их легко всех раскидать ввиду супер-способностей ГГ. (кстати тут еще один важный момент: за счет полноценного управления убрали некоторые упрощения вида "шотган раскидывает толпу врагов". Есть мнение, что в в РЕ4 и 5 этим просто компенсировали невозможность ходить и стрелять одновременно).

>>"они живучий и смертоносный ,его действительно должно быть сложно убить,а иначе бы зомби-эпидемии легко бы решались."

как уже сказано, они берут количеством, а не своей "живучестью и смертоносностью".
Штамп "военные ведут себя как идиоты" здесь неуместен. По твоей же логике, у героев тогда ни малейших шансов не должно оставаться, иначе как они в одиночку могли бы выпилить тонну BOW'ов, если это не удалось армии?

И наконец главное: так в чем же корявость управления РЕ6? Пока все звучит просто как "мне не нравится".
И не надо сейчас неуместных подколок про чтение через строчку, ок?

Сообщение отредактировал rp2600: 25 июня 2014 - 18:19


#99 OFFLINE   Sub Zero

Sub Zero

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 30 сообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 18:20

Просмотр сообщенияnemesis19961999 сказал:

ибо Вискас больше нигде планету шоколадным зефиром не накрывал
Вот это да! Это в корне меняет дело, а еще у него плащ добавился. Отрицать очевидное больше нет смысла, ты меня убедил.

#100 OFFLINE   Solidus Snake

Solidus Snake

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 91 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 июня 2014 - 19:03

Раз уж пошла тема ностальгии, в апреле 8 лет старушке исполнилось, отмечали и вспоминали былое =)
Лицушная, не шитая =)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  XCZ5WPfdZk0.jpg   192,82К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Solidus Snake: 25 июня 2014 - 19:07






Темы с аналогичным тегами new, old, biohazard

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей