Формат USB был создан в 1996, так что теоретически у S.T.A.R.S. мог быть комп с такими разьемами. Да и может Амбрелла подсобила в развитии технологий. И годичный анахронизм не так критичен, как машины на десяток лет из будущего.
USB был, не спорю, но тогда это была дополнительная опция, причём изначально USB вообще не был предназначен для передачи больших объёмов данных, т.е. расчёт был на скорость для устройств ввода типа клавиатур с мышками, а флешек ещё не было совсем. Из коробки USB появился только в iMac G3. В качестве электронного ключа больше бы подошла карточка Compact Flash или очередной ключ-карта с магнитной полоской. Но это и правда сущая мелочь, меня просто позабавили такие незначительные ляпы.
SnAkE сказал:
Такое ослабление оружия/усиление врагов, вроде, было сделана из-за более современно экшонового управления и камерв.
Часто вижу это объяснение, но на мой взгляд враги всё равно слишком живучие. Даёшь залп из дробовика "Ч0ТК0 В ЖБАН" мертвяку, он падает, ковыряешь его ножом до победного - вроде умер. Чуть отойдёшь - он опять шевелится. На мой взгляд, во-первых оружие наносит будто бы рандомный урон (можешь убить ликера одним напалмовым выстрелом из гранатомёта, а иногда ему мало двух), во-вторых нет чёткой индикации состояния врага. В первых частях таковым была лужа крови под трупом, которая показывает, что зомби, прилёгший отдохнуть, больше не встанет.
SnAkE сказал:
Насколько помню, то в оригинале чередовалось какой герой, с какой формой Биркина сражается. Да и различия медду А и Б сценариями героя было, чем тут при одинаковых 1 и 2 ранах. И несмотря на необходимость решать одни и те же головоломки, были моменты, когда в Б сценарии было видно, что герой из А сценария прошел здесь раньше.
Вот здесь есть местами косяки, которые простым недосмотром не оправдать. Засуну под спойлер, чтобы заранее не пропалить, если будешь играть.
Если сначала играть за Клэр, а потом второй сценарий за Леона, то в сценарии Клэр Биркин вырвет Мистеру Икс кусок тела, когда начнётся спуск в канализацию. Далее Лысый никак не светится. В сценарии Леона он возвращается в лаборатории и выглядит целым и невредимым, даже плащ никуда не делся.
Первая встреча с Биркиным происходит в технических помещениях подвала участка, где на него натыкаются и Клэр, и Леон. В обеих встречах он выглядит одинаково, файт с ним тоже проходит одинаково. То же самое и в предфинальной встрече с ним, когда Клэр забирает антидот, а Леон в свою очередь образец вируса. В обоих случаях прибегает Аннет, даёт по нему пару залпов загадочным составом и получает несовместимые с жизнью травмы. При этом в сценарии Клэр она из последних сил доползает до комнаты с Шерри, где погибает, а в сценарии Леона стреляет из последних сил в в Аду, хотя она не могла после этого добраться до Шерри, как и не могла сделать это раньше по очевидным причинам.
Ещё немного позабавили анахронизмы. Видно, что в студию много свежей крови пришло, иначе трудно объяснить, откуда в 1998-м году взялись компьютеры с USB-портами и флешками, а спецназ Umbrella зачем-то пишет видео на здоровенные D-VHS кассеты - где эти парни прячут камеру?
Да вот, как ни странно, разработкой игры руководили ветераны Capcom, которые работали над серией ещё с 90-х.
Возможно, художники ориентировались на более современные итерации города из The Darkside Chronicles и Operation Raccoon City с этими высотками и технологиями, опережающими время.
Город хоть и не стал мегаполисом, но научно-фантастическое влияние «Амбреллы», которая активно инвестировала в развитие инфраструктуры, стало более заметным.
Всё это, конечно, от кинофильмов пошло, которые, как и вирусные агенты, внесли свои гены в каноническую вселенную.
Да вот, как ни странно, разработкой игры руководили ветераны Capcom, которые работали над серией ещё с 90-х.
Возможно, художники ориентировались на более современные итерации города из The Darkside Chronicles и Operation Raccoon City с этими высотками и технологиями, опережающими время.
Город хоть и не стал мегаполисом, но научно-фантастическое влияние «Амбреллы», которая активно инвестировала в развитие инфраструктуры, стало более заметным.
Всё это, конечно, от кинофильмов пошло, которые, как и вирусные агенты, внесли свои гены в каноническую вселенную.
А заодно Амбрелла повлияла и на развитие автопрома.) В игре мелькает пара тачек из середины 00-х. А в ремейке RE3 и из 10-х имеется.