Сам сейчас прохожу всё заново и у меня наоборот, Клэр Б сразу кидает в мясо, в то время как за Леона А методично к этому мясу продвигаешься. Ликеры проблема в случае того, если ты их не убиваешь и потом появляется Тиран, это реально дискомфорт. А так, даже за Леона с дробовика эти ликеры выносятся вполне приемлемо.
#3461 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 13:09
Сам сейчас прохожу всё заново и у меня наоборот, Клэр Б сразу кидает в мясо, в то время как за Леона А методично к этому мясу продвигаешься. Ликеры проблема в случае того, если ты их не убиваешь и потом появляется Тиран, это реально дискомфорт. А так, даже за Леона с дробовика эти ликеры выносятся вполне приемлемо.
#3462 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 14:27
Resident_7 (03 февраля 2020 - 13:06) писал:
Когда Биркин-4 не убивается с гранатомёта, зато прекрасно выносится с ножа!!! И на фига там вообще мини-ган перед ним лежит??? Терпеть не могу, когда игра, тем более которая претендует на звание хардкорной, ведёт за ручку. А я, может, не хочу из пулемета его убивать, мне нравится гранатомёт. Почему меня лишают возможности пользоваться тем оружием, которое мне нравится???
Дальше. Что это за бред, когда все монстры наносят урона приблизительно поровну??? Мне одному кажется, что укус зомби и удар когтями Биркина, которые у него размером больше головы персонажа, должны, мягко говоря, наносить РАЗНЫЙ урон?
Так что баланс - это не про РЕ2 2019.
Про урон. А в чём бред? Или весело играть в игру, где тебя убивают с одного удара? Ибо, по факту, любой укус зомби, кроме в ногу, должен убивать героя, ибо кусают в шею.
В RE2 2019 нормальный баланс сложности под те механики, которые предлагает игра.
Сообщение отредактировал Damin72: 03 февраля 2020 - 14:27
#3463 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 14:59
#3464 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 15:09
Resident_7 (03 февраля 2020 - 14:59) писал:
По поводу "рассекающего удара". Даже в REmake 1 на Харде Тиран не убивает тебя с Фулл Хп своей размашистой атакой по площади.
Вполне будет весело играть в игру, где убивают с одного удара? Неа. Ибо челлендж должен быть проходим (после некоторых тренировок) для всех, а не для убер-задротов по типу тебя. И, как я уже говорил выше, должно быть окно для ошибок. Простой челвоек не будет траить по несколько сотен раз одно и тоже место из-за рандома и фактора "убивают с одного удара".
#3465 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:46
#3466 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:49
Подскажите, а в какой момент он точно появляется: когда берём ключ на третьем этаже или когда просто туда поднимаемся?
И ещё: одно из самых опасных и неприятных мест в полицейском участке (да и в игре в целом) - коридор на первом этаже западного крыла. Я так понимаю, всех окон там не забить по умолчанию. Как вы проходите это место? Используете доски с расчётом на возврат туда? Или станите зомби и пробегаете, как обычно в спидранах делают?
Сообщение отредактировал Tofu!!: 03 февраля 2020 - 18:52
#3467 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 20:08
#3468 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 20:16
_Leon_ (03 февраля 2020 - 13:09) писал:
Так а какой смысл их убивать? На моей памяти, единственное место где это нужно, это в подвале, в комнате с собачьими клетками, по крайней мере я никогда не пытался. Во всех остальных местах они не мешают. Может конечно только если выбивать S+.
#3469 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 21:54
#3470 OFFLINE
Отправлено 03 февраля 2020 - 22:10
#3472 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2020 - 02:23
Как минимум он выходит из-за угла около офиса STARS, когда ты берёшь батарейку для детонатора.
Я забивал в первую очередь самое проходное окно, которое по-любому надо заколотить, на все окна не хватит досок, в этом случае если я знаю что мне ещё возвращаться, я зачищаю область, как минимум отчасти.
Смысл заключается в Тиране, если не будешь убивать, попадёшь в ситуацию с выбором, либо получить по башке от Тирана, либо бежать и пытаться не оказаться под лизуном, на мой взгляд фиговый выбор. А места, где эти две проблемы могут оказаться вместе, есть. И мне не хочется обходить пол участка дабы не нарваться, ликеры это не такая имба чтобы их избегать.
Ты немного освобождаешься от тисков, в которые тебя насильно хотят загнать. Убивать лизунов и немного дать себе свободы, либо не убивать и быть постоянно в напряге, это уже дело каждого.
И представьте, Вы их складировали, потом ходит Тиран и надо зайти ещё в кучу мест, тогда уже вариантов будет немного.
#3473 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2020 - 07:46
_Leon_ (04 февраля 2020 - 02:23) писал:
На моей памяти единственное место где такое может произойти, это если брать дамкрат за Леона, потому что не получится проскользнуть в сторону оружейной. Но поводив тирана вокруг полок, а потом пешком пройти коридор до двери. Максимум перед дверью сделать рывок, и ликер скорее всего не достанет.
#3474 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2020 - 09:55
_Leon_ (04 февраля 2020 - 02:23) писал:
#3475 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2020 - 13:02
Смотря в какой последовательности проходить. Не зная в первый раз, ты скажем так активируешь Тирана и у тебя есть уйма мест которые надо посетить. Например, ты не зашёл заранее в прачечную и не убил ликера, тиран также будет там бродить, вообще у офиса STARS он часто ходит. Допустим тебе надо обойти через западную кладовую, там вообще два ликера, ещё и дверь шкафом припёрло, тиран тоже может зажать. У западного офиса вообще может быть тяжко, даже если ты ещё не взял деталь от домкрата, там в оружейной ещё минимум одну клавишу надо вставить, ещё и в проявочную зайти, спалился перед ликером и пусть даже убежал, но Тиран на звуки тоже реагирует, он скорее всего тоже придёт. Поэтому начиная со второго прохождения, я возможные места обхожу заранее и ликеров убиваю, может и не всех, но максимально неудобных точно. Можно конечно станить флэшкой, но я предпочитаю более надёжный и практичный способ.
#3476 OFFLINE
Отправлено 04 февраля 2020 - 19:59
_Leon_ (04 февраля 2020 - 13:02) писал:
Точно. Забыл про ликера, который появляется после взрыва. Его тоже можно убивать, но в целом, не помню что бы была нужна там ходить еще, после добычи медальона.
В первое прохождение то понятно, что не знаешь Но на второе прохождение, ты просто можешь не посещать места где они есть и мешают.
Если это нужно для спидрана для S+, тогда ладно, я этим не заморачивался. Но в рядовое прохождение на хардкоре их трогать практически не нужно, кроме по сути 2 случаев, по одному на А и Б.
#3477 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 01:04
Damin72 (03 февраля 2020 - 15:09) писал:
#3478 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 02:26
FIDELIO (05 февраля 2020 - 01:04) писал:
Вот тут полностью согласен! Вспомните такую игру как Resident evil 4, в которой удар бензопилой по горлу был смертелен при любом количестве здоровья у Леона! И каким финансовым провалом она обернулась! Несколько тысяч проданных копий по всему миру. Игровые издания рекомендовали четвёрку лишь для убер-задротов. Ни для кого другого она была просто непроходима. Законный итог: игра умерла на gamecube, ей никогда не портировали ни на одную иную платформу, а знают о ней сейчас лишь единицы.
Мягкое с тёплым не путай. Или у нас бензопильщики били основными врагами?
Или слишком толстый троллинг и поразительная непрошибаемость, которой помогут лишь пара банхамеров.
#3479 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 02:47
Единственный раз на моей памяти, когда хоррорная часть позволяла себе one-shot, - акула из ремейка. Но, как я понимаю, это было сделано для того, чтобы потом было тревожно подойти к ней и взять предмет.
#3480 OFFLINE
Отправлено 05 февраля 2020 - 04:27
Damin72 (05 февраля 2020 - 02:26) писал:
Damin72 (05 февраля 2020 - 02:26) писал:
Темы с аналогичным тегами re, remake, re2 remake
Гостиная →
Творчество →
О переводах и технических трудностях…Автор Damin72 , 25 мая 2017 RE, Zero, HD, Remaster, Winx и 5 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
Resident Evil Revelations "Порт локализации на 3DS"Автор Damin72 , 28 окт 2015 RE, 3DS, RUS, Revelations, LeonSK и 1 еще... |
|
|
||
Resident Evil →
Творчество по Resident Evil →
ЛизаАвтор Quattroruote , 02 авг 2015 Lisa Trevor, Remake |
|
|
||
→
RER2 - Re Remake Jill Stars ModАвтор Christine Yamata , 20 мая 2015 Resident Evil, Stars, Jill и 1 еще... |
|
|
||
|
Гостиная →
Raccoon City Zoo →
Барахолка →
[Продам] Biohazard 0, Remake для GamecubeАвтор 3040 , 31 июл 2013 Продам, Biohazard 0, Remake и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей