#81 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 01:44
#82 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 02:32
Нравятся классические части, кое-что из новых, или по крайней мере бонусные режимы из них, типа наемников. А, также нравятся к примеру игры как Дед Эйм, которые ни классике,ни к новым не отнесешь.
#83 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 02:46
#84 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 03:08
Так по теме, есть одна причина по которой Resident Evil 6 не сильно нравится.
Причина, не хватает пятой компании с Джилл и Клэр, была-бы эта компания, я был бы счастлив.
Сообщение отредактировал Bertha U.S.S: 25 июня 2014 - 03:09
#85 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 09:01
Алсо, Джилл и Клер сюда никаким боком не вкатились. Все персонажи РЕ6 хотя бы взаимосвязаны по смыслу. Джилл тут не место, Клер тем более.
Я конечно писал, что старые персонажи идут чаще всего в плюс, но доводить до такой степени - перебор.
#86 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 10:18
1. Я говорю, что в РЕ6 геймплей лучше, чем в старых.
2. Мне в ответ, что тупые ограничения танкового управления - "основа для настоящего Ре,где трудно выживать и в этом смысл."
3. Далее я сказал "про дешевый способ напугать". Может и протупил, надо было по-другому сказать т.е. если точнее, то это дешевый способ добавить сложности.
4. Мне в ответ начинается аргумент, что это типа "ближе к реальности". Причем я не говорил про толпу врагов, но видимо, чтобы оттолкнуть\пнуть хоть одного сраного зомби, нужно "быть иксмэном и нагибать гравитацию". Окай.
Ах ну да, еще я ничего не понимаю в глубинном смысле силент хила.
5. Далее я пробую намекнуть, что аргументы про реализм как минимум неоднозначны (пример с преградами не самый удачный возможно).
6. Мне в ответ что-то про притягивание ушей и что управление в РЕ6 - говно. Окай.
Я что-то упускаю?
#87 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 12:13
DeXiaZ (25 июня 2014 - 09:01) писал:
Алсо, Джилл и Клер сюда никаким боком не вкатились. Все персонажи РЕ6 хотя бы взаимосвязаны по смыслу. Джилл тут не место, Клер тем более.
Я конечно писал, что старые персонажи идут чаще всего в плюс, но доводить до такой степени - перебор.
#88 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 13:04
Ray (25 июня 2014 - 01:10) писал:
Bertha U.S.S (25 июня 2014 - 03:08) писал:
Так по теме, есть одна причина по которой Resident Evil 6 не сильно нравится.
Причина, не хватает пятой компании с Джилл и Клэр, была-бы эта компания, я был бы счастлив.
Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 13:15
#89 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 13:57
Но Джилл и Клэр можно и так ввести, или Джилл и кого нибудь ещё, тем-более Джилл после пятой части не служит Вескеру, а значит может спокойно вернуться в BSAA.
Тем-более в 6 части мы знаем что за Симмонсом стояла некая пресловутая семья, мы видим эту семью я по-крайней мере на это надеюсь, в нескольких роликах.
1-Ролик Леон и Хелена находят Симмонса в Китае, и целятся в него, потом прибегают Шерии и Джейк, и Шерри пытается у Симмонса выведать правду, после этого Симмонса заражают вирусом.
2-Ролик один из семьи заражает Карлу Радамес с вертолёта, и та падает и разбивается о палубу.
Вот и больше мы про семью вообще нечего не знаем, вот 5 компания могла бы рассказать про эту семью, и поведать сюжет Джилл и Клэр.
#90 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 14:07
Bertha U.S.S (25 июня 2014 - 13:57) писал:
Но Джилл и Клэр можно и так ввести, или Джилл и кого нибудь ещё, тем-более Джилл после пятой части не служит Вескеру, а значит может спокойно вернуться в BSAA.
Тем-более в 6 части мы знаем что за Симмонсом стояла некая пресловутая семья, мы видим эту семью я по-крайней мере на это надеюсь, в нескольких роликах.
1-Ролик Леон и Хелена находят Симмонса в Китае, и целятся в него, потом прибегают Шерии и Джейк, и Шерри пытается у Симмонса выведать правду, после этого Симмонса заражают вирусом.
2-Ролик один из семьи заражает Карлу Радамес с вертолёта, и та падает и разбивается о палубу.
Вот и больше мы про семью вообще нечего не знаем, вот 5 компания могла бы рассказать про эту семью, и поведать сюжет Джилл и Клэр.
Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 14:11
#91 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 14:17
Цитата
Данную кампанию можно сделать как приквел к событиям, например 1-глава как алаверды к первым Ресидентам, поиски всяких данных в особняке или в поместье Симмонса, во время его отсутствия и сражение с какими нибудь мутантами или ещё кем охраняющим это поместье, как было в 5 части в одном из дополнений.
2-Глава, расследования в лабораториях в которых проводила эксперименты Карла Радамес, это всё как пример, что игре ещё есть куда плыть.
Если бы ввели такую кампанию, как раз замолчали бы фанаты первых частей кричащие что из Ресидента 6 сделали шутер, была-бы компания как в первых частях, и все были-бы счастливы.
Сообщение отредактировал Bertha U.S.S: 25 июня 2014 - 14:23
#92 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 14:28
ПО поводу семьи - да забей. В RE4 Ада работала на корпорацию S. Где-то дальше она вылезла? Неа. Нам встретилась Tricell, но там первая буква T. У Neo-Umbrella первая буква N.
Так что забудьте об этом, у Капком это давно в привычке забивать на какие-то такие вещи, где фанаты строят догадки, а потом окажется, что совершенно зря.
#93 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 14:46
DeXiaZ (25 июня 2014 - 14:28) писал:
ПО поводу семьи - да забей. В RE4 Ада работала на корпорацию S. Где-то дальше она вылезла? Неа. Нам встретилась Tricell, но там первая буква T. У Neo-Umbrella первая буква N.
Так что забудьте об этом, у Капком это давно в привычке забивать на какие-то такие вещи, где фанаты строят догадки, а потом окажется, что совершенно зря.
Сообщение отредактировал REфан: 25 июня 2014 - 15:00
#94 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 15:14
Uroboros (24 июня 2014 - 22:32) писал:
#95 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 15:28
А теперь я разжую для тебя так и быть.
1)Я не говорил ,что "танковое управление" основа,хотя танковое оно в основном для ньюфагов,я говорил про то,что каждый враг должен быть проблемой,какой он и является,а не пушечным мясом,именно поэтому из новых Ре только в Ревелейшнс враги являются достаточно серьёзными,а герой не убивает каждого второго переломом шеи,а Ре6 враги вообще являются мишурой на отрезках от А до Б,где ты просто бежишь вперёд,что является ещё одной проблемой почти всех новых Ре,опять же кроме Ревы.Насчёт управления,в Ре6 она достаточно корявое,в Реве намного грамотнее,особенно на 3DS,где целиться удобнее,а инвентарь с системой перезаряда и картой вообще шикарен - ничего лишнего.
Дешёвый способ добавить больше сложности,это когда в Ре5 от одного удара бутылкой ты уже почти в состоянии агонии.В старых играх это не был способ сделать игру сложнее,была сама механика таковой и по каноном Survival Horror персонаж не должен быть как Ниндзя Гайден,к тому же в помощь тебе много видео на ютубе,где многим игрокам ничего не стоит оббегать противников или зарезать их с ножа,тут сугубо всё зависит от твоей прямоты рук.
Насчёт одного зомби,а ты считаешь одного зомби не сильным врагом?Да с голыми руками или ножом в руке зомби часто действительно серьёзный враг,так и должно быть,я просто не понимаю твою претензию,они живучий и смертоносный ,его действительно должно быть сложно убить,а иначе бы зомби-эпидемии легко бы решались.
Насчёт реализма,а ты просто не уходи в крайности,ибо одно дело,это когда игровые условности есть,а другое,это когда нам преподносят героев как простых живых людей,но они прыгают с высоты пятого этажа и ничего не ломают (даже на каблуках),это как минимум странно.
#96 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 16:25
rp2600 (25 июня 2014 - 10:18) писал:
1. Я говорю, что в РЕ6 геймплей лучше, чем в старых.
2. Мне в ответ, что тупые ограничения танкового управления - "основа для настоящего Ре,где трудно выживать и в этом смысл."
3. Далее я сказал "про дешевый способ напугать". Может и протупил, надо было по-другому сказать т.е. если точнее, то это дешевый способ добавить сложности.
4. Мне в ответ начинается аргумент, что это типа "ближе к реальности". Причем я не говорил про толпу врагов, но видимо, чтобы оттолкнуть\пнуть хоть одного сраного зомби, нужно "быть иксмэном и нагибать гравитацию". Окай.
Ах ну да, еще я ничего не понимаю в глубинном смысле силент хила.
5. Далее я пробую намекнуть, что аргументы про реализм как минимум неоднозначны (пример с преградами не самый удачный возможно).
6. Мне в ответ что-то про притягивание ушей и что управление в РЕ6 - говно. Окай.
Я что-то упускаю?
#98 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 18:12
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
>>"они живучий и смертоносный ,его действительно должно быть сложно убить,а иначе бы зомби-эпидемии легко бы решались."
как уже сказано, они берут количеством, а не своей "живучестью и смертоносностью".
Штамп "военные ведут себя как идиоты" здесь неуместен. По твоей же логике, у героев тогда ни малейших шансов не должно оставаться, иначе как они в одиночку могли бы выпилить тонну BOW'ов, если это не удалось армии?
И наконец главное: так в чем же корявость управления РЕ6? Пока все звучит просто как "мне не нравится".
И не надо сейчас неуместных подколок про чтение через строчку, ок?
Сообщение отредактировал rp2600: 25 июня 2014 - 18:19
#99 OFFLINE
#100 OFFLINE
Отправлено 25 июня 2014 - 19:03
Лицушная, не шитая =)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Solidus Snake: 25 июня 2014 - 19:07
Темы с аналогичным тегами new, old, biohazard
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
befoREАвтор NFB418 , 14 июн 2019 resident evil, biohazard и 1 еще... |
|
|
||
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
Biohazard HD Chronicles Limited ps 3Автор ZombieMan , 23 мая 2019 biohazard, ps3, chronicles |
|
|
|
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
продам игры и артбук по Resident evil (Biohazard)Автор ZombieMan , 22 ноя 2018 biohazard, resident evil |
|
|
|
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
[Book] BIOHAZARD: Dark FlameАвтор GraaD , 31 окт 2017 resident evil, biohazard, novel и 5 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Фильмы Серии →
Resident Evil: VendettaАвтор 3040 , 17 окт 2015 CG, Biohazard, Resident Evil и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей