Серия Dead Rising
#41 OFFLINE
Отправлено 22 августа 2013 - 19:12
Всяческие слухи, домыслы и предположения о возможном выпуске данной игры на системе основного конкурента в будущем то и дело всплывали в различных уголках сети за последние месяцы. Отвечая на прямой вопрос редактора OXM по теме, сотрудник Capcom отметил, что компания осведомлена об этом.
"Да, мы часто наблюдаем подобные публикации в интернете. Но Dead Rising 3 разрабатывается только для Xbox One и определенно не является временным эксклюзивом. На PS4 или PC он не выйдет".
Напомним, что игра будет доступна пользователям Xbox One на старте в ноябре текущего года. Издательством ее занимается сама Microsoft.
#42 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2013 - 17:00
Как и обещал в ходе Comic-Con, исполнительный продюсер игры - Джош Бридж, Los Perdidos, который станет местом действия третьей части серии, больше, чем игровые территории Dead Rising 1-2 вместе взятые.
^слева сверху карта DR 1, слева снизу - DR 2^
Над игрой трудится студия Capcom Vancouver, а релиз состоится в ноябре этого года вместе со стартом продаж Xbox One.
#43 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2013 - 20:56
#44 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:42
#45 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:20
Обсуждая производительность игры на TGS с Polygon, Джонс сказал:
"Мы находимся в разгаре бета-тестирования и на стадии окончательной оптимизации и шлифовки. У нас уже есть стабильные 30 кадров в игре."
В прошлом месяце Capcom Vancouver сообщили VideoGamer.com, что они работают в тесном сотрудничестве с Microsoft, чтобы улучшить производительность игры к запуску консоли.
Polygon утверждает, что они не увидели проблем с частотой кадров "в демо, которое было продемонстрировано на TGS 2013", и "даже с двумя игроками, пробивавшимися через группы зомби, частота кадров оставалась нормальной".
#46 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2013 - 14:00
Вообще отлично. Пока выглядит намного увлекательней предыдущих частей. Жаль, что вряд ли я смогу купить Хоне на старте.
#47 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2013 - 22:18
«В интернете все просто посходили с ума после gamescom. Крики а-ля «бог ты мой, у игры такой отвратительный фреймрейт» не утихали ни на секунду, и нам постоянно хотелось предложить ораторам попридержать коней и немного расслабиться, ведь мы все еще работаем над игрой и все еще оптимизируем ее. Работы над Dead Rising 3 не закончены, – заявил Майк Джонс. – Ребята, оптимизация – это последнее, чем ты занимаешься. Сначала ты создаешь мир игры, наполняешь его, занимаешься всякими сюжетными и второстепенными заданиями, а вот ПОТОМ начинаешь все это оптимизировать: поднимаешь фреймрейт и улучшаешь производительность. На прошедшей TGS мы демонстрировали тот же кусок Dead Rising 3, что и на gamescom. И люди, которые видели обе версии игры, бросились шокировано причитать: «О, блин, так они не соврали и действительно все оптимизировали. Фреймрейт теперь тверд и стабилен, как камень». Мы все еще продолжаем работать над игрой. Расслабьтесь же вы, черт подери! До выхода игры целых два месяца. Мы ведь тоже люди! И у нас есть чувства!».
#48 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:46
«Волосы, одежды, цвета, текстуры зомби - все это генерируется процедурно. Повреждения - отсутствующие челюсти, оторванные конечности, выбитые глаза - тоже. Мы не моделируем отдельных зомби, мы создаем элементы, а система собирает уникальные модели».
Что касается игрового мира, то он создавался вручную: «Вы не увидите часто повторяющихся текстур или одинаковую геометрию. Каждое здание, каждая локация в Dead Rising 3 создавались вручную. Вы не найдете в игре двух одинаковых строений».
Выход Dead Rising 3 ожидается 22 ноября.
#49 OFFLINE
Отправлено 05 октября 2013 - 01:21
Мы постарались сделать так, чтобы мир игры дарил вам чувства, которые вы привыкли получать от линейных игр вроде Uncharted. Это не зависит от угла, под которым вы будете смотреть на данный мир. Наша команда дизайнеров сделала многие места в Dead Rising 3 вручную.
Уместно ли сравнивать Dead Rising и Uncharted? Вот вопрос, на который вы должны ответить в первую очередь.
#50 OFFLINE
Отправлено 11 октября 2013 - 00:50
#51 OFFLINE
Отправлено 24 октября 2013 - 22:45
#52 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2014 - 13:39
#53 OFFLINE
Отправлено 10 мая 2014 - 01:16
Все эти проекты превзошли ожидания компании, а Monster Hunter 4 и вовсе попал в число самых популярных тайтлов за всю историю Capcom. В настоящее время к поступлению в продажу готовится переработанная и расширенная версия хита - Monster Hunter 4G (Monster Hunter 4 Ultimate).
Издательство также порадовали показатели Ace Attorney 5, Dragon's Dogma: Dark Arisen и DuckTales: Remastered. А вот Lost Planet 3 провалился.
Выручка Capcom по сравнению с прошлым годом увеличилась на 8,6%, тогда как чистая прибыль выросла на 15,9% (до $33,8 млн.)
#54 OFFLINE
Отправлено 05 июня 2014 - 20:09
#55 OFFLINE
Отправлено 05 июня 2014 - 20:24
#56 OFFLINE
Отправлено 05 июня 2014 - 21:59
#57 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2014 - 21:33
Правда опять же, надолго ли only on? А вот то, что будет даже Регина, уже интересно.
#58 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2014 - 21:43
#59 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2014 - 22:38
#60 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2014 - 00:10
Сценарий картины напишет Тим Картер, а функции продюсеров возьмут на себя Томас Хэрлан и Лоренцо ди Бонавентура. В центре сюжета первой игры серии был фотожурналист Фрэнк Уэст, оказавшийся в наводненном полчищами зомби городе Вилламет.
Премьера 90-минутного фильма, который может быть разбит на эпизоды, состоится на онлайн-сервисе Crackle, который принадлежит Sony.
«Интригующие сюжетные линии игр серии Dead Rising идеально подходят для формата онлайн-сериала», — отметил Том Лесински, президент по программированию и контенту студии Legendary.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей