Перейти к содержимому


Resident Evil (Remake) 2002


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1085

#1061 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 07 сентября 2019 - 15:16

Просмотр сообщенияResident_7 (24 мая 2018 - 18:27) писал:

Как бы ни замечательна была эта игра... Да, в ней много интересных идей и нововведений, но одного я не прощу ей никогда - это испоганненную музыкальную тему змеи. Теперь вместо эпичного зловещего и динамичного трека в игре какая-то мрачная тягомотина на этом боссе...


Игра в принципе во многом в плане музыки сделала шаг назад, не только в теме змеи.

Просмотр сообщенияResident_7 (23 декабря 2018 - 14:20) писал:

Народ, а не подскажете, какой движок у игры? Имеется в виду HD Remaster. Нигде не могу найти этих данных...


Те же ревизии движка, что у Ревелейшнс 2.

#1062 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 01 октября 2019 - 04:47

Такого Я не замечал
Спидранил то на Плойке3, то на ПеКа и в итоге на ПеКа осилил за 2 часа и 51 минуту, открыв базуку (менее 3-х часов) и Самурай Эдж Бориса Бёртоновича (менее 5-ти часов)

Дык вот, что Я заметил так ето то, что на ПеКа версии Лиза Тревор в последней схватке взяла и пнула Вескера с обрыва, как обычно и Криса или Джилл может пнуть
Я удивился, проходил в бананах и услышал визг Вискаса, а потом его НЕ стало у лестницы, но Нет парадокс НЕ произошел - ОН оказался в Лабе с Тираном где и должен был быть

#1063 OFFLINE   MSCH

MSCH

    Парадоксальнай аффтар

  • V.I.P. User
  • 1 741 сообщений
  • ГородТула
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Survival

Отправлено 01 октября 2019 - 19:55

RedField2012, Он просто быстрее добрался до лаборатории, свободный полёт всё же.

А так, на эмуле геймкуба когда играл, Вескер тоже падал.

#1064 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 02 октября 2019 - 02:11

Глядя на кол-во врагов в RE1
Смотря на RE2 (2019) аж слёзы пробивают(((

#1065 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 06 октября 2019 - 09:28

Просмотр сообщенияRedField2012 (01 октября 2019 - 04:47) писал:

Такого Я не замечал
Спидранил то на Плойке3, то на ПеКа и в итоге на ПеКа осилил за 2 часа и 51 минуту, открыв базуку (менее 3-х часов) и Самурай Эдж Бориса Бёртоновича (менее 5-ти часов)

Дык вот, что Я заметил так ето то, что на ПеКа версии Лиза Тревор в последней схватке взяла и пнула Вескера с обрыва, как обычно и Криса или Джилл может пнуть
Я удивился, проходил в бананах и услышал визг Вискаса, а потом его НЕ стало у лестницы, но Нет парадокс НЕ произошел - ОН оказался в Лабе с Тираном где и должен был быть

Это можно было сделать всегда, что ещё раз доказывает, что пропасть там не такая уж фатальная и огромная.

#1066 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 09 октября 2019 - 21:53

Просмотр сообщенияRedField2012 (02 октября 2019 - 02:11) писал:

Глядя на кол-во врагов в RE1
Смотря на RE2 (2019) аж слёзы пробивают(((
А если после этого посмотреть на кол-во врагов в говносемёрке :spiteful:

Сообщение отредактировал FIDELIO: 09 октября 2019 - 21:53


#1067 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 октября 2019 - 05:04

Просмотр сообщенияFIDELIO (09 октября 2019 - 21:53) писал:

А если после этого посмотреть на кол-во врагов в говносемёрке :spiteful:
Пффф... Считаем врагов и боссов: Оригинал: 1)Обыкновенные Плесневики, 2)Четвероногие Плесневики, 3)Осы, 4)Пауки, 5)Толстые Плесневики, 6)Мия Уинтерс, 7)Джек Бейкер (человек), 8)Маргарита Бейкер, 9)Джек Бейкер (монстр), 10)Эвелина. В сумме врагов и боссов 10 (на одного меньше, нежели в первом Резиденте, но всё же). Далее считаем врагов и боссов из ДЛС "Не Герой" и "Конец Зои": 1)Плесневики-Ползуны, 2)Белые Плесневики (Дым), 3)Плесневики-Камикадзе (типа Толстого Плесневика, только без рук и головы), 4)Белый Толстый Плесневик (Матка), 5)Лукас Бейкер, 6)Плесневики-Воины, 7)Аллигаторы, 8)Джек Бейкер (Болотный Человек). Выходит 8 врагов и боссов. Суммарно в этой игре (учитывая основную сюжетку и ДЛС "Не Герой" и "Конец Зои") 18 монстров (из них 10 – рядовые враги, 1 чаще всего выступает в роли минибосса, а оставшиеся 7 – полноценные боссы). Так что ни черта в семёрке не мало врагов (даже наоборот).

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 10 октября 2019 - 05:05


#1068 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 октября 2019 - 17:51

Просмотр сообщенияNemesis1997 (10 октября 2019 - 05:04) писал:

а оставшиеся 7 – полноценные боссы
А точнее тут даже 5 боссов, но если считать каждую форму Джека как отдельного босса, то выходит боссов именно 7.

#1069 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 20:13

Просмотр сообщенияNemesis1997 (10 октября 2019 - 05:04) писал:

Пффф... Считаем врагов и боссов: Оригинал: 1)Обыкновенные Плесневики, 2)Четвероногие Плесневики, 3)Осы, 4)Пауки, 5)Толстые Плесневики, 6)Мия Уинтерс, 7)Джек Бейкер (человек), 8)Маргарита Бейкер, 9)Джек Бейкер (монстр), 10)Эвелина. В сумме врагов и боссов 10 (на одного меньше, нежели в первом Резиденте, но всё же). Далее считаем врагов и боссов из ДЛС "Не Герой" и "Конец Зои": 1)Плесневики-Ползуны, 2)Белые Плесневики (Дым), 3)Плесневики-Камикадзе (типа Толстого Плесневика, только без рук и головы), 4)Белый Толстый Плесневик (Матка), 5)Лукас Бейкер, 6)Плесневики-Воины, 7)Аллигаторы, 8)Джек Бейкер (Болотный Человек). Выходит 8 врагов и боссов. Суммарно в этой игре (учитывая основную сюжетку и ДЛС "Не Герой" и "Конец Зои") 18 монстров (из них 10 – рядовые враги, 1 чаще всего выступает в роли минибосса, а оставшиеся 7 – полноценные боссы). Так что ни черта в семёрке не мало врагов (даже наоборот).
Умиляет как у тебя копипаста одного и того же врага в десяток разных превратилась. Ещё и пауки отдельный вид врагов. Может ещё турели как врагов посчитаешь?

#1070 OFFLINE   Nemesis1997

Nemesis1997

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 102 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 октября 2019 - 21:25

Просмотр сообщенияFIDELIO (10 октября 2019 - 20:13) писал:

Умиляет как у тебя копипаста одного и того же врага в десяток разных превратилась. Ещё и пауки отдельный вид врагов. Может ещё турели как врагов посчитаешь?
По такой логике и Узы из Откровения однообразны. Чушь не порите. У этих Плесневиков этот однообразный дизайн обоснован тем, что твари появились в результате заражения людей Мутогрибом Е. К тому же они внешне больше похожи на монстров Хаяо Миядзаки (что неудивительно, ибо образ этих плесневелых тварей основан именно на них).

Сообщение отредактировал Nemesis1997: 10 октября 2019 - 21:29


#1071 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 11 октября 2019 - 12:33

Просмотр сообщенияNemesis1997 (10 октября 2019 - 21:25) писал:

По такой логике и Узы из Откровения однообразны.
Так и есть.


Просмотр сообщенияNemesis1997 (10 октября 2019 - 21:25) писал:

У этих Плесневиков этот однообразный дизайн обоснован тем, что твари появились в результате заражения людей Мутогрибом Е.
Однообразный дизайн обусловлен ленью и жадностью разработчиков с одной стороны и хомячками, способными проглотить всё, что им в рот засунут с другой. Оправдывать тупую копипасту сюжетом, который сами же CAPCOM и писали это надо быть сверхразумом.

#1072 OFFLINE   Элендул

Элендул

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 3 сообщений

Отправлено 12 октября 2019 - 17:22

Великолепная игра. Самая лучшая часть Resident Evil за всю его историю.

Сообщение отредактировал Элендул: 12 октября 2019 - 17:22


#1073 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 15 октября 2019 - 23:58

Просмотр сообщенияRedField2012 (01 октября 2019 - 04:47) писал:

Такого Я не замечал
Спидранил то на Плойке3, то на ПеКа и в итоге на ПеКа осилил за 2 часа и 51 минуту, открыв базуку (менее 3-х часов) и Самурай Эдж Бориса Бёртоновича (менее 5-ти часов)

Дык вот, что Я заметил так ето то, что на ПеКа версии Лиза Тревор в последней схватке взяла и пнула Вескера с обрыва, как обычно и Криса или Джилл может пнуть
Я удивился, проходил в бананах и услышал визг Вискаса, а потом его НЕ стало у лестницы, но Нет парадокс НЕ произошел - ОН оказался в Лабе с Тираном где и должен был быть
Да,Васька всегда был одарённым,проект "Вескер"))) или создатели эту легенду придумали только к пятёрке ,а тут недоработка,бак,лаг и т.д.)

#1074 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 17 ноября 2019 - 17:23

Никто не в курсе, влияет ли уровень сложности в "Invisible enemy" на получение достижения за его прохождение?

#1075 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 17 ноября 2019 - 23:19

Просмотр сообщенияREфан (15 октября 2019 - 23:58) писал:

Да,Васька всегда был одарённым,проект "Вескер"))) или создатели эту легенду придумали только к пятёрке ,а тут недоработка,бак,лаг и т.д.)

Не баг, лаг и тд, просто данный факт доказывает, что высота там не самая страшная и можно выжить, либо внизу есть подземное озеро или река, что учитывая водный канал на поверхности и в обители Лизы очень вероятно. Потому что это сюжетный момент, который не обязывает к каким-то сильным майдгеймзам и чудесности Вескера как человека, Бэрри на его месте просто не удаётся выжить, что опять же вполне нормальное явление.

#1076 OFFLINE   REфан

REфан

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 684 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 18 декабря 2019 - 03:42

Просмотр сообщенияnemesis19961999 (17 ноября 2019 - 23:19) писал:



Не баг, лаг и тд, просто данный факт доказывает, что высота там не самая страшная и можно выжить, либо внизу есть подземное озеро или река, что учитывая водный канал на поверхности и в обители Лизы очень вероятно. Потому что это сюжетный момент, который не обязывает к каким-то сильным майдгеймзам и чудесности Вескера как человека, Бэрри на его месте просто не удаётся выжить, что опять же вполне нормальное явление.
ЧТО??!!Барри и персонаж за которого играем (даже Крис молодой !)-не выживают от падения с этого обрыва,а Вескер просто выжил потому-что - потому , нее, это недоработка разработчиков,на случай "что если?",и судя по спрыгающей после боя туда Лизе,- высота там большая,а с таким ускорением тела из-за высоты ,что вода,что асфальт -одно и тоже.

Просмотр сообщенияMorio (02 мая 2018 - 17:04) писал:

Ну-с, решил сделать наглядное сравнение. Слева — скрины официального ремастера с их произведенным собственным апскейлом. Справа — апскейл нейросети (игнорируем отсутствие освещения от источников света, т.к. они добавляются в ходе игрового процесса). Где, на ваш взгляд, результат получился лучше?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Справа конечн лучше,да и вообще оригинал всегда лучше в большинстве случаев выходит,в оригинале ремейка даже блюр в тему,-добавляет кинематографичносии и абстрактности  дальним фонам,не то что Миками сделал в the evil within там  блюр за метр и на каждом шагу ,прям бесишься.

#1077 OFFLINE   nemesis19961999

nemesis19961999

    Олдфаг

  • Raccoon Citizen
  • 3 715 сообщений

Отправлено 24 декабря 2019 - 14:52

REфан, Не скажи, люди имеют свойство выживать падая в воду и с прилично высоты, а вот как войдёшь в воду, это иной нюанс, к тому же всегда можно оправдать, что остальные герои падают в воду неудачно, возможно оглушённые ударом и тонут, падают на участок без воды, плохо входят в воду и тд, то есть несколько переменных, которыми этот момент можно объяснить, поскольку это не как пропасть в лаборатории Ре2, где мы знаем, что  внизу и что будет с человеком, который туда упадёт.

#1078 OFFLINE   Morio

Morio

    Завсегдатай

  • Raccoon Citizen
  • 266 сообщений
  • ГородТеррагригия
  • Организация:H.C.F.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3 (1999)

Отправлено 14 августа 2020 - 14:44

Оригиналы классических картин, которые использовались при разработке бэкграундов ремейка.



+ ещё одно, не попало в видео.
Изображение
Изображение

#1079 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 16 августа 2020 - 12:10

К слову, замок на 3 минуте и 20 секунде — это замок баварского короля Людвига II под названием Нойшванштайн:

Изображение

Он расположен на юге Германии и также был известен тем, что в нём хранились украденные мебель, драгоценности, картины и другие вещи, которые предназначались для личной коллекции Адольфа Гитлера.

Но самое интересное — это то, что картину с изображением похожего замка можно найти и в оригинальной первой части (к сожалению, в этой игре сложнее рассмотреть какую-либо картину): там же, где мы встречаем Мистера Парука:

Изображение

Возможно, выбрав именно этот замок, разработчики таким образом могли намекнуть на связь Спенсера с нацистской Германией. Я даже сразу вспомнил происхождение Эшфордов как немецкого рода, но потом сразу же осёкся, так как ремейк вышел уже после «Вероники». Тем более, Алексия там упоминается.

Изучив замок Нойшванштайн получше, я заметил, как некоторые архитектурные решения могут напоминать замок Озвелла Спенсера из Resident Evil 3.5 (ну и замок Салазара тоже, конечно же), картины с которым тоже можно найти в игре:

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно, это здание — очень собирательный образ, но, возможно, замок Нойшванштайн был одним из прообразов для замка Спенсера, поэтому мы и видим его в особняке.

Или я слишком глубоко копаю.

#1080 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 18 августа 2020 - 01:07



Очень миленькая Алина Рин о том самом замке см с 3:47:47

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 18 августа 2020 - 01:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей