Перейти к содержимому


Manhunt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 16:29

Интересно, есть ли здесь еще кроме меня почитатели этого кровавого триллера? Замечательный, по моему скромному мнению, хоррор. Поделитесь своими соображениями, дражайшие)

#2 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 24 июня 2014 - 17:05

К сожалению, никогда в него не играл, хотя планировал/планирую.

#3 OFFLINE   3040

3040

    buttonman

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 5 525 сообщений
  • ГородKijuju
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Biohazard Outbreak #file 2

Отправлено 24 июня 2014 - 17:20

Играл в первую на ПК уже очень давно. Не помню почему, но далеко в ней так и не ушёл. Вторую пробовал на Вии, когда прикупил консоль. Порадовало управление, но тоже что-то не "пошло". Сейчас уже год у меня лежит образ части для 360, всё планировал записать и пройти, но сыграю тоже, видимо, нескоро.

Тем не менее могу сказать, что как "симулятор маньяка" лучше этих игр так ничего и не выходило, по моему.

#4 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 17:23

DeXiaZ, я бы стер память, чтобы пройти первую часть еще раз.) Везет вам, у вас все впереди.

3040, вторая часть довольно убога. Графика для 2009 года смотрится жалко, плюс пол-игры посредственный шутер. Не в пример первой части, где сплошь одно мясо и стелс.)

#5 OFFLINE   Ray

Ray
  • ГородRaccoon City
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Code Veronica X

Отправлено 24 июня 2014 - 20:11

Неплохая серия. С первой частью познакомился на Пк, вторая для пс2. Люблю стелс и триллеры, а тут всё сразу ) Местами очень напряженно проходить. Вторая действительно похуже вышла, но скажу, что некоторые уровни вроде фермы гуд. шутерные левелы хуже, хотя в нескольких без мяса и напряга тоже не обошлось.

#6 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 24 июня 2014 - 20:57

Ray, меня вторая часть все же расстроила графикой, хоть я и не обращаю на нее особого внимания, если геймплей стоящий. Но я все же ожидал от второй части красивого графона, чтобы лицезреть убийства во всей красе. Первая часть была очень красива и отлично анимирована, походка главного героя, левел-дизайн - все до сих пор замечудненько выглядит.)

#7 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 26 июня 2014 - 19:42

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Но я все же ожидал от второй части красивого графона, чтобы лицезреть убийства во всей красе
Порт с пс2 же. Какой там может быть графон? А вообще,да вторая расстроила, но больше в геймплейном ключе. Там больше упор на перестрелки (а они в мэнханте были, скажем так, так себе). УБийства да, хорошо сделаны, но вот ближний бой в открытую куда хуже чем в первой части.
Первая -- вообще одна из любимых игр.

#8 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 27 июня 2014 - 12:39

Эвил-кун, ну во-первых, у Рокстар всегда были неплохие порты в графическом плане, взять тот же Сан Андрес. Во-вторых, игра вышла в 2007, а уровень графики как у игр года 2004. Первая часть и то бодрее смотрелась.
Насчет перестрелок - Мэнхант вообще не перестрелочная игра, а стелс. В первой части я даже уровни с огнестрелом старался пройти без шума, орудуя только холодными видами вооружения. Да и если так рассматривать, то и перестрелки из укрытий неплохо смотрелись, во второй части же вообще Сириус Сэм - беги, стреляй.

#9 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 02 июля 2014 - 16:46

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

взять тот же Сан Андрес
Графика там была тоже пс2 и на момент выхода была страшной, как смертный грех (напомню что за год до сан андреса вышел хл2)

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

о-вторых, игра вышла в 2007, а уровень графики как у игр года 2004
Потому что игра делалась под пс2 и псп. Какой там может быть графон? Да еще и на движке Render Ware

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Первая часть и то бодрее смотрелась.
Потому что там был куда лучше сделан фильтр под камеру, который хорошо маскировал текстуры низкого разрешения

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Мэнхант вообще не перестрелочная игра, а стелс
Знаю. Но вот во второй части как раз больше стало перестрелочного геймплея, что игру губит

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

во второй части же вообще Сириус Сэм - беги, стреляй.
там, кстати и AI по сравнению с первой, по-моему потупел.

#10 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 02 июля 2014 - 21:14

Эвил-кун, в ПС2-версии Сан-Андреса была неплохая графика, не надо. В пека-версии тоже относительно неплоха на высоких конфигах. Что до графона именно Мэнханта 2 - Рокстары вроде как всегда норм графу в играх пилили, а тут облажались. Отмазки типа "игра для Вии и ЗЫ2, какой графон, ололо" не принимаются, взять например тот же РЕ: Ревелейшнс, который с 3DS вообще, а для ПК нормальный графончик подогнали. Так что разработчики опять-таки во всем сами виноваты. Насчет ИИ - в принципе как и в первой части, но тут враги иногда жестко тупят, стоят на месте, упираются в стены, бегают туда-сюда, да, ппц в общем, соглашусь.

#11 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 02 июля 2014 - 22:48

Jericho Black, не туда гонишь. Revelations перерабатывали с упрощенного движка MT Framework на его усложненную версию.

А Мэнхант как был Рэндэрвэровским изначально, так им и остался (то есть "расти" и "усложняться" некуда).

Та же история с ГТА СА. Там графона отродясь не было крутого.

#12 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 02 июля 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

ПС2-версии Сан-Андреса была неплохая графика, не надо
такая же как и в вайс сити. На той же пс2 сх3 смотрелся в разы лучше, ну да ладно. в гта времен пс2 графон всегда был так себе.

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

взять например тот же РЕ: Ревелейшнс, который с 3DS вообще, а для ПК нормальный
Другой случай. на пк попал ее ремейк для консолей х-бокс 360 и пс3.

#13 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 03 июля 2014 - 11:16

Эвил-кун, так что же мешало Рокстарам сделать Мэнхант с некст-ген графикой? Ревелейшнс, по-моему сначала вообще был эксклюзивом для портативки Нинтендо. Потом уже перенесли на другие консоли и пека.

#14 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 03 июля 2014 - 11:49

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

так что же мешало Рокстарам сделать Мэнхант с некст-ген графикой?
А он нужен? на пс3 и х-бох его не ремейкали. Так что сделали на пк порт с пс2. Где графон быть не может.

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Ревелейшнс, по-моему сначала вообще был эксклюзивом для портативки Нинтендо. Потом уже перенесли на другие консоли и пека.
Поправка. Ремейкнули для консолей и с них уже портанули на пк.

Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 11:51


#15 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 03 июля 2014 - 11:51

Jericho Black, движок не позволяет. Вспомни ситуацию с CoD

#16 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 03 июля 2014 - 15:51

DeXiaZ, причем тут движок? Разработка шла 2 года, плюс пару лет пилили порт на пека. Могли бы поднапружиться и сделать к 2009 году полноценную игру, а не аддон, коим выглядит вторая часть. И причем тут КоД в примере? В разных частях Колды разные-таки движки, в первой части от Квейка, во второй другой совсем, в консольных Колдах тоже двигло разное. Про Варфары я молчу, но и там-таки есть разница в графике, сравнить, к примеру, первый Варфар с третьим. Так что некорректный пример.

#17 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 03 июля 2014 - 16:04

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

причем тут движок?
При том что у движка есть ограничения. И если напихать в старый движок слишком много свистелок-перделок, игра банально будет тормозить

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

могли бы поднапружиться и сделать к 2009 году полноценную игру
Манхант это тебе не КоД, когда каждый год по игре клепают. Это пс2-порт. Не пс3, не х-бокс 360, а ПС2. Графона там быть не может. А спецом для пк никто ремейк делать не будет, ибо ориетир всегда идет на консоли. Или ты искренне думаешь, что эти два года рокстар занималась портом игры? Нет конечно. Они были заняты другими делами. А потом уже игру порталнули за пару месяцев.Да чего уж там. Портировали же на пс3 первые 3 двеил мей края. И графон там тоже был нетронут (только разрешение само выше) Потому что это порт, а не ремейк. И игру надо портировать именно в том виде, в каком она создавалась. Одно дело, когда для оптимизации графон делают хуже (например ре4 для пс2), но вот улучшать графон при порте на другую консоль, это когда такое было?

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

И причем тут КоД в примере? В разных частях Колды разные-таки движки
То что там один и тот же движок. (модифицированый от кваки 3) и это сказывается как на внешнем виде игры, так и на ее оптимизации.

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Про Варфары я молчу, но и там-таки есть разница в графике, сравнить, к примеру, первый Варфар с третьим
Разница только в моделях и системных требованиях. Олсо оптимизация там всегда хромает, ибо картинка системным требованиям не соответствует. Спасибо старому движку.

Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 16:10


#18 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 03 июля 2014 - 17:43

Эвил-кун, лол. Я могу привести много примеров, где оригинал и продолжения делались на одном и том же движке, и ничего не тормозило.

Просмотр сообщенияЭвил-кун (03 июля 2014 - 16:04) писал:

Манхант это тебе не КоД

Ну давайте, еще начните "каловздутие, конвейр, ко-ко-ко", я послушаю. Про один и тот же движок от Квейка во всех КоД-ах поржал, спасибо. Видимо, пропустили вы спин-оффы на консолях.

Просмотр сообщенияЭвил-кун (03 июля 2014 - 16:04) писал:

Разница только в моделях и системных требованиях. Олсо оптимизация там всегда хромает, ибо картинка системным требованиям не соответствует. Спасибо старому движку.

У меня ни один КоД не тормозил, в чем дело? Картинка норм, как по мне, я не графодрочер, хвала Аллаху. Обновите железо, может и вам поможет.

Сообщение отредактировал Jericho Black: 03 июля 2014 - 17:44


#19 OFFLINE   Эвил-кун

Эвил-кун

    ДЕВОЧКА-ГИК-ХИПСТЕР

  • Raccoon Citizen
  • 255 сообщений
  • ГородГород Енотов
  • Организация:R.P.D
  • Предпочтение:Singleplayer
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 03 июля 2014 - 18:14

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Я могу привести много примеров, где оригинал и продолжения делались на одном и том же движке
Графон сильно не рос и движок модифицировался. А мы сейчас говорим о том, что тебе некстген в пс2-порте подавай.

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Ну давайте, еще начните "каловздутие, конвейр, ко-ко-ко",
Так мы еще и фанбои код? Ясно-понятно.

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

Про один и тот же движок от Квейка во всех КоД-ах поржал
Движок один и тот же хоть и допилен. Ты не знал?

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

У меня ни один КоД не тормозил, в чем дело?
Я говорю не о тормозах у меня, а о том, что картинка не соответствует системным требованиям. Это и называется хреновой оптимизацией

Просмотр сообщенияJericho Black сказал:

я не графодрочер
Тогда почему жалушься на графон в пс2-порте?

Сообщение отредактировал Эвил-кун: 03 июля 2014 - 18:14


#20 OFFLINE   Jericho Black

Jericho Black

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 88 сообщений
  • ГородХоринис

Отправлено 03 июля 2014 - 18:33

Эвил-кун,

Просмотр сообщенияЭвил-кун (03 июля 2014 - 18:14) писал:

Графон сильно не рос и движок модифицировался. А мы сейчас говорим о том, что тебе некстген в пс2-порте подавай.


Так мы еще и фанбои код? Ясно-понятно.


Движок один и тот же хоть и допилен. Ты не знал?


Я говорю не о тормозах у меня, а о том, что картинка не соответствует системным требованиям. Это и называется хреновой оптимизацией


Тогда почему жалушься на графон в пс2-порте?

Лол. Я не фан КоД-а, но никогда не понимал вскукареки нефанов про какую-либо серию, будь то к примеру Ассассин или Колда. Не нравится чего-то - промолчи в тряпочку, ибо твое "авторитетное" мнение никому нафиг не упало, кому что нравится, тот в то и играет.

Про движки КоДа вообще ах и лал, еле сдерживая истерическое хихиканье предлагаю ознакомится с историей серии хотя бы на Загнивающей.

Оптимизация стала являться качеством графики? Вот это поворот, я всегда думал, что это производительность игры. Теперь у нас появился настоящий эксперт в лице вас, падаю ниц и осознаю свое ничтожество.

Почему жалуюсь на графику? Потому что каждой графике свое время, я полагаю. Я понимаю, что не стоит требовать, например, от Морровинда графики Скайрима, потому что время было другое и сталбыть возможности железа тоже другие. А Манхант с таким потрясным графоном вышел в 2007 году, когда были консоли нового поколения и такие графически продвинутые проекты как, например, Крайзис или Ассассинс Крид. Надеюсь, правильно донес мысль.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей