Перейти к содержимому


Resident Evil 2 (Remake) 2019

re remake re2 remake

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3502

#3461 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 03 февраля 2020 - 13:09

Просмотр сообщенияAlexious-94 сказал:

Недавно начал на хардкоре все проходить. И я каждый раз убеждаюсь, что за Клер проходить легче, неважно на какой сложности. Есть гранатомет, зажигательные снаряды которого укладывают ликеров на раз-два. Ими же можно неплохо станить G-созданий в канализации. Она находит автомат, которым, как по мне, эффективно отстреливать глаза Пробиркину в 2-ом и 3-м файтах. И имбовая электропушка, от которой Пробиркин в лабе быстро отлетает. Леон А мне кажется сценарием посложнее. Скорее всего, из-за того что ликеров побольше, и они спавнятся в неудобных местах.

Сам сейчас прохожу всё заново и у меня наоборот, Клэр Б сразу кидает в мясо, в то время как за Леона А методично к этому мясу продвигаешься. Ликеры проблема в случае того, если ты их не убиваешь и потом появляется Тиран, это реально дискомфорт. А так, даже за Леона с дробовика эти ликеры выносятся вполне приемлемо.

#3462 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 03 февраля 2020 - 14:27

Просмотр сообщенияResident_7 (03 февраля 2020 - 13:06) писал:

О каком балансе в РЕ2 2019 вообще может идти речь???
Когда Биркин-4 не убивается с гранатомёта, зато прекрасно выносится с ножа!!! И на фига там вообще мини-ган перед ним лежит??? Терпеть не могу, когда игра, тем более которая претендует на звание хардкорной, ведёт за ручку. А я, может, не хочу из пулемета его убивать, мне нравится гранатомёт. Почему меня лишают возможности пользоваться тем оружием, которое мне нравится???
Дальше. Что это за бред, когда все монстры наносят урона приблизительно поровну??? Мне одному кажется, что укус зомби и удар когтями Биркина, которые у него размером больше головы персонажа, должны, мягко говоря, наносить РАЗНЫЙ урон?
Так что баланс - это не про РЕ2 2019.
Эм, интересно, как это я тогда добивал Биркина гранатомётом относительно недавно на Хардкоре, если, цитирую, "гранатомёт не работает"?

Про урон. А в чём бред? Или весело играть в игру, где тебя убивают с одного удара? Ибо, по факту, любой укус зомби, кроме в ногу, должен убивать героя, ибо кусают в шею.

В RE2 2019 нормальный баланс сложности под те механики, которые предлагает игра.

Сообщение отредактировал Damin72: 03 февраля 2020 - 14:27


#3463 OFFLINE   Resident_7

Resident_7

Отправлено 03 февраля 2020 - 14:59

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

Эм, интересно, как это я тогда добивал Биркина гранатомётом относительно недавно на Хардкоре, если, цитирую, "гранатомёт не работает"?
Понятия не имею. У меня перед ним было 55 кислотных гранат. Всадил ему все до единого по глазам. Он не сдох. Даже во вторую фазу не перешёл.

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

А в чём бред?
В том, что укус в шею необязательно должен убивать. Смотря какой укус, и что он повредил. А вот рассекающий удар пятнадцатисантиметровыми когтями через всё тело шансов не оставляет никаких.

Просмотр сообщенияDamin72 сказал:

весело играть в игру, где тебя убивают с одного удара?
Вполне.

#3464 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 03 февраля 2020 - 15:09

Просмотр сообщенияResident_7 (03 февраля 2020 - 14:59) писал:

Понятия не имею. У меня перед ним было 55 кислотных гранат. Всадил ему все до единого по глазам. Он не сдох. Даже во вторую фазу не перешёл.
Так кислотные-же в основном для стана. =/ Огненные вот дамаг наносят. Даже в гайдах по Хардкор-режиму просят оставлять зажигалки для Г4.

По поводу "рассекающего удара". Даже в REmake 1 на Харде Тиран не убивает тебя с Фулл Хп своей размашистой атакой по площади.

Вполне будет весело играть в игру, где убивают с одного удара? Неа. Ибо челлендж должен быть проходим (после некоторых тренировок) для всех, а не для убер-задротов по типу тебя. И, как я уже говорил выше, должно быть окно для ошибок. Простой челвоек не будет траить по несколько сотен раз одно и тоже место из-за рандома и фактора "убивают с одного удара".

#3465 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 февраля 2020 - 18:46

Тем более, в этой игре ограниченное количество сохранений. Делать такой высокий трафик смертности было бы ошибкой.

#3466 OFFLINE   Tofu!!

Tofu!!
  • ГородRaccoon City

Отправлено 03 февраля 2020 - 18:49

Alexious-94,_Leon_,  Спасибо за ценные сведения о прохождении на хардкоре. +- через неделю и я начну осваивать этот режим. После прохождений на нормале второй сценарий показался более динамичным что ли. Даже засчёт мелких вещей, казалось бы: зомби в главном холле, горящие зомби на втором этаже восточного крыла. И да, заход в сценарий В субъективно был для меня сложнее. Только раза с третьего-четвёртого я понял, что, войдя в участок, нужно бежать в комнату отдыха. А ещё сразу забегаю на второй этаж этого же крыла за ключ-картой для гранатомёта/дробовика. Дальше всё более ровно идёт. Тиран добавляет огня, конечно.
Подскажите, а в какой момент он точно появляется: когда берём ключ на третьем этаже или когда просто туда поднимаемся?
И ещё: одно из самых опасных и неприятных мест в полицейском участке (да и в игре в целом) - коридор на первом этаже западного крыла. Я так понимаю, всех окон там не забить по умолчанию. Как вы проходите это место? Используете доски с расчётом на возврат туда? Или станите зомби и пробегаете, как обычно в спидранах делают?

Сообщение отредактировал Tofu!!: 03 февраля 2020 - 18:52


#3467 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:08

Я смотрю, на форуме сплошь геймдизайнеры от бога. Думаю Уоррон Спектор обзавидовался бы.

#3468 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:16

Просмотр сообщения_Leon_ (03 февраля 2020 - 13:09) писал:

Сам сейчас прохожу всё заново и у меня наоборот, Клэр Б сразу кидает в мясо, в то время как за Леона А методично к этому мясу продвигаешься. Ликеры проблема в случае того, если ты их не убиваешь и потом появляется Тиран, это реально дискомфорт. А так, даже за Леона с дробовика эти ликеры выносятся вполне приемлемо.

Так а какой смысл их убивать? На моей памяти, единственное место где это нужно, это в подвале, в комнате с собачьими клетками, по крайней мере я никогда не пытался. Во всех остальных местах они не мешают. Может конечно только если выбивать S+.

#3469 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 февраля 2020 - 21:54

Зачем вообще воевать с ликерами? В этом же нет никакого профита. Сколько играл, ни одного так и не убил.

#3470 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 03 февраля 2020 - 22:10

Syst3m Divide, как пример, можно устроить им жару, чтобы потом из-за тирана не попасть в каверзные ситуации. Хотя, конечно, я тоже предпочитаю обходить их шагом.

#3471 OFFLINE   Syst3m Divide

Syst3m Divide

    Не очень хороший человек

  • V.I.P. User
  • 1 117 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 03 февраля 2020 - 22:55

russident, Видимо я в первый раз играл слишком осторожно, Тиран тоже особо не напрягал. Скорее всего повлияло и то, что я перед G1 зачистил весь участок от зомби. А ликеров в участке около семи штук.

#3472 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 04 февраля 2020 - 02:23

Просмотр сообщенияTofu!! сказал:

Подскажите, а в какой момент он точно появляется: когда берём ключ на третьем этаже или когда просто туда поднимаемся?

Как минимум он выходит из-за угла около офиса STARS, когда ты берёшь батарейку для детонатора.

Просмотр сообщенияTofu!! сказал:

И ещё: одно из самых опасных и неприятных мест в полицейском участке (да и в игре в целом) - коридор на первом этаже западного крыла. Я так понимаю, всех окон там не забить по умолчанию. Как вы проходите это место? Используете доски с расчётом на возврат туда? Или станите зомби и пробегаете, как обычно в спидранах делают?

Я забивал в первую очередь самое проходное окно, которое по-любому надо заколотить, на все окна не хватит досок, в этом случае если я знаю что мне ещё возвращаться, я зачищаю область, как минимум отчасти.

Просмотр сообщенияDracoN сказал:

Так а какой смысл их убивать? На моей памяти, единственное место где это нужно, это в подвале, в комнате с собачьими клетками, по крайней мере я никогда не пытался. Во всех остальных местах они не мешают. Может конечно только если выбивать S+.

Смысл заключается в Тиране, если не будешь убивать, попадёшь в ситуацию с выбором, либо получить по башке от Тирана, либо бежать и пытаться не оказаться под лизуном, на мой взгляд фиговый выбор. А места, где эти две проблемы могут оказаться вместе, есть. И мне не хочется обходить пол участка дабы не нарваться, ликеры это не такая имба чтобы их избегать.

Просмотр сообщенияSyst3m Divide сказал:

Зачем вообще воевать с ликерами? В этом же нет никакого профита. Сколько играл, ни одного так и не убил.

Ты немного освобождаешься от тисков, в которые тебя насильно хотят загнать. Убивать лизунов и немного дать себе свободы, либо не убивать и быть постоянно в напряге, это уже дело каждого.

Просмотр сообщенияSyst3m Divide сказал:

А ликеров в участке около семи штук

И представьте, Вы их складировали, потом ходит Тиран и надо зайти ещё в кучу мест, тогда уже вариантов будет немного.

#3473 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 04 февраля 2020 - 07:46

Просмотр сообщения_Leon_ (04 февраля 2020 - 02:23) писал:

Смысл заключается в Тиране, если не будешь убивать, попадёшь в ситуацию с выбором, либо получить по башке от Тирана, либо бежать и пытаться не оказаться под лизуном, на мой взгляд фиговый выбор. А места, где эти две проблемы могут оказаться вместе, есть. И мне не хочется обходить пол участка дабы не нарваться, ликеры это не такая имба чтобы их избегать.

На моей памяти единственное место где такое может произойти, это если брать дамкрат за Леона, потому что не получится проскользнуть в сторону оружейной. Но поводив тирана вокруг полок, а потом пешком пройти коридор до двери. Максимум перед дверью сделать рывок, и ликер скорее всего  не достанет.

#3474 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 04 февраля 2020 - 09:55

Просмотр сообщения_Leon_ (04 февраля 2020 - 02:23) писал:

Смысл заключается в Тиране, если не будешь убивать, попадёшь в ситуацию с выбором, либо получить по башке от Тирана, либо бежать и пытаться не оказаться под лизуном, на мой взгляд фиговый выбор. А места, где эти две проблемы могут оказаться вместе, есть. И мне не хочется обходить пол участка дабы не нарваться, ликеры это не такая имба чтобы их избегать.
Всё решается одной флешкой, которая станнит и Тирана, и Ликера.

#3475 OFFLINE   _Leon_

_Leon_

    Мертвяк

  • Raccoon Citizen
  • 46 сообщений

Отправлено 04 февраля 2020 - 13:02

Просмотр сообщенияDracoN сказал:

На моей памяти единственное место где такое может произойти, это если брать дамкрат за Леона, потому что не получится проскользнуть в сторону оружейной

Смотря в какой последовательности проходить. Не зная в первый раз, ты скажем так активируешь Тирана и у тебя есть уйма мест которые надо посетить. Например, ты не зашёл заранее в прачечную и не убил ликера, тиран также будет там бродить, вообще у офиса STARS он часто ходит. Допустим тебе надо обойти через западную кладовую, там вообще два ликера, ещё и дверь шкафом припёрло, тиран тоже может зажать. У западного офиса вообще может быть тяжко, даже если ты ещё не взял деталь от домкрата, там в оружейной ещё минимум одну клавишу надо вставить, ещё и в проявочную зайти, спалился перед ликером и пусть даже убежал, но Тиран на звуки тоже реагирует, он скорее всего тоже придёт. Поэтому начиная со второго прохождения, я возможные места обхожу заранее и ликеров убиваю, может и не всех, но максимально неудобных точно. Можно конечно станить флэшкой, но я предпочитаю более надёжный и практичный способ.

#3476 OFFLINE   DracoN

DracoN

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 110 сообщений

Отправлено 04 февраля 2020 - 19:59

Просмотр сообщения_Leon_ (04 февраля 2020 - 13:02) писал:

Смотря в какой последовательности проходить. Не зная в первый раз, ты скажем так активируешь Тирана и у тебя есть уйма мест которые надо посетить. Например, ты не зашёл заранее в прачечную и не убил ликера, тиран также будет там бродить, вообще у офиса STARS он часто ходит. Допустим тебе надо обойти через западную кладовую, там вообще два ликера, ещё и дверь шкафом припёрло, тиран тоже может зажать. У западного офиса вообще может быть тяжко, даже если ты ещё не взял деталь от домкрата, там в оружейной ещё минимум одну клавишу надо вставить, ещё и в проявочную зайти, спалился перед ликером и пусть даже убежал, но Тиран на звуки тоже реагирует, он скорее всего тоже придёт. Поэтому начиная со второго прохождения, я возможные места обхожу заранее и ликеров убиваю, может и не всех, но максимально неудобных точно. Можно конечно станить флэшкой, но я предпочитаю более надёжный и практичный способ.

Точно. Забыл про ликера, который появляется после взрыва. Его тоже можно убивать, но в целом, не помню что бы была нужна там ходить еще, после добычи медальона.
В первое прохождение то понятно, что не знаешь Но на второе прохождение, ты просто можешь не посещать места где они есть и мешают.
Если это нужно для спидрана для S+, тогда ладно, я этим не заморачивался. Но в рядовое прохождение на хардкоре их трогать практически не нужно, кроме по сути 2 случаев, по одному на А и Б.

#3477 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 05 февраля 2020 - 01:04

Просмотр сообщенияDamin72 (03 февраля 2020 - 15:09) писал:

Вполне будет весело играть в игру, где убивают с одного удара? Неа. Ибо челлендж должен быть проходим (после некоторых тренировок) для всех, а не для убер-задротов по типу тебя.
Вот тут полностью согласен! Вспомните такую игру как Resident evil 4, в которой удар бензопилой по горлу был смертелен при любом количестве здоровья у Леона! И каким финансовым провалом она обернулась! Несколько тысяч проданных копий по всему миру. Игровые издания рекомендовали четвёрку лишь для убер-задротов. Ни для кого другого она была просто непроходима. Законный итог: игра умерла на gamecube, ей никогда не портировали ни на одную иную платформу, а знают о ней сейчас лишь единицы.

#3478 OFFLINE   Damin72

Damin72

    Поклонник

  • Raccoon Citizen
  • 1 096 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 05 февраля 2020 - 02:26

Просмотр сообщенияFIDELIO (05 февраля 2020 - 01:04) писал:


Вот тут полностью согласен! Вспомните такую игру как Resident evil 4, в которой удар бензопилой по горлу был смертелен при любом количестве здоровья у Леона! И каким финансовым провалом она обернулась! Несколько тысяч проданных копий по всему миру. Игровые издания рекомендовали четвёрку лишь для убер-задротов. Ни для кого другого она была просто непроходима. Законный итог: игра умерла на gamecube, ей никогда не портировали ни на одную иную платформу, а знают о ней сейчас лишь единицы.

Мягкое с тёплым не путай. Или у нас бензопильщики били основными врагами?

Или слишком толстый троллинг и поразительная непрошибаемость, которой помогут лишь пара банхамеров.

#3479 OFFLINE   russident

russident
  • ГородБ*******
  • Организация:Umbrella
  • Предпочтение:Horror
  • Любимый RE:Resident Evil 7: Biohazard

Отправлено 05 февраля 2020 - 02:47

FIDELIO , в Resident Evil 4 действительно можно очень просто погибнуть (даже от мгновенного QTE и от пасхалки, стреляя по рыбам), но кто-то не учитывает, что там в рамках этого баланса и возвращают игрока после смерти к началу секции, а ручные сохранения вообще бесконечны.

Единственный раз на моей памяти, когда хоррорная часть позволяла себе one-shot, - акула из ремейка. Но, как я понимаю, это было сделано для того, чтобы потом было тревожно подойти к ней и взять предмет.

#3480 OFFLINE   FIDELIO

FIDELIO

    Выживший

  • Raccoon Citizen
  • 177 сообщений

Отправлено 05 февраля 2020 - 04:27

Просмотр сообщенияDamin72 (05 февраля 2020 - 02:26) писал:

Мягкое с тёплым не путай. Или у нас бензопильщики били основными врагами?
Такими же "основными" как и Биркин, о котором идёт речь.

Просмотр сообщенияDamin72 (05 февраля 2020 - 02:26) писал:

Или слишком толстый троллинг и поразительная непрошибаемость, которой помогут лишь пара банхамеров.
Нечего ответить - зови мамочку (модератора) на помощь. Как ты из твиттера то выбралась, снежинка?





Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей