Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#3041 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 08 июля 2019 - 08:36

Просмотр сообщенияRedField2012 (08 июля 2019 - 08:33) писал:



Моя версия такая
Спойлер
Что за бред про Редфилда? Это настоящий Редфилд. Поехавшие фанатики теорий заговоров, даже не умеющие в доп. документы, тьфу.

Сообщение отредактировал Damin72: 08 июля 2019 - 08:40


#3042 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 09 июля 2019 - 04:49

Просмотр сообщенияRedField2012 (08 июля 2019 - 08:33) писал:

Моя версия такая
Спойлер

Изображение

#3043 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 10 июля 2019 - 00:21

На мой взгляд, у серии попросту нет сурового куратора со своим чётким видением, который бы двигал серию в определённом направлении. Давно ещё приметил, что разным командам разработчиков дают свободу творчества и самовыражения, поэтому в каждой части отличаются атмосфера и расстановка приоритетов. Например, в Resident Evil 7 уклон сделан в реализм: все технологии приземлённые, а дизайн монстров хоть и не очень изобретательный, но зато максимально органично соответствует сеттингу (плесень — лучший друг любого фермера, живущего в среде с влажным климатом). Для сравнения: ремейк Resident Evil 2 сделан больше по канонам поздних частей серии со всеми этими футуристическими технологиями и фансервесным нарядом Ады Вонг.

Лично я недоумеваю, почему к ремейку Resident Evil 2 тут так негативно относятся. На мой взгляд, эта игра — один из лучших релизов в этом году. И тот факт, что она не является частью канона, даже в большей степени плюс для меня, потому что я не хочу, чтобы оригинальная 2 часть выпала из хронологии серии, если даже ремейк был бы лучше её во всём. Оригинал — это оригинал.

Сообщение отредактировал NFB418: 10 июля 2019 - 00:37


#3044 OFFLINE   Dread_Gazebo

Dread_Gazebo

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 6 сообщений
  • ГородRaccoon City 2.0

Отправлено 10 июля 2019 - 01:40

Какие бы "проблемы" с каноном и не только в ремейке ни были, лучше в 2019-м ничего  сделать просто нельзя и альтернатив  больше ни каких нет.

#3045 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 10 июля 2019 - 02:47

NFB418, тот же Ремейк первой части не только лучше оригинала но и во многом дополняет его, а так же считается каноном.
Все те кто недоволен Ремейком второй части, ждали от неё того же что и от Ремейка первой части, а именно дополнения сюжета, хорошую графику, слава богу с графикой у нынешнего Ремейка всё путём.
А получили кукиш с маслом, плюс и не канон, зачем вообще тогда этот Ремейк нужен?
Отсюда уже и страх перед Ремейком третей части, таким макаром они и его запорят, а 3 часть моя любимая.
Уж лучше бы делали Resident Evil 8, мне понравилась 7 часть.

Сообщение отредактировал Christine Yamata: 10 июля 2019 - 02:50


#3046 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 10 июля 2019 - 14:31

Просмотр сообщенияChristine Yamata (10 июля 2019 - 02:47) писал:

NFB418
А получили кукиш с маслом,
Ну, такая позиция тоже крайне глупая. Даже если это лютый неканон, то как минимум мы получили отличный RE с камерой из-за плеча по части геймплея, а максимум- отличную базу последующих нормальных ремейков, которые не будут вот так вольно выброшены из основной сюжетной линии.

#3047 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 11 июля 2019 - 00:40

Просмотр сообщенияChristine Yamata (10 июля 2019 - 02:47) писал:

А получили кукиш с маслом, плюс и не канон, зачем вообще тогда этот Ремейк нужен?
А разве в игры только ради лора стоит играть? Resident Evil 2 оправдывает своё существование хотя бы тем, что это отличный хоррор, который предлагает игрокам современный угол обзора на события оригинала и продуманную комплексную механику. Такого рода подход, к слову, — редкость в жанре survival horror, так как сейчас большинство хорроров сведены к постоянной ходьбе и поверхностному исследованию.

Если меня когда-нибудь поставят перед выбором попробовать поиграть в отличный Resident Evil, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной, либо пройти полностью каноническую часть, но с сомнительными идеями вроде global saturation, то, честно признаться, я лучше выберу первый вариант. Но перед таким выбором меня всё-таки не ставят, а канон никто не отбирает, поэтому лично я не вижу ни одной весомой причины для ненависти.

#3048 OFFLINE   Christine Yamata

Christine Yamata

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 307 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:U.S.S.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil 3

Отправлено 11 июля 2019 - 02:14

Каждый сам выбирает в какую игру ему играть.
Например я ждал именно развития канона в Ремейке 2 части, расширения сюжета.
А получил просто хороший Survival horror с отличной графикой и всё.
Вот поэтому я и недоволен игрой и по всей видимости я не одинок.

#3049 OFFLINE   RedField2012

RedField2012
  • ГородRaccoon City
  • Организация:B.S.A.A.
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:Resident Evil: Vendetta

Отправлено 11 июля 2019 - 23:53

Просмотр сообщенияChristine Yamata (11 июля 2019 - 02:14) писал:

Каждый сам выбирает в какую игру ему играть.

Всё верно иначе какой смысл у нас в под наградами стоят НАШИ интересы и предпочтения

У каждого разный вкус, кому-то подавай Атмосферу, кому-то Сюжет, а кому-то  вообще фан-сервис

Я же человек кино и Я расцениваю нынче игры так же как и фильмы, только у кино минус в том, что хронометраж маловат для раскрытие персонажей или нормальной сюжетной составляющей, где игры как раз могут выигрывать в раскрытии сюжета большим хронометражом, как нынче называют "катсценами"

Увы нынче не так много игр, которые метят на классный сюжет, но тут уже другая проблема выходит - геймплей
Есть игры, в которых геймпплей + ладно графоний на уровне, а сюжет не о чем или наоборот, сюжет классный, а геймплей сырой или слабый и всё выходит в БЮДЖЕТ

Я приведу пример одной игры, которой интересовался ранее, но не поиграл после пока уже наконец НЕ созрел
Дальше под спойлер ибо офф-топ

Спойлер

Сообщение отредактировал RedField2012: 11 июля 2019 - 23:53


#3050 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 13 июля 2019 - 01:41

О том, как старый саундтрек хорош в ситуации когда в Римейке нету своего ОСТа, ну... нету тут музыки в Римейке. Хорошо, что можно поставить в игре музыку из оригинала.

Я хотел сказать: а еще сколько материала из оригинала, в смысле музыки, они не использовали...


ЗЫ Все же оригинал это шедевр... лучшая игра в серии...

#3051 OFFLINE   Матиас

Матиас

    Житель

  • Raccoon Citizen
  • 463 сообщений

Отправлено 13 июля 2019 - 19:17

Цитата

О том, как старый саундтрек хорош в ситуации когда в Римейке нету своего ОСТа, ну... нету тут музыки в Римейке.

Да. Нету. Нету темы Тирана, нету темы Ханка, нету Тофу, нету темы третьей и четвёртой темы Биркина, нету песни во время титров и у Лёньки в машине. Всего этого нету!

Цитата

Хорошо, что можно поставить в игре музыку из оригинала.

Которая в ремейке смотрится максимально архаично и не к месту. т.к. темп игр совершенно другой.

Цитата

Все же оригинал это шедевр

А кто-то спорит?

Цитата

лучшая игра в серии.

А вот тут ИМХО забыл написать.

#3052 OFFLINE   Феникс

Феникс

    Resident Evil Outbreak

  • Raccoon Citizen
  • 2 494 сообщений
  • ГородRaccoon City
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Storyline
  • Любимый RE:CODE: Veronica X

Отправлено 14 июля 2019 - 09:44

Забыл... все, я терь не смогу спать по ночам) А, я и так не сплю) Вот, ирония и сарказм.

Короче, просто есть треки, котрые я помню еще со школы: когда к Кендо заходишь(название могу написать). Но тут только в сценарии Леона есть Кендо...

Вощем... музыки из воспоминаний Аннет нет, но просто они тут другие. Главное треки начиная с начала событий в городе и вплоть до треки Leon With Claire в офисе СТАРС в игре есть, вставкой старого ОСТа. Просто я большой фан ОСТов из Ре, каждый, точно каждый раз, когда кудато ухожу из дому их слушаю) Это неизбежно.

#3053 OFFLINE   Ghost

Ghost

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 12 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 июля 2019 - 13:00

это фейк https://youtu.be/1EayTtE2ZOo ?
или в игру правда добавят " рейд " ?

#3054 OFFLINE   Alpha Orion 299

Alpha Orion 299

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 864 сообщений
  • ГородRaccoon City dead
  • Организация:Tricell
  • Предпочтение:Action
  • Любимый RE:Resident Evil 5

Отправлено 16 июля 2019 - 13:59

Ghost, Только в Японии данный режим доступен и не для домашнего использования.
(VR площадка Plaza Capcom)

Сообщение отредактировал Gennady Velsky: 16 июля 2019 - 14:15


#3055 OFFLINE   Ghost

Ghost

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 12 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 июля 2019 - 14:34

Ок !! Благодарю !

#3056 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 10 августа 2019 - 02:10

Кто-нибудь пробовал пройти игру в стиле нуар-фильмов? Очень советую, если для вас это не слишком специфическое предложение. Работа над освещением, яркостью и контрастом просто невероятная! Даже цветная картинка потом кажется некрасивой и отталкивающей какое-то время.

Мои скриншоты:

Для полного счастья только не хватило каких-нибудь джазовых мотивов.

#3057 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 11 августа 2019 - 20:33

Просмотр сообщенияDread_Gazebo (10 июля 2019 - 01:40) писал:

Какие бы "проблемы" с каноном и не только в ремейке ни были, лучше в 2019-м ничего  сделать просто нельзя и альтернатив  больше ни каких нет.
Можно. Как минимум можно не ломать систему подстраивающейся под игрока сложности, взятой из RE4, дабы мне не приходилось всаживать в голову зомби 14 патронов из пистолета, на что тот реагирует лишь покраснением лица.

#3058 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 11 августа 2019 - 21:57

FIDELIO , система Resident Evil 4 не имеет к этому никакого отношения. Ещё даже в оригинальной первой части разные зомби умирали по-разному: первый мог упасть сразу, а второй уже воскресал три раза, чтобы после четвёртого падения укусить за ногу. Это даже не скрипты или какая-то система, а самый обычный рандом. Чем меньше игрок контролирует ситуацию, тем лучше работает хоррор.

#3059 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 11 августа 2019 - 22:49

Просмотр сообщенияNFB418 (11 августа 2019 - 21:57) писал:

FIDELIO , система Resident Evil 4 не имеет к этому никакого отношения. Ещё даже в оригинальной первой части разные зомби умирали по-разному: первый мог упасть сразу, а второй уже воскресал три раза, чтобы после четвёртого падения укусить за ногу. Это даже не скрипты или какая-то система, а самый обычный рандом. Чем меньше игрок контролирует ситуацию, тем лучше работает хоррор.
Ознакомься с сабжем прежде чем спорить со мной. В RE4 ввели систему, которая повышала или понижала сложность игры в зависимости от того насколько аккуратно игрок её проходил. В пятёрке эту идею развили до такой степени, что там по ходу прохождения вообще сложность на один уровень могла подняться или опуститься.

Сообщение отредактировал FIDELIO: 11 августа 2019 - 22:49


#3060 OFFLINE   NFB418

NFB418

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 114 сообщений

Отправлено 11 августа 2019 - 22:53

FIDELIO , я прекрасно знаю, о чём говорю. Импакт в Resident Evil 4 абсолютно никак не менялся. Вся динамическая сложность касалась выдачи ресурсов и наличия или отсутствия нескольких врагов на локациях. Ресурсы, кстати, выдавались очень непредсказуемо. Например, один раз я дошёл до деревни с малым количеством патронов, а второй раз с полным инвентарём и двумя гранатами. Играл я абсолютно одинаково.

В первой же части на одного и того же зомби могло уйти разное кол-во патронов. Я проверял лично с помощью эмуляторов.





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей