Перейти к содержимому


Shadowrun Returns

tactical rpg cyberpunk fantasy noir

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Josh Carter

Josh Carter

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 73 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic

Отправлено 05 ноября 2014 - 04:05

Изображение

Genre: Tactical RPG.
Release date: 25.07.2013.
Developer: Harebrained Schemes.
Platforms: PC, iPad, Android tablets.

Тактическая ролевая игра, разработанная и изданная независимой компанией под руководством геймдизайнера Джордана Вайсмана. Действие игры происходит в вымышленной вселенной настольной ролевой игры, также разработанной Вайсманом. Вселенная Shadowrun сочетает в себе элементы киберпанка и фэнтези. Действие основной кампании игры происходит в Сиэтле в 2054 году. Протагонист игры расследует смерть своего друга, убитого неуловимым серийным убийцей.


Спойлер

Далеко не каждому по душе подобные творения, но любой поклонник хотябы одного из элементов данной игры, жанрового или игрового, обязан обратить на нее свое внимание. "SR" являет собой, во первых - современную рпг в старых традициях пошаговой системы, во вторых - одного из наилучших представителей стиля киберпанк в игровой индустрии, разбавленного каплей сказочной фентезийности и мрачным духом нуара. Мир игры - недалекое будущее, которым правят корпорации, из-за возвращения магии, половина людской расы была видоизменена, превратившись в эльфов, орков, дварфов и троллей, общество, окончательно, разделено на два типа, одни живут, другим же приходится выживать и главный герой, управляемый игроком, относится именно ко вторым. Когда-то успешному наемнику, ушедшему "на пенсию", выпала возможность заработать немалую сумму, раскрыв убийство старого друга, для этого ему приходится вернуться в родной мегаполис - Сиэтл, где разгуливает виновник происшедшего - потрашитель Изумрудного Города.

Прохождение выглядит, как поуровневое передвижение между локациями с периодическим возвращением в убежище, где мы контактируем с персонажами, покупаем ресурсы и собираем партию для прохождения заданий, пусть и возможность свободного перемещения отсутствует, интересный детективный сюжет, разнообразные герои, тактическая система битв и приятная атмосфера закрывают этот недостаток.

В игре присутствует несколько параметров, от которых зависят стиль игры и способности персонажа, имеется возможность создавать гибрида, распределяя очки по собственному усмотрению, однако и есть место традиционному распределению по классам:

Спойлер

Сообщение отредактировал Hypnos Project: 05 ноября 2014 - 04:06


#2 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 05 ноября 2014 - 05:14

Большой плюс тебе, я обожаю фентези, и игры в стиле киберпанк, а когда первое и второе сливается воедино, то просто здорово, сам играю в эту игру, у меня Эльфийка самурай.

#3 OFFLINE   Josh Carter

Josh Carter

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 73 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Classic

Отправлено 05 ноября 2014 - 13:53

А я, напротив, не являюсь фанатом жанра фентези и не люблю свойственное ему распределению по сказочным расам, из-за чего играю в "SR" только людьми. И единственный для меня, субъектвиный, минус в сюжете - это присутствующий образов эльфов, как высший сорт и типичных представителей корпоративной среды, вместо традиционной магичности и богемности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей