Jericho Black, я даже не буду цитировать твои фразы. Ты УПОРОТ. CoD использует ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИЖОК. Разрабы довели просто его до ума, чтобы модели не были угловатыми, однако сам по себе двиг выдает уже один и тот же графон исправно, потому что разрабы развили этот двиг на МАКСИМУМ.
Не веришь - гугл в помощь.
Алсо как же ты не графодрочер, если закатил истерику на тему того, какой графон плохой?
И мы с Эвилом постоянно говорим тебе об одном и том же - движок в Мэнхантах был разогнан до своего максимума и графон там был такой, какой только можно было себе представить. Лучше сделать графон там разрабам просто было нереально - для этого им надо было бы придумывать новый некст-ген движок, а это уже тотальный ремейк игры. А разрабы КоДа точно так же не желали пилить новый двиг - им хорошо пилить игры и на старом.
Отсюда был пример с Ревелейшенс - у Капома был даунгрейд для 3ДС, и чтобы РЕвелейшенс на "крупных" платформах был с более хорошим графоном, они использовали технологии своего "нормального" движка, то есть разогнали "слабый".
0
Manhunt
Автор
Jericho Black
, 24 июн 2014 16:29
Сообщений в теме: 23
#21 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:35
#22 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:38
DeXiaZ, вы с милсдарем Злым Мальчиком просто кореша я так понял, вот и не хотите принимать никаких "оргументов" кроме ваших. За сим, думаю, не стоит устраивать эпичный срач и флудить. Откланиваюсь.
Сообщение отредактировал Jericho Black: 03 июля 2014 - 18:38
#23 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:42
но никогда не понимал вскукареки нефанов про какую-либо серию, будь то к примеру Ассассин или Колда
Оптимизация стала являться качеством графики?
Почему жалуюсь на графику? Потому что каждой графике свое время, я полагаю
потому что время было другое и сталбыть возможности железа тоже другие. А Манхант с таким потрясным графоном вышел в 2007 году
#24 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2014 - 18:56
[warn='Завязывайте.'][/warn]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей