Серия Dead Rising
#21 OFFLINE
Отправлено 20 июня 2013 - 23:48
#22 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2013 - 10:10
#25 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2013 - 20:34
#26 OFFLINE
Отправлено 22 июня 2013 - 01:05
Да и вообще,стоит ли начинать играть в эту серию? у меня первая часть валяется дома
Сообщение отредактировал DanteVergilDMC: 22 июня 2013 - 01:06
#27 OFFLINE
Отправлено 22 июня 2013 - 06:11
Попробывать сыграть в прошлые части стоит,тем более диск уже имеется)
Сообщение отредактировал Ray: 22 июня 2013 - 06:12
#28 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2013 - 16:16
Бродя по наводненному зомби калифорнийскому городку Лос-Пердидосу, главному герою игры предстоит повстречать нескольких живых людей. Но в этих сложных условиях, с нашествием монстров, потерей близких и существованием в неопределенности, не все они смогли сохранить трезвость ума. Таких персонажей разработчики назвали страдающими расстройством личности, или просто психами. И с большинством из них вам предстоит сражаться.
Один из свихнувшихся - эмигрант из Азии по прозвищу Шифу, в свое время приехавший в Штаты, как и многие другие иностранцы, за лучшей жизнью. Он работал на низкооплачиваемой работе на один из местных азиатских кланов, где к нему относились без особого уважения. Единственной отдушиной парня был выложенный его руками на территории заброшенного храма Сад Дзен (Сад Камней), за которым он продолжил ухаживать даже в условиях развернувшегося хаоса. Всех, кто переступал порог храма, живых или уже мертвых, Шифу уничтожал. Волею судеб, нам тоже предстоит побывать в этом храме. Ник застает азиата за медитацией над горой разлагающихся трупов. Попытавшись окликнуть его, и не получив ответа, герой поднял один из камней столь дорогого Шифу сада и кинул его в сторону. В один миг обитатель пристанища повернул свой взор в сторону Ника и напал на него. Сообщается, что Шифу использует орудие, похожее на китайское Гуань Дао.
Повстречается на нашем пути и слетевшая с катушек дамочка, профессиональная культуристка по имени Джерри. Ник обнаружит ее в тренажерном зале, где она продолжает упорно заниматься, приговаривая, что разочарована фактом отмены значимого для нее соревнования, из-за вспышки инфекции. Джерри обладает внушительной мышечной массой, ввиду чего напоминает скорее представителя сильного пола, нежели слабого. Окинув ее взглядом, Ник попытался обратиться к ней, как к мужчине, что сразу же вывело ее из себя и она полетела на него с кулаками.
Предстоит сразиться и с бывшим лидером популярной в городе банды мотоциклистов. В отличие от других товарищей по разуму, он приветствует зомби-апокалипсис, потому что вместе с ним в мир пришла анархия, о которой он мечтал всю свою жизнь. Бандит разъезжает на модифицированном байке [с передним колесом в форме катка], увешанном различными человеческими останками, словно боевыми трофеями.
Наконец, в одном из особняков за большим забором мы найдем Трента, геймера, не осознающего суровую реальность, и буквально одержимого видеоиграми. Ник застает его в комнате на фоне кучи пустых пачек из-под чипсов и бутылок от газировки. Он пытается объяснить ему, что здесь нельзя оставаться, это очень опасно и нужно уходить, на что Трент отвечает отказом, так как его ждет очередной уровень любимой игры. Ник не сдается и продолжает рассуждать, но тот ничего и слышать не хочет, лишь бормочет себе под нос про красивые хэдшоты и хнычет, что давно заказанная пицца еще не прибыла по адресу...
#29 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2013 - 16:20
#31 OFFLINE
Отправлено 26 июня 2013 - 18:19
#32 OFFLINE
Отправлено 07 июля 2013 - 02:53
#33 OFFLINE
Отправлено 20 июля 2013 - 19:57
На Комик-Кон завезли новое демо.
#34 OFFLINE
Отправлено 21 июля 2013 - 15:57
Во время мероприятия Comic-Con, исполнительный продюсер Dead Rising 3 - Джош Бридж продемонстрировал часть мира своей новой игры и сравнил его с мирами из Dead Rising 1-2.
Если верить GameInformer, то карта Dead Rising 3 настолько огромна, что вместит в себя оба мира предыдущих частей и еще останется место.
Dead Rising 3 был анонсирован на E3-конференции Microsoft в июне. Над игрой трудится студия Capcom Vancouver, а релиз состоится в ноябре этого года на Xbox One.
#35 OFFLINE
Отправлено 23 июля 2013 - 00:36
«При создании Dead Rising 3 на ПК мы в какой-то момент поняли, что если добавить на локацию еще несколько зомби, предметов и оружия, мощности Xbox 360 для этого не хватит. Нужно также учитывать, что мир в третьей части во много раз превосходит миры Dead Rising 1 и 2. Мы постоянно связывались с Microsoft, чтобы выяснить спецификации новой консоли, а затем размышляли, что можем с этим сделать — как увеличить локации, как избавиться от лишних загрузок, как расставить предметы на уровне».
«Потому и миссии у нас устроены иначе — мы постоянно будем предлагать игрокам посещать самые разные уголки этого объемного мира. Движок Forge, который мы создали в Capcom Vancouver, способен на очень многое, и мы вам это сможем показать на Xbox One, — говорит Джонс. Мы постоянно работаем с Microsoft над игрой и консолью, они ездят к нам каждую неделю, мы к ним — каждые две. По существу, мы слились воедино, вместе придумываем новые функции, в том числе для Kinect».
#36 OFFLINE
Отправлено 23 июля 2013 - 14:15
вот и не стали,делать.
#37 OFFLINE
Отправлено 24 июля 2013 - 05:00
Всё, я спокоен за игру)
#38 OFFLINE
Отправлено 26 июля 2013 - 14:11
#39 OFFLINE
Отправлено 29 июля 2013 - 22:04
#40 OFFLINE
Отправлено 19 августа 2013 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей