Перейти к содержимому


Старые Resident Evil vs Новые

new old biohazard

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

Опрос: Классика против новых частей. (119 пользователей проголосовало)

Какие части Вам больше по душе?

  1. Классические (РЕ 1-2-3 и т.д) (52 голосов [43.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.70%

  2. Новые (РЕ 4-5-6 и т.д) (7 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  3. Мне по душе и те, и другие. (37 голосов [31.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.09%

  4. Что-то нравится из классики, что-то из новья. (23 голосов [19.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:45

nemesis19961999, нам показали не всю деревню, может быть? Чем вам не нравятся дома в деревне? В наших российских деревнях практически такие же дома, серые, унылые. Теперь почему такое большое население. В записках рассказывалось, что поселок типа шахтерского, а-ля Ривенхолм, сталбыть, трудятся там довольно много народу. Теперь о реализме в целом. А вам казался реалистичным Немезида, бегающий по городу с базукой? Сброшенная на небольшой городок атомная бомба почему-то уничтожила только один город, хотя все мы прекрасно знаем, что даже такой взрыв аукнулся бы по всей стране. И вирус, который разнесли крысы, так или иначе выбрался за пределы города, и весь мир ждала бы судьба одноименной кинокартины.

P.S. Тема все-таки превратилась в срач "Новые РЕ версус старые".)

DeXiaZ, а что, почему не коридорщина? Вся "нелинейность" заключалась только в том, что можно было выбирать персонажа, да исследовать особняк, но в конечном итоге все головоломки так или иначе должны были быть выполнены, и все комнаты должны быть открыты, что неминуемо двигало нас к одному концу.

Сообщение отредактировал Jericho Black: 24 Июнь 2014 - 23:45


#42 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:48

Jericho Black, тогда абсолютно все игры коридорщина. Любые.

ЗЫ: Тема изначально подразумевала холивар. Так что результат предсказуем

#43 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:52

DeXiaZ, почему все? Даже, скажем, Морровинд? Не буду флудить, но РЕ - это не РПГ, и все действия ведут к одной развязке. Чтобы ты не делал, ты все равно уткнешься носом в стену. Нас ведут в какой-то мере за ручку, так как цепь головоломок неразрывна, и все они взаимосвязаны.

#44 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:53

Jericho Black, нет, именно как раз эта точка зрения неправа. В Резиденте 1 есть разные события, которые появляются и не появляются. И разные концовки. Нелинейность. И Морровинд идет сюда же. Но так как ты написал, что РЕ1 корридорщина, то и Морровинд коридорщина, потому что нелинейность оказывается линейной, потому что все равно цепь главных квестов неразрывна и там есть прямая взаимосвязь.

#45 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:00

DeXiaZ, если я не отравлю растение в бассейне в РЕ1, я не пройду дальше, и не достигну концовки. И у меня нет другого пути, чтобы обойти этот момент. В Морровинде бы я мог вообще не брать этого квеста, или пройти другой вместо него. Но опять-таки, речь не идет сейчас об играх жанра РПГ, речь идет о РЕ, а он линейный хоррор. Причем сильно. И рандомный порядок прохождения головоломок не делает игру опен-ворлд.)

#46 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:06

Просмотр сообщенияSub Zero (24 Июнь 2014 - 23:29) писал:

nemesis19961999, это делает Вескера противоположным Вескеру из первых частей? Там люди так же умирали и были свои избранные. Вся разница в уроборосе?


Разница в том,что вы меня читали похоже через строчку,ибо Вискас больше нигде планету шоколадным зефиром не накрывал.

Просмотр сообщения3040 (24 Июнь 2014 - 23:28) писал:

У меня прям ностальгия.) Тема с Вескером уже обсасывалась в его топике уже точно так же, но олдфагов переубедить невозможно.


Да не в олдфажестве дело же.

#47 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:07

Jericho Black, сильный загиб. Во-первых, я уже говорил, что в таких "коридорах" можно идти в разные стороны, что уже парадокс для коридора. Во-вторых, порядок выполнения действий прямиком влияет на развитие сюжета и месторасположения персонажей. Таким образом, можно встретить Бэрри на балконе, в гауптвахте, различаются встречи в пещерах и лаборатории.

С Ребеккой вообще жизненно важные моменты - либо ее надо спасать в библиотеке, либо под лестницей в противоположной стороне особняка.

И это еще если удастся спасти. Дальнейшие события прямиком зависят от спасения-неспасения.

И еще раз повторюсь, что в коридорах можно идти вперед-назад, грубо говоря. В особняке Спенсера почему-то можно идти еще и влево-вправо.

Так что несогласен, что отсутствие опенворлда делает игру именно бесповоротно коридорной.

#48 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:08

DeXiaZ,Настолько слабологичный,что обвёл всех вокруг пальца,успешно выполнил миссию?Разве только крЫса не убил.У нас с вами разное понятие логики.

#49 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:09

nemesis19961999, бывает, что уж.

#50 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:11

Просмотр сообщенияJericho Black (25 Июнь 2014 - 00:00) писал:

DeXiaZ, если я не отравлю растение в бассейне в РЕ1, я не пройду дальше, и не достигну концовки. И у меня нет другого пути, чтобы обойти этот момент. В Морровинде бы я мог вообще не брать этого квеста, или пройти другой вместо него. Но опять-таки, речь не идет сейчас об играх жанра РПГ, речь идет о РЕ, а он линейный хоррор. Причем сильно. И рандомный порядок прохождения головоломок не делает игру опен-ворлд.)


Старые Ре имели свои мини-песочничы,что делает их уже не прямыми,это не идти всё время вперёд,это последовательность действий в разных частях локации,дабы продвинуться дальше до следующей мини-песочницы.К тому же во многих старых резах есть изменение сюжета и тд в зависимости от действий.

#51 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:13

nemesis19961999, алсо, если развивать идею, то что есть "опен-ворлд" в играх типа Морровинда? Квадратная площадка, больших размеров. В некоторые места можно пройти, а в некоторые нельзя.

Особняк в таком случае тоже Опен Ворлдовый - вы можете ходить по особняку практически где угодно. Так же в РЕ3 - город вам открыт - бегайте на здоровье. Единственное, под конец конечно нас отрезают от основной части, но уж извините :ohshi:

#52 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:14

DeXiaZ, ну тогда и Сайлент Хилл-ы нелинейны, там от действий игрока зависит, какой будет концовка. Да и разгуляться там есть где, в отличии от РЕ.) Просто я имел ввиду, наличие какого-то определенного выбора не делает игру свободной. Вот если бы нам в РЕ в начале дали пистолет или винтовку, кое-каких припасов и сказали, делайте, милсдари геймеры, что хотите, и выживайте, как можете. А так нам провели черту, разделив ее на несколько полос, и вот, уже нелинейность и вообще эрпогэ. Я бы даже Готики, за исключение третьей не назвал играми с опен-ворлдом, не говоря уже о РЕ.)

#53 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:17

Цитата

Вот если бы нам в РЕ в начале дали пистолет или винтовку, кое-каких припасов и сказали, делайте, милсдари геймеры, что хотите, и выживайте, как можете.

А так и есть. Нам дают в руки пистолет и никто не ставит цель решать загадки. Вам просто говорят - ВЫЖИВАЙ.

Все. Делайте, что хотите, идите куда хотите, убивайте или не убивайте кого-хотите, берите в инвентарь что-хотите. Это и есть свобода. А то, что потом окажется надо решать головоломки - ну так это препятствия в виде закрытых дверей, кто сказал, что это делает игру коридорной?

#54 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:23

DeXiaZ, а я вот, например, не хочу решать ту или иную головоломку, и что делать? Почему я не могу пройти в соседнюю дверь, почему именно в эту? Что за этой-то дверью? А за этой дверью элемент другой головоломки, и так далее. И вообще интересно, почему здоровые мужики-солдафоны типа Барри и Криса не умеют взламывать двери, такое ощущение, будто их в армии учили только курить и пить. На головоломки, видите ли, у них мозгов хватает, а взломать дверь - хрен с маслом. Ладно, это я уже прикопался. Не буду так.)

#55 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:25

Просмотр сообщенияJericho Black (24 Июнь 2014 - 23:45) писал:

nemesis19961999, нам показали не всю деревню, может быть? Чем вам не нравятся дома в деревне? В наших российских деревнях практически такие же дома, серые, унылые. Теперь почему такое большое население. В записках рассказывалось, что поселок типа шахтерского, а-ля Ривенхолм, сталбыть, трудятся там довольно много народу. Теперь о реализме в целом. А вам казался реалистичным Немезида, бегающий по городу с базукой? Сброшенная на небольшой городок атомная бомба почему-то уничтожила только один город, хотя все мы прекрасно знаем, что даже такой взрыв аукнулся бы по всей стране. И вирус, который разнесли крысы, так или иначе выбрался за пределы города, и весь мир ждала бы судьба одноименной кинокартины.

P.S. Тема все-таки превратилась в срач "Новые РЕ версус старые".)

Мне не нравится деревня,которая называется "Пуэбло" (В переводе "Деревня"),мы имеем "Деревню - Деревня".В наших домах хотя бы кровати или их подобие есть,а тут дома по фану стоят,какая должна быть площадь деревни,чтобы уместить столько юнитов в своих хоромах?) Деревня не была шахтёрской изначально,раскопки там начались после приказа Салазара,что является относительно недавним по отношению к происходящим событиям.
Немезис не напрягает,ибо он вполне объясним,это вы сейчас пример с потолка берёте.Чем бомбадировка ракетами аукнулось по всей стране?Данные по причине уничтожения были засекречены,а скандалы о них продолжаются вплоть до Ре6,а инфекция не прошла за пределы,потому что город отцепили больше чем за неделю до уничтожения.

#56 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:26

Jericho Black, ну да, потому что если так подумать, то следуя твоей логике - все игры коридорны. Watch Dogs, Любая The Elder Scrolls, Дьяблы, Готики и все в том же духе.

ЗЫ: Алсо никто не заставляет решать головоломки - можно и дальше бегать по особняку

nemesis19961999, кстати плюсую про деревню.

#57 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:28

DeXiaZ,


Ну по такой логике все игры можно назвать от "точки А до точки Б",потому что все они имеют начало и конец (корейские РПГ и тд не в счёт),но суть вы поняли,важны не эти точки,а  то как сделан путь между ними .

Просмотр сообщенияDeXiaZ (25 Июнь 2014 - 00:26) писал:

Jericho Black, ну да, потому что если так подумать, то следуя твоей логике - все игры коридорны. Watch Dogs, Любая The Elder Scrolls, Дьяблы, Готики и все в том же духе.

ЗЫ: Алсо никто не заставляет решать головоломки - можно и дальше бегать по особняку


Я бы побегал)

#58 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:29

nemesis19961999, ну, так наш дорогой друг и говорит, что даже Сайлент Хилл линеен, потому что там тоже надо от А до Б бегать)))

#59 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:29

DeXiaZ, вот про мои любимые Старые Свитки не надо.) Они для меня эталон опер-ворлда. Дьябла тоже хэк-н-слэш, не такая она уж и свободная в прохождении. В Готике тоже повествование по главам. У нас уже оффтоп начался, сейчас сауроново око модера обратится к нам. Не будем с темы сворачивать.

#60 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 623 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:32

Просмотр сообщенияJericho Black (25 Июнь 2014 - 00:14) писал:

DeXiaZ, ну тогда и Сайлент Хилл-ы нелинейны, там от действий игрока зависит, какой будет концовка. Да и разгуляться там есть где, в отличии от РЕ.) Просто я имел ввиду, наличие какого-то определенного выбора не делает игру свободной. Вот если бы нам в РЕ в начале дали пистолет или винтовку, кое-каких припасов и сказали, делайте, милсдари геймеры, что хотите, и выживайте, как можете. А так нам провели черту, разделив ее на несколько полос, и вот, уже нелинейность и вообще эрпогэ. Я бы даже Готики, за исключение третьей не назвал играми с опен-ворлдом, не говоря уже о РЕ.)


А в Ре от действий игрока никогда концовка не зависела?Разгуляться и Сайлент Хиллы во множественном числе?Да я могу примером в виде СХ3 и Хоумкамин сразу обрубить возможность разгуляться)

Просмотр сообщенияDeXiaZ (25 Июнь 2014 - 00:29) писал:

nemesis19961999, ну, так наш дорогой друг и говорит, что даже Сайлент Хилл линеен, потому что там тоже надо от А до Б бегать)))


Игры линейны,в них нужно жать на кнопки...тлен...





Темы с аналогичным тегами new, old, biohazard

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей