Перейти к содержимому


Реверсинг и кодинг ( Resident Evil 4 ) клиентский уровень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 10 декабря 2014 - 00:29

В данной теме речь пойдет о детальной клиентской модификации с использованием Hex редактора на примере рейд боссов таких как salazar и разбор полетов
описание тестовое будет дополняться просьба не удалять тему .
obm5000_Salazar_Robo дефолтный пакет obm5000.pmd
Game Boss salazar
Собственно для примера взята модель босса salazar Resident Evil 4  
давайте более детально рассмотрим как устроена данная модель и какой Offset  отвечает за ту или иную функцию  
model - meshes - textures - materials - bones

просьба модераторов не удалять тему буду дополнять как курну на чай и печеньки .

#2 OFFLINE   LeonSK

LeonSK

    The end is near...

  • S.T.A.R.S. Officers
  • 6 802 сообщений
  • ГородRaccoon City

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:22

Может в туторы по играм перенести?

#3 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 12 декабря 2014 - 09:17

born__08'(левый локоть )
born__09'( левая локтевая кость )
born__10'( левая кисть руки )
born__18'( левый глаз )
born__17'( правый глаз )
born__20'( Правая распределительная коробка )
born__21'( Левая распределительная коробка )
born__22'( Центровая распределительная коробка )
born__19'( шея )

Просьба не удалять  буду дополнять после перекура на чай и печеньки . ( отредактировала подправив цвет hex offset зеленым маркером - черный был не виден )

Сообщение отредактировал Дизайнер-Алиса: 12 декабря 2014 - 09:22


#4 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 12 декабря 2014 - 12:17

born__05'( правая кисть руки )
born__04'( правая локтевая кость )
born__03'(правый локоть )
born__02'(правое плечо )
born_01( правая ключица )
born_16( левая ступня )
born_15( левое колено )
born_08( левый локоть )
born_13( правая ступня )
born_12( правое колено )
born__11 ( правая нога )
born__00 ( центровая кость )

По костям расчеты закончены - думаю нечего не упущено .

Список костей с пояснением ( какая кость за что отвечает )


#5 OFFLINE   ALISA-DEMON

ALISA-DEMON

    Reverse Enginering

  • Raccoon Citizen
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival
  • Любимый RE:Resident Evil 4

Отправлено 12 декабря 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияLeonSK (10 декабря 2014 - 20:22) писал:

Может в туторы по играм перенести?
Можно если желаешь , можно ещё сделать на разных примерах с моделями игровых персонажей наглядные примеры чтобы было понятнее как использовать эти гайды всем .

#6 OFFLINE   Золотко

Золотко

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 81 сообщений
  • ГородТьмутараканьск

Отправлено 08 февраля 2015 - 15:39

ALISA-DEMON,Сделайте пожалуйста!!! Для тупых и криворуких типа меня!!! Для замены Эшли во всех нарядах на другого персонажа!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей