Manhunt
#1 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 16:29
#2 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 17:05
#3 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 17:20
Тем не менее могу сказать, что как "симулятор маньяка" лучше этих игр так ничего и не выходило, по моему.
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 20:11
#6 OFFLINE
Отправлено 24 июня 2014 - 20:57
#7 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2014 - 19:42
Первая -- вообще одна из любимых игр.
#8 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2014 - 12:39
Насчет перестрелок - Мэнхант вообще не перестрелочная игра, а стелс. В первой части я даже уровни с огнестрелом старался пройти без шума, орудуя только холодными видами вооружения. Да и если так рассматривать, то и перестрелки из укрытий неплохо смотрелись, во второй части же вообще Сириус Сэм - беги, стреляй.
#9 OFFLINE
Отправлено 02 июля 2014 - 16:46
#10 OFFLINE
Отправлено 02 июля 2014 - 21:14
#11 OFFLINE
Отправлено 02 июля 2014 - 22:48
А Мэнхант как был Рэндэрвэровским изначально, так им и остался (то есть "расти" и "усложняться" некуда).
Та же история с ГТА СА. Там графона отродясь не было крутого.
#12 OFFLINE
Отправлено 02 июля 2014 - 23:02
#14 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 11:49
Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 11:51
#15 OFFLINE
#16 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 15:51
#17 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 16:04
Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 16:10
#18 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 17:43
Эвил-кун (03 июля 2014 - 16:04) писал:
Ну давайте, еще начните "каловздутие, конвейр, ко-ко-ко", я послушаю. Про один и тот же движок от Квейка во всех КоД-ах поржал, спасибо. Видимо, пропустили вы спин-оффы на консолях.
Эвил-кун (03 июля 2014 - 16:04) писал:
У меня ни один КоД не тормозил, в чем дело? Картинка норм, как по мне, я не графодрочер, хвала Аллаху. Обновите железо, может и вам поможет.
Сообщение отредактировал Jericho Black: 03 июля 2014 - 17:44
#19 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:14
Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 18:14
#20 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:33
Эвил-кун (03 июля 2014 - 18:14) писал:
Так мы еще и фанбои код? Ясно-понятно.
Движок один и тот же хоть и допилен. Ты не знал?
Я говорю не о тормозах у меня, а о том, что картинка не соответствует системным требованиям. Это и называется хреновой оптимизацией
Тогда почему жалушься на графон в пс2-порте?
Лол. Я не фан КоД-а, но никогда не понимал вскукареки нефанов про какую-либо серию, будь то к примеру Ассассин или Колда. Не нравится чего-то - промолчи в тряпочку, ибо твое "авторитетное" мнение никому нафиг не упало, кому что нравится, тот в то и играет.
Про движки КоДа вообще ах и лал, еле сдерживая истерическое хихиканье предлагаю ознакомится с историей серии хотя бы на Загнивающей.
Оптимизация стала являться качеством графики? Вот это поворот, я всегда думал, что это производительность игры. Теперь у нас появился настоящий эксперт в лице вас, падаю ниц и осознаю свое ничтожество.
Почему жалуюсь на графику? Потому что каждой графике свое время, я полагаю. Я понимаю, что не стоит требовать, например, от Морровинда графики Скайрима, потому что время было другое и сталбыть возможности железа тоже другие. А Манхант с таким потрясным графоном вышел в 2007 году, когда были консоли нового поколения и такие графически продвинутые проекты как, например, Крайзис или Ассассинс Крид. Надеюсь, правильно донес мысль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей