Перейти к содержимому


Редактирование игровых сохранений Xbox 360 на примере RE CVX HD

cheating xbox live ban save editing modio le flutte save editor hex editing pointer value

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   ANDYARKLAY

ANDYARKLAY

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 53 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 23:24

ИзображениеЗло вырвалось на свободу, теперь его ничто не остановит...Изображение

В этой теме я расскажу вам о такой вещи как редактирование игровых сохранений игр на Xbox 360. Более подробно мы, разумеется, будем говорить о играх серии Resident Evil. В процессе вы поймёте как редактировать игровые сохранения  Xbox 360, как пользоваться чужими сейвами и как находить необходимое ПО и информацию  для редактирования любой интересующей вас игры. Так же мы поговорим о читерстве на Xbox 360, есть ли риск получить бан, в каких ситуациях этот риск наиболее высок и когда он почти не актуален. Рассмотрим какие виды бана бывают и почему они случаются и вы поймёте почему бан является результатом ошибки читера. Также я вам расскажу простые и где-то очевидные правила поведения, которые позволят минимизировать риски быть забаненным. Будет разъяснено, что вы не должны делать в ответ на обвинения в читерстве и как себя ввести в этой ситуации. Разумеется кому-то этот гайд не будет чем-то новым, а кто-то возможно сможет написать ещё какую-то полезную информацию которая интересна и которую я по той или иной причине упустил.

Что вы как минимум должны знать и уметь:

1)Знание английского на уровне, позволяющем читать англоязычные форумы.
2)Умение самостоятельно пользоваться Google
Собственно первое  с чего следует начать это разобраться с тем как перенести сейв с Xbox 360 на ПК.  Это довольно не сложно и всё что нам понадобится это флешка и USB Xtaf Gui Version 44. Все программы, названия которых я упоминаю легко находятся в интернете и я предполагаю, что целевая аудитория на это способна. Собственно освоив этот нехитрый процесс вы всегда сможете хранить копии своих сейвов и никогда не парится о возможной утрате.

Теперь у нас есть сейв на нашем ПК. Тут 2 варианта:
1)Мы пользуемся только готовым ПО и не пытаемся редактировать сейв в ручную.
2)Мы пользуемся готовым ПО и пытаемся редактировать сейв в ручную.

Начнём с первого варианта.
Делаем копию нашего сейва и добавляем её в архив и это способ сделать так, чтобы случайно не удалить наш сейв.  Далее нам нужны:
-Редактор игрового сохранения. Он находится по запросу: Название игры xbox 360 save editor.
Пример:Resident Evil Code Veronica Save editor
-Modio
-Le Flutte


Находим сейв редактор нужной нам игры. Мы будем рассматривать Resident Evil Code: Veronica X HD.  Итак вот наш редактор http://www.360haven....nventory-editor, это обычно тема на одном из зарубежных форумов и в ней расписано, что программа может и как ей пользоваться. Также обсуждение часто содержит описание проблем и их решения - это намёк на то, что неплохо бы почитать обсуждение игнорируя несодержательные комментарии и почерпнуть оттуда полезную информацию. Лучше всего найти тему именно на том форуме, где обитает автор программы, а не репостер - там тема  и комментарии обычно содержательнее.

Итак вы открыли ваш сейв в редакторе подредактировали значения и нажали save/edit/apply changes. Произошло следующее: сохранение вашего сейва, перезапись контрольной суммы, если она была предусмотрена.

Далее вам понадобится открыть ваш сейв в Modio и нажать Rehash/Resign. Попутно вы увидите, что оказывается сейвы-то можно и передавать друг другу. Есть Console ID/Device ID/Profile ID и часто надо просто скопировать Profile ID своего сейва и поставить вместо чужого. И впринципе делаете копию изменённого сейва(мало ли проблемы какие Savedata is corrupted/Can't Read gamesave). Если всё нормально, то вы просто загрузите сейв и насладитесь результатом. Если нет, то будете читать англоязычный форум и искать, что же не так вы делали и какая последовательность действий даёт нужный результат.

Le Flutte - иногда используется вместо или вместе с Modio. К примеру у меня есть Xbox 360 prototype slim development kit и если не подписать сейв для работы на девките , то увы никак. С RGH/JTAG не помню - у меня их не было никогда.

Поговорим о вышеупомянутом втором варианте. Если у вас нет опыта редактирования сейвов - советую сперва его приобрести, например изучив англоязычный гайд по теме редактирования сейва RE3 на Playstation. Весьма желательно иметь представления о шестнадцатиричной системе счисления и переводе чисел в десятиричную и обратно. Также неплохо бы знать о существовании основных типов целочисленных переменных 2 и 4 байта. Да зря ты прогуливал информатику дорогой читатель, смотрящий на описанное выше квадратными глазами.
Тут вы будете редактировать сейв сами а программу для редактирования будете использовать как программу, записывающую корректную контрольную сумму в сейв. Да сами мы не умеем писать такие программы и если вдруг кто-то не согласен я с интересом почитаю гайд. Мне было сказано так - понадобится xbox 360 dev kit, знания в сфере reverse engineering  в чём основная сложность и есть, а также знать C#, чтобы пользуясь полученным алгоритмом вычисления контрольной суммы написать checksum writer. А ну да что такое контрольная сумма? Это средство обеспечения защиты файла от изменений. Был у вас фаил размером 100 мегабайт а вы по неизвестному алгоритму высчитали некоторое значение от всего содержимого и это значение занимает всего 4 байта. Подредактировали вы фаил и значение контрольной суммы должно стать другим но не стало и при проверке контрольной суммы ошибка - значит вы забыли вычислить новую сумму и записать вместо старой.
Итак мы открываем наш сейв в Modio, переходим на вкладку редактирования прокручиваем фаил и видим что-то вроде:

00 00 F6 D4 E8 00 00 45 29 00 00 AA 00

скорее всего этот сейв у нас отлично выйдет подредактировать  ибо он не зашифрован.
хуже когда написано:

AA FF EE F7 D4 1A 7F 7F EA и так весь сплошняком без нулей. Зашифрован скорее всего. Врятли что-то получится с ним сделать.

Чаще всего данные сейва имеют такую структуру:
- Console ID/Device ID/Profile ID вначале
- CheckSum(контрольная сумма)
-Данные текущей игровой сессии
(сколько у нас патронов/уровень жизни/код локации где вы находитесь/число сохранений/время прохождения/)
-Общие игровые данные
(активированы наёмники/открыт новый уровень сложности/доступны бонусные материалы и т.д.)
список не исчерпывающий и последовательность может быть разной.

C Resident Evil Code: Veronica X HD у нас легче ибо ранее сейв редактировался, правда не на Xbox 360. Запрос в google  Resident Evil Code Veronica hex editing выдаёт нам этот гайд: http://www.gamefaqs....x-hd/faqs/40164
По сути в нём немало интересного. Список предметов к примеру. А ещё мы очень легко этот гайд переделаем для себя - нам надо понять только разницу в адресах по которым находятся нужные значения:

Адрес в Xbox 360 сейве-Адрес в ps2 сейве=разница
Адрес в гайде + разница= Адрес в Xbox 360 сейве.

Да, разумеется, мы будем редактировать и другие значения и смотреть поменялось что-то или игра повисла, но тут нам предлагают готовую информацию, которую не надо добывать путём проб и ошибок.
04h = Number of times saved.
08h = Player character(персонаж за которого играем), 1 byte.
00 = Claire
01 = Chris
02 = Steve
03 = Wesker
И Wesker есть и адреса его инвентаря есть. Понятно теперь зачем редактируют сейвы? Много интересного найдёте.

10h = Select difficulty level, one byte.
00 = Normal difficulty, the default in PAL and NTSC versions.
01 = Easy difficulty, enemies die with less punishment and you're
given more ammo. Identified by the green letters in the
savegame's name.
02 = Very Easy difficulty, practically a joke. Identified by the
red letters in the savegame's name.
1F8h = The item displayed in the upper right-hand corner of Claire's
   inventory screen (usually the lighter or the lockpicks).

То есть несмотря на то, что игровыми методами very easy есть только в японской версии, мы включаем этот режим и в любой другой. Но это мы привыкли, что есть very easy-easy-normal-hard, можно же и 05 ввести и посмотреть как поменяется игра - посмотрите: игра не повиснет.

Копаться в любом сейве можно очень долго - всё равно вы никогда не напишите, за что отвечает каждый байт сейва, какие значения возможны, при каких игра показывает интересные результаты, но ещё не виснет. Но процесс довольно интересный.

Итак после того как мы подредактировали игровое сохранение нажимаем в Modio кнопку на вкладке hex-редактора save(не rehash resign на титульной вкладке), открываем написанный кем-то редактор и переписываем им контрольную сумму, далее используем Modio/Le Flutte для Rehash&Resign.

Я довольно посредственно разбираюсь в редактировании сейвов и не являюсь экспертом в этой области. Единицам, которые знают и умеют в данной области гораздо больше этот гайд покажется смешным, однако если будут те, кто покажет как делать что-то новое и интересное(как написать свой checksum writer к примеру), то я буду очень признателен и с удовольствием ознакомлюсь с новой и полезной для меня информацией.

В конце своего гайда мы поговорим о читерстве и рисках получить бан в Xbox Live или просто какой-то игре в которую вы решили поиграть нечестно или в процессе поиска beta features случайно оказались в списке лидеров/таблице рекордов. Итак есть 2 инстанции где вы можете получить бан:
1)Сама игра.
2)Xbox Live.

Да, читерство запрещено правилами Xbox Live, но преследуется малоэффективно. Вы можете гуглить и найдёте массу комментариев по данной теме написанных людьми малознакомыми с темой бана за читерство, в этой теме вы весьма вероятно прочитаете кучу бредовых комментариев о том как плохо играть с читами и дай бог хоть один будет аргументирован. Итак в самой игре банполучить можно если:
-в ней присутствует модерация
-есть система жалоб
-есть техническое доказательство читерства

Обычно ничего этого нет. В играх серии RE точно нет. Далее вы можете попасться на читерстве, играя с модератором или разработчиком. Это маловероятно. Тем не менее не ленитесь погуглить информацию по этому вопросу перед тем, как начать читерствовать в той или иной игре. В играх вроде COD/Halo можно вполне быть пойманным за читерство.

  Если вас поймали на читерстве и забанили в игре, то информация довольно вероятно будет передана Xbox Live Enforcement Team и вам забанят аккаунт до 9999 года.  Но вообще, как мне известно из достоверных источников, можно читерить годами чуть менее чем везде, никогда не получить бан и не встретить получивших его в том числе и на читерских форумах - причём можно даже быть в топ рейтингах дюжины игр. Так или иначе я утверждаю, что риск есть и начиная читерствовать вы принимаете риски. Как мне известно из тщательно проверенных источников - именно с Resident Evil 5 можно делать, что угодно: начитерить любой результат, написать Capcom в техподдержку и на официальном форуме жалобу на левый аккаунт с которого вы читерили, написать на англоязычном форуме Microsoft в разделе жалоб на игроков и приложить любые доказательства своего читерства и...ничего не будет вам...Capcom напишет your claim was escalated to revelant department, M$ вообще промолчат, игроки, выполняющие роль модеров и вовсе скажут "Да ты тоже так можешь делать" в ответ на ваш вопрос.  

Далее поговорим о  Xbox Live Enforcement Team - очень мало кто слышал это словосочетание, однако подаваемые жалобы кем-то рассматриваются и раз в пятилетку бывают решения о бане. Но можно вполне себе нарваться на этих ребят играя в COD/Halo и начав предлагать 10th prestige lobby. Кто хочет читерить в этих играх - делайте это со знакомыми вами игроками, погуглите ники Xbox Live Enforcement Team. Перед тем как начать пытаться влезть в списки лидеров(это наверное самое опасное, с точки зрения бана, чем только можно заняться) изучите кого и за что банили и сперва пробуйте не на основном аккаунте.

Итак простые правила предосторожности:
1)Всегда делайте повторное сохранение игры ибо так у вас будет сейв сделанный игрой а не в реадакторах
2)Редактируя ачивки в профиле сперва добейтесь чтобы они сохранились в xbox live-поиграйте в любую игру отправляющую статистику в XBL порядка 30-60 минут. После этого удалите профиль с консоли и восстановите его из xbox live(придётся вспомнить пароли)  - у вас теперь профиль созданный XBL на основе отправляемых данных, а не редактированный вами. Хотя я тут ничего не гарантирую - просто знаю что профиль будет отображаться корректно.
3) Вам следует настроить приватность профиля так, чтобы ваша информация не была общедоступна - 99.9999% вам достаточно сделать информацию доступной только друзьям если сомневаетесь то подумайте что за друзья там у вас т друзья ли это.
4)Не стоит хвастаться умением читерить, особенно в кругу незнакомых вам игроков пока вы общаетесь  средствами Xbox Live - есть встроенная система жалоб. Не делайте видео, однозначно доказывающих вашу нечестную игру. То есть ваш ник не должен быть виден на видео или содержание не должно однозначно доказывать нечестную игру.
5)По поводу обвинений в читерстве(может пригодится общаясь средствами XBL/офиц. форуме M$)

Цитата

Презу?мпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное»

Цитата

Бремя доказывания  обвинений, то есть обязанность по поиску, сбору и предоставлению в \ доказательств вины обвиняемого лежит на «стороне обвинения».
То есть вы можете в ответ:
-Не отвечать.
-Сказать, что вы никогда этим не занимались и отправить обвиняющего учиться играть.
-Пожаловаться на клевету.

Цитата

Клеветa — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию

То есть обвиняющий по факту сталкивается с почти нереальной задачей доказать, что вы в чём-то виноваты. Результаты вашей игры могут выглядеть сколько угодно странно, однако:
1)А откуда знать, что нет игрового способа получить этот результат? И вы не должны ничего никому показывать и доказывать в ответ на обвинения.
2)А вы в этом виноваты или случайный glitch? А может в этом виноват другой игрок, создавший 10th prestige lobby?
3)А чего вообще странного в этом результате для человека, который никогда серьёзно не играл в эту игру или вообще не играл? С этого и надо начать своё повествование о том, какой вы нечестный.
Лично я как честный и порядочный игрок всегда жалуюсь на подобные заявления и в xbox live и на форумах, благо есть модераторы и администрация дабы банить клеветников и троллей большая часть из которых прочитали только название темы и просмотрели её по диагонали.

Собственно если вы читерствовали это не значит, что после этого вы стали играть хуже. Да вы возможно не будете учиться играть лучше и это плохо в случае, если оно вам надо. С другой стороны читерство может открыть вам неизвестные аспекты игровой механики, тренироваться проходить определённые моменты игры определённым образом затрачивая меньше времени на попытки и подготовку к ним. Так, что знания механики и умение играть вы не потеряете. Также вы обратите внимание, что читерство, если в нём разбираться далее первого варианта не такой тупой и лёгкий процесс, а значит те кто им занимается врятли глупые и очень неумелые игроки как это общепринято представлять.

Для всех тех кому интересно мог ли игрок с геймертагом ANDYARKLAY (да-да надо доказывать что я это он, а не кто-то с таким же ником пишущий гайд, в процессе попыток обвинять) редактировать сейв  и фальсифицировать рекорды RE5. Было бы хуже если бы к форумному аккаунту  был привязан associated xbox live gamertag.
Изображение
Lost in Nightmares защищён от читерства очень простым и эффективным способом - просто сейв не хранит данных этого DLC, загружаемых в списки лидеров. Так что все желающие могут начать пытаться пройти с лучшим результатом и показать как это легко уже сейчас.

Сообщение отредактировал ANDYARKLAY: 12 сентября 2014 - 23:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей