Перейти к содержимому


[PC] Biohazard2: Sourcenext (Rus)

Sourcenext PC Resident Evil2 Перевод Rus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Padrez

Padrez
  • ГородДонецк
  • Организация:D.S.O.
  • Предпочтение:Survival Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 1

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:00

Занялся переводом Biohazard 2 Sourcenext. Решил начать с "простого", перевел то, что "плохо лежало". То, что "хорошо" лежит, будет переведено в будущем. (Цытата от Дхз)
Итак, как уже ясно понятно потихоньку перевожу то что я сам могу перевести и запилить в игру, а именно всё что связано с графическим переводом.
На данный момент переведено: Меню (нужно доработать батлмод), меню настроек полностью, Экран предупреждения и менюшки с инвентарём. Далее планирую работать с галереей, картами и документами. Это обозримое будущее. Так же возможно дхз запилит экзешник.

ЗЫ На данный момент можно уже сказать спасибо:
DXZ - Вообщем то только из-за того, что он подогнал весь стафф всё и началось)
Vicente - Консультант по Японскому.

Скрины с переводом

Ссылка на архив (распаковать в  корневую папку)

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



#2 OFFLINE   MKBSTG44

MKBSTG44

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 01:48

ясно. хотел бы еще узнать. вы можете моделировать. редактировать. и так далее RE1. RE2. RE3 PC!

#3 OFFLINE   GabbasNK

GabbasNK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 14:16

Как продвигается работа по переводу? :smile3:

#4 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:16

GabbasNK, скорее всего никак, к сожалению.

#5 OFFLINE   GabbasNK

GabbasNK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:29

Озвучку можно добавить. Любую, кстати. Я вот добавил Team Racoon ради эксперимента. Правда ролики там еще со старой версии. Поэтому качество плохое. Ну я думаю заменить дорожку в оригинальных роликах версии Sourcenext  не составит труда) А лучше было бы вообще просто с субтитрами сделать.
К сожалению и английский патч особо не продвигается(

#6 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 02:07

Озвучку в топку. Оригинал лучше. Субтитры для этого и были созданы.

А так - заменить проблем нет, я целый туториал писал по этому поводу. Как раз для Сурснекста в первую очередь.

#7 OFFLINE   GabbasNK

GabbasNK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:51

Просмотр сообщенияDeXiaZ (14 Сентябрь 2015 - 02:07) писал:

Озвучку в топку. Оригинал лучше. Субтитры для этого и были созданы.

А так - заменить проблем нет, я целый туториал писал по этому поводу. Как раз для Сурснекста в первую очередь.

По поводу озвучки, я с вами согласен. Но незнание языка, к сожалению, не дает мне возможности поиграть без субтитров. А как вставить субтитры я не знаю)
А что за туториал? Ссылочку можно?)

#8 OFFLINE   DeXiaZ

DeXiaZ
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 13:26

Субтитры есть в версиях игры, которые не на английском. Сурснекст так то содержал сабы, насколько я знаю, хотя они не всегда были включены.

По поводу туториала - не в обиду, но бросить беглый взгляд на основную страницу форума религия не позволяет?)

Не так уж эта тема запрятана - http://www.residente...созданию-модов/

#9 OFFLINE   GabbasNK

GabbasNK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:04

Просмотр сообщенияDeXiaZ (15 Сентябрь 2015 - 13:26) писал:

Субтитры есть в версиях игры, которые не на английском. Сурснекст так то содержал сабы, насколько я знаю, хотя они не всегда были включены.

По поводу туториала - не в обиду, но бросить беглый взгляд на основную страницу форума религия не позволяет?)

Не так уж эта тема запрятана - http://www.residente...созданию-модов/

Спасибо, Я нашел. Просто лень было искать. А оказалось, и в правду - перед глазами)

#10 OFFLINE   Valeryan

Valeryan

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:04

Спасибо хоть и не за законченный, а скорее даже только начатый, НО, перевод! Отсюда вытекает вопрос: Почему таки не завершено данное благое дело??)

Сообщение отредактировал Valeryan: 22 Декабрь 2015 - 00:08


#11 OFFLINE   GraaD

GraaD

    Мертвяк

  • V.I.P. User
  • 34 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:36

И всё-таки я очень, очень ленивый фанат Resident Evil'а. При одном только слове "эмуляция" у меня зубы сводит. Да, я признаю превосходство версии для Game Cube. Но всё же считаю, что люди должны иметь возможность позволить себе не заморачиваться с настройками эмуляторов и поиском патчей, чтобы насладиться игрой двадцатилетней давности. Так что, засучив рукова, сделал собственную сборку версии от SourceNext на основе англофикации незабвенных Mortician и Mrox2 версии 0,7 (что гораздо, гораздо лучше всего того, что нынче можно найти на общеизвестном торрент-трекере). Добавил к этому чудный файлик, некогда написанный моим другом-программистом по моей личной просьбе, позволяющий прописывать все необходимые данные в реестр одним кликом (а значит не нужно каждый раз при неполадках делать переустановку и можно воспринимать все файлы игры как Portable-версию). Да, в том числе и путь к папке с сохренениями, с которой в своё время так мучились клиенты Акеллы. Затем сутки я убил на то, чтобы решить ещё две проблемы:

1) Заставить игру работать в полноэкранном режиме без применения совсем уж посторонних утилит (они есть, конечно, просто они есть не у всех). Эту сложность я устранил создав собственную миниатюрную утилиту, которая тихонько сидит в трее и откликается лишь на три хоткея, назначенных мною с оглядкой на логику игры: F10 делает активное окно безрамочным, что мгновенно решает проблему полноэкранности (правда процедуру приходится повторять после CG-заставок, но они в игре редки, так что не критично); F11 возвращает рамки - на тот случай если они вам зачем-то понадобились; F12 прекращает работу утилиты, на тот случай если кому-то не нравится её наличие в трее, но лезть туда чтобы закрыть её мышкой попросту лень (о, я понимаю этих людей!).

2) Объединить весь этот зоопарк EXE-шников в удобоваримый вид, избежав кучи ярлыков и прочих сопутствующих нюансов. Так что я смастерил простой, но приятный (смею надеяться) лаунчер. В нём три пункта (плюс кнопка выхода, замаскированная ссылка на Readme файл и скрытая пасхалочка для пытливых): Первый нужно запустить перед первым запуском игры (это та самая реестропрописывалка, которая вносит необходимые ключи относительно папки из которой запущена) и забыть о нём. Второй является выше описанным оберзамливающим приложением, которое (по моей логике) рекомендуется запускать перед началом игры. Третий пункт запускает игру, что логично. Чем я руководствовался? Ну, в первую очередь эстетическими побуждениями, ведь после установки игры у человека на рабочем столе появляется всего один единственный новый значок с красивой (тут я постарался) иконкой. Когда игрок по нему кликает, то его встречает приятное и ненавязчивое стилизованное под RE2 окно, в котором он кликает на 2 и, супстя секунду, на 3 пункты. Никаких старых вырвиглазных иконок для двух раздельных кампаний и утилиты настройки параметров в придачу, как было когда-то.

Что должен сделать человек после запуска игры по итогу? Нажать F8, если игра ещё не переведена в полноэкранный режим. Нажать F10, чтобы убрать рамки и наслаждаться полноразмерным изображением на весь экран. Нажать F10 ещё раз, когда закончится видеозаставка о прибытии персонажей в город. Ну и потом, видимо, ещё раз, когда Аннет поведает играющим о печальной участи своего мужа. Но как же обстоят дела с переводом? Ну, игра практически полностью уже на английском. Кое-где проскакивают отдельные символы, но встреча с ними скорее исключение, нежели правило. Это те моменты, когда нужно выбрать ПРАВО/ЛЕВО, двигая книжные шкафы в библиотеке, например. Не страшно. Нет, русификатор из этой темы я не ставил, избегая сочетания аж трёх языков в одной игре. XD Впрочем, его все желающие смогут поставить сами.

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



Приятного всем ностальгического возвращения в Раккун Сити!

#12 OFFLINE   GabbasNK

GabbasNK

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:29

Я думаю многие в курсе, что на ПК есть интересный мод REBirth Project. Исправляет кучу багов, даёт возможность увеличить разрешение, сглаживание и прочее плюшки. Так вот, в скором времени выйдет версия 1.0.6, в которой будет добавлена возможность перевести игру без особых усилий. Автор трудится над этой возможностью)

Твиттер разработчика:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста



Сайт проекта:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста







Темы с аналогичным тегами Sourcenext, PC, Resident Evil2, Перевод Rus

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей